Суббота, 23 Ноября 2024, 07:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VocalMixДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 13:55 | Сообщение # 161 | Тема: Есть вопросы по созданию своей компании!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Uzzzer)
попробую поступить в университет на программиста


Моё мнение говорит лишь об одном. Если поступаешь учится, тогда и сконцентрируйся на учёбе, естественно, в свободное время уделяя внимание собственным наработкам/разработкам/проектам. Думать о Чрезвычайном Происшествии ( ИП то есть =) ) - пока слишком рано.

И как дела обстоят с художником? Программисты и музыкант - сделать хорошую игру для издателя не смогут.
И как дела обстоят с бюджетом? Ведь до тех. демки, которую можно будет показать издателю, уйдёт масса времени, а следовательно денег. Родителей банкротить - this is a not good! wink


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Воскресенье, 08 Января 2012, 13:56
VocalMixДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 17:50 | Сообщение # 162 | Тема: Порядок каналов на вашем пульте
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ух, а я даже не знаю, какие есть на телеке sad т.к. не смотрю.
А про те, что на компе:
1, 9 канал
2, Россия 2/Россия 24
3, Подмосковье
4, 100 тв
5, Ника тв
6, БСТ
И ещё какие-то региональные)

Россия, М, 21.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 14:06 | Сообщение # 163 | Тема: rlvknlg.exe - RelevantKnowledge! Не могу удалить
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, в своё время тоже заметил этот rlvknlg.exe и сразу стал бесить. Когда обнаружил его пробовал .exe удалить - не хочет. Отдельные файлы - тоже самое. Только после долгих плясок с бубном (переименование файлов и т.п.) rlvknlg.exe не запустился. Всё равно не советую собственноручно что-то пытаться сделать, так как, у меня например, в ХР этот екзешник был и в application data и ещё какой-то папке, уже не помню. Проще Dr.Web CureIt - быстро и надёжно. Кстати, на новых установщиках avast начинает ругаться на адвар.
А я вот думаю, а что все про facemoods-то забыли? В принципе тоже самое. Да, меняется стартовая страница, да добавляется тулбар, но и процесс её тоже весит. Ясен пень, что по-проще будет, но тоже ничего хорошего.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Вторник, 20 Декабря 2011, 17:56
VocalMixДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 01:00 | Сообщение # 164 | Тема: 1000 вещей, которые должен сделать человек за свою жизнь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
Показать пальцем на человека на нудистском пляже и закричать "ОН ГОЛЫЙ!!"


На себя? Если нет, то тогда не ты, а все будут пальцем показывать и кричать что-нибудь. biggrin
*типа, тонкий юмор*

26. Поймать крупную щуку голыми руками.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 00:50 | Сообщение # 165 | Тема: Путешествия автостопом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
хичХайкеры? Думаю, много таких находили на обочине… изнасилованных и с сотней другой ножевых ранений. Короче, это крайнее, ибо поиск приключений на свой зад в чистом виде.

Тут, скорее, это относится к водителям. Ведь, какой смысл мотаться эдакому маньяку по трассе, по которой пройдёт пешком всего один-два человека в год? А вот, кем может оказаться пешеход? Вдруг он то там, то здесь шастает. Виду к тому, что всегда нужно быть адекватно осторожным человеком.

А так, то, конечно, путешествовать подобным образом приходилось. Но практически всегда это было обусловлено какими-либо причинами/обстоятельствами. Хм, раньше думал, что подбирают только те, кто на отечественном а/м ездят (мол, люди проще и т.д.), ан нет. Как говориться, люди разные бывают. И всегда разные поездки получаются, в большинстве своём, с положительной стороны. smile
Однако, плохо, что прям так посмотреть мир, особо не получится. Не знаю почему. Лучше всего - это получается в поездах. Там можно смотреть в окошко, на местность, и задуматься о чём-то... happy
А вообще, то я обожаю путешествовать на велике. Да, тут и есть смысл любить скорость, которую набираешь. И можно оценить собственные силы, способности. Получается не только посмотреть мир, но и ощутить его, как-бы. Ну да, особо далеко уехать не получится, но этого и не надо. Даже успел "подсадить" на это нескольких ребят и теперь вместе отправляемся, куда не глядя. Ммм, классно! Особенно то, что каждая поездка остаётся в памяти и хочется не только повторить, но и отправиться дальше...


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 02 Ноября 2011, 20:45 | Сообщение # 166 | Тема: Проводник Windows прикалывается? О_о
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz,
Quote (TimKruz)
[spoiler=НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ!!!][/*spoiler]

Your a just kidding? Не смешно, можно было и под обычный спойлер спрятать. wink


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 02 Ноября 2011, 19:26 | Сообщение # 167 | Тема: Напишем сказку :P
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Здравствуй белочка" - сказал про себя Марио. Открыл лингвистический словарь на главе матерчатых словечек и "изюзал" их вдоль и поперек, надрывая связки. Долбанул себя лопатой и подумал: "Видать, пока копал на жилу газовую попал - вот и надышался..."
Взгромоздил орудие труда на плечо и стал соображать: "чё делается-то"...


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 02 Ноября 2011, 19:13 | Сообщение # 168 | Тема: Проводник Windows прикалывается? О_о
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, не, вроде такого не было. То, что бывало удалял дельные файлы, то - да. Как же без этого... biggrin
Однако, у меня часто бывает так, что вроде бы и очистил корзину, ан нет, ярлык корзины по прежнему "забит". И снова нажимаю "очистить корзину" - вылетает ошибка. smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 02 Ноября 2011, 19:07 | Сообщение # 169 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Горькая правда


Здесь всё и так ясно...

Сноуборд или скейтборд?


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:11 | Сообщение # 170 | Тема: Герои 3 Массовые сражения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
похожи на то, кто лучше пользуется поиском и википедией

biggrin Только вот, лично я, писал либо по памяти, либо по собственным убеждениям. А мне вот интересно: какая именно игра была первая из серии, включая дополнения, моды и т.д.?
Моя, вот, была - это Хроники героев. Повелители стихий и Схватки драконов. Помню, как про стихии прошел быстро, а вот схватки драконов затянули, от чего и полюбил эту игру. smile

Добавлено (31.10.2011, 20:11)
---------------------------------------------

Quote (Suirtimid)
кто-то интересуется судьбой известных во всём мире компаний разработчиков ?

Согласен.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 19:02 | Сообщение # 171 | Тема: Герои 3 Массовые сражения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
Причины там вообще с NWC никак не связаны. Я уже не помню, там 3DO погорела на выпуске толи приставок, толи игр к приставкам.

Ну да, и я о том же. Ведь NWC - это разраб, а 3DO - это издатель. Тут провальные игры и консоли (3DO), но приставки они ещё во время существования перестали производить, вроде бы.
Quote (Suirtimid)
Вот тут я и не соглашаюсь.

Ну здесь у каждого свои взгляды. wink Хотя - да, отчасти солидарен.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 16:50 | Сообщение # 172 | Тема: Требуются художники тайлов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kjut)
Вполне не дурно

shy biggrin

Хорошо, приступлю к написанию, как появится время, но для начала и уделю внимание звуку.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 16:33 | Сообщение # 173 | Тема: Герои 3 Массовые сражения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
3до обонкротилась после 3-йх героев

Это как так??? Я же говорил, что до 4 части с героями работал Ван Канегем, а он то и есть основатель компании. Да и вообще, NWC - это дочерняя компания 3DO. И причиной для банкротства стали не HoM&M 1-4 и не сама M&M 1-9, а другие игры, которые брали на издательство.
По сути, различия между HoM&M 3 и HoM&M 4, такая же, как между M&M 8 и M&M 9. На первый взгляд - это совсем другие игры. И это правильно, с моей стороны. Ведь разработчики делали не мод или аддон, а продолжение линейки с новыми фичами, возможностями и т.д.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 16:10 | Сообщение # 174 | Тема: Требуются художники тайлов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мои работы вы можете посмотреть: здесь и здесь, а также в этой игре, вот тут ещё работы и в этой игре есть. Несколько стареньких: the darkness comes, new time, тут. Конечно, есть ещё написанные композиции. По мере необходимости - могу предоставить. smile

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 01:38 | Сообщение # 175 | Тема: Требуются художники тайлов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я могу попробовать поработать с музыкой, но, так или иначе, необходима более детальная информация об необходимых композициях. Просто, не хотелось бы писать музыку "тыча пальцем в небо", т.е. наугад. Напишите в лс, приблизительную длительность, инструментарий и прочие технические аспекты, сроки, которые хотели учесть.
Со звуками для меню и т.п., то тоже существует возможность того, что смогу что-то сделать подходящее. smile

С моим портфолио, я полагаю, знакомы?


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 23:58 | Сообщение # 176 | Тема: Требуются художники тайлов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kjut)
написания музыки и звуков

По-подробнее, если можно. Какой жанр/стиль должен быть и т.д.? smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Суббота, 29 Октября 2011, 20:24 | Сообщение # 177 | Тема: Герои 3 Массовые сражения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если говорить о том, какая игра лучше, то здесь всем всё и так ясно. Бесспорно - это третья часть.
Однако, я могу выделить только те, в которых непосредственно работал Ван Канегем. В этих играх было сосредоточенно не только стратегический план, но и сюжет, гейплей, баланс и более-менее классическое, действительное исполнение жанра фэнтези, как такого в целом. К примеру, играя в третьи части, захватывало всё, хотелось играть и играть. В 4-ых, мне был интересен сюжет, читал как книжку с некоторым графическим оформлением (как-бы чуть поживее комиксов). То в них есть свои плюсы, но минусов побольше чем в 3-ей части.
Герои пятые же, самое особое, что запомнилось - это только красивые замки, которые можно "по-вращать" да поглядеть то там, то здесь. И всё. Прошел несколько компаний, а того, что было в предыдущих частях - просто не было. Тут и как-то невзрачно собранные модельки некоторых персонажей, тут и искажение классических описаний бестий и куча того, чего не должно было быть и также наоборот.
В шестые не играл. Но если они стали практически клоном 5-го, но с акцентом на визуальность, то - это плохо. Даже играть-то в дальнейшем расхотелось...


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Суббота, 29 Октября 2011, 18:00 | Сообщение # 178 | Тема: Ваша музыка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пара стареньких работ:
Аил, Гендор, Сарнгор.mp3;
Heroes of Might and Magic Доблесть эльфов.mp3.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Суббота, 29 Октября 2011, 17:45 | Сообщение # 179 | Тема: Герои 3 Массовые сражения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вижу здесь "Во имя Богов" упоминали... happy Что ж, тоже вспомним былые времена. cool



Саундтреки: Аил, Гендор, Сарнгор.mp3, Heroes of Might and Magic Доблесть эльфов.mp3

Карты:

1-Infiltration
Страшные новости донеслись с окраин. Тёмные силы с каждым днём всё глубже и глубже проникают на священные земли, и их ярости нет границ. Не допустите, чтобы разведывательные войска противника овладели землёй лорда Юстиса и узнали наши слабости в борьбе против сил тьмы.

2-Kingdom of Gendor
Наконец-то лес Аил спасён, однако ещё не одно десятилетие потребуется, чтобы вернуть ему первозданную красоту. Однако если не продолжить контратаку, то вскоре новые атаки полчищ этих тварей уничтожат лес Аил. Вы должны вместе с Гендором и Сарнгором истребить зло этого мира.

3-ей здесь нет...

4-The Sarngore Battle
Победа и освобождение Гендора разбили армию Измонгласа на две части. Одна часть осталась при оккупации Сарнгора, хотя их численность очень велика они всё же не смогли полностью захватить земли магов.

5-Dead Land
Проникшие мертвецы сквозь Врата Беркхалу должны вновь вернуться в небытие и навечно оставить этот мир!!!

6-The Last Blood
Последние силы демона Измонгласа сосредоточились на выжженных долинах. Теперь некуда отступать, впереди последняя битва!!!

Скачать можно - здесь.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:22 | Сообщение # 180 | Тема: Одни лишь вопросы...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, с тем, как что нарисовано - более-менее понятно. Конечно, у каждого должна быть своя техника, методика, которая так или иначе может быть верной. Но вернёмся к части вопроса: для опытного художника, чувство пропорции уже развито на машинальном уровне, но стоит ли новичку (таким как я) отталкиваться (пусть даже мысленно) от единицы измерения - ладони. И не важно в 2D или 3D. К примеру, начиная с головы обрисовывать общие контуры, выводится некая параллель, опять-таки, с ладонью. И в дальнейшем продолжать от неё отталкиваться (шея, руки, торс и т.д.)?

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг