Результаты поиска
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 01:41 | Сообщение # 181 | Тема: Одни лишь вопросы... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Создаю тему от того, что накапливаются/накопились вопросы так или иначе связанные с изобразительным искусством. Возможно, мои вопросы изредка будут пополняться. И так, начну с первого:
Персонажи
В общем, всем должно быть известно, что человеческое тело, так или иначе пропорционально. К примеру, вспомнить технику скульпторов древности, которые использовали некую единицу измерения равную ладони (длину и ширину). К примеру, лицо равно длине ладони, предплечье трём ладоням по ширине, шея равна одной, так же по ширине и т. д. Следовательно, вытекает вопрос: насколько эффективен метод подстраивание рисунка персонажа под такую систему измерения? Однако, рисуя подобным образом, начинать придётся именно с кисти руки, но это, на мой взгляд, не правильно. Поэтому, важнее начинать с эскиза и ладонь подстраивать под размеры тела? Но, тогда может возникнуть путаница, особенно на первых парах. Если у кого-то есть свои методики, пожалуйста, поделитесь.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 01:19 | Сообщение # 182 | Тема: Герои 3 Массовые сражения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, Подобная тактика, отчасти, знакома. Прикольно! А это простой сценарий или компания?
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 01:03 | Сообщение # 183 | Тема: Герои 3 Массовые сражения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, я, как погляжу, у твоего перса уровень гораздо выше. Если да, то круто, конечно. Но если быQuote (Ferrumel) не выцепил бы такого гада вовремя. вот тогда была бы битва...
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 22:45 | Сообщение # 184 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Было времечко, послушал Insolence (Audio war)
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 22:34 | Сообщение # 185 | Тема: Мудрый миллион. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 17. Красота - это вечность, которое длится лишь мгновение.
18. Слеп не тот, который не видит, а тот, который не хочет смотреть.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 22:28 | Сообщение # 186 | Тема: Обломай-ка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| свои носки.
Мечтаю стать астронавтом...
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:37 | Сообщение # 187 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 9 - 10 (white tiger) - 8
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:35 | Сообщение # 188 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
А вообще, я предпочитаю сцепление.
Сумерки утренние или вечерние?
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:33 | Сообщение # 189 | Тема: Угадай правду! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Следующий сидит на стуле, ссутулившись и с левой рукой у подбородка. Ага, так оно и есть.
Следующий: мечтает о вечном вечере пятницы.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:26 | Сообщение # 190 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Потерянный) Крылья Советов
Альфа vs Бета
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 13:54 | Сообщение # 191 | Тема: Reptile Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, нет! Не распалась, наоборот - крепнет!
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Вторник, 18 Октября 2011, 13:57 |
|
| |
VocalMix | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 22:57 | Сообщение # 192 | Тема: Reptile Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Непонятно - почему тему можно закрывать?
То, что здесь было сказано - довольно обычно. К примеру, TheShowMustGoOn, отчасти прав: зачем вместо того, чтобы более-менее серьёзно работать над игрой, разводить бессмысленные и глупые игры, строить иерархии и т.п.? Как по мне, то энтузиасты, работающие в команде, должны быть на одном уровне, одной чаше весов. Только у того, у кого есть идеи, видение, наработки, эскизы будущего проекта (типа геймдиз), то тот направляет "руки" коллектива в нужно русло. Была бы иная ситуация тогда, когда было бы что-то из цикла копеечки (я про чашу весов).
И видно сразу же то, что на создание этой темы было уделено гораздо больше внимания, чем самому будущему проекту. А разве нет? Вместо того, чтобы работать (как было подмечено), тратиться много времени впустую. Не важно, получается ли что-то, выходит ли так, как хочется; гораздо важнее то, что идёт работа, попытка что-либо исправить/дополнить, узнать и т.д.
Хорошо, аудиторию полускандальным способом привлечь удалось. Теперь остаётся только работать, не обращая на подпитывающихся троллей.
Quote (stalkerya) Мотивации теперь ноль =( Очень жаль. А вообще, мотивация - это довольно нестабильное чувство. То её нет, то она есть, то она покидает, то всплывает вновь и т.д. Надеюсь, что вскоре тахометр начнёт набирать свои обороты.
P.S. если всё-таки эта команда прекратит своё существование, прошу, чтобы бренд разрабатываемого проекта был зарезервирован за мной. Вдруг, реализую этот проект.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 14:54 | Сообщение # 193 | Тема: Reptile Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) сделать игру более взрослой Ну, для этого достаточно просто более детально поработать над игрой. Quote (Anthem) местами мрачной Всё зависит от сюжета, музыки, возможностей и т.д. Quote (Anthem) Затронуть острые социальные темы? Так просто - это не получится реализовать, это не нужно игрокам и незачем это в данном случае вообще. pixeye, не стану спорить, но зачем всё это? По-язвить? Вот Вам тряпочка - помолчите... Сибирский, а кто сказал, что рушиться? Ведь никто не отменял принцип сита. Кто хочет быть в команде - тот работает, кто нет - проходит мимо.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 23:58 | Сообщение # 194 | Тема: Reptile Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А вот и я. Так-с посмотрим, что у нас тут... ага, угу... хм... интересно...
Для начала, плюс - тема оформлена довольно презентабельно. Порадовало то, что старая команда возвращается. Слаженный коллектив - залог успешной, плодотворной работы.
Однако, учитывая прочитанное мною в этой теме, вынужден "спустить на землю" товарищей по команде. Ну не может стать команда выдающейся, у которой лишь один маломальский проект. Тут уж, хоть об стенку расшибись. У меня за плечами 4 завершенных игры (2 есть здесь) и уйма работ в других сферах, но как бы то ни было, говорить о чём-то выдающемся - я не могу, будь то работа с СЯП'ом, графикой, музыкой и т.п. Будем реалистами.
По-поводу дисциплины есть вопросы: 1 - Quote (Alexis-63) Каждый участник должен минимум раз в день отчитываться на форуме сайта (в разработке) о проделанной им работе. Я смогу отчитываться только тогда, когда у меня будет какая-либо конкретная работёнка, иначе это бессмысленно. 2 - Alexis-63, помни, что она должна распространяться и на тебя. Хм, вылететь из команды конечно не получится, но вот иметь "запасные батарейки" придется. Когда у кого-то потухнет энтузиазм, тогда тебе придётся "заводить механизм" для продвижения работ.
А теперь к другим темам.
Что хотелось бы увидеть в новом проекте: Исправлены и принятые во-внимание сведения о предыдущих ошибках. Сюжет должен быть не только брифингом, он должен активно присутствовать и развиваться в самой игре. Игра должна быть наделена чем-то своим, изюминкой, скажем так. Пусть сходства будут, но не копии стандартов (или недостандартов ). Да, следующий проект будет относительно простенькой игрой, но он должен быть именно игрой, а не скоропалительной вспышкой чего-то на экране. И ещё бы написал кучу плюшек, но мне лень
Ну и напоследок добавлю: все должны понимать, что проекты разрабатывать (абы какие, но всё же) могу и вне команды. Тем самым, хочу сказать, что если продолжительное время не будет результата и не будет активности действующих лиц Reptile - я могу уйти из команды. Хех, но и просто так я вас не оставлю , кхм, опыт, да портфолио, как же без них...
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 20:36 | Сообщение # 195 | Тема: мучались трое, счастливыми стали только двое... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Якудза, у тебя, как я посмотрю, просто сезонная депрессия (тут краски блекнут, холод, дожди и т.п.), всё остальное просто сподвигло к этому, в добавок, переутомление может привнести свою лепту. Иначе же, простить и продолжать общаться так просто бы не получилось. А так, если простил - значит простил, но о содеянном забывать не стоит (имею ввиду не таить что-либо, не мстить, а просто помнить). Как выйти из этой ситуации? Ну, тут у всех по-разному. Кому-то достаточно просто книжку перед сном почитать, кому-то сменить обстановку, кому-то отвлечься и т.д. Самое главное, по моему, так это: не стоять на месте, идти дальше и держать себя в руках.Добавлено (12.10.2011, 20:36) --------------------------------------------- Упс... долго печатал
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 16:59 | Сообщение # 196 | Тема: Какой проект считать "Проектом в разработке"? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как по мне, то играбельная демка; т.к. уже есть видимые и объективные наработки, гейплей и т.п. Реализовать подобную игру вполне возможно. Останется лишь убрать баги, исправить косяки, что-то допилить, добавить/доработать и т.д. Тем самым, это является лучшим подтверждением того, что проект на стадии активной разработке.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 16:45 | Сообщение # 197 | Тема: Соберём же системный блок вместе! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) хороший тон - ставить нормальные кулеры, не от производителя проца. так то) Ставил и от Intel'а и от Cooler Master'а и ещё какой-то, но все, что на пластиковых креплениях ломались через пару-тройку переустановок. Однако сейчас остановился на винтовом варианте. Вот у меня появился вопрос: Заинтересовала меня материнская плата ASUS M4N75TD . В этой материнской плате встроенное видео используется только в режиме Hybrid SLI Вот здесь мне не понятно. Это то, что установленная в PCI-E видео-карта должна быть подключена к чипсету через Hybrid SLI. Или то, что 1-ая видеокарта подключённая к PCI-E сразу работает со встроенной в Hybrid SLI, а уже 2-ую можно подключить к первой с помощью SLI коннектора для объединения видеокарт?Добавлено (05.07.2011, 18:10) --------------------------------------------- И ещё вопрос: Все мы знаем, что если использовать утилиты для разгона, пусть даже поставляемые на диске вместе с самой МП, то она снимается с гарантии. А вот в этой плате (ASUS M4N75TD), сделан автоматический разгон. С разгоном я дело не имел, поэтому и не в курсе, как вообще работает автоматический разгон (естественно в специально ограниченных рамках). Его плюсы и минусы. Добавлено (06.07.2011, 19:41) --------------------------------------------- Ну подскажите, что за режим такой Hybrid SLI. Я не имею ввиду саму МП, а именно этот режим. Попытаюсь описать иначе: В этой МП нет видео-выходов, однако встроенное видео, всё-таки присутствует и работает оно в режиме Hybrid SLI. Так же в ней 2 слота PCI-E (если одна видео, то Х16, если две, то обе Х8). И вот вопрос: К примеру есть видео карта GeForce GT 240, которая, естественно, без SLI. Установив её в МП, будет встроенное видео работать с этой видюхой в Hybrid SLI? Либо, нужно сразу устанавливать PCI-E видео, с поддержкой SLI? Но как тогда можно будет объединить PCI-E вторую видео карту, через, тот же SLI? Добавлено (12.07.2011, 09:17) --------------------------------------------- А всё, спасибо, понял - что ничего не понял ! Но уже не то, как говориться, проехали. Ищем дальше...
P.S. Из-за своей не актуальности тему можно закрыть. Добавлено (12.10.2011, 16:45) --------------------------------------------- Хорошо, на то, что описано было выше можно смело закрывать глаза.
Появился вопрос: AMD Phenom II X4 955 BE VS Intel Core i5-2400S Кто работает (работал) с этими камушками опишите свои впечатление. Интересна любая инфа.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 14:41 | Сообщение # 198 | Тема: Пользуетесь ли вы dll или lib библиотеками |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, тогда я пользуюсь Caster'ом для .ogg файлов. Удобно, когда требуется более плотная работа с музыкой, к тому же .ogg отличный формат для игровых проектов.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 14:36 | Сообщение # 199 | Тема: Нужны звуки к космическому шутеру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мелодия: Audio Я не знаю подойдёт ли она вообще или нет. Выкладываю открыто, т.к. сделана она на скорую руку и это не более чем набросок.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 14:28 | Сообщение # 200 | Тема: Пользуетесь ли вы dll или lib библиотеками |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А .gex расширения берутся в расчёт?
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
|