Результаты поиска
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:51 | Сообщение # 161 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley в создании обьекта - Code
sys_swirl2 = part_system_create() part_system_depth(sys_swirl2,-50) part_swirl2 = part_type_create(); emm_swirl2 = part_emitter_create(sys_swirl2); part_emitter_region(sys_swirl2,emm_swirl2,x,x,y,y,0,0);
col=c_white; col2=c_white
В шаге - Code part_type_shape(part_swirl2,pt_shape_flare); part_type_size(part_swirl2,sizemin,sizemax,0,0); part_type_scale(part_swirl2,1,1); part_type_color2(part_swirl2,col2,col); part_type_alpha2(part_swirl2,0,1); part_type_speed(part_swirl2,spgmin,spgmax,0,0); part_type_direction(part_swirl2,0,359,7,0); part_type_orientation(part_swirl2,0,0,0,0,1); part_type_blend(part_swirl2,1); part_type_life(part_swirl2,10,60);
part_emitter_stream(sys_swirl2,emm_swirl2,part_swirl2,5);
Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 19 Марта 2011, 15:51 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:07 | Сообщение # 162 | Тема: Онлайн, изометрия. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1.да 2.да 3.20-30 незнаю точно (если учесть что сервер на гм)
Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 19 Марта 2011, 15:07 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 14:49 | Сообщение # 163 | Тема: Увеличение нужных значений в функциях частиц |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley Можешь на примере показать как?пожалуйста.
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 14:22 | Сообщение # 164 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите! У меня сам обьект - это партикл (не спрайт), как сделать чтобы при нажатии на "right" он двигался вправа с определенной скоростью? Функциями не получается, тк двигается только спрайт, а партикл стоит на месте
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 14:20 | Сообщение # 165 | Тема: Увеличение нужных значений в функциях частиц |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос все еще актуален ! помогите! Quote У меня сам обьект - это партикл (не спрайт), как сделать чтобы при нажатии на "right" он двигался вправа с определенной скоростью? Функциями не получается, тк двигается только спрайт, а партикл стоит на месте
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 14:00 | Сообщение # 166 | Тема: Увеличение нужных значений в функциях частиц |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63 Чтобы obj_planet двигался в стороны, в зависимости от нажатой клавиши.(партикл сам чтобы двигался)
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:53 | Сообщение # 167 | Тема: Увеличение нужных значений в функциях частиц |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В ЛС кинул.
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:47 | Сообщение # 168 | Тема: Увеличение нужных значений в функциях частиц |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63 А это как?Я пробовал спрайт выбрать к обьекту - спрайт показывается.. Нужно чтобы спрайт видно небыло
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:31 | Сообщение # 169 | Тема: Увеличение нужных значений в функциях частиц |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, есть еще вопрос по партиклам.. У меня сам обьект - это партикл (не спрайт), как сделать чтобы при нажатии на "right" он двигался вправа с определенной скоростью? Функциями не получается, тк двигается только спрайт, а партикл стоит на месте
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:19 | Сообщение # 170 | Тема: Увеличение нужных значений в функциях частиц |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть партикл - обьект1, в нем имеется код - part_type_speed(part_swirl3,1,1,0,0); - где 1,1 - speed_min, speed_max Как сделать чтобы при (например) столкновении с обьектом2 - увеличивалось ТОЛЬКО speed_min на 1?
Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 19 Марта 2011, 13:22 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:04 | Сообщение # 171 | Тема: Анимация картинки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите сделать анимацию этой картинки - это что-то типо сгустка энергии, для игры.. Вот исходник в фотошопе - http://rghost.ru/4830080 Пожалуйста, помогите
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 22:13 | Сообщение # 172 | Тема: Предложите идею по игре (графике) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Groove619) Космический шутер без художника? thumb Всем главное сумничить.. Да, без художника, не можем найти. Поэтому прошу помощи
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 23:39 | Сообщение # 173 | Тема: Предложите идею по игре (графике) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Делаем с командой игру (космический шутер - с сидом сверху) - летаешь на косм. корабле, бьешь боссов..нужно придумать спрайт самого космического корабля, и его стиль..у меня фантазии мало, а в команде (к сожалению) художника нету
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 20:22 | Сообщение # 174 | Тема: Мои вопросы по GM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Гриша_Быстров) Какой надо прописать,чтоб заиграла музыка?(Именно код,а не событие) wacko Code sound_play(название песни, звука)
При этом музыка должна быть добавлена в Sounds под соответствующим названием
Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 16 Марта 2011, 20:25 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 21:40 | Сообщение # 175 | Тема: Декомпиляция exe в gmk |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто может декомпилировать эту игру?http://rghost.ru/4787192 Я не хочу использовать ни в каких корыстных целях, ничего воровать не собираюсь, хочу посмотреть код.. Пожалуйста. Или может у кого есть пример типо такой игры?
Сообщение отредактировал fack3637363 - Вторник, 15 Марта 2011, 21:40 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 18:50 | Сообщение # 176 | Тема: Конструктор для какого жанра вы бы выбрали?[2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Я думаю у вас недостаточно знаний для написания ЛЮБОГО конструктора. Кто вам такое сказал?
Сообщение отредактировал fack3637363 - Вторник, 15 Марта 2011, 18:51 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 18:44 | Сообщение # 177 | Тема: Конструктор для какого жанра вы бы выбрали?[2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ruslik Это конечно лучше,но думаю у нас недостаточно знаний, да и сил для создания конструктора под любой жанр..
Сообщение отредактировал fack3637363 - Вторник, 15 Марта 2011, 18:45 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 18:16 | Сообщение # 178 | Тема: Конструктор для какого жанра вы бы выбрали?[2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хотим с командой писать конструктор (для 1 жанра игр), но не знаем для какого жанра лучше писать - какой популярнее? В теме пишем предложения Добавлено (15.03.2011, 18:16) --------------------------------------------- P.S извиняюсь, перенесите тему в конструкторы для игр пожалуйста..ошибся
Сообщение отредактировал fack3637363 - Вторник, 15 Марта 2011, 18:16 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 19:26 | Сообщение # 179 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите сделать менюшку(кнопку) похожую на эту - И главное - нужны чтобы вот где написано C:\Windows\system32 состояло из отдельного обьекта, и также остальные кнопки из отдельных обьектов.. Только не надо чтобы текст вводился
Сообщение отредактировал fack3637363 - Понедельник, 14 Марта 2011, 19:28 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:04 | Сообщение # 180 | Тема: Очередной вопросник дабы не плодить кучу тем |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| заместо mp_potential_step поставь функцию move_towards_point
|
|
| |
|