Воскресенье, 24 Ноября 2024, 06:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LertmindДата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 01:50 | Сообщение # 121 | Тема: Проблема с разрешениями и скриптом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ZVEN, как ты себе это представляешь? Чтобы всё растягивалось? На всякий случай, я имел в виду, что по бокам становится больше или меньше видно относительно камеры. Всегда приходится ориентироваться на какой-то диапазон соотношения сторон и подстраивать "игровую часть" и "интерфейс".
LertmindДата: Суббота, 06 Августа 2016, 14:14 | Сообщение # 122 | Тема: Как сделать вывод счета в игре в виде текста на экран?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это как вывод текста через UI. Например, посмотри такой урок https://unity3d.com/ru....-points, там на английском, но думаю повторить сможешь. HUDCanvas у них создан через Create -> UI -> Canvas.
LertmindДата: Суббота, 06 Августа 2016, 12:39 | Сообщение # 123 | Тема: Проблема с разрешениями и скриптом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ZVEN, не очень понимаю, что тебе надо. При разных соотношениях сторон экрана по умолчанию высота будет оставаться, а бока расходиться/сходиться. Если хочешь одновременно изменить размер у нескольких объектов, то выдели нужные объекты и изменяй размер.
LertmindДата: Суббота, 06 Августа 2016, 00:43 | Сообщение # 124 | Тема: Suicide Squad: Platformer
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ggman, тупо долбишь ЛКМ и улетаешь в потолок и вправо. Когда это понимаешь - игра проходится за минуту.
LertmindДата: Суббота, 06 Августа 2016, 00:13 | Сообщение # 125 | Тема: Проблема с разрешениями и скриптом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ZVEN, потому что облачка, фон и всё остальное, что не является интерфейсом, тоже должны быть как спрайты, а не элементы UI. Сортировка спрайтов настраивается через Sorting Layer и Order in Layer у компонента Sprite Renderer, где первое это логический слой, вроде "фон" и "слой уровня игрока", а второе задаёт порядок уже внутри слоя.

Сообщение отредактировал Lertmind - Суббота, 06 Августа 2016, 00:13
LertmindДата: Среда, 03 Августа 2016, 22:44 | Сообщение # 126 | Тема: Скролл веб-страницы Unity WebGL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SaintGrey, это правда не то, относится только к клаве. Я думаю, что с мышью такой возможности нет, потому что это странное поведение - игра в фокусе убегает от мышиной прокрутки.
У меня есть только одна идея: перехватывать колесо мыши и использовать JavaScript чтобы прокручивать страницу через метод window.scrollBy().

Добавлено (03 августа 2016, 22:44)
---------------------------------------------
Чтобы не решать проблему "насколько пикселей сдвинуть страницу", можно сдвигать сразу за границу области игры, для этого надо знать позицию курсора относительно области игры и высоту этой области.

LertmindДата: Среда, 03 Августа 2016, 19:11 | Сообщение # 127 | Тема: Скролл веб-страницы Unity WebGL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Этот совет пробовал http://forum.unity3d.com/threads.....386425?
LertmindДата: Среда, 03 Августа 2016, 13:45 | Сообщение # 128 | Тема: Чтение карты уровня с изображения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата yfkm ()
кто-нибудь понимает в чем дело?
string_char_at считает индексы с 1, а не с 0. UPD: не заметил сообщения, что проблема решена.


Сообщение отредактировал Lertmind - Среда, 03 Августа 2016, 13:47
LertmindДата: Среда, 03 Августа 2016, 12:08 | Сообщение # 129 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бозингар, когда создаёшь новый Scroll View, такое сразу проявляется? Если нет, то скорее всего какие-то настройки сбили. Лучше выложили проект с этой проблемой.
LertmindДата: Понедельник, 01 Августа 2016, 18:22 | Сообщение # 130 | Тема: RenderWare Sdk и RenderWare Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Во-первых, зачем тебе это старьё? Во-вторых, ты правда думаешь, что кто-то будет бесплатно заниматься взломом? Если ты миллионер, тогда вероятность с нуля поднимается до эпсилон. Лучше иди на форумы хацкеров.
LertmindДата: Понедельник, 01 Августа 2016, 08:50 | Сообщение # 131 | Тема: Ручной Скроллинг на кнопках, нужна помощь!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
по нажатию соответствующих кнопок
Каких именно кнопок? Стрелок?
Добавление прокрутки для div ищется легко, а если надо двигать с помощью каких-то кнопок на клавиатуре, то скорее всего решается через JS или jQuery.
LertmindДата: Понедельник, 01 Августа 2016, 08:30 | Сообщение # 132 | Тема: GameMaker8 - Группы объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
owlondrugs, как TLT и сказал, тебе скорее всего нужно использовать "наследование" или "иерархию", или "отношения родитель - потомок", ищется на "game maker parent" или "game maker родитель". Хотя всё ещё не совсем ясно, что ты имеешь в виду под "взаимодейсвовали вместе"? Если двигать одновременно, то да - с помощью родителей можно.

Сообщение отредактировал Lertmind - Понедельник, 01 Августа 2016, 08:33
LertmindДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 22:19 | Сообщение # 133 | Тема: GameMaker8 - Группы объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что ты подразумеваешь под "группа объектов"?
LertmindДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 18:36 | Сообщение # 134 | Тема: Убывание значения по секундам.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Drag0n ()
Я бы фиг догадался бы на данной стадии знакомства с unity....
Это не Unity, это вообще о представлении чисел с плавающей точкой в компьютерах.
LertmindДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 18:33 | Сообщение # 135 | Тема: Убывание значения по секундам.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Drag0n, прочитай float, у него точность около 7 десятичных знаков, когда отнимаешь ничего не меняется:
Код
using System.IO;
using System;

class Program
{
    static void Main()
    {
        Console.WriteLine("{0:R}", 604800f - 0.016666f); // float, вывод: 604800
        Console.WriteLine("{0:R}", 604800.0 - 0.016666); // double, вывод: 604799.983334
    }
}

Храни в double, а когда надо вывести приводи к float, то есть:
public double maxG = 604800;
...
sliderGolod.value = (float) maxG;

Добавлено (31 июля 2016, 18:33)
---------------------------------------------
Можешь ещё просто использовать структуру DateTime, сможешь легко отсчитывать дни, недели и т. п.


Сообщение отредактировал Lertmind - Воскресенье, 31 Июля 2016, 18:34
LertmindДата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:43 | Сообщение # 136 | Тема: NavMesh на большом количестве юнитов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Debug.Log
Ох, есть такое.
LertmindДата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:42 | Сообщение # 137 | Тема: NavMesh на большом количестве юнитов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, если скинешь минимальный проект, причину быстрее найдут, инача снова будет тема состоять из вопросов предположений.
LertmindДата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:29 | Сообщение # 138 | Тема: NavMesh на большом количестве юнитов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Об этом я тоже позаботился в короутине их вызвваю с большим интервалом
Смещение вызова разное? А-то получится, что каждый интервал вызывается для всех сразу.
LertmindДата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:27 | Сообщение # 139 | Тема: NavMesh на большом количестве юнитов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И точно проблема в NavMesh? В профайлере смотрел?
LertmindДата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:20 | Сообщение # 140 | Тема: NavMesh на большом количестве юнитов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, может SetDestination или CalculatePath слишком часто вызываются?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг