Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LertmindДата: Суббота, 23 Июля 2016, 18:33 | Сообщение # 161 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vampir0305, в инспекторе в On Click точно присвоил объект на котором скрипт с переменной? Должно отображаться, где-то твой косяк.
LertmindДата: Суббота, 23 Июля 2016, 03:19 | Сообщение # 162 | Тема: Cars And Ball - аркада для 1-2 игроков [Win, Android]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Музыка из трейлера приятная, кто создатель и какой это жанр (понятно что electronic, но конкретно)?
LertmindДата: Суббота, 23 Июля 2016, 02:19 | Сообщение # 163 | Тема: Вопрос профессионалам Android
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dzrone3488, так что с чувствительностью? Из твоего описания не понятно как именно отличаются данные.
Я бы советовал использовал всё-таки стандартные методы, а не плагин для сенсоров. Проверь, что правильно понимаешь по каким осям Unity возвращает значения. Для большей точности попробуй использовать этот пример.
LertmindДата: Суббота, 23 Июля 2016, 00:42 | Сообщение # 164 | Тема: Вопрос профессионалам Android
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не понимаю, проблема только в чувствительности? Тогда просто умножь на какое-то число.
Возможно телефонные данные ты читаешь от гироскопа, попробуй его получить и сравнить с Gyroscope.userAcceleration.

Добавлено (23 июля 2016, 00:42)
---------------------------------------------
Нашёл плагин https://github.com/kshoji/Unity-Android-Sensor-Plugin, попробуй и эти данные сравнить.

LertmindДата: Пятница, 22 Июля 2016, 03:51 | Сообщение # 165 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sanprabhu, 0.30000000000000004.com. Сравнивай с помощью функции Mathf.Approximately(). Кстати, в Debug.Log() как и с ToString() будет вывод округлённый, например:
Код
Debug.Log(0.3f - 0.2f); // 0.1
Debug.Log(string.Format("{0:R}", 0.3f - 0.2f)); // 0.100000009


Сообщение отредактировал Lertmind - Пятница, 22 Июля 2016, 04:11
LertmindДата: Пятница, 22 Июля 2016, 01:57 | Сообщение # 166 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mrResident, недавно отвечал http://gcup.ru/forum/59-81062-1#715910.
LertmindДата: Четверг, 21 Июля 2016, 08:07 | Сообщение # 167 | Тема: Как двигать 2D объект
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vampir0305, Transform.position имеет тип Vector3, поэтому нельзя прибавить Vector2. Кроме того, вместо body.transform.position можно написать просто body.position. Так что получится:
Код
body.position += Vector3.right * 2f;
LertmindДата: Четверг, 21 Июля 2016, 05:17 | Сообщение # 168 | Тема: Проблема с "въезжанием" одного объекта в другой
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Объекты с Rigidbody без включенного isKinematic нежелательно перемещать через Transform (в данном случае Translate), написано в конце. Надо применять силу (AddForce) или изменять скорость (velocity). Пример со скоростью:
Код
using UnityEngine;

public class Move : MonoBehaviour
{
    public float playerSpeed = 5.0f;
    float transV;
    float transH;

    void FixedUpdate()
    {
        GetKeyFun();
        GetComponent<Rigidbody2D>().velocity = new Vector3(transH, transV, 0) * playerSpeed;
    }

    void GetKeyFun()
    {
        if (Input.GetKey(KeyCode.UpArrow))
        {
            transH = 0;
            transV = 1.0f;
        }
        if (Input.GetKey(KeyCode.DownArrow))
        {
            transH = 0;
            transV = -1.0f;
        }
        if (Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow))
        {
            transH = -1.0f;
            transV = 0;
        }
        if (Input.GetKey(KeyCode.RightArrow))
        {
            transH = 1.0f;
            transV = 0;
        }
    }
}

В данном примере transH и transV указывают направление. Лучше сделать проверку и изменять скорость только если нажата клавиша. Вместо GetKey() можно использовать GetAxis() или GetAxisRaw(). Вообще здесь много нюансов.


Сообщение отредактировал Lertmind - Четверг, 21 Июля 2016, 05:18
LertmindДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 01:03 | Сообщение # 169 | Тема: Unity крошится при закрытии
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, то есть эта часть "делаем shell скрипт как по ссылке выше и запускаем юнити" относится только для тех, у кого adb? Я думал всё что идёт после "Если софт для билдов под" относится для тех, у кого нет.
Цитата beril ()
По второму вопросу: Unity can receive commands and information on startup, which can be very useful for test suites, automated builds and other production tasks.
А это как связано с решением проблемы? Под "receive commands and information on startup" имеются в виду аргументы, которые передаются, но ты не указал, какие нужны, то есть приходим к тому же: вызов "C:\Program Files\Unity\Editor\Unity.exe" и двойной клик одно и тоже.
LertmindДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 23:10 | Сообщение # 170 | Тема: Unity крошится при закрытии
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, зачем делать shell скрипт, который нужен, если есть adb.exe, в случае, когда adb.exe нет? И какой смысл загружать через консоль "C:\Program Files\Unity\Editor\Unity.exe", если это тоже самое, что кликнуть по ярлыку?
Кстати, скрипт для PowerShell просто каждые 5 секунд проверяет наличие adb.exe и убивает его, пока Unity не завершится.


Сообщение отредактировал Lertmind - Воскресенье, 17 Июля 2016, 23:17
LertmindДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 21:43 | Сообщение # 171 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanprabhu ()
Если написать что-то типа otherObject.transform.position..., то вместе с ним перемещаются все клоны ((
У тебя клоны дочерние к otherObject? Почему бы не сделать им другого родителя? Если надо переместить только один раз, то меняешь родителя у всех дочерних, сдвигаешь, а потом снова делаешь прежнего родителя. Другой вариант компенсировать позицию для всех дочерних, если otherObject.transform.position += vector; - для child.transform.position -= vector;.
LertmindДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 04:59 | Сообщение # 172 | Тема: Проблема с тайлами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты использовал приближение (scaling) и у тебя атлас из тайлов? Погуглил, вот одна статья Seamless tile scaling in GameMaker и похожая другая Designing Tiles. Читал по диагонали, смысл в том, что надо добавлять лишние дублирующие пиксели по сторонам, тогда при приближении не будет зазоров. Нашёл ещё ответ с форума gcup: http://gcup.ru/forum/36-32710-534248-16-1370574794.
LertmindДата: Суббота, 16 Июля 2016, 18:14 | Сообщение # 173 | Тема: Runner wall ball 3d
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Замечания по UI:
* После проигрыша кнопка рестарта должна делать рестарт, а не выходить в главное меню, где снова приходится нажимать кнопку Play, при этом другая кнопка лучше бы позволяла выходить в главное меню.
* В главном меню стоит сделать кнопку Play большой, а другие две кнопки засунуть подальше, допустим по углам, так как они будут использоваться примерно никогда. В меню паузы кнопку рестарта я бы тоже сделал больше.
* Не хватает кнопки отключения звука.
LertmindДата: Суббота, 16 Июля 2016, 02:16 | Сообщение # 174 | Тема: Криво отображается Projector
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что конкретно тебя не устраивает? Понял, у меня тоже так же.

Добавлено (16 июля 2016, 02:16)
---------------------------------------------
Какого-то лешего в Standard Assets для 5.3.5f1 попали шейдеры для 5.4 (кажется). Там _Projector заменены на unity_Projector и _ProjectorClip на unity_ProjectorClip. Либо импортируй стандартные ассеты для 5.3.4, либо сделай замену. Так должен выглядеть Projector/Multiply:


Сообщение отредактировал Lertmind - Суббота, 16 Июля 2016, 03:07
LertmindДата: Пятница, 15 Июля 2016, 23:07 | Сообщение # 175 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
STRATEG766, для получения всех компонентов одного типа на GameObject используй метод GetComponents.
LertmindДата: Пятница, 15 Июля 2016, 18:22 | Сообщение # 176 | Тема: Cryengine V не запускается Sandbox
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DraXxuS, либо меняй видюху, либо не используй этот движок, других вариантов нет. Кстати, странно, что разработчики не догадались определять версию DX и писать предупреждения, теперь форумы засраны сообщениями от людей не проверяющих системные требования.
LertmindДата: Пятница, 15 Июля 2016, 00:37 | Сообщение # 177 | Тема: Cryengine V не запускается Sandbox
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DraXxuS, у тебя какая видеокарта? Говорят должна быть поддержка DirectX 11.
LertmindДата: Четверг, 14 Июля 2016, 18:25 | Сообщение # 178 | Тема: После запуска игры на Android она вылетает через 6-10 сек
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
folikmeo, если не знаешь, что это, то вероятно не использовал.
NativeActivity - класс, который появился с API Level 9, то есть не поддерживается устройства с Android ниже 2.3, наверно об этом и речь в документации.
Stripping Level задаётся в PlayerSettingsAndroid, по умолчанию отключено.
LertmindДата: Четверг, 14 Июля 2016, 09:53 | Сообщение # 179 | Тема: После запуска игры на Android она вылетает через 6-10 сек
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
folikmeo, читай "Ваше приложение падает сразу после запуска." из документации http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/TroubleShootingAndroid.html (англ. http://docs.unity3d.com/Manual/TroubleShootingAndroid.html). Надеюсь, руководство по adb logcat ты найдёшь.
LertmindДата: Среда, 13 Июля 2016, 19:45 | Сообщение # 180 | Тема: После запуска игры на Android она вылетает через 6-10 сек
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если совет про большие текстуры от Tymonr не помогут, лучше тебе прочитать логи и разобраться в них.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг