Ах, даже подпись на всю картинку поставил, чтобы не сперли...
Попытка изобразить - watermark, а хотя кому надо будет, тот всегда своё урвет (шуточка)
TheShowMustGoOn, это всё рисовалось в стандартном GM'овском редакторе. А там сложновато рисовать не пискель-арт. Про облака не спорю, кисточкой намазюкано... Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
P. S. Графика нарисована уже довольно давно. Сейчас продолжаем дорисовывать новые объекты, декорации и локации. Плохо, что из-за этого может получиться слишком разный стиль, но, быть может, это придаст некий элемент разнообразия. Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Alexander_Mecel, Как мне кажется, то сделать журнал можно конечно, но нужно всё рано продолжать работать в команде. Здесь есть свои плюсы и минусы. Основной минус, пожалуй, так это, то что будет очень много работы вам и Маши. Ведь один и тот же материал не правильно использовать и в журнале и в видео-обзоре одновременно. Придется очень пристально изучать проекты, что бы хоть как-то разнообразить контент журнала и обзора. Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Allxumuk, DDTAA, Marsha, Popper, Молодцы! Отличная работа! Приятно увидеть и услышать о проекте, в котором принимал участие!
Quote ( GCUP Review №1)
Проработанные музыка и сюжет
Заставка - классная, но как уже говорили, не хватает плавности перехода: Заставка -> Видео обзор.
Как мне кажется, дикторам не хватает монотонности, т.е. нейтралитета. Просто заметно, когда дикция искажается резкими переходами эмоции.
Текст отличный, но не хватает конструктивной критики. Здесь должна быть описана точка зрения игрока, а не "менеджера по продажам" . Этим хочу сказать, что всегда полезно знать свои ошибки и стремиться их исправить . Привету, в пример, того же Спока: на самом деле там недоработок и ошибок гораздо больше и есть более важные, по сравнению с перечисленными! Для меня, знать свои ляпы, это отличный стимул оттачивать качество работы и стремиться делать всё лучше. Хотя здесь и важно не переборщить! Скажем так, не надломить боевой дух. Поэтому, интервью с разработчиками, приобретает большую актуальность. Так более-менее лучше можно понять человека, его настой и т.д. Что могу посоветовать дикторам, кроме новых микрофонов и "изобретений", то это развивать дыхание (без четкого, правильного дыхания сложно грамотно и качественно озвучить любой видео-обзор), упражнений таковых примногое количество. А так же не жалеть количество дублей! Лучше несколько раз сделать запись полностью (и желательно с промежутком в несколько часов), а уже позже выбрать лучший вариант. Но вот делать монтаж из нескольких записей, можно если, скажем, между главами, в иных случаях, может получится откровенный дисбаланс диктовки и интонации произношения. И ещё лучше если редактор будет не просто редактором, а в какой-то степени сценаристом. То есть редактор будет прописывать стилистику произношения.
К примеру, [не спешно, монотонно] ... Спок, является сотрудником музея. Когда перевозили экспонаты, он заметил странный экспонат. Это была карта... [четко, бодро, ниже тон голоса] ... Вам предстоит побывать на неизведанном острове и изучить наследие древних цивилизации... Ну в общем, что-то в этом духе. Таким образом удастся избежать излишней импровизации диктора
Так же, если позволяет время, то лучше отдавать аудио файл на оценку редакторам и участникам разрабатываемого ролика. Больше дельных советов и, иногда, положительных ответов, бесспорно повысят мотивацию ведущих и тем самым повысят культивацию самого проекта.
По поводу монтажа. Так то, добротная работа . Однако есть и ошибочки: Очень обидно, что не играют в этом обзоре саундтреки из самих игр . Если бы, было бы нужно, то я бы подготовил мелодии из игры. Обработал бы их и уже в обзоре, старые мелодии зазвучали бы по новой. Особо не понравилось, так это удары по тарелкам. Слишком долго "бьют" по мозгам. Достаточно было бы либо удлинить барабанный ритм и один раз ударить по тарелкам либо сократить время самих переходов. В общем "Интермиссия" получилась не особо.
А теперь несколько напутствующих слов Уже совсем мало осталось времени до завершения 6-го конкурса. Уверен, что по завершению конкурса, GCUP Rewiew наполниться своей актуальностью и "спросом"! И думаю, что это отлично представит публике работы участников конкурса! Самое главное - это продолжайте работу над GCUP Review дальше. Безусловно, новые интересные проекты будут появляться, может не много, но они будут и это покажет с лучшей стороны не только GCUP Review, но и портал в общем!
P.S. Первый блин, получился не просто съедобным, но ещё и вкусным!!! Хочу ещё!!! Хотя бы парочку!!! Post P.S. Хоть я и писал, что смотрю видео с Ютуба в 320px, но ужас как долго загружалось . Поэтому всё-таки, если есть возможность, то пусть будет и 240px, к тому же, столь многогранная биполярность не кому не помешает Ну вот вроде бы и всё. Что хотел сказать - сказал. Будут вопросы спрашивай
Vinchensoo, А тогда понятно!!! Я то думал причём тут викинги Тьфу, оказывается это "Раша Текнолоджи", тогда точно без мошенничества здесь не обошлось... Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Vinchensoo, allxumuk, Ого как получается. Живу около Финляндии (да и Скандинавского п-ва), а про подобное узнаю последним . Хотя я что-то слышал, что там по ставкам. К примеру лот некий ноут, стартовая цена такая-то такая-то, делайте ваши ставки дамы и господа... В общем постепенно количество заявок растёт и растёт цена,тем самым получается, что это ни что иное как практически казино. Это раз и два - в итоге суммы потраченные пользователями получается в 3-20 раз больше чем себестоимость лота. И "риск" выиграть там равняется, чуть ли не 1 к 30, но опять таки повторюсь, что ничего конкретного я не знаю, но могу сказать, что как-то дурно это "попахивает"
А я вот сейчас слушаю Hightland (мог с ошибкой написать). Послушал пару песен, понравилась (группа) мне наверно тем, что качественно и грамотно соединили хип-хоп с элементами симфонической и фольклорной музыки, жаль, что сейчас группа развалилась. Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru