Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LertmindДата: Пятница, 29 Июля 2016, 08:42 | Сообщение # 141 | Тема: Остановить процедуру через break
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AKukuruz, твой код очень странный и неверный, перепишу немного по-другому чтобы показать:
Код
program ideone;

procedure proc1(n: integer);
var
    i: integer;
begin
    for i := 0 to 10 do
    begin
        writeln(i);
        if i = n then
            break;
    end;
    writeln('procedure end'); // Выведется
end;

begin
    proc1(4);
end.

Этот код выведет:
Код
0
1
2
3
4
procedure end

А этот код не выведет procedure end:
Код
program ideone;

procedure proc1(n: integer);
var
    i: integer;
begin
    for i := 0 to 10 do
    begin
        writeln(i);
        if i = n then
            exit;
    end;
    writeln('procedure end'); // Не выведется
end;

begin
    proc1(4);
end.

break - выход из цикла, а exit - из всей процедуры/функции.


Сообщение отредактировал Lertmind - Пятница, 29 Июля 2016, 09:18
LertmindДата: Четверг, 28 Июля 2016, 02:26 | Сообщение # 142 | Тема: При разворачивании сетка квадратов на спрайтах
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Qst, про сон был важный момент. Возможно этот баг https://issuetracker.unity3d.com/issues....ep-mode, он как раз связан со спящим режимом и проявляется только в Win10 с DX11.

Попробуй научиться достоверно получать баг и, как написано в описании к ошибке, используй один из аргументов:
Код
-force-opengl -force-glcore -force-d3d9
(-force-opengl в документации сейчас нет) при запуске через командную строку редактора (возможно и сборки игры, одинаковые аргументы есть и там, и там). Также сменить графическое API для рендеринга редактора на DirectX9 можно через настройки PlayerSettings: для PC Standalone убрать галочку Auto Graphics API for Windows и перетащить Direct3D9 перед Direct3D11 (чтобы вернуть перетащить назад).

У меня не Win10, поэтому проверить сам не смогу.
LertmindДата: Среда, 27 Июля 2016, 22:36 | Сообщение # 143 | Тема: При разворачивании сетка квадратов на спрайтах
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Стоило бы лучше охарактеризовать проблему: написать версию Unity; написать как сделать минимальный проект, чтобы увидеть проблему (например, добавление одной кнопки в пустой проект хватает для наличия проблемы?); насколько долго надо ждать.
LertmindДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 23:06 | Сообщение # 144 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Accce, В последней ссылки было написано про & и +, а чтобы Construct не ругался на деление (/) ставишь скобки:
Код
"Нанести " & (Ball.Value('low')/3) & " удара"
или
Код
"Нанести " & str(Ball.Value('low')/3) & " удара"
или
Код
"Нанести " + str(Ball.Value('low')/3) + " удара"
но так переменная не выведется
Код
"Нанести " + (Ball.Value('low')/3) + " удара"

Похоже у / приоритет ниже &, поэтому сначала идёт объединение справа через &, так можно:
Код
"Нанести " & Ball.Value('low')/3
а так нельзя
Код
Ball.Value('low')/3 & " удара"


Сообщение отредактировал Lertmind - Понедельник, 25 Июля 2016, 23:09
LertmindДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 15:00 | Сообщение # 145 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, через SetControlPoints можно установить новые контрольные точки или ты о другом? Если что-то человеку захочется, он изменит, это пример.
Про второй вопрос: придётся подбирать, если нужен полукруг - твой способ лучше.
LertmindДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 14:46 | Сообщение # 146 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, у меня был небольшой класс Безье, подогнал.
LertmindДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 14:43 | Сообщение # 147 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, как раз хотел написать.

Barbatos,

Код:
LertmindДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 11:08 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос профессионалам Android
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, я не говорил "инфракрасных лучей для определения камеры", про HTC Vive перефразировал из этого обзора:
"Далее, под потолком по углам комнаты по диагонали надо повесить две базовых станции. Это излучатели инфракрасных лучей, которые определяют положение в пространстве вашего шлема и контроллеров."
Как устроен Vive не разбирался, поэтому ничего сказать не могу.

Цитата Tymonr ()
То что в ролике — подозреваю, что все они договаривают
Скудное описание и на видео только указано наличие преблуд, про реализацию практически ничего нет. Если магия в "u-blox 6T", то ОК.

Спасибо за методы, но вряд ли dzrone3488 будет заниматься этим и делать игру только для себя, потому что кроме него никто не будет себя обременять дополнительными устройства и действиями.
LertmindДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 08:45 | Сообщение # 149 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, такое может быть, если ты повесил этот скрипт на дочерний объекта, а родитель не в мировой точке (0, 0, 0). transform.position - задаётся в мировых координатах, а если хочешь перемещать относительно родителя, то используй localPosition:
Код
transform.localPosition = Vector3.Lerp(transform.localPosition, newPosition, Time.deltaTime);
либо преобразуй newPosition в мировые координаты с помощью Transform.TransformPoint.
Для равномерного движения я бы использовал Vector3.MoveTowards.


Сообщение отредактировал Lertmind - Понедельник, 25 Июля 2016, 08:46
LertmindДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 04:54 | Сообщение # 150 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Jericho, кстати, у тебя игрок движется от одной клетки к другой, то есть положение при остановке всегда в центре клетки? Тогда скорее всего не было смысла использовать физику. Также зависит от того, какой будет механика игры.
Можно проверить что объект остановился через коллизию/триггер/близкую_к_нулю_скорость и разрешить нажатия клавиш, а после нажатия блокировать ввод через булеву переменную до следующей остановки.
LertmindДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 04:22 | Сообщение # 151 | Тема: Вопрос профессионалам Android
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dzrone3488, хе-хе. Значит проблема не в Unity, а в том, что ты не знаешь как работает акселерометр.
Нет, такое у тебя не получится. Открываем википедию:
"Благодаря акселерометрам осуществляется управление положением изображения на мониторе мобильного устройства и отслеживание его ориентации относительно направления постоянно действующей силы гравитации Земли".
То есть акселерометр возвращает только поворот устройства относительно себя, ты не узнаешь движется ли устройство. Вот ещё кусок о гироскопе:
"Изначально единственным датчиком ориентации в смартфонах был трехосевой МЭМС-акселерометр, чувствительный лишь к ускорению. В состоянии относительного покоя он позволял приблизительно оценить направление вектора силы тяготения Земли (g). С 2010 года смартфоны стали дополнительно оснащаться трехосевым вибрационным МЭМС-гироскопом, одним из первых был iPhone 4. Иногда также устанавливается магнитометр (электронный компас), позволяющий компенсировать дрейф гироскопов."
Гироскоп по сути просто точный акселерометр.

По ссылки на видео чего-то не договаривают, там как-то определяют позицию.

Я в этом не разбираюсь, но слежение за позицией задача не простая. Есть даже такой проект Tango https://developers.google.com/tango/, они каким-то образом собирают информацию (компьютерное зрение и камера в том числе), но данные всё равно не точные и нужно иметь устройство совместимое с Tango. У них даже есть SDK для Unity https://developers.google.com/tango....racking. На wiki короче и лучше написано.

И посмотри на HTC Vive, там для определения положения шлема и контроллера используются инфракрасные лучи от базовых станций. Ещё вспомни Kinect. Это я к тому, что тебе стоит забыть о своей затеи.


Сообщение отредактировал Lertmind - Понедельник, 25 Июля 2016, 04:56
LertmindДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 03:06 | Сообщение # 152 | Тема: Что то не так с водой из стандартных ассетов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mrResident, да, так и есть. При добавлении WaterProDaytime и WaterProNighttime. Помню давно такой вопрос был на форуме. Сейчас погуглил, есть такая ветка http://forum.unity3d.com/threads.....353755 и там дана ссылка на Issue Tracker https://issuetracker.unity3d.com/issues....e-water. Как видно баг не исправлен, решения:
* Отключать воду или компонент Water.cs.
* Закомментировать [ExecuteInEditMode] в Water.cs, но тогда вода не будет отображаться нормально в редакторе.
* В редакторе использовать Water Mode - Simple, в этом ответе для редактора выбирается Simple, а собираться игра будет по-нормальному: http://forum.unity3d.com/threads....2641131.
* В PlayerSettings для PC Standalone убрать галочку Auto Graphics API for Windows и перетащить Direct3D9 перед Direct3D11. Возможно как-то ещё можно, я это сделал на основе фразы "This only happens when using DX11".
LertmindДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:41 | Сообщение # 153 | Тема: Что то не так с водой из стандартных ассетов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sherlock, зачем конкретно не знаю, но очевидно что для какого-то эффекта воды.
Посмотрел внимательней, её можно удалить, если отключить компонент Planar Reflection. Собственно для этого отражения она и нужна.


Сообщение отредактировал Lertmind - Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:47
LertmindДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 22:07 | Сообщение # 154 | Тема: Что то не так с водой из стандартных ассетов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sherlock, мой косяк, надо заменить на _Object2World. Я просто копипастил замену из комментария в файле и не увидел:
Код
// Upgrade NOTE: replaced '_Object2World' with 'unity_ObjectToWorld'
LertmindДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 20:42 | Сообщение # 155 | Тема: Что то не так с водой из стандартных ассетов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В общем, в 5.3.5 и 5.3.6 разрабы накосячили и добавили ассеты для 5.4, в шейдерах воды и Projector, и возможно других добавили префикс для некоторых переменных. Вопрос про воду уже был здесь и про Projector в той же ветки и отдельной темой. Для Water4Advanced открой шейдер Standard Assets\Environment\Water\Water4\Shaders\FXWater4Advanced.shader замени все unity_ObjectToWorld на _ObjectToWorld.

Добавлено (24 июля 2016, 20:42)
---------------------------------------------

Цитата Sherlock ()
Unity 5.3.5f1
Обновись до 5.3.6, она уже вышла.
LertmindДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 19:26 | Сообщение # 156 | Тема: Стабилизатор в пространстве, Гироскоп
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если у тебя non-Kinematic Rigidbody, то применять Rotate() нежелательно, как и другие манипуляции с Transform. В ответе How to stabilize angular motion (alignment) of hovering object? используется AddTorque(), что полагаю является единственным нормальным вариантов.

Сообщение отредактировал Lertmind - Воскресенье, 24 Июля 2016, 19:27
LertmindДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 05:49 | Сообщение # 157 | Тема: Ноутбук
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fejk2015, что происходило на ноуте, когда делал скриншот? Если не было каких-то вычислений, то есть состояние простоя, то температура кажется высокой. Тебе нужно посмотреть максимальную температуру для твоего процессора и узнать, достигается ли она при нагрузке.
LertmindДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 00:53 | Сообщение # 158 | Тема: Ноутбук
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ошибка, что ты указал, это просто следствии неожиданного выключения, она ничего не говорит. Тебе никто особо здесь не поможет.
Почитай ответ http://answers.microsoft.com/ru-ru....4a7a593, пока не протестил ОЗУ (Memtest) и не проверил температуру, говорить не о чем.
Жёсткий диск тоже стоит проверить, если конечно он не вырубается в BIOS или при загрузке с Live CD.
Аккумулятор проверь, вытащить его и оставь только зарядку.
Если сильно греется, то можно проц заново перемазать термопастой и прочистить всё от пыли.
В случае, когда ничего из этого списка не поможет, останется только идти в ремонт, если он останется жив после твоих манипуляций.


Сообщение отредактировал Lertmind - Воскресенье, 24 Июля 2016, 00:54
LertmindДата: Суббота, 23 Июля 2016, 23:52 | Сообщение # 159 | Тема: Вопрос профессионалам Android
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dzrone3488, используешь Unity Remote? Там передаются данные от сенсоров, а игра по сути запускается на компе, поэтому есть подозрение, что плагины не участвуют.

Добавлено (23 июля 2016, 23:52)
---------------------------------------------
В общем, собрал и вывел на экран планшета тремя способами:
1. Каждый кадр Input.acceleration.
2. С помощью примера от Unity отсюда.
3. С помощью примера для плагина отсюда.
Код
_0.5390625, -0.7773438, -0.1601563
_0.0125682, -0.0181238, -0.003734
-5.171476 ,  7.73806  ,  1.570596

Получилось, что данные от Unity к плагину различаются примерно в -10.
Разница между данными от Unity тоже сопоставима, в 42.89.
Так что я не вижу проблемы, используй данные от Unity и умножай на константу для настройки чувствительности.


Сообщение отредактировал Lertmind - Воскресенье, 24 Июля 2016, 01:30
LertmindДата: Суббота, 23 Июля 2016, 22:24 | Сообщение # 160 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Accce, если ты про встроенные функции/классы/модули Python, то смотри в документации Python соответствующей версии (похоже используется 2.6). Библиотека в Construct конечно не полная, судя по всему, только те модули, что в Construct Classic\Data\Python. Здесь даётся ссылка на интерактивную оболочку где можно получать информацию через методы dir() и help() (если help() не работает, можно использовать переменную __doc__ как print random.__doc__).
Второй вопрос не понял, возможно ты о списках? Тогда если список
Код
a = [1,2,3]

то первое число
Код
a[0]

Добавлено (23 июля 2016, 22:24)
---------------------------------------------
Если про обычные выражения, то читай http://scirraconstruct.ru/guide/articles/objects/system/ с "Выражения объекта System". Возможно закорючка это @ или & http://scirraconstruct.ru/guide/articles/events/expressions/.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг