dzrone3488, так что с чувствительностью? Из твоего описания не понятно как именно отличаются данные. Я бы советовал использовал всё-таки стандартные методы, а не плагин для сенсоров. Проверь, что правильно понимаешь по каким осям Unity возвращает значения. Для большей точности попробуй использовать этот пример.
Не понимаю, проблема только в чувствительности? Тогда просто умножь на какое-то число. Возможно телефонные данные ты читаешь от гироскопа, попробуй его получить и сравнить с Gyroscope.userAcceleration.
vampir0305, Transform.position имеет тип Vector3, поэтому нельзя прибавить Vector2. Кроме того, вместо body.transform.position можно написать просто body.position. Так что получится:
Объекты с Rigidbody без включенного isKinematic нежелательно перемещать через Transform (в данном случае Translate), написано в конце. Надо применять силу (AddForce) или изменять скорость (velocity). Пример со скоростью:
Код
using UnityEngine;
public class Move : MonoBehaviour { public float playerSpeed = 5.0f; float transV; float transH;
В данном примере transH и transV указывают направление. Лучше сделать проверку и изменять скорость только если нажата клавиша. Вместо GetKey() можно использовать GetAxis() или GetAxisRaw(). Вообще здесь много нюансов.
Сообщение отредактировал Lertmind - Четверг, 21 Июля 2016, 05:18
beril, то есть эта часть "делаем shell скрипт как по ссылке выше и запускаем юнити" относится только для тех, у кого adb? Я думал всё что идёт после "Если софт для билдов под" относится для тех, у кого нет.
Цитатаberil ()
По второму вопросу: Unity can receive commands and information on startup, which can be very useful for test suites, automated builds and other production tasks.
А это как связано с решением проблемы? Под "receive commands and information on startup" имеются в виду аргументы, которые передаются, но ты не указал, какие нужны, то есть приходим к тому же: вызов "C:\Program Files\Unity\Editor\Unity.exe" и двойной клик одно и тоже.
beril, зачем делать shell скрипт, который нужен, если есть adb.exe, в случае, когда adb.exe нет? И какой смысл загружать через консоль "C:\Program Files\Unity\Editor\Unity.exe", если это тоже самое, что кликнуть по ярлыку? Кстати, скрипт для PowerShell просто каждые 5 секунд проверяет наличие adb.exe и убивает его, пока Unity не завершится.
Сообщение отредактировал Lertmind - Воскресенье, 17 Июля 2016, 23:17
Если написать что-то типа otherObject.transform.position..., то вместе с ним перемещаются все клоны ((
У тебя клоны дочерние к otherObject? Почему бы не сделать им другого родителя? Если надо переместить только один раз, то меняешь родителя у всех дочерних, сдвигаешь, а потом снова делаешь прежнего родителя. Другой вариант компенсировать позицию для всех дочерних, если otherObject.transform.position += vector; - для child.transform.position -= vector;.
Замечания по UI: * После проигрыша кнопка рестарта должна делать рестарт, а не выходить в главное меню, где снова приходится нажимать кнопку Play, при этом другая кнопка лучше бы позволяла выходить в главное меню. * В главном меню стоит сделать кнопку Play большой, а другие две кнопки засунуть подальше, допустим по углам, так как они будут использоваться примерно никогда. В меню паузы кнопку рестарта я бы тоже сделал больше. * Не хватает кнопки отключения звука.
Что конкретно тебя не устраивает? Понял, у меня тоже так же.
Добавлено (16 июля 2016, 02:16) --------------------------------------------- Какого-то лешего в Standard Assets для 5.3.5f1 попали шейдеры для 5.4 (кажется). Там _Projector заменены на unity_Projector и _ProjectorClip на unity_ProjectorClip. Либо импортируй стандартные ассеты для 5.3.4, либо сделай замену. Так должен выглядеть Projector/Multiply:
DraXxuS, либо меняй видюху, либо не используй этот движок, других вариантов нет. Кстати, странно, что разработчики не догадались определять версию DX и писать предупреждения, теперь форумы засраны сообщениями от людей не проверяющих системные требования.
folikmeo, если не знаешь, что это, то вероятно не использовал. NativeActivity - класс, который появился с API Level 9, то есть не поддерживается устройства с Android ниже 2.3, наверно об этом и речь в документации. Stripping Level задаётся в PlayerSettingsAndroid, по умолчанию отключено.