Суббота, 23 Ноября 2024, 07:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VocalMixДата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:23 | Сообщение # 341 | Тема: Музыка прерывается
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Deniiel, ДА! А если wave слишком большого размера (не оптимизированы), то можно их сжать без особой потери качества.

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:18 | Сообщение # 342 | Тема: Музыка прерывается
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Deniiel, MIDI и mp3 в GM считаются форматом музыки, а WAVE - звуком. Да и вообще GM не очень работает с форматом mp3, желательно, чтобы они загружались из папок, так более менее игра пойдет быстрее. Советую попробовать сделать так: музыку (m_lvl1) установи воспроизведение при помощи медиа плеера, а звук как норм. саунд, может и воспроизведётся правильно, но всё равно лучше mp3 использовать по минимуму!

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Четверг, 02 Июня 2011, 16:10 | Сообщение # 343 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо wink .

Добавлено (02.06.2011, 16:10)
---------------------------------------------
Вот у меня возник вопрос: Какой формат музыки воспроизводит движок XNA?


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Четверг, 02 Июня 2011, 15:33 | Сообщение # 344 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
E][pert, Marsha, Вот и отлично smile . Теперь нужно немного больше узнать о том, что нужно делать. О том какой стиль наиболее подойдёт к этой игре!

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Четверг, 02 Июня 2011, 01:12 | Сообщение # 345 | Тема: Угадай правду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
no , неа, другой
Следующий разговаривает во сне.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Четверг, 02 Июня 2011, 00:54 | Сообщение # 346 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, совсем забыл сказать, вот несколько примеров работ: ЗДЕСЬ, ТУТ, вот ЗДЕСЬ тоже, что-то было, а и ещё ЗДЕСЬ можно посмотреть. И на последок СЮДА загляни. smile

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Четверг, 02 Июня 2011, 00:58
VocalMixДата: Четверг, 02 Июня 2011, 00:43 | Сообщение # 347 | Тема: Ваша музыка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Старенькая мелодия (2007 года). Была попытка написать, что-нибудь по типу 16 битных консолей: Level 1

Добавлено (02.06.2011, 00:43)
---------------------------------------------
И снова не много "классики". Несколько стареньких мелодий:

ПЕРВАЯ

ВТОРАЯ

ТРЕТЬЯ - только вот эта мелодия гораздо лучше звучит в mp3 формате, будет время выложу happy


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Четверг, 02 Июня 2011, 00:36
VocalMixДата: Среда, 01 Июня 2011, 23:01 | Сообщение # 348 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
E][pert, а композиторы ещё нужны? smile

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Среда, 01 Июня 2011, 23:56
VocalMixДата: Среда, 01 Июня 2011, 18:50 | Сообщение # 349 | Тема: Проклятый остров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sholar, музыка потрясающая. Как мне кажется, оптимально сочетается с графической частью игры! Хотя, конечно же, эта мелодия для меню, но всё же подчёркивает стиль, концепцию проекта! smile
Я уверен игра получится отменная, ждём релиза! smile
Удачи в разработке!


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 01 Июня 2011, 16:28 | Сообщение # 350 | Тема: Голосование конкурса "Литературный клинок".
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я проголосовал. Надеюсь успел до завершения голосования smile .

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 01 Июня 2011, 16:24 | Сообщение # 351 | Тема: ADVANTAGE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, Скачал. Демка запустилась. Однако протестировать особо не получилось. Тогда, когда "в поле зрения" поверхность начинает тормозить, а если ещё и деревья, то FPS падает практически до 0 sad . Возможно это из-за динамических теней... эм... точно сказать не могу т.к. моя видео карта вообще не способна их обрабатывать.
Однако когда всё же персонажи вышли на синий фон, тогда FPS более менее нормализовался.
Особо хочу отметить, что музыка мне понравилась. Подходит для игры такого плана smile .
Управление, как мне кажется, лучше оставить на WASD и мышку - так удобно и при этом можно сделать игру не спешную, но и при этом не сильно скучную. smile
Понравилась анимация ходьбы персонажей, но её нужно разнообразить (добавить движение руками, покачивание головой). Так же было бы очень кстати сделать не большую анимацию стойки (скажем, вдох/выдох либо т.п.) И при нажатии S (пятиться) стоит сменить стартовый кадр анимации. Если на это обратить внимание складывается ощущение лунной походки.
К сожалению модельку деревьев я не рассмотрел, как я уже сказал выше, жутко тормозило.
А в общем, то концепция мне понравилась. Стилистика довольно интересная. Игра получится очень интересная. В такую игру и детям было бы интересно играть и их родителям. Но нужно оптимизировать игровой процесс, иначе игра получится слишком требовательная к системным ресурсам.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 01 Июня 2011, 06:20 | Сообщение # 352 | Тема: Антивирус выдал сообщение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И у меня тоже самое и так при просмотре каждой из страниц:






Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Пятница, 27 Мая 2011, 14:32 | Сообщение # 353 | Тема: Приключение рыбки Коч 2 [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
h_zorg, Да, продолжение делать будем, но попозже.

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Четверг, 26 Мая 2011, 22:01 | Сообщение # 354 | Тема: Голосование конкурса "Литературный клинок".
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MG-Journal, А сколько времени будет длиться голосование? Просто я ещё не успел прочитать работу "Ослеплённый тьмой" и пока-что нет свободного времени, что-бы более внимательно его прочесть.

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Четверг, 26 Мая 2011, 16:08 | Сообщение # 355 | Тема: Gcup competition. Обсуждение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ОК. Посмотрел. Прикольно. Я за ;). Интересно будет поучаствовать. Только есть одно но...
Но если, к примеру меня нет на сайте, а Gcup competition уже начнется? Нужно подобрать удобное и подходящее время для пользователей либо устроить набор в течении, скажем, суток.
Quote (Nimphomaniak)
Думаю надо сделать 1-2 competition'а для "обкатки"


А если сделать "обкатку" продолжительностью один в 24, другой, к примеру 72 часа? А там уже сделать выводы, сколько необходимо времени для более менее качественного создания прототипа игры.

Quote (Nimphomaniak)
Будет только тема и строк а все остальное(2д\3д, стиль, технология, жанр... Дело личное=))


Ну если тогда ещё и такое разнообразие, я, тогда обеими руками ЗА, однозначно! smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Четверг, 26 Мая 2011, 13:13 | Сообщение # 356 | Тема: Gcup competition. Обсуждение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я бы поучаствовал бы. Интересно всё же отвлечься от основного проекта и поделать какой-нибудь прототип игры :).
Да для полноценного, даже прототипа это маловато, но все равно сделать что-то можно.
Vinchensoo, те кто и имеет какие наработки, все равно придется вести лог разработки. А если и есть, скажем, коды, то пусть использует, практикуется. Все равно за 24 часа не удастся слепить, что-нибудь серьёзное.
Quote (Nimphomaniak)
9. Все делятся впечатлениями и фотками того кто столько выжрал за время проведения Gcup competition'а

Прикольно конечно, но как-то смутно я себе это представляю, особенно про фотки. biggrin


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 25 Мая 2011, 17:28 | Сообщение # 357 | Тема: Ваша музыка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, нет, я не об этом. То что написание нот с 27 по 84 это понятно, а вот именно с набором ударных, может на википедии и есть нужная мне информация, но я не особо силён в англ. языке., поэтому попробую показать на примере:
У нас есть 1 ритм длиной в 4 такта. Я использовал всего лишь разные drum kit'ы, а мелодия уже звучит совсем иначе:

РИТМ.gp5

РИТМ.mid

smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Среда, 25 Мая 2011, 17:29
VocalMixДата: Среда, 25 Мая 2011, 16:48 | Сообщение # 358 | Тема: Ваша музыка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А... стандартная звукозапись. Извиняюсь, видимо очень давно не пользовался, поэтому и забыл её окончательно biggrin
horax, вот что хочу спросить в GM MIDI есть несколько наборов ударных. Я знаю только 0 и 8 и 16 и 24 и 25 и 32 и 48 и 56 по меркам Guitar pro ( два последних не уверен ) существуют ли ещё другие ударные?


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Среда, 25 Мая 2011, 16:49
VocalMixДата: Среда, 25 Мая 2011, 16:30 | Сообщение # 359 | Тема: Ваша музыка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
MID - оркестр на дому. Идеальное решение для геймдивелопмента. К сожалению GuitarPro открывает корректно не все инструменты в файлах, записанных в MidiStudio.

Да, я конечно это знаю. Особые проблемы когда созданные в Guitar pro миди экспортируешь в Finele тогда вообще полный хаус получается sad .
Однако я то пользуюсь и другими ПО. К примеру это и FL и Sonar и Nitive Instrument Machine и т.д. Поэтому, надеюсь удалось мне открыть MID - без ошибок smile . А вот про программу
Quote (horax)
sndrec32
я даже и не слышал sad .

Quote (horax)
церковный орган + синтетические барабаны - выходит весьма интересное звучание.

А мне вот очень нравится если церковный орган + виолончель happy ммм... нечто smile , можно ещё использовать Drum set эффектов и/или Taiko perc, а так идей очень много, только сложно все реализовать smile .


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 25 Мая 2011, 13:55 | Сообщение # 360 | Тема: Ваша музыка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SnakeR, а.. 11 мб, тогда, просто долго закачивалось, но да ладно. На rghost плеере воспроизвелось. Очень даже бы подошло бы к экшен шутеру какому-нибудь =) Ритмично, представляется игра, которая не напрягает и с обилием активности. Good work. cool
Но всё же 11 мб для 5 минутке многовато... Сделай лучше вместо битрейта аудио в 320 kbps, битрейт аудио в 196, качество не сильно пострадает, а вот размер уменьшиться до 5-7 мб. Просто у меня инет "ультра" скоростной =)


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг