Результаты поиска
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 17:29 | Сообщение # 141 | Тема: Как лучше покрасить корпус? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Viger, если хочется эдакой экстравагантности, то почему не взять Big Tower со всякой ионной подсветкой? С кучей всякой лабуды: сеточками, кулерами, винилами и т.п. А зачем красить-то? К примеру, взял бы винилы и наклеил бы их. На чёрном круто бы смотрелось, стильно, глянцевито.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 18 Января 2012, 18:29 | Сообщение # 142 | Тема: Ваша музыка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Rafl, довольно неплохо, скорее даже круто. Был бы полноценный трек, тогда вообще была бы тема!
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 23:05 | Сообщение # 143 | Тема: Вопрос к знатокам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mrResident, если моделирование интересует для небольших игровых проектов, то достаточно делать простые эскизы, чтобы заранее иметь представление о том, что необходимо получить в конечном итоге. Глубоко обрисовывать - это бесполезно, время затратно и т.д. Делая небольшие наброски, можно будет "видеть" общую картину с графического плана. Одним словом, проект проработанный на бумаге будет более рационален и проработан, нежели начат на спонтанной основе. Поэтому, воплощать модель сразу в 3D - удобно только для 1 модели. Для чего-то системного нужна проработанная основа - эскизы. Если рисовать полноценный рисунок каждой модели, то тогда зачем вообще моделировать? Проще будет разработать 2D игру, используя как раз-таки эти изображения. Однако, если необходимо всё-таки именно 3D, обрисовать рисунок на бумаге и т.п. необязательно, если работаешь один, достаточно и в уме, перед началом моделирования. Тем не менее, лучше сделать наработки. А вообще, как мне кажется, разработчик-индивидуалист не должен зацикливать на чем-то одном. В данной сфере приходится знать понемногу все "вехи ремёсел". Испробовав их, становится очевидно, что получается лучше, а что нет.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 17:25 | Сообщение # 144 | Тема: Выбор монитора |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Упс, одна ссылка не работает В принципе, можно воспользоваться этой и вверху настроить поиск: Monitor И сейчас практически все нормальные производители используют матрицы на базе TN. А они как раз-таки и отвечают твоим требованиям
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 16:55 | Сообщение # 145 | Тема: [2D] Miner Steve [Arcade] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| RedPanda_UA, А разве игре C# (XNA) не требуется ещё и Microsoft XNA Framework Redistributable?
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 16:31 | Сообщение # 146 | Тема: Выбор монитора |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mrResident, даже в выборе монитора, есть свои особенности. Чаще всего - это связанно с различными функциями, которые могут вообще никогда не пригодится, а стоить будет на параметр дороже. Поэтому, советую посмотреть здесь: Monitor 23"
А так, лично моё мнение: Модели от Asus - работаю средне, не блещут каким-то излишеством. Чёткая и довольно качественная картинка, работают долго и стабильно. Могу отметить модели от Samsung/LG и BenQ, как средненькие модели. В принципе нормальны, но до отличного не дотягивают немного. Мне понравилась модель от DELL (не знаю как вся серия в общем, говорю только о конкретном экземпляре) - 23" DELL E2311H <Black> . Довольно прост. Нет ничего лишнего и не нужного. Отображение довольно хорошего уровня. Отлично вписывается с работой современных игр и Full HD контентом.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 15:27 | Сообщение # 147 | Тема: Примеры для Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне вот эти исходники очень пригляделись: Remar Games . Жаль, что сделаны проекты (практически все) в версиях до 6-го.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 18:51 | Сообщение # 148 | Тема: Хочу проапгрейдить комп |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) Socket 1155 Intel Core i3 2100 (3.1/3Mb) OEM Моё мнение: лучше Intel Core i3 2120 - будет более под стать видео карте. На 100 руб дороже 2100. И всё же блок питания слабоват! Минимум на 450W!
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 15:41 | Сообщение # 149 | Тема: Языкознание - ваше знание языков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эх, а я вот с разными языками не лады. Русский, ну максимум - 4. А вообще, то знают языки на отлично - разве, что лингвисты и языковеды, ИМХО.
Quote (Aikidos) *Знакомый помог американцу* Американец: sosi Знакомый: почему ты так сказал? (по англ.) Американец: я думал, что так будет спасибо по-русски (по англ.)
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 15:36 | Сообщение # 150 | Тема: Проблема с платформером |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лично я, ничего не понял. Этот исходник - не видел, не знаю. Переформулируй. Добавлено (13.01.2012, 15:36) --------------------------------------------- А, опоздал
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 02:03 | Сообщение # 151 | Тема: поиск пути |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Randall, mp_potential_step (x,y,speed,checkall) - не эта функция случаем?
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 11 Января 2012, 17:01 | Сообщение # 152 | Тема: Вы слушаете рэп? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Было время слушал, читал, писал. Но когда всё проваливается в полную... Уже начинает воротить от большинства треков. Теперь слушаю только ради ритма. Смысл не важен, так как часто - его просто нет. Русский реп бесит.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 11 Января 2012, 16:48 | Сообщение # 153 | Тема: Трэйлермэйкер! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Popper, ещё работой с видео занимаешься?
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 11 Января 2012, 16:23 | Сообщение # 154 | Тема: Игровой сеттинг (опрос) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я проголосовал за фэнтези и киберпанк. Вообще, как мне кажется, игры в стиле фэнтези и средневековья - похожи. А киберпанк и научная фантастика, так это вообще одно и тоже. Ну, и постапокалепсис под туже "волну".
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 11 Января 2012, 00:49 | Сообщение # 155 | Тема: Синий экран смерти |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| (не перевод, а так, своими словами и на скорую руку): Обнаружена проблема, отчего "Окна" приостановили работу, дабы не нанести вред вашему ПК. Если этот "синий экран" появился впервые - перезапусти комп. Либо сделай следующие действия: Проверь наличие определённого нормального свободного пространства. Если проблема в драйверах, то обнови их из официальных источников. Попробуй заменить/переустановить видео адаптер (карту).
Дальше возня с BIOS
Ну и как результат: Quote (TLT) А так, попробуй ещё просто открыть комп, пропылесосить, перетыкнуть все устройства, сбросить КМОС
Quote (arys) При перегреве видеокарты комп заисает на 360 градусов. Наверное (я уверен на 100%) у тебя с видеокартой проблемы, попробуй обновить драйвер...
Проблема с видео - да, возможно. Но при перегреве устройств, по логике, должна быть авто перезагрузка, либо просто зависание. Здесь что-то вызывает конфликт (поломка, пыль, плохо установлена). Температура - вряд ли.
Что не пойму, так это ошибку с USB port'ом...
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 22:59 | Сообщение # 156 | Тема: Синий экран смерти |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, Знакомая проблема. Недавно часто возникала. При переустановке ОС hdd форматировал? Если да, то проблема, возможно, в железе. Если оно старое - меняй. Скорее всего, накрывается. Если новое, то значит криво установленное и т.п. Я не знаю, как эта проблема решается на 100 %, но у себя исправляю: либо перемонтированием устройств, либо "изъятию" олд'овких девайсов.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:25 | Сообщение # 157 | Тема: Продажа своих игр - Статья |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| iLORd, Спасибо! В данном случае, мне было любопытно узнать, скажем так, по системе Стима. За статью тоже спасибо! Почитал - интересно, полезно и респект за перевод!
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 14:48 | Сообщение # 158 | Тема: Продажа своих игр - Статья |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лично для меня, эта тема приобрела бы смысл, если бы кто-либо помог растолковать вот это:
Quote (pixeye) Если ты распространяешь сам можешь мне назвать разницу кроме как физической величины между 0.99$, 1.99$, 6.99$ в каких случаях какая цена уместна
Извиняюсь за не знание, но КАК?
Естественно, что-то отдалённое я могу предположить, но в 98 случаях из ста - я был бы не прав. А понять структуризацию - было бы весьма полезно. Я не задеваю какого-либо коммерческого нюанса, а просто спрашиваю о построении ценовой политики в качестве доп. знания.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| | | |
|