Результаты поиска
| |
Lertmind | Дата: Среда, 13 Июля 2016, 01:30 | Сообщение # 181 | Тема: Граница шва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Pomidoroff, скорее всего так и должно быть. У стандартной сферы швы расположены так:
Они почти не видны, но если сделать Directional Light - Backed, то заметно:
Сообщение отредактировал Lertmind - Среда, 13 Июля 2016, 01:31 |
|
| |
Lertmind | Дата: Вторник, 12 Июля 2016, 23:59 | Сообщение # 182 | Тема: Граница шва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Pomidoroff, Не знаю что за "вторичка". Расположил как у тебя и сделал Static все объекты, теперь замечаю. Если сделать запекание, то совсем плохо.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Вторник, 12 Июля 2016, 23:01 | Сообщение # 183 | Тема: Небольшой баг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Car3man, если значение от 0 до 1, то можно второй способ из моего ответа вставить после moveDirection = new Vector3(axis.x, 0, axis.y);:
Код if (axis.x != 0f && axis.y != 0f) { moveDirection = moveDirection * 0.707107; // 1/2^0.5 ~ 0.707107 } Код не проверял. Лучше вещественные числа сравнивать с помощью Mathf.Approximately.
Похоже в UI-Extensions не предполагалось, что будет вращение маски или ты неправильно используешь.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Вторник, 12 Июля 2016, 22:20 | Сообщение # 184 | Тема: Граница шва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Pomidoroff, не получается: добавляю в Blender сферу, делаю её гладкой, добавляю швы кольцами, Unwrap, импортирую в Unity как fbx, обкладываю с трёх сторон Quad'ами и сверху, чтобы свет не падал, и ничего не замечаю. Вот скрины:
Скажи какая у тебя версия Unity и выложи наконец минимальный проект, где видна проблема.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Вторник, 12 Июля 2016, 18:22 | Сообщение # 185 | Тема: Граница шва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Pomidoroff, оставь здесь или дай кому-нибудь модель и проект, чтобы разобраться. Сомневаюсь, что одним несчастным скриншотом и вытягиванием из тебя информации проблема решится.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Вторник, 12 Июля 2016, 06:56 | Сообщение # 186 | Тема: Небольшой баг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Твой код неполный: неясно какой диапазон значений возвращает GameManager.Instance.GetAxisMove(). Если он возвращает для axis.x строго 0f или 6f и для axis.y строго 0f или 6f, то после moveDirection = new Vector3(axis.x, 0, axis.y); добавляешь строку:
Код moveDirection = moveDirection.normalized * 6.0f; Тогда вектор направления всегда будет либо нулевой, либо с длиной 6.0f. Вместо 6.0f надо написать скорость, которая тебе нужна, но так как в коде, опять же, непонятно где используется walkSpeed и runSpeed, корректные исправления, учитывающие бег, предоставить не могу. Если у тебя будут использоваться промежуточные значения для скорости (типа ускорения), то нужно проверять, что оба значения axis.x и axis.y не равны нулю (значит движение по двум координатам) и в этом случае умножать вектор движения на отношение длины желаемой скорости (6f) к длине new Vector3(6f, 0, 6f) (~ 8.49).
Кстати, ты не написал, получилось ли у тебя в этой теме http://gcup.ru/forum/59-79866-1.
Сообщение отредактировал Lertmind - Вторник, 12 Июля 2016, 06:58 |
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 06:26 | Сообщение # 187 | Тема: Качество маски |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это твой вопрос https://community.unity.com/t5....2180690? В Unity такое не реализовано. Нашёл расширения для UI https://bitbucket.org/ddreaper/unity-ui-extensions, добавляешь скрипт unity-ui-extensions\Scripts\Effects\SoftMaskScript.cs на твой GO с Image и в свойство Alpha Mask перетаскиваешь текстуру. Если будет нечего делать, подумай как это совместить с SDF (Signed Distance Field) для чётких масок, возможно где-то уже сделали.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Суббота, 09 Июля 2016, 20:52 | Сообщение # 188 | Тема: Компиляция под Android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя на самом деле не ошибки, а предупреждения. Чем вызваны не знаю. По-хорошему от них надо избавиться, но возможно это в порядке вещей для Game Maker и просто надо не обращать внимание.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Суббота, 09 Июля 2016, 16:31 | Сообщение # 189 | Тема: Компиляция под Android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Открой Android SDK Manager и проверь, установлены ли пакеты из Extras: Android Support Library и Android Support Repository. Найти не получается кажется только файлы из второго, но лучше установи оба.
Сообщение отредактировал Lertmind - Суббота, 09 Июля 2016, 16:34 |
|
| |
Lertmind | Дата: Пятница, 08 Июля 2016, 18:25 | Сообщение # 190 | Тема: [Решено]Clickteam fusion 2.5 android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Folis, таких проблем не возникает у тех, кто умеет читать руководства (Android / OUYA Export Module Additional Information -> Android Introduction).
|
|
| |
Lertmind | Дата: Пятница, 08 Июля 2016, 18:12 | Сообщение # 191 | Тема: Огромная библиотека книг по программированию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хрень, там ссылки на файлопомойки, если только смотреть что нового вышло. Качать надо на rutracker.org и libgen.io, в крайнем случае регать левые почты и качать с twirpx.com. Такие сайты, как указанный тобой, просто скачивают из источников, что я указал, и выкладывают на платные файлообменники, такими постами ты только приносишь им прибыль, лучше развивай libgen.io и rutracker.org, выкладывая то, чего не хватает.
Сообщение отредактировал Lertmind - Пятница, 08 Июля 2016, 18:18 |
|
| |
Lertmind | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 16:14 | Сообщение # 192 | Тема: Сломалась анимация в 5.3.5 версии [БАГ - ВЕРНУЛСЯ в 5.4.0f3] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dreenline, они не отдельные, в том смысле, что это как установить новую версию Unity. Добавлено (06 июля 2016, 16:14) --------------------------------------------- Про обратную совместимость интересный вопрос. Если повезёт, то в пределах третьего числа версии можно откатиться. В пределах мажорной и минорной версии точно нет, особенно если использовать новый функционал.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 15:57 | Сообщение # 193 | Тема: Сломалась анимация в 5.3.5 версии [БАГ - ВЕРНУЛСЯ в 5.4.0f3] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нашёл сообщение об этом баге в Issue Tracker: https://issuetracker.unity3d.com/issues....egative. К сожалению это дубль сообщения, а эти гении не догадались давать ссылку на первое сообщение об ошибке. Не уверен, но возможно это первое сообщение https://issuetracker.unity3d.com/issues....-values, тогда попробуй установить "Патч 5.3.5p6", там это исправили. Напиши, если проблема ушла. Добавлено (06 июля 2016, 15:57) --------------------------------------------- Сейчас почитал внимательнее, почти уверен, что патч исправит.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Вторник, 05 Июля 2016, 21:59 | Сообщение # 194 | Тема: [Решено]Clickteam fusion 2.5 android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Судя по похожей проблеме https://steamcommunity.com/app....0357238, у тебя в настройках неверный путь до JDK или Android SDK (скорее всего), проверь настройки.
Сообщение отредактировал Lertmind - Вторник, 05 Июля 2016, 22:03 |
|
| |
Lertmind | Дата: Понедельник, 04 Июля 2016, 15:18 | Сообщение # 195 | Тема: 'Wings of hope' |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) На чём сделана? Game Maker
Косяк: если нет интернета, то пытается бесконечно подключиться к Google Play Игры.
Сообщение отредактировал Lertmind - Понедельник, 04 Июля 2016, 15:18 |
|
| |
Lertmind | Дата: Понедельник, 04 Июля 2016, 04:36 | Сообщение # 196 | Тема: Программа для скриншотов сцен 360 градусов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Очевидно, что в самой известной бесплатной программе из мира 3D - Blender - есть возможность рендера панорамы. Ищется на "blender panorama", всё сводится к установке пары настроек, например http://regusmartin.deviantart.com/art....8232790 (здесь используется Cycles Render). Чтобы посмотреть панораму ищешь "panorama viewer", находится например эта программа http://www.fsoft.it/FSPViewer/. Чтобы использовать в игре, зависит от движка: в Unity легко импортируется как Skybox. Конечно есть нюансы, один из них ограничение размеров текстуры.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 23:24 | Сообщение # 197 | Тема: Хранение уроввней |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vesterix, вариантов других быть не может, либо много сцен, либо одна с загрузкой информации скриптами. Сомневаюсь, что размер будет критически больше при использовании сцен, если конечно делать правильно с префабами (в случае одной сцены без префабов всё равно не получится), хотя даже без них полагаю Unity не так глуп, чтобы дублировать лишнее данные. Когда используются сцены, то сериализация в Unity, иначе сериализация своими силами и хранятся почти те же данные. Для сравнения: в Shadowrun Returns 4 сцены и внешний редактор уровней на Qt, в Hero Defense Haunted Island просто 560 сцен.
Сообщение отредактировал Lertmind - Воскресенье, 03 Июля 2016, 23:25 |
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 21:48 | Сообщение # 198 | Тема: Хранение уроввней |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, стоит делать как удобней. Если уровни будут создаваться только через Unity, тогда можно и отдельными сценами.
Цитата Vesterix ( ) та и в каждой сцене приходиться заново настраивать UI По идеи нет, если UI засунуть в префаб.
Цитата Vesterix ( ) прочитал что для оптимизации не лучшее решения Оптимизации чего, памяти? Можно ссылку где читали?
|
|
| |
Lertmind | Дата: Суббота, 02 Июля 2016, 19:23 | Сообщение # 199 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| STRATEG766, Physics2D.IgnoreCollision - для конкретных коллайдеров, Physics2D.IgnoreLayerCollision - для слоёв.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 17:39 | Сообщение # 200 | Тема: Замена объекта при столкновении. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| xxxlio, мне показалось или у топора ты добавил скрипт тоже? Не надо. Под "задаёшь тег Axe во втором свойстве" имеется в виду написание ручками строки "Axe" в свойстве, а "у топора ставишь тег Axe" - добавляешь тег в Tag Manager и выбираешь из списка тегов у GameObject топора. Я не думал, что про теги ты тоже ничего не знаешь. В общем изучай материалы по основам Unity.
|
|
| |
|