Результаты поиска
|
|
Lertmind | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 01:50 | Сообщение # 121 | Тема: Проблема с разрешениями и скриптом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ZVEN, как ты себе это представляешь? Чтобы всё растягивалось? На всякий случай, я имел в виду, что по бокам становится больше или меньше видно относительно камеры. Всегда приходится ориентироваться на какой-то диапазон соотношения сторон и подстраивать "игровую часть" и "интерфейс".
|
|
| |
Lertmind | Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 14:14 | Сообщение # 122 | Тема: Как сделать вывод счета в игре в виде текста на экран? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это как вывод текста через UI. Например, посмотри такой урок https://unity3d.com/ru....-points, там на английском, но думаю повторить сможешь. HUDCanvas у них создан через Create -> UI -> Canvas.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 12:39 | Сообщение # 123 | Тема: Проблема с разрешениями и скриптом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ZVEN, не очень понимаю, что тебе надо. При разных соотношениях сторон экрана по умолчанию высота будет оставаться, а бока расходиться/сходиться. Если хочешь одновременно изменить размер у нескольких объектов, то выдели нужные объекты и изменяй размер.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 00:43 | Сообщение # 124 | Тема: Suicide Squad: Platformer |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ggman, тупо долбишь ЛКМ и улетаешь в потолок и вправо. Когда это понимаешь - игра проходится за минуту.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 00:13 | Сообщение # 125 | Тема: Проблема с разрешениями и скриптом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ZVEN, потому что облачка, фон и всё остальное, что не является интерфейсом, тоже должны быть как спрайты, а не элементы UI. Сортировка спрайтов настраивается через Sorting Layer и Order in Layer у компонента Sprite Renderer, где первое это логический слой, вроде "фон" и "слой уровня игрока", а второе задаёт порядок уже внутри слоя.
Сообщение отредактировал Lertmind - Суббота, 06 Августа 2016, 00:13 |
|
| |
Lertmind | Дата: Среда, 03 Августа 2016, 22:44 | Сообщение # 126 | Тема: Скролл веб-страницы Unity WebGL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SaintGrey, это правда не то, относится только к клаве. Я думаю, что с мышью такой возможности нет, потому что это странное поведение - игра в фокусе убегает от мышиной прокрутки. У меня есть только одна идея: перехватывать колесо мыши и использовать JavaScript чтобы прокручивать страницу через метод window.scrollBy().Добавлено (03 августа 2016, 22:44) --------------------------------------------- Чтобы не решать проблему "насколько пикселей сдвинуть страницу", можно сдвигать сразу за границу области игры, для этого надо знать позицию курсора относительно области игры и высоту этой области.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Среда, 03 Августа 2016, 19:11 | Сообщение # 127 | Тема: Скролл веб-страницы Unity WebGL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Этот совет пробовал http://forum.unity3d.com/threads.....386425?
|
|
| |
Lertmind | Дата: Среда, 03 Августа 2016, 13:45 | Сообщение # 128 | Тема: Чтение карты уровня с изображения |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата yfkm ( ) кто-нибудь понимает в чем дело? string_char_at считает индексы с 1, а не с 0. UPD: не заметил сообщения, что проблема решена.
Сообщение отредактировал Lertmind - Среда, 03 Августа 2016, 13:47 |
|
| |
Lertmind | Дата: Среда, 03 Августа 2016, 12:08 | Сообщение # 129 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Бозингар, когда создаёшь новый Scroll View, такое сразу проявляется? Если нет, то скорее всего какие-то настройки сбили. Лучше выложили проект с этой проблемой.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Понедельник, 01 Августа 2016, 18:22 | Сообщение # 130 | Тема: RenderWare Sdk и RenderWare Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Во-первых, зачем тебе это старьё? Во-вторых, ты правда думаешь, что кто-то будет бесплатно заниматься взломом? Если ты миллионер, тогда вероятность с нуля поднимается до эпсилон. Лучше иди на форумы хацкеров.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Понедельник, 01 Августа 2016, 08:50 | Сообщение # 131 | Тема: Ручной Скроллинг на кнопках, нужна помощь! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата mlpmmo ( ) по нажатию соответствующих кнопок Каких именно кнопок? Стрелок? Добавление прокрутки для div ищется легко, а если надо двигать с помощью каких-то кнопок на клавиатуре, то скорее всего решается через JS или jQuery.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Понедельник, 01 Августа 2016, 08:30 | Сообщение # 132 | Тема: GameMaker8 - Группы объектов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| owlondrugs, как TLT и сказал, тебе скорее всего нужно использовать "наследование" или "иерархию", или "отношения родитель - потомок", ищется на "game maker parent" или "game maker родитель". Хотя всё ещё не совсем ясно, что ты имеешь в виду под "взаимодейсвовали вместе"? Если двигать одновременно, то да - с помощью родителей можно.
Сообщение отредактировал Lertmind - Понедельник, 01 Августа 2016, 08:33 |
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 22:19 | Сообщение # 133 | Тема: GameMaker8 - Группы объектов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что ты подразумеваешь под "группа объектов"?
|
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 18:36 | Сообщение # 134 | Тема: Убывание значения по секундам. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Drag0n ( ) Я бы фиг догадался бы на данной стадии знакомства с unity.... Это не Unity, это вообще о представлении чисел с плавающей точкой в компьютерах.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 18:33 | Сообщение # 135 | Тема: Убывание значения по секундам. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Drag0n, прочитай float, у него точность около 7 десятичных знаков, когда отнимаешь ничего не меняется:
Код using System.IO; using System;
class Program { static void Main() { Console.WriteLine("{0:R}", 604800f - 0.016666f); // float, вывод: 604800 Console.WriteLine("{0:R}", 604800.0 - 0.016666); // double, вывод: 604799.983334 } } Храни в double, а когда надо вывести приводи к float, то есть: public double maxG = 604800; ... sliderGolod.value = (float) maxG;
Добавлено (31 июля 2016, 18:33) --------------------------------------------- Можешь ещё просто использовать структуру DateTime, сможешь легко отсчитывать дни, недели и т. п.
Сообщение отредактировал Lertmind - Воскресенье, 31 Июля 2016, 18:34 |
|
| |
Lertmind | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:43 | Сообщение # 136 | Тема: NavMesh на большом количестве юнитов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Debug.Log Ох, есть такое.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:42 | Сообщение # 137 | Тема: NavMesh на большом количестве юнитов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, если скинешь минимальный проект, причину быстрее найдут, инача снова будет тема состоять из вопросов предположений.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:29 | Сообщение # 138 | Тема: NavMesh на большом количестве юнитов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Об этом я тоже позаботился в короутине их вызвваю с большим интервалом Смещение вызова разное? А-то получится, что каждый интервал вызывается для всех сразу.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:27 | Сообщение # 139 | Тема: NavMesh на большом количестве юнитов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И точно проблема в NavMesh? В профайлере смотрел?
|
|
| |
Lertmind | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:20 | Сообщение # 140 | Тема: NavMesh на большом количестве юнитов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, может SetDestination или CalculatePath слишком часто вызываются?
|
|
| |