Результаты поиска
| | |
VocalMix | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:00 | Сообщение # 202 | Тема: Ситуация с игроманом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| фурилон, пусть он в шахматы попробует поиграть. Превосходная и относительно простая игра для реализации теоретических знаний в практические.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 02:04 | Сообщение # 203 | Тема: Вопрос о музыке в игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (akros) использовать музыку в некомерческой игре можно или незаконно? akros, не всегда. Всё зависит от того, как именно распространяется та или иная музыка. Чаще всего, песни таких брендов музыкальной индустрии, даже в некоммерческих целях, использовать нельзя. Но на не коммерческую игру никто особо внимания обращать не будет.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 03:11 | Сообщение # 204 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| черная_тень, 5/8/5
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 02:49 | Сообщение # 205 | Тема: Я в армии! =) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лирическое отступление: Quote (noTformaT) И коня остановит, и дом спалит. Стоп, стоп, стоп! То что коня на скаку остановит - это конечно хорошо, но дом-то палить зачем... , в пылающую избу войдёт, вроде как. Quote (noTformaT) страшилка на ночь В дополнение: САУ "Нона" Ух ребята, к сожалению, с этой историей знаком не понаслышке. Конечно, как полагается в таких случаях, многое скрыли и не придали огласки. Тем самым хочу выявить пересечение с командным составом. Но для начала: Честно говоря, сам я и не хотел служить и хотел служить одновременно, т.е. мне было всё равно. Возьмут - обрету большую уверенность, силу, выдержку, выносливость и т.п., не возьмут - тоже не плохо. Но изо дня в день я не переставал "восхищаться" проделками офицерского состава. К примеру: Часа три-четыре ночи. Вдруг так барабанят по окнам и дверям, как будто гангстеры ломятся. Я тут с бухты-барахты на улицу выскакиваю, смотрю (ночи белые у нас тогда были) колонна танков стоит (по размерам напомнили Т-90, могу ошибаться), врать не стану, я просто опешил. Тогда ко мне подходит один из них, официозно представившись, говорит: "Как до Владимирского лагеря добраться?". Это как получается? Ночью, я "ни рыба, ни мясо" (да и вообще, я что крайний получается?), да и ещё в конец - заблудились. Вот вам и военные операции на внушительное расстояние. Другой случаи: Прибыла ещё какая-то дивизия на учения. Тоже по улицам САУ, фуры, "таблетки", самоходки и т.п. проходили. По-началу даже величественно как-то - будто парад! Но потом к вечеру (даже не знаю как такое может быть, но) "нажрались" они вдрызг и на боевых машинах стали носиться (где дисциплина, контроль?). В итоге: снесены столбы ЛЭП, заборы, телефон, дороги просто не осталось вообще - ни проехать, не пройти... Хорошо, что без боекомплекта были... И ещё один случаи с утилизацией боеприпасов Северо-Западного ВО: Вот скажите мне, как так может быть, чтобы ответственный за всю эту деятельность открыто перед камерой местного ГТКР говорил о нарушениях ГОСТ'а? О том, что вместо шести ям, разрывали четыре. О том, что максимум 20 тонн, а закладывали больше и т.п.? Сколько пожаров устраивали, домов разрушалось у местных, стекл повыбивало, о пострадавших и даже после случая по Ижевском, прекратили взрывать спустя неделю. Последний (который опишу): совсем по-близости были две небольшие воинские части. По местным меркам, там было все. В какой-то степени, автономный объект. И что? После переформирования оставили там несколько офицеров на охрану объекта (как-бы). В первый же день, стали местным предлагать купить окна с жилого комплекта. Мол, так да так - выпить то хочется. "Не успел и глазом моргнуть", а уже всё - отличной двухэтажки практически нет. Разобрали котельную на лом, вентиляцию из бункеров, ж/д колею, ворота, турники, часть оградки, шест из дозорной вышки и т.п. Была возможность, побывал я на этой местности, впечатление - мёртвый город. И как теперь всё это восстанавливать?
Ух, тут аж целое откровение получилось. Уж извините - наболело. Сейчас всё равно, по-прежнему отношусь к службе в армии. Взяли бы - пошел бы, нет - так нет. Хотя и местный военный комиссар тоже "порадовал" своим профессионализмом. Его цель, даже нарушая закон, во чтобы то ни стало выполнить план - это надо видеть. Он у нас один на три района - так он на а/м без техосмотра и страховки раскатывал - уже признак профессионализма, блин. Ну и напоследок, автору темы, пожелаю удачи и чтобы сумел перенять важное для себя. Самое главное, чтобы командующий состав был - что надо. Тогда будет всё пучком.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 21:40 | Сообщение # 206 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Serj-X, домик мне понравился (подобранные цвета и стиль), но ощущение, что "конёк" крыши над входом смещен от центра, от чего и кривовато смотрится. А автомобильчик, ощущение, что смотришь через выпуклую линзу (как-бы напирает) . Эх, пропорции...
Nekit_Hiuga, Теперь бы с соотношением тела поработать, а то руки - во, а ножки вот-вот переломятся
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| | |
VocalMix | Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 21:02 | Сообщение # 208 | Тема: PixelArt Battle #1 - Голосование |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Первый и четвёртый. Соглашусь со многими - рисунки хороши! Но снова здесь не хватает чего-то особенного, необычного, индивидуального (кроме 1-го). Да хотя бы - мобильник в унитазе , чем не подводный мир.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 15:50 | Сообщение # 209 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Niro, ну да, я же говорю, что это не окончательный вариант. А с другой стороны всё так и должно быть, играть то приходится за "шинковку", вот и задача такая... Шучу конечно.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 13:25 | Сообщение # 210 | Тема: Подскажите формулу поглощения урона в зависимости от кол-ва |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А если попробовать сделать так. К примеру: Жизни=100 Броня=100 Урон пуль = 10
Quote if global.shield>0 {global.shield-=other.uron; with other instance_destroy ()} // на последний выстрел можно сжульничать
if global.shield<=0 {health-=other.uron; with other instance_destroy ()}
Если нужно сделать броню пропускающую урон, то:
Quote if global.shield>0 {global.shield-=other.uron/2; health-=other.uron/2; with other instance_destroy ()} и т.д.
Так же проще будет. И броня бронёй будет. Я бы сделал, что-то подобное и сосредоточил внимание на других нюансах.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 13:03 | Сообщение # 211 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скрин из одной игры над которой работаю. Конечно, это не окончательный вариант. Практически вся графика пиксель-арт, за исключением GUI.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:50 | Сообщение # 212 | Тема: Баланс в игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| миха, сделать врагов послабее и/или к ГГ приделать бронежилет.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:34 | Сообщение # 213 | Тема: Текстовые Квесты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vancouver) как примерно должна выглядеть сюжетная линия
Как паутина - вариантов выбора действий масса, но как ни старайся за приделы игры ты не выскочишь!
Quote (Vancouver) Хорошо ли сделать несколько вариантов победы
Вариантов побед - нет (выполнил задачу - это уже победа), а вот несколько концовок игры сделать можно.
А вообще, лучше для начала почитать статьи, поиграть в подобные игры, попытаться разобраться с их структурой построения, придумать идею для своей новой, сделать черновики сюжета, выверить схемы действий, сюжета и т.п., сделать наброски графики (если она нужна) и постепенно переходить к окончательному оформлению игры. Но я пока не работал с подобными играми, поэтому ничего особо дельного посоветовать не могу.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 10:40 | Сообщение # 214 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Tassel & VocalMix - блог маленькой команды. Сейчас там маловато информации, но вскоре появятся дополнительные страницы с авторскими играми, музыкой, графикой. Сейчас он не очень полезен, но, вскоре, надеюсь будет иначе. P.S. Английский язык (описания и т.д.) в приоритете!
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Четверг, 25 Августа 2011, 10:41 |
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 10:31 | Сообщение # 215 | Тема: Цена авторскому проекту? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (webdog) какая оптимальная цена игр, созданных любителями?
Ну, тут ещё завит от того, по какой лицензии он (автор) хочет распространять её. Если GNU LGPL, то это высокий уровень распространения игры и перспектива некой переработки её контента. Если Creative Commons, то это более широкое и свободное распространение игры, сохранив её целостность. И т.д. и т.п.
А если говорить о коммерческой выгоде от игры, то тут нужно учитывать кучу аспектов. Это софт (лицензии, цены, функционал и т.п.), содержание и качество содержимого (код, графика, музыка, звук и т.п.), возможности, потенциальная аудитория и рынки сбыта и т.д.
Моё мнение банально и простое: нужно разработаться. Сделать несколько разных игр, постепенно усложняя их (реализацию), а там уже сделать первые выводы. В ином случае - это пустые слова.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 18:44 | Сообщение # 216 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) Срок истек. Работы не принимаются до следующего номера. Эх, не успел Ну ничего, доделаю статью - найду ей применение или следующего номера подожду.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 19:39 | Сообщение # 217 | Тема: Проблемы с яндексом. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| anton-gar, у меня пишет ошибка 500, сервис сейчас недоступен. То же самое и с ярушкой, фотками, метрикой и т.д. и т.п. Даже на почту зайти не могу. Я поначалу всё сваливал на медленный инет, но оказалось несколько хуже. Думаю они всё вскоре исправят.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:49 | Сообщение # 218 | Тема: Источники идей для игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Глупость!
- "В мире существует две бесконечности: человеческая глупость и вселенная, на счёт второй я не уверен." (отсебятина, но суть ясна) - Альберт Эйнштейн Да, да, банальная глупость. А почему и нет? Только речь идет не о ерунде и т.п., а скорее о неформальном подходе. К примеру, в детстве новые идеи так и хлещут, но реализация хромает. Вот если бы на какое-то мгновение притвориться ребёнком, то вполне возможно, появятся новые задумки/идеи/вдохновения. Только здесь важно не переборщить и не испортить всё!
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 19:49 | Сообщение # 219 | Тема: Источники идей для игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, да, действительно старые игры - это отличный источник вдохновения!
А так же источником идей может служить и сама работа на проектом. Бывает, что новые идеи либо некоторые нововведения приходят во время реализации игры. Тем самым получается превратить из простой игры весьма интересную казуалку.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 02:22 | Сообщение # 220 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) разбиения статей на части, типа продолжение в следующем номере Что-то мне свои статьи вспомнились Просто взялся за столь обширные темы, а доделать всё как-то руки не берутся. Quote (Akyltist) лень - это двигатель прогресса
А так, в общем понятно ))) К выходным сделаю что-нибудь
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
|