Суббота, 23 Ноября 2024, 08:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VocalMixДата: Пятница, 20 Января 2012, 17:29 | Сообщение # 141 | Тема: Как лучше покрасить корпус?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Viger, если хочется эдакой экстравагантности, то почему не взять Big Tower со всякой ионной подсветкой? С кучей всякой лабуды: сеточками, кулерами, винилами и т.п.
А зачем красить-то? К примеру, взял бы винилы и наклеил бы их. На чёрном круто бы смотрелось, стильно, глянцевито.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 18 Января 2012, 18:29 | Сообщение # 142 | Тема: Ваша музыка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rafl, довольно неплохо, скорее даже круто. music Был бы полноценный трек, тогда вообще была бы тема! cool

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 17 Января 2012, 23:05 | Сообщение # 143 | Тема: Вопрос к знатокам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mrResident, если моделирование интересует для небольших игровых проектов, то достаточно делать простые эскизы, чтобы заранее иметь представление о том, что необходимо получить в конечном итоге. Глубоко обрисовывать - это бесполезно, время затратно и т.д.
Делая небольшие наброски, можно будет "видеть" общую картину с графического плана.
Одним словом, проект проработанный на бумаге будет более рационален и проработан, нежели начат на спонтанной основе.
Поэтому, воплощать модель сразу в 3D - удобно только для 1 модели. Для чего-то системного нужна проработанная основа - эскизы.
Если рисовать полноценный рисунок каждой модели, то тогда зачем вообще моделировать? Проще будет разработать 2D игру, используя как раз-таки эти изображения. Однако, если необходимо всё-таки именно 3D, обрисовать рисунок на бумаге и т.п. необязательно, если работаешь один, достаточно и в уме, перед началом моделирования. Тем не менее, лучше сделать наработки.
А вообще, как мне кажется, разработчик-индивидуалист не должен зацикливать на чем-то одном. В данной сфере приходится знать понемногу все "вехи ремёсел". Испробовав их, становится очевидно, что получается лучше, а что нет.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 17 Января 2012, 17:25 | Сообщение # 144 | Тема: Выбор монитора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Упс, одна ссылка не работает sad
В принципе, можно воспользоваться этой и вверху настроить поиск: Monitor
И сейчас практически все нормальные производители используют матрицы на базе TN. А они как раз-таки и отвечают твоим требованиям smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 17 Января 2012, 16:55 | Сообщение # 145 | Тема: [2D] Miner Steve [Arcade]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
RedPanda_UA, А разве игре C# (XNA) не требуется ещё и Microsoft XNA Framework Redistributable? smile

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 17 Января 2012, 16:31 | Сообщение # 146 | Тема: Выбор монитора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mrResident, даже в выборе монитора, есть свои особенности. Чаще всего - это связанно с различными функциями, которые могут вообще никогда не пригодится, а стоить будет на параметр дороже.
Поэтому, советую посмотреть здесь: Monitor 23"

А так, лично моё мнение:
Модели от Asus - работаю средне, не блещут каким-то излишеством. Чёткая и довольно качественная картинка, работают долго и стабильно.
Могу отметить модели от Samsung/LG и BenQ, как средненькие модели. В принципе нормальны, но до отличного не дотягивают немного.
Мне понравилась модель от DELL (не знаю как вся серия в общем, говорю только о конкретном экземпляре) - 23" DELL E2311H <Black> . Довольно прост. Нет ничего лишнего и не нужного. Отображение довольно хорошего уровня. Отлично вписывается с работой современных игр и Full HD контентом.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 15:27 | Сообщение # 147 | Тема: Примеры для Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне вот эти исходники очень пригляделись: Remar Games . Жаль, что сделаны проекты (практически все) в версиях до 6-го.







Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Пятница, 13 Января 2012, 18:51 | Сообщение # 148 | Тема: Хочу проапгрейдить комп
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Socket 1155 Intel Core i3 2100 (3.1/3Mb) OEM

Моё мнение: лучше Intel Core i3 2120 - будет более под стать видео карте. На 100 руб дороже 2100.
И всё же блок питания слабоват! Минимум на 450W!


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Пятница, 13 Января 2012, 15:41 | Сообщение # 149 | Тема: Языкознание - ваше знание языков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эх, а я вот с разными языками не лады. sad
Русский, ну максимум - 4.
А вообще, то знают языки на отлично - разве, что лингвисты и языковеды, ИМХО.

Quote (Aikidos)

*Знакомый помог американцу*
Американец: sosi
Знакомый: почему ты так сказал? (по англ.)
Американец: я думал, что так будет спасибо по-русски (по англ.)

biggrin


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Пятница, 13 Января 2012, 15:36 | Сообщение # 150 | Тема: Проблема с платформером
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лично я, ничего не понял. Этот исходник - не видел, не знаю. Переформулируй.

Добавлено (13.01.2012, 15:36)
---------------------------------------------
А, опоздал smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Пятница, 13 Января 2012, 02:03 | Сообщение # 151 | Тема: поиск пути
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Randall, mp_potential_step (x,y,speed,checkall) - не эта функция случаем?

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 11 Января 2012, 17:01 | Сообщение # 152 | Тема: Вы слушаете рэп?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Было время слушал, читал, писал. Но когда всё проваливается в полную... Уже начинает воротить от большинства треков. Теперь слушаю только ради ритма. Смысл не важен, так как часто - его просто нет. Русский реп бесит.



Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 11 Января 2012, 16:48 | Сообщение # 153 | Тема: Трэйлермэйкер!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Popper, ещё работой с видео занимаешься? smile

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 11 Января 2012, 16:23 | Сообщение # 154 | Тема: Игровой сеттинг (опрос)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я проголосовал за фэнтези и киберпанк. Вообще, как мне кажется, игры в стиле фэнтези и средневековья - похожи. А киберпанк и научная фантастика, так это вообще одно и тоже. Ну, и постапокалепсис под туже "волну".

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 11 Января 2012, 00:49 | Сообщение # 155 | Тема: Синий экран смерти
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
(не перевод, а так, своими словами и на скорую руку):
Обнаружена проблема, отчего "Окна" приостановили работу, дабы не нанести вред вашему ПК.
Если этот "синий экран" появился впервые - перезапусти комп. Либо сделай следующие действия:
Проверь наличие определённого нормального свободного пространства. Если проблема в драйверах, то обнови их из официальных источников.
Попробуй заменить/переустановить видео адаптер (карту).

Дальше возня с BIOS

Ну и как результат:
Quote (TLT)
А так, попробуй ещё просто открыть комп, пропылесосить, перетыкнуть все устройства, сбросить КМОС


Quote (arys)
При перегреве видеокарты комп заисает на 360 градусов. Наверное (я уверен на 100%) у тебя с видеокартой проблемы, попробуй обновить драйвер...


Проблема с видео - да, возможно. Но при перегреве устройств, по логике, должна быть авто перезагрузка, либо просто зависание.
Здесь что-то вызывает конфликт (поломка, пыль, плохо установлена). Температура - вряд ли.

Что не пойму, так это ошибку с USB port'ом...


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 10 Января 2012, 22:59 | Сообщение # 156 | Тема: Синий экран смерти
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eyks001, Знакомая проблема. Недавно часто возникала.
При переустановке ОС hdd форматировал?
Если да, то проблема, возможно, в железе.
Если оно старое - меняй. Скорее всего, накрывается.
Если новое, то значит криво установленное и т.п.
Я не знаю, как эта проблема решается на 100 %, но у себя исправляю: либо перемонтированием устройств, либо "изъятию" олд'овких девайсов.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:25 | Сообщение # 157 | Тема: Продажа своих игр - Статья
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
iLORd, Спасибо! В данном случае, мне было любопытно узнать, скажем так, по системе Стима. За статью тоже спасибо! Почитал - интересно, полезно и респект за перевод! smile

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 14:48 | Сообщение # 158 | Тема: Продажа своих игр - Статья
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лично для меня, эта тема приобрела бы смысл, если бы кто-либо помог растолковать вот это:

Quote (pixeye)
Если ты распространяешь сам можешь мне назвать разницу кроме как физической величины между 0.99$, 1.99$, 6.99$ в каких случаях какая цена уместна


Извиняюсь за не знание, но КАК?

Естественно, что-то отдалённое я могу предположить, но в 98 случаях из ста - я был бы не прав. А понять структуризацию - было бы весьма полезно.
Я не задеваю какого-либо коммерческого нюанса, а просто спрашиваю о построении ценовой политики в качестве доп. знания.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 14:31 | Сообщение # 159 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лучший в мире разработчик - это Бог! Вон какую вселенную разработал. С шикарной атмосферой, ИИ, физикой и т. д. Правда багов много, ИИ у NPC тупит в последнее время, лаги встречаются... biggrin biggrin biggrin

А если честно, то на вопрос " Какой разработчик игр самый лучший?" - ты сам. Тут даже комментировать нечего.

А так, то наверное EA и EA Sport. Люблю спортивные игры. Вот. cool


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 14:07 | Сообщение # 160 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эм... Хотел было проголосовать за звукорежиссуру, но вылетает, что-то невосприимчивое моему тупому рассудку biggrin

А так, то скорее всего, как и большинство - всё и сразу. Только спустя время становится видно, что получается лучше happy , что хуже dry , а что вообще никак sad
cool


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг