Пятница, 19 Апреля 2024, 04:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Форум игроделов » Записи участника » fack3637363 [316]
Результаты поиска
fack3637363Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 16:17 | Сообщение # 301 | Тема: Стратегия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
скрины? что уже есть? чем ты будешь заниматся? И главный вопрос: будет фича грабить корованы?

Пока есть только возможность выделения юнитов, создания, и отправки в заданную точку.
Мне кажется скрины не обязательно)т.к еще можно сказать ничего и нет.\
Как найдется художник, начнем работать по полной.
Про фичу я неочень понял, обьясните поподробней..
fack3637363Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 16:05 | Сообщение # 302 | Тема: Стратегия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Задумывается проект с жанром "RTS (стратегия в реальном времени)"
Рассы:
Abyss - продвинутые киборги, но не очень сильные.
Deviruchi - не очень продвинутые, но сильные.(типо люди)
Supreme - неопознанная расса с солнца, очень большой запас энергии.

Конструктор: Game Maker
Что-то похожее на Warhammer 40000.
Время: будущее
Нужен художник, сценарист..программисты есть.
Больше всего нужен художник.
После того как сделаем полную версию игры, думаем сделать мультиплеер.
Связь с нами: icq - 9445772
или пишите в личку тут.

fack3637363Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:30 | Сообщение # 303 | Тема: Не понимаю как такое реализовать)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
fack3637363, используй пути

оу...я в путях ВООБЩЕ ен разбираюсь..даже не представляю для чего они..если разбираешься, пошли к нам в команду..поможешь

ой...я уже разобрался)))я думал это вообще чтото невозможное)

Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 18 Сентября 2010, 21:32
fack3637363Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:10 | Сообщение # 304 | Тема: Не понимаю как такое реализовать)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня возникла идея, сделать проект (названия пока нет), в общем типо паркура...2д..
платформер..но вот как реализовать например прыжки?..
например сделал прыжок на пробел, как сделать чтоб он не просто вверх прыгал а немного в сторону, а если с рарзбегу, он еще дальше прыгал??
вот есть игра..
я хочу сделать чето типо этого..(правда она флеш)
http://mirrorsedge2d.com/
но даже представления не имею, как сделать например чтоб он прагнув на перилу, раскачивался на ней..может у когото примерчик найдется??
или кто умеет, и желает тоже ей заняться, можете присоединиться к нам в команду..
связь: пишите тут в личку, icq 9-445-772
жду..
Если не там создал, перенесите пожалуйста)


Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 18 Сентября 2010, 21:10
fack3637363Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 13:50 | Сообщение # 305 | Тема: стратегия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MIKEL922)
тут их шесть
http://www.mizzystic.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=2734
http://www.mizzystic.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=1478
http://www.mizzystic.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=830
http://www.mizzystic.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=1928
http://www.mizzystic.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=1177
http://www.mizzystic.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=633

и не одного, который мне нужен..

Добавлено (17.09.2010, 13:50)
---------------------------------------------
как вот этот пример (он для гм7)КЛИК
переделать под гм8?
кто сможет, переделайте пожалуйста!!
очень нужно!!
а то в 8 гме там ошибка wrong script

Сообщение отредактировал fack3637363 - Пятница, 17 Сентября 2010, 13:51
fack3637363Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 12:05 | Сообщение # 306 | Тема: стратегия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sholar)
далее:
if direction>=0-22 and direction>=0+22{sprite_index=sprite_hero_stay_0}
if direction>=45-22 and direction>=45+22{sprite_index=sprite_hero_stay_45}
...
if direction>=315-22 and direction>=315+22{sprite_index=sprite_hero_stay_0}

как то так.

а можешь этот скрипт полностью написать, для всех направлений?
и куда его в ставлять?

fack3637363Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 11:53 | Сообщение # 307 | Тема: стратегия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нужен срочно пример стратегии!!
токо не с видом сверху, а примерно сбоку...
вот типо этого..
чтоб когда нажимаешь куда идти (мышкой) спрайты юнитов поворачивались в ту сторону в которую идут.
Сс видом сверху там все понятно, image_angle=direction.
А вот с этого вида хз как(...


Сообщение отредактировал fack3637363 - Пятница, 17 Сентября 2010, 11:55
fack3637363Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 00:09 | Сообщение # 308 | Тема: Срочно нужна помощь!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у кого есть пример ботов для платформера, чтоб они не могли тебя атаковать пока ты их не ударишь?!!!умоляю срочно нужно!!!
мне для рпг надо срочно
она уже на стадии альфы, а ботов нету(((
если найдутся боты, потом покажу рпг
умоляю найдите ботов...нигде не нашел((((((
fack3637363Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 23:07 | Сообщение # 309 | Тема: Платформер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У ккого есть тайлы для платформера??!!!очень срочно надо!!!
fack3637363Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 20:55 | Сообщение # 310 | Тема: Как сделать привязку?!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо огромное!!!! smile
fack3637363Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:44 | Сообщение # 311 | Тема: Как сделать привязку?!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
Хм... попробуйте следующее:

Создаем:
1. Событие Step
2. Действие Jump to position, где в ось Х пишем object.x (вместо object - название объекта), аналогично с Y.
Особо не проверял, но должно работать.
Другой вариант - не событие Step, а кнопка, по которой персонаж двигается (вперед-назад-влево-вправо). Мною не тестировалось, так что за надежность не ручаюсь.

у меня не получилось)

fack3637363Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:14 | Сообщение # 312 | Тема: Как сделать привязку?!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
fack3637363, через Draw.

можешь на примере показать?
fack3637363Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:54 | Сообщение # 313 | Тема: Как сделать привязку?!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сейчас посмотрю, спасибо!

Добавлено (10.09.2010, 14:23)
---------------------------------------------
ну вот( это не то(
я же уже говорил "путем замены спрайтов получается, но для этого надо много спрайтов рисовать( "
этот пример как раз для смены путем замены спрайтов..
а мне надо ПРИКРЕПИТЬ, отдельный спрайт одежды к ОТДЕЛЬНОМУ спрайту игрока.

Добавлено (10.09.2010, 14:54)
---------------------------------------------
подскажите ктонибудь умоляю!!!

fack3637363Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:05 | Сообщение # 314 | Тема: Как сделать привязку?!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
делаю рпг, нужно привязать одежду к персонажу..!!!
подскажите как сделать!примеры принимаются)
путем замены спрайтов получается, но для этого надо много спрайтов рисовать(
fack3637363Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 10:29 | Сообщение # 315 | Тема: набор в команду Agame
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну я знаю немножко Javascript...
еще друзья помогли)
fack3637363Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 23:33 | Сообщение # 316 | Тема: набор в команду Agame
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Agame
Уже имеются: художник, звукожерисер, тестеры, геймдизайнер, сценарист.
Требуются(!):
Моделер
Программисты (со знанием Java Script, C sharp и BOO sctipt).
Какие игры мы будем делать: Расчитываем на tps 3rd person. Но она будет отличаться от всех 3rd камерой и многим другим.
Уже есть версия нашей игры, в которой можно побегать, пострелять.
Но без программистов далеко не продвинемся..
Связь: ICQ (9-445-772). У кого есть commfort, сервер - commfort.org.ru
И можно отписать в личку тут.
Вложений в ближайшем времени не намечается.
Никакой зарплаты нет, тк мы делаем игры для собственного интереса.Если чтото не устраивает - не пишите.


Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 04 Сентября 2010, 23:38
Форум игроделов » Записи участника » fack3637363 [316]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг