Суббота, 23 Ноября 2024, 10:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VocalMixДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 09:44 | Сообщение # 301 | Тема: Обломай-ка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Выбираю между NeoAxis и Unity


И выбрал - между

Положил мышку на коврик...


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 09:42 | Сообщение # 302 | Тема: Угадай правду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Слудеющий, ну очень хочет дать мне денег на лицензию NeoAxis'a


Ну, быть может... Только если мне, ты денежку дашь, на Unity 3d - open source!

Следующий изобрел телепорт.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Пятница, 17 Июня 2011, 07:59 | Сообщение # 303 | Тема: В каком качестве вы смотрите ролики?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотрю так же как и netkiller и TideS, в 320p smile
Уж, скорость "позволяет" dry


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Пятница, 17 Июня 2011, 07:50 | Сообщение # 304 | Тема: Подрывник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Если MIDI, то да, можно! smile
Но речь идет о *.mp3!



Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Пятница, 17 Июня 2011, 07:52
VocalMixДата: Пятница, 17 Июня 2011, 06:57 | Сообщение # 305 | Тема: Подрывник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Marsha, К сожалению я не знаю, что это за ошибка sad . Игра тестировалась лишь на Avast! Security и Dr. Web. Может быть поможет: запустить игру из самого архива, не распаковывая её в постоянную дирекцию, однако сохранённые игры будут лишь во временной папке. Если же игра не извлекалась, то как вариант, наоборот её извлечь со всеми подпапками. smile

Добавлено (17.06.2011, 06:57)
---------------------------------------------
Возможная проблема может быть ещё в том, что Game Maker - отвратительно работает с mp3!!!
То есть в ГМ стандартными функциями не возможно изменить громкость, баланс, ритм и т.д., но это не самое главное.
Там, прямо сказано, что mp3 плохо поддерживается и на некоторых ПК возможны проблемы sad .
В общем, как я полагаю, это основная проблема.
А то, что игра начинает требовать доступ ко всем запущенным на компьютере приложениям и процессам, то это может быть вызвано тем, что mp3 воспроизводятся через системный Media Player, т.е. игра лишь контролирует процессы: воспроизведение, остановка, цикл и т.д., а воспроизводит музыку уже системный проигрыватель, что, возможно и вызывает обращение к ПО.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Четверг, 16 Июня 2011, 05:47 | Сообщение # 306 | Тема: Обломай-ка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Купил катер

Кто-то?!!

***

Пробегаю утренний кросс...


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 15 Июня 2011, 06:45 | Сообщение # 307 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Marsha, арты к игре мне понравились happy .
Из видео, что на первой странице, можно было увидеть лишь малую часть игрового процесса. И, как ты уже писала, спрайты персонажей действительно выглядят очень маленькими. Из-за чего мне было сложно "проникнуться" той атмосферой игры, сложно написать подходящую фоновую музыку, подчёркивающую стилистику игры.
Однако, благодаря этим артам, в той или иной степени, мне удалось взглянуть на игру иначе! Взглянуть на игру с другой стороны (не только из-за 3D smile ) и удалось уловить напряженность ситуации .
Особо приятно было увидеть результат проделанной работы. smile .
Я тоже продолжаю работу, надеюсь получится не как Здесь (там музыка открыта, поэтому можно послушать не запуская саму игру), т.е. не слишком "разрозненно" по стилю smile .

Добавлено (15.06.2011, 06:45)
---------------------------------------------
Да, кстати, совсем забыл добавить:

Здесь, как мне кажется, не хватает бытности. Пока, что всё смотрится несколько постановлено, искусственно. Вот если бы немного разнообразить сцену, скажем, какими-то лавочками, тележками, бочками и т.п., то тогда бы, я уверен, эта сцена преобразилась бы в лучшую сторону happy .
Но здесь, так же важно не переборщить с "массовочными" декорациями. smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 14 Июня 2011, 03:01 | Сообщение # 308 | Тема: Ультиматум художника-волонтера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хоть я и не художник, но когда приходят просьбы написать какой-нибудь трек к игре, типа: вот такая-сякая у меня мега-терра игра, напиши мне рок, крутой такой, что б, аж искры летели!!!
Поначалу, как-то соглашался, что-то писать. Но, прямо скажем, композитор из меня не очень. И когда, что-то написано, вслепую к тому же (т.е. я так и не увидел результата работы самого "заказчика") и мол в ответ только: это не то, это зубодробулка какая-то, а это что такое?!. По сто раз спрашиваю, что именно, конкретно нужно (более подробно, просто не буду описывать другие нюансы)?! А в ответ лишь: вот такая-сякая у меня мега-терра игра, напиши мне рок, крутой такой, что б, аж искры летели или сам придумай.
А потом надоело всё до чёртиков! Когда что-то просят такие игроделы, то: я "с радостью" бы написал, только дай мне пару гитар, ударные и т.д., а и ещё 400 $ на лицензию для FL, тогда может что и сварганю, а иначе мне здесь делать нечего.
Хотя если я вижу, что над тем или иным проектом работают хорошие люди, проект жив и развивается, мне он (проект) нравиться и если мои возможности их устраивают, то конечно я помогу.




Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Вторник, 14 Июня 2011, 03:20
VocalMixДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 06:37 | Сообщение # 309 | Тема: Возрождение Ливов - Lividia
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kegums)
12,07,2011

Из будущего? smile
Quote (kegums)
Скриншоты добавлю 14,07,2011

Интересно будет посмотреть smile .
Удачи в разработке!


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 00:28 | Сообщение # 310 | Тема: Поздравления пользователей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Marsha, С днём Рождения тебя поздравляю! cake holiday
Счастья, радости, успеха!


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Четверг, 09 Июня 2011, 20:23 | Сообщение # 311 | Тема: Один на чужой планете (РЕЛИЗ!!!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блин, а у меня ошибка вылетает sad .
Только Scirra construct и дальше всё...


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Четверг, 09 Июня 2011, 23:16
VocalMixДата: Четверг, 09 Июня 2011, 19:23 | Сообщение # 312 | Тема: Подрывник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mister_DNA, Соглашусь, что пара моих игр похожи между собой, но здесь есть внушительные изменения. Этот проект несколько сложнее в реализации.
Следующие игры уже будут других стилей (жанров) smile .
Спасибо за отзыв smile .

Добавлено (09.06.2011, 19:23)
---------------------------------------------
Up



Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Пятница, 10 Июня 2011, 19:32
VocalMixДата: Среда, 08 Июня 2011, 16:24 | Сообщение # 313 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
E][pert, А формат звука который поддерживает XNA: *.wav и/или *.wma?

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 08 Июня 2011, 15:05 | Сообщение # 314 | Тема: Подрывник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OleGoN, Спасибо! smile

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 08 Июня 2011, 14:09 | Сообщение # 315 | Тема: Подрывник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Нет. Он не опасен! smile

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 08 Июня 2011, 13:24 | Сообщение # 316 | Тема: Подрывник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Графика и музыка порадовали. Оформление меню очень понравилось!

аТнОтХоАн, Спасибо! happy
Quote (аТнОтХоАн)
взрыв от бомбы опасен только по краям, т.е. на концах "ударных волн" взрыва.

Так планировалось сделать изначально! Опасны эпицентр взрыва и осколки бомбы (по краям ударной волны) smile .


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 08 Июня 2011, 05:08 | Сообщение # 317 | Тема: Подрывник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подрывник


Жанр: Аркада
Среда разработки: Game Maker 8
Пространство: 2D
Вид: Сверху
Похожие игры: Mega bomberman
Платформа: Windows XP sp 2/ XP sp 3/ Vista/Seven
Скриптовый язык: GML
Предоставление исходного кода игры: нет
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая.
Авторы: Tassel, VocalMix
Управление: стрелки курсора – движение, пробел – установить бомбу, 1,2,3,4 – выбор вида бомб, Escape – пауза.
Об игре:

Вы управляете подрывником из спецподразделения. Ваша задача состоит в том, чтобы пробраться до финиша.

Вам предстоит преодолеть 4 уровня по 3 этапа в каждом и столкнуться с финальным боссом.

Скриншоты:





Приятной игры smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 07 Июня 2011, 19:13 | Сообщение # 318 | Тема: Ищу небольшую помощь сценаристов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
очевидной проблемы общей ущербности текста

Увы, но по этому вопросу я ничем помочь не могу, дабы у самого подобные проблемы подчастую возникают sad .
А так сцены с диалогом и монологом мне явно напоминают о "Я, снова я и Ирен" biggrin
По сути, там так же бросает жена Чарли, оставив несколько "сувениров" на память biggrin .
Quote (DDTAA)
встречая всего через час-два девушку уже с новым парнем

И так же как и здесь, там Чарли ничего не делает, лишь "проглатывает" боль...
Quote (DDTAA)
Я изменюсь, изменюсь обязательно

Ага, изменится... Как изменился Чарли, высвободив Хэнка... biggrin . Ну либо, учитывая особенность "русского характера", ушел бы в запой... booze


Как мне кажется, в реале всё должно быть иначе.
Quote (DDTAA)
разорвать и писать заново

Я бы на твоём месте так бы и сделал smile .
Достаточно для начала продумать как бы ты сам отреагировал на подобное, какая девушка должна быть, которую бы ты полюбил и т.п. И у тебя получится предположительная картина. И, отталкиваясь от этого "каркаса", используй другие черты характера (к примеру друзей, что ли) и может, что и получится... smile
А так что можно пожелать - удачи smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 15:45 | Сообщение # 319 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Advarsky, дельные советы. Уверен они и мне пригодятся smile . А с наклоном и впрямь всё в порядке! Видимо я как-то "криво" посмотрел smile .

Деревце:


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Понедельник, 06 Июня 2011, 16:35
VocalMixДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 13:43 | Сообщение # 320 | Тема: Какую игру сделать? Ищу вдохновение...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eyks001, анимашка конечно прикольненькая, но Alexis-63, хочет сделать игру tds (top down shooter - шутер с видом сверху). smile
Alexis-63, ну раз начал новый проект, то теперь обязательно доделай!!! А то, как-то много получается, заброшенных игр. smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг