Суббота, 23 Ноября 2024, 03:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VocalMixДата: Среда, 25 Мая 2011, 13:44 | Сообщение # 361 | Тема: Несколько вопросов по платформерам.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, BaHu3aTop, спасибо. Теперь могу расслабится, а то, было, подумал, что я не правильно, что-то записываю. Просто очень и очень часто из-за глупых ошибок, начинаю портить всё и вся. Из играбельной игры превращаю в кучку ошибок, багов и т.п. biggrin
Значит это всего лишь стиль. Хорошо, надо бы запомнить или "изобрести" свой, правда вряд ли. В итоге это ещё и плюс к порядку в коде. Особенно если используется больше 100 строк, тогда при написании подобными стилями будет проще разобраться. Ладно теперь не буду зря тратить время, лучше приступлю к "работе". smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 25 Мая 2011, 13:30 | Сообщение # 362 | Тема: Ваша музыка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давненько я тут своих работ не выкладывал, уже как 8 месяцев с "хвостиком".
Завершающая заставка для игры: The Wind. Одна из самых любимых мелодий happy . Хотя конечно и в ней много ошибок и недочётов, но все же...

И вот экспериментальная работа: DJ . Здесь я учился замиксовывать вокальную часть... эм... точнее просто пару реплик smile .


horax, послушал не много.
Quote (horax)
психоделическая какофония

Ага biggrin . По мозгам действует с первого такта, особенно "диско" драм (synth drum). Может быть следовало использовать акцентирование нот - forte, а не forte fortissimo? Учитывая то, что это миди, я не удержался и открыл в редакторе, извиняюсь если что. Но, не знаю почему, есть очень интересные моменты. happy
Мне интересно в какой программе ты пишешь мелодии?


SnakeR, у меня твой трек вообще не воспроизводится, почему то wacko


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Среда, 25 Мая 2011, 14:43
VocalMixДата: Среда, 25 Мая 2011, 13:04 | Сообщение # 363 | Тема: Несколько вопросов по платформерам.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо, пример хороший smile . Буду изучать и исследовать!

А так саму суть я понял, теперь буду адаптировать этот пример для моей игры.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 25 Мая 2011, 12:05 | Сообщение # 364 | Тема: Всем, кто интересуется ии.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WIBarts, эта идея очень мне напоминает игру Colobot. Там тоже можно было программировать ботов, что бы они собирали ресурсы, заменяли себе батарею и ездили/летали на подзарядку, исследовали территорию и уничтожали монстров... Однако, ох, как я запарился с скриптованием ботов, из-за этого даже и играть то было в лом. Но потом ничего, разобрался с "ручным управлением" ботов и как то постепенно стал проходить игру. А так удачи с разработкой, надеюсь проект не развалится не завершившись... smile

Добавлено (25.05.2011, 12:05)
---------------------------------------------
Colonize with Robots колонизация с помощью роботов smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 25 Мая 2011, 11:37 | Сообщение # 365 | Тема: Spock Adventures (Falco Software)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
3D), тогда понятно =)
vicu2010, в том случае если мы все таки переведём эту игру, то она так и останется FreeWare приложением. Falco software, разрекламирует её на различных интернет ресурсах, а какую-то прибыль можно получить, в зависимости от кол-ва установок. Но идет речь не о "мега", и даже не о "кило" долларах, а всего навсего, эдак, 15-25 $. Кажется мелочь, но зато публика будет гораздо обширней, той которая есть на данный момент и особенно интересно найти площадку, которая будет распространять игру без активного участия разрабов. Да и к тому же, быть может позже, когда Falco "наберёт обороты" будет уже идти речь о иных цифрах smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 25 Мая 2011, 11:14 | Сообщение # 366 | Тема: Несколько вопросов по платформерам.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну раз тема про платформеры, то задам сюда и свои вопросы smile .

1. - Как сделать плавный разгон ГГ, при этом с ускорением скорости анимации?


2. - Как сделать движение ГГ по наклонным поверхностям?


3. Как сделать более менее правильную гравитацию в воде?

И, наконец
4. Вот здесь было сказано как сделать, чтобы ГГ мог лазить по лестнице вверх и вниз, а вот как сделать, чтобы ГГ мог лазить по веревки влево и вправо, с подобающим спрайтом?


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 24 Мая 2011, 23:51 | Сообщение # 367 | Тема: В ночь, когда...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не смотря на то, что не могу я много читать перед монитором и всё же это не мой жанр, но я прочитал до самого завершения.
Вступление читается очень легко и интригующе. Что же случилось с ним на самом деле? Пожалуй, именно на этот вопрос хочется ответить прежде всего! Попытки вспомнить о том, что с ним произошло, сначала окутаны атмосферой простой весенней ночи, но после слов:
Quote
Так может пахнуть только ...
Резкий, но очень удачный, для подобного жанра, переход. Картина происходящего резко меняется и "глыба" вопросов сыплется, на которые предстоит ответить читателю. Атмосфера наполняется тревогой и ужасом, переживая за главного героя произведения. Поначалу, кажется, что главный герой, что-то натворил возвращаясь с вечеринки. Но вот прочитано одно предложение ещё одно и вот уже третье и наконец, картина становиться более отчётливей о происходящем в произведении. Gillienn (Жилльенн - буду так называть smile ), сразу же становиться, отнюдь не очень хорошей спасительницей. Почему-то при знакомстве с Жилльенн, ощутилась и пустота и, что-то "цепляющее". Удалось передать некую эмоциональную черту.
Дальнейшее повествование прекрасно позволяет представить картину происходящего. Словно уже не читаю рассказ, а смотрю киноленту. Здесь я вчитался и меня уже не кто не мог остановить biggrin .
Quote
- Оклемался?

Неожиданный поворот. Все мои попытки, предугадать дальнейшее, потерпели фиаско.
Герда как и Жилльенн, получились очень разнохарактерные, что никак не портит этот рассказ, а скорее наоборот вносит, что-то новое, необычное и не предсказуемое




Поначалу, когда Олег начал выслеживать свою "добычу", показалось, что это происходит очень легко, без потраченных усилии, автоматически, но попозже немного нормализовалось. А вот когда он уже был готов нанести смертельный "удар" своему обидчику, но не смог этого сделать, мое мнение разошлось. Почему ты этого не сделал? Это же так просто. Но с другой стороны. Почему именно его? С тем же успехом можно кромсать всех подряд. Ты то уже не человек. "Выше" или "ниже", но не человек это точно! Тебе то теперь какая разница? Ослушаться Жилльенн и что? Ты же протестуешь против того, что она тебе исковеркала всю жизнь! И с третьей стороны: Ты уже не человек, но в тебе ещё теплиться душа. Если ты не мог и не можешь совершить страшное преступление, то зачем тогда превращать, то что осталось в непоколебимого монстра, в оружие?
Пытаясь не портить впечатление от чтения, я не стал долго рассуждать и продолжил читать дальше.
Было очень приятно уловить некую нить обыденности, повседневности и юмора! Однако, резкий разрыв длинной в один год, слегка подпортил впечатление и напомнил, что произведение очень короткое, очень многое не удалось передать sad .
Quote
я работаю в крупной компании по созданию компьютерных игр, о чем мечтал с малолетства

smile
Ещё испортили впечатление - это не глубокие рассуждение о Рае и Аде, о добре и зле. Как то очень просто идет раскрутка того, что к чему. Острые вопросы, которые, не одно тысячелетие, мучают люд, здесь очень просто и бесхитростно толкуется. И опять таки, с другой стороны, а может так оно и должно быть, дабы не создавать себе лишнюю нагрузку на и так перегруженный "ЦП" smile .
Концовка же показалась, очень "замятой". Очень быстро раскрываются тайны, в бешеном темпе меняется вся основная структура произведения. Честно говоря, даже хочется, что бы её переписали! Если Жилльенн - ангелу смерти, удается читать мысли других, то как тогда сатана и Всевышний. Едва ли Жилльенн и прочие Призрачные Охотники помыслили о том, чтобы воспрянуть против них, нарушит запреты их, то вмиг бы они были бы уничтоженный! Ну либо если Жилльенн была бы на стороне Бога, то была бы сброшена на Землю, как это уже было с ангелами восставшим против Бога. Ну как то так smile .




В общем это прекрасное произведение, заставляющее поразмыслить, ужаснуться и улыбнуться. Моя оценка 5 с плюсом (аплодисменты, овации, фанфары и фейерверк) happy


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Вторник, 24 Мая 2011, 23:56
VocalMixДата: Вторник, 24 Мая 2011, 12:38 | Сообщение # 368 | Тема: Свои фото
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Marsha, конечно должна быть smile . Как к примеру сиреневые зрачки! Вот это загадка biggrin ! Ведь я не обрабатывал фотографию через фото редакторы...

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 24 Мая 2011, 11:52 | Сообщение # 369 | Тема: Spock Adventures (Falco Software)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здесь я услышал много критики, советов, лестных отзывов о игре и о своих ошибках sad , конечно спасибо всем smile ! Но вот на самый главный (для меня) вопрос, касающийся фоновый музыки, я услышал очень мало отзывов. Это мой первый проект где я работал в команде, поэтому на данном этапе, это очень и очень актуально!
P.S. Сложно учиться и делать лучше, не зная своих ошибок smile .


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 24 Мая 2011, 11:41 | Сообщение # 370 | Тема: Свои фото
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Marsha, хотел, было, обрадоваться, что наконец-то майка расшифрована, а нет... sad
К сожалению, ни чего общего с Австралией эта майка не имеет. Произведена она в Италии (как бы). На левом предплечье надпись: "Torneo of 6 nations Firebird vs Hearcolt". Здесь я запутался окончательно smile . Получается, что турнир 6-ти нации, но причем здесь клубы тогда? А так-то это не важно! Если я и дальше буду пытаться расшифровать эту аббревиатуру, то точно, вскоре у меня мозги "вскипят" biggrin .


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 11:57 | Сообщение # 371 | Тема: Приключение рыбки Коч 2 [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Marsha, biggrin !
Там можно использовать пульки (пробел) и щит (очень эффективно против красных пауков). Вначале лучше не торопиться, но в 5 уровне придется и осторожничать и спешить, а то монстров будет куча ползать по экрану. А так, если не спешить, то начальные уровни очень легкие smile .
P.S. Сохранение происходит автоматически, после каждых трёх пройденных этапов т.е. пройденного уровня.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 10:04 | Сообщение # 372 | Тема: Приключение рыбки Коч 2 [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень жаль, что не получилось поиграть с мр3 музыкой, но надеюсь, что в MIDI-версии, музыка всё же заиграет. smile

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 17:27 | Сообщение # 373 | Тема: Ошибка при добавлении видео в ГМ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, Я попробовал сделать и через кнопочки и через код. Сделал с вложенным файлом и с файлом в папке. У меня всё работает. Иногда, правда, бывает, что звук идет нормально, а видео "подтормаживает". Скорее всего проблема в ГМ, хотя точно сказать не могу.

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Воскресенье, 22 Мая 2011, 17:28
VocalMixДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 17:05 | Сообщение # 374 | Тема: Приключение рыбки Коч 2 [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Marsha, огромное спасибо за твой отзыв biggrin . Вскоре от нашего авторского коллектива будет новая игра... Но это так к слову happy . А музыка в уровнях безусловно есть. Их там шесть, на каждый уровень своя (не этап). Вот, почему она не играет, не знаю, по-видимому это одна из ошибок. Попробуй игру перезапустить, возможно, музыка воспроизведётся в уровнях. smile

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 15:03 | Сообщение # 375 | Тема: Свои фото
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Marsha, Сначала подумал, что МСК - это, как бы, сокращение от Москва. Но потом решил посмотреть повнимательней, что написано на майке. И оказалось, что МСК [эм си кей] - это связано с регби. Я особо не разбираюсь в регби, но вот официальный сайт RBS 6 Nation если интересно, однако я так и не нашёл связей с МСК. sad
А вот почему зрачки сиреневые получились, честно говоря, даже не знаю. И без вспышки фотографировался и солнце не сильно светило. Действительно забавно получилось happy


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Воскресенье, 22 Мая 2011, 15:08
VocalMixДата: Суббота, 21 Мая 2011, 11:25 | Сообщение # 376 | Тема: Свои фото
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот:

Только эта фотография, что-то мне не нравится!
Видать сегодня утром настроение не то...
smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Суббота, 21 Мая 2011, 10:40 | Сообщение # 377 | Тема: Свои фото
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Marsha, shy , не когда не думал, что моя фотка подходит как постер к какому-нибудь глубокомысленному фильму... biggrin
Однако - эта фотография, как я уже писал, довольно старая. Много времени утекло, многое поменялось... smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Четверг, 19 Мая 2011, 16:53 | Сообщение # 378 | Тема: Свои фото
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну а это я:

P.S. фотка довольно старая, сейчас и сам изменился и стиль поменял smile .
Лёля, красивая фотография.
Serg1971, ну как? Совершил подвиг


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Четверг, 19 Мая 2011, 17:02
VocalMixДата: Четверг, 19 Мая 2011, 14:36 | Сообщение # 379 | Тема: Чей Alien круче)))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оба варианта хороши! biggrin
Однако второй вариант мне больше понравился. Простенький инопланетянин с хитроумным планом.
Первый же, ну очень напоминает мне лягушку в мотоциклетном шлеме. Жаль в шлеме стёклышко забыли прозрачное поставить :D!


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 18 Мая 2011, 19:03 | Сообщение # 380 | Тема: Spock Adventures (Falco Software)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот и пришла моя пора высказаться smile .
Quote (B@rny)
приятная музыка

Quote (аТнОтХоАн)
музыка тоже, зачёт!

Спасибо ребята за ваши отзывы! smile
Quote (Жужа)
Есть ошибки в текстах

Ой... O_o

Quote (Naruto-63)
придётся игру переводить на англ. язык!

Уф, уф blink . Ну ни чего не много приложить усилий и всё готово. Интересно все же.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг