аТнОтХоАн, Если MIDI, то да, можно! Но речь идет о *.mp3!
Функции:
Code
sound_global_volume (0...1) sound_volume (0...1)
Работают лишь, к сожалению, только с *.midi и *.wav. В игре использовалось: sound_global_volume (0-1) (кнопка "без звука" - "со звуком"). Ну так вот, *.mp3 как играла так и играет, при изменении параметра. P.S. Думаю, правильно описал ситуацию P.P.S. Сейчас вот изучаю расширение от MoaCube, очень интересная вещь, то что мне нужно было
Marsha, К сожалению я не знаю, что это за ошибка . Игра тестировалась лишь на Avast! Security и Dr. Web. Может быть поможет: запустить игру из самого архива, не распаковывая её в постоянную дирекцию, однако сохранённые игры будут лишь во временной папке. Если же игра не извлекалась, то как вариант, наоборот её извлечь со всеми подпапками.
Добавлено (17.06.2011, 06:57) --------------------------------------------- Возможная проблема может быть ещё в том, что Game Maker - отвратительно работает с mp3!!! То есть в ГМ стандартными функциями не возможно изменить громкость, баланс, ритм и т.д., но это не самое главное. Там, прямо сказано, что mp3 плохо поддерживается и на некоторых ПК возможны проблемы . В общем, как я полагаю, это основная проблема. А то, что игра начинает требовать доступ ко всем запущенным на компьютере приложениям и процессам, то это может быть вызвано тем, что mp3 воспроизводятся через системный Media Player, т.е. игра лишь контролирует процессы: воспроизведение, остановка, цикл и т.д., а воспроизводит музыку уже системный проигрыватель, что, возможно и вызывает обращение к ПО.
Marsha, арты к игре мне понравились . Из видео, что на первой странице, можно было увидеть лишь малую часть игрового процесса. И, как ты уже писала, спрайты персонажей действительно выглядят очень маленькими. Из-за чего мне было сложно "проникнуться" той атмосферой игры, сложно написать подходящую фоновую музыку, подчёркивающую стилистику игры. Однако, благодаря этим артам, в той или иной степени, мне удалось взглянуть на игру иначе! Взглянуть на игру с другой стороны (не только из-за 3D ) и удалось уловить напряженность ситуации . Особо приятно было увидеть результат проделанной работы. . Я тоже продолжаю работу, надеюсь получится не как Здесь(там музыка открыта, поэтому можно послушать не запуская саму игру), т.е. не слишком "разрозненно" по стилю .
Добавлено (15.06.2011, 06:45) --------------------------------------------- Да, кстати, совсем забыл добавить:
Здесь, как мне кажется, не хватает бытности. Пока, что всё смотрится несколько постановлено, искусственно. Вот если бы немного разнообразить сцену, скажем, какими-то лавочками, тележками, бочками и т.п., то тогда бы, я уверен, эта сцена преобразилась бы в лучшую сторону . Но здесь, так же важно не переборщить с "массовочными" декорациями.
Хоть я и не художник, но когда приходят просьбы написать какой-нибудь трек к игре, типа: вот такая-сякая у меня мега-терра игра, напиши мне рок, крутой такой, что б, аж искры летели!!! Поначалу, как-то соглашался, что-то писать. Но, прямо скажем, композитор из меня не очень. И когда, что-то написано, вслепую к тому же (т.е. я так и не увидел результата работы самого "заказчика") и мол в ответ только: это не то, это зубодробулка какая-то, а это что такое?!. По сто раз спрашиваю, что именно, конкретно нужно (более подробно, просто не буду описывать другие нюансы)?! А в ответ лишь: вот такая-сякая у меня мега-терра игра, напиши мне рок, крутой такой, что б, аж искры летели или сам придумай. А потом надоело всё до чёртиков! Когда что-то просят такие игроделы, то: я "с радостью" бы написал, только дай мне пару гитар, ударные и т.д., а и ещё 400 $ на лицензию для FL, тогда может что и сварганю, а иначе мне здесь делать нечего. Хотя если я вижу, что над тем или иным проектом работают хорошие люди, проект жив и развивается, мне он (проект) нравиться и если мои возможности их устраивают, то конечно я помогу.
Quote (Ferrumel)
если сценарист или гейм дизайнер, значит должен быть грамотен.
, шучу конечно . Лично я хоть и пытаюсь, что-нибудь написать, то сценаристом я себя считать буду лишь через лет пять, постоянно что-нибудь "сочиняя".
Quote (Лёля)
Дочитала до коровы с сырками, упала под стол и вылезти не могу Страаашный апгрейд про веселого молочника.
А мне вот коровку-то, жалко . Это что же сделать надо было, что бы молоко скисло, сварилось и месяц настаивалось до сырной "спелости", не считая всяких там добавок? Жаль двустволки под рукой не оказалось... так бы и того кто сырки ловит и заказчика "креатива"...
Mister_DNA, Соглашусь, что пара моих игр похожи между собой, но здесь есть внушительные изменения. Этот проект несколько сложнее в реализации. Следующие игры уже будут других стилей (жанров) . Спасибо за отзыв .
Добавлено (09.06.2011, 19:23) --------------------------------------------- Up
Жанр: Аркада Среда разработки: Game Maker 8 Пространство: 2D Вид: Сверху Похожие игры: Mega bomberman Платформа: Windows XP sp 2/ XP sp 3/ Vista/Seven Скриптовый язык: GML Предоставление исходного кода игры: нет Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая. Авторы: Tassel, VocalMix Управление: стрелки курсора – движение, пробел – установить бомбу, 1,2,3,4 – выбор вида бомб, Escape – пауза. Об игре:
Вы управляете подрывником из спецподразделения. Ваша задача состоит в том, чтобы пробраться до финиша.
Вам предстоит преодолеть 4 уровня по 3 этапа в каждом и столкнуться с финальным боссом.
Увы, но по этому вопросу я ничем помочь не могу, дабы у самого подобные проблемы подчастую возникают . А так сцены с диалогом и монологом мне явно напоминают о "Я, снова я и Ирен" По сути, там так же бросает жена Чарли, оставив несколько "сувениров" на память .
Quote (DDTAA)
встречая всего через час-два девушку уже с новым парнем
И так же как и здесь, там Чарли ничего не делает, лишь "проглатывает" боль...
Quote (DDTAA)
Я изменюсь, изменюсь обязательно
Ага, изменится... Как изменился Чарли, высвободив Хэнка... . Ну либо, учитывая особенность "русского характера", ушел бы в запой... Как мне кажется, в реале всё должно быть иначе.
Quote (DDTAA)
разорвать и писать заново
Я бы на твоём месте так бы и сделал . Достаточно для начала продумать как бы ты сам отреагировал на подобное, какая девушка должна быть, которую бы ты полюбил и т.п. И у тебя получится предположительная картина. И, отталкиваясь от этого "каркаса", используй другие черты характера (к примеру друзей, что ли) и может, что и получится... А так что можно пожелать - удачи Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Eyks001, анимашка конечно прикольненькая, но Alexis-63, хочет сделать игру tds (top down shooter - шутер с видом сверху). Alexis-63, ну раз начал новый проект, то теперь обязательно доделай!!! А то, как-то много получается, заброшенных игр. Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru