Моё мнение говорит лишь об одном. Если поступаешь учится, тогда и сконцентрируйся на учёбе, естественно, в свободное время уделяя внимание собственным наработкам/разработкам/проектам. Думать о Чрезвычайном Происшествии ( ИП то есть =) ) - пока слишком рано.
И как дела обстоят с художником? Программисты и музыкант - сделать хорошую игру для издателя не смогут. И как дела обстоят с бюджетом? Ведь до тех. демки, которую можно будет показать издателю, уйдёт масса времени, а следовательно денег. Родителей банкротить - this is a not good! Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Воскресенье, 08 Января 2012, 13:56
Ух, а я даже не знаю, какие есть на телеке т.к. не смотрю. А про те, что на компе: 1, 9 канал 2, Россия 2/Россия 24 3, Подмосковье 4, 100 тв 5, Ника тв 6, БСТ И ещё какие-то региональные)
Хм, в своё время тоже заметил этот rlvknlg.exe и сразу стал бесить. Когда обнаружил его пробовал .exe удалить - не хочет. Отдельные файлы - тоже самое. Только после долгих плясок с бубном (переименование файлов и т.п.) rlvknlg.exe не запустился. Всё равно не советую собственноручно что-то пытаться сделать, так как, у меня например, в ХР этот екзешник был и в application data и ещё какой-то папке, уже не помню. Проще Dr.Web CureIt - быстро и надёжно. Кстати, на новых установщиках avast начинает ругаться на адвар. А я вот думаю, а что все про facemoods-то забыли? В принципе тоже самое. Да, меняется стартовая страница, да добавляется тулбар, но и процесс её тоже весит. Ясен пень, что по-проще будет, но тоже ничего хорошего. Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Вторник, 20 Декабря 2011, 17:56
хичХайкеры? Думаю, много таких находили на обочине… изнасилованных и с сотней другой ножевых ранений. Короче, это крайнее, ибо поиск приключений на свой зад в чистом виде.
Тут, скорее, это относится к водителям. Ведь, какой смысл мотаться эдакому маньяку по трассе, по которой пройдёт пешком всего один-два человека в год? А вот, кем может оказаться пешеход? Вдруг он то там, то здесь шастает. Виду к тому, что всегда нужно быть адекватно осторожным человеком.
А так, то, конечно, путешествовать подобным образом приходилось. Но практически всегда это было обусловлено какими-либо причинами/обстоятельствами. Хм, раньше думал, что подбирают только те, кто на отечественном а/м ездят (мол, люди проще и т.д.), ан нет. Как говориться, люди разные бывают. И всегда разные поездки получаются, в большинстве своём, с положительной стороны. Однако, плохо, что прям так посмотреть мир, особо не получится. Не знаю почему. Лучше всего - это получается в поездах. Там можно смотреть в окошко, на местность, и задуматься о чём-то... А вообще, то я обожаю путешествовать на велике. Да, тут и есть смысл любить скорость, которую набираешь. И можно оценить собственные силы, способности. Получается не только посмотреть мир, но и ощутить его, как-бы. Ну да, особо далеко уехать не получится, но этого и не надо. Даже успел "подсадить" на это нескольких ребят и теперь вместе отправляемся, куда не глядя. Ммм, классно! Особенно то, что каждая поездка остаётся в памяти и хочется не только повторить, но и отправиться дальше...
"Здравствуй белочка" - сказал про себя Марио. Открыл лингвистический словарь на главе матерчатых словечек и "изюзал" их вдоль и поперек, надрывая связки. Долбанул себя лопатой и подумал: "Видать, пока копал на жилу газовую попал - вот и надышался..." Взгромоздил орудие труда на плечо и стал соображать: "чё делается-то"... Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
TimKruz, не, вроде такого не было. То, что бывало удалял дельные файлы, то - да. Как же без этого... Однако, у меня часто бывает так, что вроде бы и очистил корзину, ан нет, ярлык корзины по прежнему "забит". И снова нажимаю "очистить корзину" - вылетает ошибка.
Со скрином - ты так, поосторожнее. Открыл тему, отвлёкся, потом смотрю - удалить файл? Эм, я что-то удаляю? Блин, даже спохватился как-то...
похожи на то, кто лучше пользуется поиском и википедией
Только вот, лично я, писал либо по памяти, либо по собственным убеждениям. А мне вот интересно: какая именно игра была первая из серии, включая дополнения, моды и т.д.? Моя, вот, была - это Хроники героев. Повелители стихий и Схватки драконов. Помню, как про стихии прошел быстро, а вот схватки драконов затянули, от чего и полюбил эту игру.
