Результаты поиска
|
|
fack3637363 | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 16:17 | Сообщение # 301 | Тема: Стратегия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (maxsimus) скрины? что уже есть? чем ты будешь заниматся? И главный вопрос: будет фича грабить корованы? Пока есть только возможность выделения юнитов, создания, и отправки в заданную точку. Мне кажется скрины не обязательно)т.к еще можно сказать ничего и нет.\ Как найдется художник, начнем работать по полной. Про фичу я неочень понял, обьясните поподробней..
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 16:05 | Сообщение # 302 | Тема: Стратегия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Задумывается проект с жанром "RTS (стратегия в реальном времени)" Рассы: Abyss - продвинутые киборги, но не очень сильные. Deviruchi - не очень продвинутые, но сильные.(типо люди) Supreme - неопознанная расса с солнца, очень большой запас энергии. Конструктор: Game Maker Что-то похожее на Warhammer 40000. Время: будущее Нужен художник, сценарист..программисты есть. Больше всего нужен художник. После того как сделаем полную версию игры, думаем сделать мультиплеер. Связь с нами: icq - 9445772 или пишите в личку тут.
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:30 | Сообщение # 303 | Тема: Не понимаю как такое реализовать) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) fack3637363, используй пути оу...я в путях ВООБЩЕ ен разбираюсь..даже не представляю для чего они..если разбираешься, пошли к нам в команду..поможешь ой...я уже разобрался)))я думал это вообще чтото невозможное)
Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 18 Сентября 2010, 21:32 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:10 | Сообщение # 304 | Тема: Не понимаю как такое реализовать) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня возникла идея, сделать проект (названия пока нет), в общем типо паркура...2д.. платформер..но вот как реализовать например прыжки?.. например сделал прыжок на пробел, как сделать чтоб он не просто вверх прыгал а немного в сторону, а если с рарзбегу, он еще дальше прыгал?? вот есть игра.. я хочу сделать чето типо этого..(правда она флеш) http://mirrorsedge2d.com/ но даже представления не имею, как сделать например чтоб он прагнув на перилу, раскачивался на ней..может у когото примерчик найдется?? или кто умеет, и желает тоже ей заняться, можете присоединиться к нам в команду.. связь: пишите тут в личку, icq 9-445-772 жду.. Если не там создал, перенесите пожалуйста)
Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 18 Сентября 2010, 21:10 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 13:50 | Сообщение # 305 | Тема: стратегия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MIKEL922) тут их шесть http://www.mizzystic.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=2734 http://www.mizzystic.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=1478 http://www.mizzystic.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=830 http://www.mizzystic.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=1928 http://www.mizzystic.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=1177 http://www.mizzystic.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=633 и не одного, который мне нужен.. Добавлено (17.09.2010, 13:50) --------------------------------------------- как вот этот пример (он для гм7)КЛИК переделать под гм8? кто сможет, переделайте пожалуйста!! очень нужно!! а то в 8 гме там ошибка wrong script
Сообщение отредактировал fack3637363 - Пятница, 17 Сентября 2010, 13:51 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 12:05 | Сообщение # 306 | Тема: стратегия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sholar) далее: if direction>=0-22 and direction>=0+22{sprite_index=sprite_hero_stay_0} if direction>=45-22 and direction>=45+22{sprite_index=sprite_hero_stay_45} ... if direction>=315-22 and direction>=315+22{sprite_index=sprite_hero_stay_0} как то так. а можешь этот скрипт полностью написать, для всех направлений? и куда его в ставлять?
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:53 | Сообщение # 307 | Тема: стратегия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нужен срочно пример стратегии!! токо не с видом сверху, а примерно сбоку... вот типо этого.. чтоб когда нажимаешь куда идти (мышкой) спрайты юнитов поворачивались в ту сторону в которую идут. Сс видом сверху там все понятно, image_angle=direction. А вот с этого вида хз как(...
Сообщение отредактировал fack3637363 - Пятница, 17 Сентября 2010, 11:55 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 00:09 | Сообщение # 308 | Тема: Срочно нужна помощь!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у кого есть пример ботов для платформера, чтоб они не могли тебя атаковать пока ты их не ударишь?!!!умоляю срочно нужно!!! мне для рпг надо срочно она уже на стадии альфы, а ботов нету((( если найдутся боты, потом покажу рпг умоляю найдите ботов...нигде не нашел((((((
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:07 | Сообщение # 309 | Тема: Платформер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У ккого есть тайлы для платформера??!!!очень срочно надо!!!
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 20:55 | Сообщение # 310 | Тема: Как сделать привязку?! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо огромное!!!!
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:44 | Сообщение # 311 | Тема: Как сделать привязку?! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) Хм... попробуйте следующее: Создаем: 1. Событие Step 2. Действие Jump to position, где в ось Х пишем object.x (вместо object - название объекта), аналогично с Y. Особо не проверял, но должно работать. Другой вариант - не событие Step, а кнопка, по которой персонаж двигается (вперед-назад-влево-вправо). Мною не тестировалось, так что за надежность не ручаюсь. у меня не получилось)
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:14 | Сообщение # 312 | Тема: Как сделать привязку?! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) fack3637363, через Draw. можешь на примере показать?
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:54 | Сообщение # 313 | Тема: Как сделать привязку?! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сейчас посмотрю, спасибо! Добавлено (10.09.2010, 14:23) --------------------------------------------- ну вот( это не то( я же уже говорил "путем замены спрайтов получается, но для этого надо много спрайтов рисовать( " этот пример как раз для смены путем замены спрайтов.. а мне надо ПРИКРЕПИТЬ, отдельный спрайт одежды к ОТДЕЛЬНОМУ спрайту игрока. Добавлено (10.09.2010, 14:54) --------------------------------------------- подскажите ктонибудь умоляю!!!
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:05 | Сообщение # 314 | Тема: Как сделать привязку?! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| делаю рпг, нужно привязать одежду к персонажу..!!! подскажите как сделать!примеры принимаются) путем замены спрайтов получается, но для этого надо много спрайтов рисовать(
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 10:29 | Сообщение # 315 | Тема: набор в команду Agame |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну я знаю немножко Javascript... еще друзья помогли)
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 23:33 | Сообщение # 316 | Тема: набор в команду Agame |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Agame Уже имеются: художник, звукожерисер, тестеры, геймдизайнер, сценарист. Требуются(!): Моделер Программисты (со знанием Java Script, C sharp и BOO sctipt). Какие игры мы будем делать: Расчитываем на tps 3rd person. Но она будет отличаться от всех 3rd камерой и многим другим. Уже есть версия нашей игры, в которой можно побегать, пострелять. Но без программистов далеко не продвинемся.. Связь: ICQ (9-445-772). У кого есть commfort, сервер - commfort.org.ru И можно отписать в личку тут. Вложений в ближайшем времени не намечается. Никакой зарплаты нет, тк мы делаем игры для собственного интереса.Если чтото не устраивает - не пишите.
Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 04 Сентября 2010, 23:38 |
|
| |