Принцесса замедлилась и, обходя слугу, вбежала в отцовскую спальню. Завидев пред собой пустынную комнату, она поняла, что советник не солгал ей. Её одолели воспоминания, и плач сменился тоской и печалью. За её спиной паж захлопнул двери, дав время побыть принцессе в одиночестве. Принцесса лишь обронила короткий взгляд на закрывающиеся двери и не спеша подошла к балкону королевских покоев. Она присела на уютное кресло и, придерживая левым запястьем подборок, устремила взор в пустоту. Она стала вспоминать о том, как отец помог преодолеть боль и тягость от потери своей матери, о том, как она могла открыть свои самые сокровенные тайны, и, крепко обняв, выплакаться в его могучую грудь. Сейчас ей казалось, что она потеряла большую часть самой себя. Воспоминания проскальзывали одно за другим в её голове. Они не давали покоя и умиротворения принцессе. Её лицо обрамляла грусть, её взгляд был наполнен пустотой. Несмотря на то, что она пристально смотрела в одну точку, она не обращала внимания ни на людей, скопившихся близ замка, ни на что иное. В мыслях проскользнули воспоминания о её наставнике, её учителе. На лице вырисовалась слабая улыбка и в сердце зажглась искорка надежды. «Теодор, как же я могла забыть», - подумала принцесса, вытирая последние капельки слёз льняным платочком – «Он должен знать, где может быть отец». Она резко встала с кресла и быстрыми шагами отправилась на поиски Теодора, придворного мага и чародея. Не обращая внимания на придворную знать, пытающуюся её остановить и выразить своё сочувствие, она пробегала через длинные коридоры и необъятные залы, в поисках старческой фигуры наставника. Принцесса словно вернулась в детство. Она с огромным любопытством заглядывала в каждую комнату замка. Но когда усталость начала брать свое и так и не найдя учителя, она остановилась, чтобы отдышаться, собраться с мыслями и разобраться, где же ещё может быть Теодор. Боль, печаль, смятение и надежда нашли пристанище в её сердце. Чувства словно морская пучина смешались воедино. Немного постояв на месте и оглядевшись по сторонам, она уже более медленными шагами отправилась дальше. Оставались лишь помещения прислуги и кухня, в которые она ещё не заглядывала. Спустившись вниз, она заметила, что толпа уже разошлась. Многие уже занялись своими обязанностями. В тронном зале был лишь удвоенный наряд стражников в тяжёлых доспехах. Принцесса направилась в левое крыло замка, где находились кухонные помещения. Подойдя к распростертым дверям, стражники преградили путь принцессе и один из них произнёс: – «Ваше Величество, по приказу герцога Герхольда мы не можем Вас пропустить». – «Как он смеет! Кто он такой, чтобы отдавать приказы в королевском замке?» - Выражая ненависть, рявкнула [имя принцессы] – «Не смейте мне перечить! Пропустите меня немедленно!» У стражников не было иного выбора, как уступить дорогу принцессе. Медленно слоняясь вдоль угодий королевской кухни, принцесса старалась заглядывать в каждую дверь, но нигде не было видно Теодора. Впереди оставался лишь зал головной кухни. Принцессе жутко как не хотелось заходить внутрь, ведь там была та назойливая кухарка, которой, принцесса в детстве часто мешала готовить яства. Однако, в тоже время, ей очень хотелось узнать, где же маг, которого она искала. [имя принцессы] сделала несколько шагов, вступая деревянному полу кухни. Завидев кухарок, суетливо возящихся с приготовлением завтрака, принцесса слегка покашляла, чтобы на неё обратили внимание. На мгновение суета прекратилась и все обратили внимание на принцессу, приподняв головы, но вскоре продолжили своё занятие. Только одна женщина отложила фрукты в сторону и, омыв руки водой, подошла к принцессе. - «Ваше Светлость» - произнесла кухарка - «Что Вы здесь делаете? Вас будут все искать». По выражению лица кухарки, принцессе стало ясно то, что она знает о сегодняшней ночи гораздо больше чем сама. - «Я лишь хочу знать, где Теодор? Я его уже давно ищу, а его нигде нет» - проговорила принцесса спокойным слегка скромным голосом. Кухарка посмотрела на заплаканное лицо молодой принцессы и произнесла в ответ: - « Я не знаю, Ваша Светлость. Спросите у советника, он должен знать», - выдержав небольшую паузу, она продолжила – «Прошу Вас, вернитесь обратно, скорее всего Вас уже ищут»…
P.S. Хах, я тут походу книжку пишу... Особо я этот текст не перечитывал, не исправлял. Чувствую, что пошёл на резкий спад...
Пока, что следует отложить перо в сторону и вернуться к реалям. К тому, что сейчас необходимо реализовать и проработать...
fack3637363, а примерно такая мелодия подойдёт для неспешных отрезков игры?
Transced, ну здесь понятно, что комплектующее менять надо. Что конкретно посоветовать можно, походу что-то типа: ЦП - Core 2 Duo E7500 - E7600 Видео - Radeon 5770 (если блок питания мощностью 450 Вт) А так, в принципе, я не вижу особого смысла апгрейдировать какие-то отдельные комплектующие. Нет конечно, прирост производительности будет заметен, но гораздо проще и рентабельней брать новый СБ. Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
fack3637363, Система инвентаря - является обязательным условием для игры на конкурс. Эх, жаль, если его делать, то мы. как не верти, не успеем . Ну, тогда хотя бы просто завершить игру, пусть даже и не на конкурс. Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Гулкий грохот пронзил ночную тишину. По земле пробежала дрожь. Ветер резко сменил своё направление, и легкое скольжение по высокой траве сменилось мощными порывами, обрывая литья деревьев. Постепенно воздух наполнялся влагой и свежестью. Всё предвещало бурю…
Предыстория.
Пришло время сна. [Имя принцессы] вместе со служанками отправлялась в свои покои. Когда служанка приоткрыла дверь, порыв холодного воздуха едва не потушил все свечи. Но, благодаря ловкости рук, прислуге удалось сохранить огонек, и они вошли в большую богато-убранную спальню принцессы. Стоило войти внутрь помещения, как тело принцессы овеял холод, странный холод. Этому виной был и холодный ветер, и странное предчувствие чего-то таинственного и непредсказуемого. Из-за чего, когда-то приподнятое настроение поникло, на лице вырисовалась грусть. Она окинула коротким взглядом свою свиту и без слов поняла, что и прислугу пронзили те же чувства. Тогда принцесса приказала закрыть окна, завесить их атласными шторами, оставить свечи и покинуть её покои. На какое-то мгновение она задумалась, но устав от тяжёлого дня, она вскоре погрузилась в столь глубокий и долгожданный сон…
Громкий стук в двери спальни разбудил принцессу. Она едва приоткрыла глаза и взглянула на окна, сквозь которые просачивались лучи утреннего солнца. «Какая дерзость – нарушать королевский сон». - Подумала принцесса, однако вспомнив вчерашний вечер, ей стало немного не по себе. Она заставила себя проснуться, потирая глаза тыльной стороной ладони. Стук в дверь повторился вновь. - «Ваше Величество» - послышался голос из-за дверей – «Все ждут Вас в тронном зале». По голосу принцесса узнала молодого пажа, которому, по воле её отца, было поручено доставлять вести от короля. Однако в голосе пажа была заметна нотка горести и тревоги. Тут же в комнату вошли служанки, которым было велено помочь принцессе поспешно собраться и спуститься вниз. Они шли по длинным коридорам замка и уже приближались к полукруговой лестнице. Увидев большое скопление приближенных королю, принцесса почувствовала, как внутри скользнула боль. Её одолело желание ринуться к королевскому трону, узнать, что произошло, но не смогла сделать и шагу. Лишь прижалась к холодной каменной стене обнаженным плечом. По её телу пробежала леденящая дрожь. Только собравшись с силами, медленно направилась вниз. Спускаясь по лестнице медленными шагами, принцесса спросила, обращаясь к одной из служанок: «Что же там произошло? От чего такое скопление людей?» Однако служанки ничего не ответили, лишь ещё сильнее преклонили головы и ниже опустили взор. Поняв, что ответа она не услышит, ускорила шаг. Заслышав шаги принцессы, столпившиеся люди обратили на неё внимание. По их лицам читались некий страх и беспомощность. Из толпы на несколько шагов вышел человек, как бы приветствуя принцессу. Это был королевский советник. [Имя принцессы] недолюбливала советника из-за его, как ей казалось, бессмысленных советов, однако, его преданность королю и правдивость в тоже время вызывали уважение. Дождавшись, когда принцесса спустится с лестницы, советник произнёс: «Ваше Величество, мы ждали Вас» - поприветствовал он своим твёрдым голосом – «Я вынужден сообщить очень плохую весть». Советник сделал небольшую паузу. В это время принцессе захотелось увидеть своего отца и узнать, что произошло из его уст. Но советник преградил путь к трону и продолжил: «Сегодня, поздней ночью произошло страшное. Ваш отец пропал. По-видимому, кто-то проник в замок. Кто это был – никто не знает. Стражники, которые были этой ночью на посту, обезумели, они не могут ничего рассказать. Сейчас с ними работают врачи…» «Я тебе не верю…» - не дав советнику договорить последнюю фразу, воскликнула принцесса. В эту же секунду она сильно оттолкнула советника в сторону, едва не сбив того с ног и ринулась к трону своего отца. Трон был пуст. Теперь не восседала величественная фигура короля. На лице принцессы выступили слёзы, статная фигура поникла как цветок. Ей не хотелось во всё это верить, она хотела, чтобы это был сон, который не присниться вновь. Вселяя в себя надежду, она ладонью приподняла подол платья, другой прикрыла губы, безуспешно пытаясь остановить натиск слёз и как можно быстрее, направилась в королевские покои. По пути, пробегая мимо людей, она взглянула на плачущих служанок и свою няню. Завидев слёзы, довольно близких ей людей, слёзы ещё сильнее покатились по её щекам. В глазах промелькнуло чьё-то лицо, явно скрывающее ухмылку, но принцесса не предала этому значения. Она опустила взгляд, вбегая на лестницу, и отправилась дальше. Быстро преодолевая длинный коридор замка, она заметила, пред закрытыми дверями королевской спальни, молодого пажа, который разбудил её этим утром. Будто бы он знал, что принцесса вскоре направиться именно сюда. Когда уже [имя принцессы] была уже совсем близко, паж, не поднимая голову, сделал несколько шагов в сторону, освободив ей проход.
P.S. Сейчас, как видно, это скорее рассказ, нежели сюжет и такое обилие текста не запихнёшь в игру. Но сейчас пишу его как-бы разжёвывая все ситуации, чтобы иметь представление о стиле игры, окружении игрового мира и т.д. и т.п. А в итоге уже можно будет выстроить наиболее подходящий сюжет.