Причины там вообще с NWC никак не связаны. Я уже не помню, там 3DO погорела на выпуске толи приставок, толи игр к приставкам.
Ну да, и я о том же. Ведь NWC - это разраб, а 3DO - это издатель. Тут провальные игры и консоли (3DO), но приставки они ещё во время существования перестали производить, вроде бы.
Это как так??? Я же говорил, что до 4 части с героями работал Ван Канегем, а он то и есть основатель компании. Да и вообще, NWC - это дочерняя компания 3DO. И причиной для банкротства стали не HoM&M 1-4 и не сама M&M 1-9, а другие игры, которые брали на издательство. По сути, различия между HoM&M 3 и HoM&M 4, такая же, как между M&M 8 и M&M 9. На первый взгляд - это совсем другие игры. И это правильно, с моей стороны. Ведь разработчики делали не мод или аддон, а продолжение линейки с новыми фичами, возможностями и т.д. Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Я могу попробовать поработать с музыкой, но, так или иначе, необходима более детальная информация об необходимых композициях. Просто, не хотелось бы писать музыку "тыча пальцем в небо", т.е. наугад. Напишите в лс, приблизительную длительность, инструментарий и прочие технические аспекты, сроки, которые хотели учесть. Со звуками для меню и т.п., то тоже существует возможность того, что смогу что-то сделать подходящее.
Если говорить о том, какая игра лучше, то здесь всем всё и так ясно. Бесспорно - это третья часть. Однако, я могу выделить только те, в которых непосредственно работал Ван Канегем. В этих играх было сосредоточенно не только стратегический план, но и сюжет, гейплей, баланс и более-менее классическое, действительное исполнение жанра фэнтези, как такого в целом. К примеру, играя в третьи части, захватывало всё, хотелось играть и играть. В 4-ых, мне был интересен сюжет, читал как книжку с некоторым графическим оформлением (как-бы чуть поживее комиксов). То в них есть свои плюсы, но минусов побольше чем в 3-ей части. Герои пятые же, самое особое, что запомнилось - это только красивые замки, которые можно "по-вращать" да поглядеть то там, то здесь. И всё. Прошел несколько компаний, а того, что было в предыдущих частях - просто не было. Тут и как-то невзрачно собранные модельки некоторых персонажей, тут и искажение классических описаний бестий и куча того, чего не должно было быть и также наоборот. В шестые не играл. Но если они стали практически клоном 5-го, но с акцентом на визуальность, то - это плохо. Даже играть-то в дальнейшем расхотелось... Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
1-Infiltration Страшные новости донеслись с окраин. Тёмные силы с каждым днём всё глубже и глубже проникают на священные земли, и их ярости нет границ. Не допустите, чтобы разведывательные войска противника овладели землёй лорда Юстиса и узнали наши слабости в борьбе против сил тьмы.
2-Kingdom of Gendor Наконец-то лес Аил спасён, однако ещё не одно десятилетие потребуется, чтобы вернуть ему первозданную красоту. Однако если не продолжить контратаку, то вскоре новые атаки полчищ этих тварей уничтожат лес Аил. Вы должны вместе с Гендором и Сарнгором истребить зло этого мира.
3-ей здесь нет...
4-The Sarngore Battle Победа и освобождение Гендора разбили армию Измонгласа на две части. Одна часть осталась при оккупации Сарнгора, хотя их численность очень велика они всё же не смогли полностью захватить земли магов.
5-Dead Land Проникшие мертвецы сквозь Врата Беркхалу должны вновь вернуться в небытие и навечно оставить этот мир!!!
6-The Last Blood Последние силы демона Измонгласа сосредоточились на выжженных долинах. Теперь некуда отступать, впереди последняя битва!!!
Хорошо, с тем, как что нарисовано - более-менее понятно. Конечно, у каждого должна быть своя техника, методика, которая так или иначе может быть верной. Но вернёмся к части вопроса: для опытного художника, чувство пропорции уже развито на машинальном уровне, но стоит ли новичку (таким как я) отталкиваться (пусть даже мысленно) от единицы измерения - ладони. И не важно в 2D или 3D. К примеру, начиная с головы обрисовывать общие контуры, выводится некая параллель, опять-таки, с ладонью. И в дальнейшем продолжать от неё отталкиваться (шея, руки, торс и т.д.)? Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru