Результаты поиска
|
|
Lertmind | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 01:10 | Сообщение # 581 | Тема: [2D] Highway Drive (Android) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не хватает кнопки выхода в меню, только после аварии. Больше придраться не к чему, игра сама по себе простая.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 21:34 | Сообщение # 582 | Тема: [PC] Fruit Killer [remix] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| За босса отдельное спасибо.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 20:55 | Сообщение # 583 | Тема: Неизвестный формат |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Marzipan - программа, которая конвертирует .3ds или .obj в .man. Если ты скачал с сайта например swr110.zip, то инструмент находится здесь swr110.zip\SWR_110\tools\Marzipan\.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 01:14 | Сообщение # 584 | Тема: Помогите определиться со вступлением |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Надувная птица для утех.
Представляю так: Игрок летит в вертолете, надувает птицу и прыгает с ней (или его просто вышвыривают с ней), а самцы хотят его поиметь. Конечно никаких причиндалов не рисовать, нам же не нужен рейтинг 18+.
2. Надувной круг в виде птицы для моря, игрок типа после гор хотел в воду попасть. Тогда просто прыгает с ним на поясе. Этот вариант легче представить и реализовать. Как возможность: при столкновении с игроком, круг лопается и игрок улетает куда не надо - проигрыш.
Сообщение отредактировал Lertmind - Пятница, 15 Августа 2014, 01:16 |
|
| |
Lertmind | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 00:49 | Сообщение # 585 | Тема: Змейка на жабе :) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, я понимаю, что здесь важны алгоритмы игры, но тогда первый ролик, где нет основной логики работы, пустая трата времени. Если использовать графическую/игровую библиотеку, которая не намного сложнее, то потом можно будет использовать свои знания. Не обязательно писать весь код по строчке, пройтись по инициализации и быстро объяснить, после чего перейти к алгоритмам. Хотя каждому своё, Swing прост, но почти бесполезен для игр, для меня - моветон использовать инструменты не по назначению.
Сообщение отредактировал Lertmind - Пятница, 15 Августа 2014, 00:50 |
|
| |
Lertmind | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 22:38 | Сообщение # 586 | Тема: [2D] COLORFUL RINGS [В разработке] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mlpmmo, Скажи ему, чтобы заголовок исправил "Обзор игры "Colofrur Rings" ".
|
|
| |
Lertmind | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 22:35 | Сообщение # 587 | Тема: История одного байта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, интересно. Только текст очень старый. Скорее всего на wasm.ru и появился. На хабре был в 2008 году.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 22:27 | Сообщение # 588 | Тема: Змейка на жабе :) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| C микрофоном и громкостью что-то делать надо, а голос нормальный. Ещё стоит вырезать лишние моменты. Почему не использовать нормальную библиотеку для Java? Swing плохо подходит для игр, знания пригодятся только для создания оконного приложения и то, если он не для конечного пользователя.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 21:17 | Сообщение # 589 | Тема: Преобразование из HEX/10чного кода цвета в rgb цвет |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно записать короче, логика будет почти такой же, но главное не будет индусского кода со switch. И ваш код неправильно работает, при цветах, где нужно нечётное количество нулей (например, если передать 15). Сейчас внизу юнити комьюнити появился нормальный код. Именно для вашего расположения цветов можно так было сделать: Код public static class HexConverter { public static int HexToInt (string hex) { return int.Parse(hex.ToString(), System.Globalization.NumberStyles.HexNumber); }
public static Color HexToColor (int val){ string sVal = val.ToString("X6");
float r = HexToInt(sVal.Substring(4, 2)) / 255f; float g = HexToInt(sVal.Substring(2, 2)) / 255f; float b = HexToInt(sVal.Substring(0, 2)) / 255f; return new Color(r, g, b, 1f); } }
Сообщение отредактировал Lertmind - Четверг, 14 Августа 2014, 21:24 |
|
| |
Lertmind | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 18:06 | Сообщение # 590 | Тема: Ваша музыка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, приятная. Подошла бы для многих игр: песочницы, логические и др.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 17:54 | Сообщение # 591 | Тема: GCUP/Light |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мой маленький скрипт Чтобы сэкономить место на экране сделал скрипт, который удаляет лишнюю информацию ниже аватаров и уменьшает размер аватаров до 64 пикселей в высоту. Если отключить в настройках сайта подписи, то будет ещё больше места. В экран влезает почти в 2 раза больше информации, если сообщения маленькие, что обычно и бывает. Установка Код скрипта, чтобы установить надо нажать Raw. Скриншоты До применения скрипта После применения
В этом деле я нуб, но именно это делается легко. При желании вы можете удалять отдельно что сами хотите. Можете отредактировать размер до которого уменьшается аватар, просто в скрипте вместо 64 поставьте желаемую высоту.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 13:40 | Сообщение # 592 | Тема: Посоветуйте интересный квест или интерактивное кино |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На всякий случай, если вдруг не слышал, Fahrenheit. The Walking Dead и The Wolf Among Us от одной студии любят почти все. Есть сюжетно незаконченная серия квестов: The Longest Journey и Dreamfall: The Longest Journey. Первая больше похожа на классический квест. Обещают выход Dreamfall Chapters.
Думаю тебе стоит просто посмотреть из жанра "Приключения".
|
|
| |
Lertmind | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 22:13 | Сообщение # 593 | Тема: SCORN | PLANET |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя не изометрическая проекция. Если поставить камеру сбоку, это ещё не значит, что у тебя изометрия. Исправь.
|
|
| |