А так, хочу ещё добавить, что работа над графикой и сценарием продолжается. Надеюсь, что так или иначе удастся завершить проект полностью Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Суббота, 09 Июля 2011, 22:29
Marsha, я полагаю, что следует несколько уточнить, какие именно фоны нужны к игре. Ведь, даже краткое описание проекта, почти никто читать не будет. Попробую немного описать я: По временному периоду - это начало 20-го века. Основное место действия - город с полуразрушенными улицами. Архитектурный типаж построек, напоминает города центральной Европы. Я бы мог нарисовать несколько фонов для локаций, но очень трудно представить, как будет выглядеть фоновый псевдопиксель-арт перед 3D рендером. Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
RANKQQQ, Так при чём здесь именно чума? Я же сказал, что
Quote (VocalMix)
большое обилие легенд
"Копните" глубже, если обратить внимание на эти легенды, то и сложиться сюжет с примесью "нечистой силы", ведьм, проделок дьявола... А вообще - это несколько сложная тема... Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
fack3637363, ну более менее понятно . А вот название кнопок, типа - "осаждать королевство" и название локации уже закреплены, т. е. уже подобраны окончательно или можно переделать под сюжет? Так то, есть небольшая задумка. Как раз-таки связанная с захватом замков в средневековье. Можно попробовать, что-то сделать. А и вот ещё, что: А примерная жанровая атмосфера, будет какая? Это будет, что-то по принципу простой стратегической РПГ-адвенчуры или можно добавить чуточку хоррора? Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Среда, 06 Июля 2011, 21:43
Это просто 1/25 идеи, не более чем. Даже как предыстория, здесь необходимо "разжёвывать" события, обстоятельства и т. д. Если бы мне пришлось работать по этому тексту, то ничего стоящего я бы сделать не смог (с точки зрения художника). Так как здесь вообще не описаны ни ГГ, ни предательства, ровном счётом ничего... Моя оценка: N/A из 5.
Quote (Лёля)
Автор, вы или дорабатывайте до удобоваримого, либо читайте статьи по написанию сценариев. Сейчас даже оценивать нечего.
TideS, да, действительно, полноценную замену ГП найти - сложно. Однако, если интересует прога для работы с нотами, то это Finale, на мой взгляд, лучший вариант. Этот инструмент очень и очень мощный, но эта ПОшка на любителя. Каму-то лучше в ней писать, кому то нет. Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Среда, 06 Июля 2011, 18:53
Эх, не знаю пригодятся мои советы или нет, но попробую помочь. Так как у нас вообще с кабельными сетями проблема страшная, у меня опыта работы с подобными сетями маловато будет. Первое, что бросается в глаза, так это молния. Приведу пример: Наверное все помнят ЧЕ по футболу 2008 года. Когда в одном из городов была гроза. Так вот тогда, огромная куча техники направленная на передачу трансляции по всему миру, начала давать один сбой за другим. Даже резервные каналы не помогли, хотя тогда и проблем с электричеством не было. Этим хочу сказать, что для любой электротехники, молния - страшный враг. Причин для тех или иных проблем, превеликое множество. Для того, чтобы хоть как-то прояснить ситуацию, хочу спросить: 1 - как я понимаю, проблема с обычным системным блоком, а не нутбуком или нетбуком и т.п.? 2 - электричество в тот день вырубали? 3 - в тот день эпицентр грозы был над городом или прошел стороной? 4 - систему подключения ПК к сети (сет. фильтры, ИБП и т.п.) А пока читая эту тему, вот какие я сделал выводы: В том случае, если на ноуте проблем не было, а на этом есть, то точно проблема не в кабеле! Самое первое, это полазить по диспетчеру устройств, вдруг драйвера слетели.
Если где-то молния ударила по электросети, то 100%, что в этот миг напряжение тока возросло в несколько раз! Сетевые фильтры подчастую не способны вовремя вырубиться. А если ещё и был подключен ИБП, то тогда вообще "круть". Огромная вероятность, что погорели стабилизаторы, транзисторы (блин, не знаю как там всё называется ), в общем устройства для усиления, генерирования и преобразования сигналов. Ну если не погорели, то тогда увеличились входные величины напряжения, что привело к существенно большему выходу напряжения и тока. Следовательно, прежде всего, следует посмотреть подачу вольтажа на устройства, вдруг проблема БП, если здесь норм, читаем дальше. Поэтому, как вариант, для начала вырубить всё из сети, вскрыть корпус . Затем присмотреться к элементам на МП. Если есть запах гари, то уже риск того, что что-то сгорело. Затем, вынуть сетевуху, рассмотреть её. Сами контакты PCI, прочие элементы. Если норм, то вернуть обратно, но, для проверки, в другой слот PCI. А ещё лучше, (только в том случае, если всё остальное работает стабильно (ЦП, видео, приводы, ЖД, ОС и т.п.)) это предварительно удалить сетевуху из системы. Я имею ввиду драйвера на неё и прочее ПО. Затем вернуть всё на места свои, за исключением слота PCI. Переустановить проги для сетевухи и настроить настройки для неё. Если будет примерно так же как и:
Quote (noTformaT)
Короче, расскажу о своем шаманстве, как я поднял скорость до ~300 киллобит. Короче, взял выташил весе провода из компа и подсоединил их заново. Вернее убрал провода сканера, принтера, от мою телефона телефона, кинул заново питание, шнуры от монитора, и сеть, и еще мышку с клавой, в итоге скорость каким то макаром увеличилась Но утром инет опять пропал, вернее включаю комп - пишет сетевой кабель не подключен.
То это плохо, может быть, очень плохо. Дело в том, что когда сетевой фильтр отключён (я про переключатель) и нет ИБП - это не значит, что в системном блоке нет тока (кто не верит может проверить , хотя очень не советую). Отключив все провода, ты дал ПК "отдохнуть", т.е. израсходовал накопленный ток, ну, что-то типа того. И когда включил его вновь, то подача напряжения стабилизировалась и сеть начала нормально работать. У меня вот от этого наоборот правильно работать не хочет. Видюха глючить начинает. До тех пор пока не постоит пару часов под электричеством, не заработает . Ну в общем, думаю, это хоть как-то поможет, хотя бы понять суть проблемы. А так, мой совет, во время грозы не используйте мобильники, фотоаппараты, ПК и прочую сложную электронику. Увы, но повидал многого за свои 1/5 века. Даже сам молнии начал бояться, хотя раньше любил . Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Alexis-63, конечно можешь! Этот процессор, если я не ошибаюсь, можно разогнать до 2,6 Ггц без серьёзных последствий . Однако я не разбирался в разгонах комплектующих, поэтому ничего конкретного сказать не могу. Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Держу пари, что большинство игр на этом портале сделаны на основе готовых движков/примеров.
Quote (AGENTX001)
Ты проиграл пари. Даже самые нубистые нубы, понимают, что это позор.
А я так не думаю. Расскажу на своём примере. Поначалу, я даже не мог понять принцип работы GML, как бы это не банально звучало. Однако начал копаться в исходниках, примерах, справке, то вот, как-бы уцепился за ниточку и потихонечку стал разбираться, что к чему. Я хочу сказать, что благодаря примерам и исходникам, можно понять концепцию тех или иных событий, действий. Понять логику построения отдельных участков игры и т. д. Или, иначе говоря, а тогда зачем вообще нужны примеры? Чтобы чему-то учится, никак иначе. Однако, если речь идёт о том, что игра построена в основном на чужом исходнике, то и игра будет, соответственно, чужая. А про клонирование кода, то это вообще, плагиат "чистой воды", вот это - не правильно. Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
TideS, я немного не понял. Ты имеешь ввиду, в которой программе я пишу midi? Если это, то пишу либо в GP5, либо Finale, либо в других подобных программах. А если ты имеешь в виду, в каких секвенсорах, то здесь тоже по-разному. Бывает в целях изучить то или иное ПО, бывает, чтобы просто покопаться в функционале программ, а бывает когда уже осмотрительно начинаю обрабатывать в том или ином редакторе. А вот возможность выделять сразу несколько тактов, так это практически везде реализовано. В Guitar pro 5-6, там можно с помощью разных клавиш (Ctrl+A, Shift+Right, Shift+Ctrl+Right, Shift+End, Shift+Ctrl+End и т.д.). В Finale есть удобный инструмент выделение нескольких тактов, по одному и по фрагментам. В Fl Studio там очень просто. В Cakewalk Sonar, сейчас не помню, но тоже можно и просто. Так же это есть и в Steinberg Cubase, Reason 6, NI Tracktor, NI Mashine и т. д. и т.п. Но я только описал "вокруг да около". Если, что-то конкретное, то спрашивай Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Суббота, 02 Июля 2011, 18:15