Воскресенье, 24 Ноября 2024, 06:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
fack3637363Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:04 | Сообщение # 21 | Тема: Нет названия [Заявка]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
VocalMix, Насчет инвентаря, могу сделать, это дело минут 15..вот только что в него ложить в нашей то игре biggrin

B@rny, благодарствую smile

Извиняюсь, сегодня нету времени на проект..надеюсь хотя-бы ночью хоть что-то сделаю, а то и так до окончания две недели..
fack3637363Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 14:27 | Сообщение # 22 | Тема: Нет названия [Заявка]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
karuy, Спасибо.

Добавлено (09.07.2011, 12:53)
---------------------------------------------
Кто может помочь графику рисовать?а то 1 чел всего рисует..хотим успеть сделать проект..

Добавлено (09.07.2011, 14:27)
---------------------------------------------
Добавил видео новое.

fack3637363Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 10:27 | Сообщение # 23 | Тема: Нет названия [Заявка]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IIIypuk, Спасибо, интерфейс мой, графика в локации VocalMix smile

GECK,
Quote (GECK)
Так помножь все показатели на 10 или 100 - и урон, и хп мобов. Просто как-то не очень считать все в десятых-сотых долях.

Вчера об этом думал)так и сделаю)
fack3637363Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 00:30 | Сообщение # 24 | Тема: Нет названия [Заявка]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Понимаю, что поздно занялись разработкой игры, но все-же, надеюсь что мы успеем до 25 числа.Если нет, то будет просто проект smile

Жанр: RPG (2D)
Движок/Конструктор: Game Maker 8.0 Pro

Сюжет: Будет примерно в воскресенье, может и раньше.

Описание: Это не совсем стандартная рпг, в ней нету статов персонажа , нету инвентаря(знаю что - баллы)...В ней не будет классов, в ней будет все зависеть от выбранной раскачки умений (скиллов), и только от скиллов.Квесты будут, но в данный момент заняты 1 локацией (всего будет 6) + некоторые подземелья, боссы.

Бой будет проходить так : выбираете на какое королевство нападать (их 6, упомянул выше), далее (например) лес, зависит от королевства, в лесу бьете мобов, качаетесь на них, бьете деньги, также там и будут подземелья (проходить по желанию и по квестам), подходите к замку короля, входите, там вы сначала убиваете всю стражу, потом самого короля (босса), как убили, замок уже в ваших руках.В самом последнем замке будет самый сильных король (королева) smile

Скриншоты:


Описание "обычных" скиллов:



Видео 1 - Небольшая раскачка, прикид меню, и 2 скилла:


Видео 2 - Показ всех скиллов (к-рые на данный момент есть:



Видео 3 - Обзор новых скиллов (много багов).



Лог разработки:
Code

08.07.11
--------------------------
Добавил новый скилл - Сквозь пространство (Телепорт)
--------------------------
Изменен урон у скилла - Огненное дыхание (у 1 и 2 уровня)
--------------------------
Изменена графика в 1 локации (полностью), скоро видео выложу
--------------------------
Уменьшен откат скиллов
--------------------------
09.07.11
--------------------------
Изменен урон всех скиллов и HP мобов, все помножено на *10
--------------------------
Добавлен новый "особый" скилл - Гнев бездны
--------------------------
Добавлен новый "обычный" скилл - Круг молитвы (скоро сделаю обзор новых скиллов)
--------------------------



*Описание особых скиллов будет позже.
*Большее кол-во графики будет изменено в скором времени, особенно графика в локациях.
*Урон скиллов такой низкий из-за того, что у мобов будет низкое кол-во HP.


Добавлено (08.07.2011, 22:48)
---------------------------------------------
Сюжет будет завтра.

Добавлено (09.07.2011, 00:30)
---------------------------------------------
На данный момент есть баги с некоторыми скиллами, особенно со стражем (на то что он так громит всех не обращайте внимания, это 3 лвл стража) smile


Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 09 Июля 2011, 14:26
fack3637363Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 15:07 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, сделал немного по-другому)в mouse enter кинул переменную text и в нее ввел описание, а в draw вывел эту переменную)
Так проще)


Сообщение отредактировал fack3637363 - Четверг, 07 Июля 2011, 15:07
fack3637363Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 14:29 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не увидел сразу.

Добавлено (07.07.2011, 14:29)
---------------------------------------------
Помогите, как сделать всплывающее окошко с текстом при наведении на обьект?
Вот например
Есть обьект - меч, как при наведении на него вылезало описание о нем?как во многих рпг и мморпг..


Сообщение отредактировал fack3637363 - Четверг, 07 Июля 2011, 14:29
fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 21:56 | Сообщение # 27 | Тема: Сюжет для рпг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
VocalMix, Тоесть можно еще скилы "темные" сделать?)
fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 21:47 | Сообщение # 28 | Тема: Сюжет для рпг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
VocalMix,
Quote (VocalMix)
А вот название кнопок, типа - "осаждать королевство" и название локации уже закреплены, т. е. уже подобраны окончательно или можно переделать под сюжет?

Ну сами названия еще не закреплены, но например в этой кнопке, должно быть именно то, что я описал)А вот само название кнопки может быть другое, главаное чтобы было понятно что там будет осаждаться королевство smile
Quote (VocalMix)
А и вот ещё, что: А примерная жанровая атмосфера, будет какая? Это будет, что-то по принципу простой стратегической РПГ-адвенчуры или можно добавить чуточку хоррора?

А что ты подразумеваешь под "чуточкой хоррора"?


Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 06 Июля 2011, 21:47
fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 21:28 | Сообщение # 29 | Тема: Сюжет для рпг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
VocalMix, написал сюда, тк там много и в лс не помещается в 1 сообщение, лень копировать))

В общем игра о королеве, выбираешь при создании перса внешность королевы, потом такая тема, ты появляешься в своем замке, это будет просто менюшка с кнопками типо "осаждать королевство", нажимаешь и ты перемещаешься в "лес" (это 1 королевство), там ты убиваешь мобов продвигаясь все ближе к замку, как дошел до замка, идет бой с видом сбоку, с двух сторон 2 замка (твой и на который нападаешь), из твоего и замка врага выбегают юниты (типо доты), и сами дерутся (до этого ты мог купить юнитов в своем замке), если ты не купил то выходят 3 стандартных юнита (также перед нападением на замок там написано что у врага за юниты будут, чтобы знать всю силу врага), вот юниты бьют друг друга, и чтобы дойти и разрушить замок (это уже в бое), они должны уничтожить ворота врага, аналогично враг твои, ворота также улучшаются в замке перед боями, у ворот есть хп, как их уничтожили юниты бьют сам замок, если они его уничтожают, наступает главный бой, поле, там появляешься ты (королева), и последний враг - король, он же босс, там у тебя будут скиллы, но главное не будет статов в игре вообще, все будет зависить от скиллов, при получении уровня, ты можешь прокачать 1 скилл (или улучшить который уже прокачан), убив короля ты завоевываешь замок, тем самым повышая рейтинг или уровень(еще не решил) , он нужен для того чтобы покупать юнитов более сильных.

Фуууххх...писал минут 10)) biggrin
Уже немного готового есть, сегодня сделаю королеву, и монстров некоторых..
И кстати всего для завоевания будет 6 королевств.Также когда бьешь мобов, в некоторых местах есть боссы, за них дают больше опыта..Уже готов худ бар, щас скрин кину.

В замке (меню) будут еще кнопки типо "магазин", "охота (там маленький кач)", и еще какие-нибудь, еще не придумал

Добавлено (06.07.2011, 21:28)
---------------------------------------------
Вот скрин, спрайты героев еще не готовы, это так...просто...
Здесь можно худ бар увидеть

fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:59 | Сообщение # 30 | Тема: Сюжет для рпг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто поможет сочинить сюжет для рпг?На конкурс smile
Сразу принятие в команду, и если что-то займем, приз делится.
Это 2d рпг, кто желает, в лс!
fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:57 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kashey, Как работает код)куда его вставить..если не трудно
fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:48 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kashey, Скажи как)
fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:45 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vasyan555,
Сделал так
Code
if mouse_y > view_yview[0] > 200
{   
with (obj_way) instance_destroy()   
instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_way)   
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5)}


Теперь если даже на пустое место нажать, перс не бежит)
Это в обьекте персонажа в событии Glob Left Pressed

Добавлено (06.07.2011, 17:45)
---------------------------------------------
Помогитеее!

Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 06 Июля 2011, 17:28
fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:15 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kashey, Glob Left Pressed

Вот игровое окно
Хочу чтобы при нажатии на "В замок", перс не бежал


Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 06 Июля 2011, 17:19
fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:13 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Пробуй с исправленным кодом, я прошляпил переменную.

Так и сделал smile не работает sad
fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:11 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал так, но игрок все-равно бежит при нажатии на худ..

Code
if mouse_y<(view_yview[0]+view_hview[0])-sprite_get_height(in_castle)  
{with (obj_way) instance_destroy()  
instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_way)  
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5)}


Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 06 Июля 2011, 17:12
fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:05 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дело то в том, что у меня ошибка, не могу понять что не так в функции sprite_height
fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 16:54 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kashey, я что-то не очень понял как использовать этот код, вот покажи пример

Code
with (obj_way) instance_destroy()
instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_way)
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5)


Это код в нажатии ЛКМ, при нажатии игрок следует к обьекту obj_way (ну типо управление на мышке)
И как тут сделать, чтобы

Code
Если мышь не в зоне обьекта hud_bar    
{    
with (obj_way) instance_destroy()
instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_way)
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5)
}


Тоесть при условии что мышь не в зоне обьекта, будет совершаться нажатие и игрок побежит к obj_way
А если мышь В ЗОНЕ этого обьекта, ничего происходить не будет


Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 06 Июля 2011, 16:56
fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 16:19 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kashey,

Quote (kashey)
Если мышь находится не над худом
{действия перемещения}


Скажи код вот этого плз.

худ - hud_bar

Добавлено (06.07.2011, 16:17)
---------------------------------------------

Quote (kashey)
Все оказалось намного проще чем казалось, правда?

Практически))

Добавлено (06.07.2011, 16:19)
---------------------------------------------
Или кто-нибудь скажите код вышеописанного)

fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:08 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всее уже все решил)сделал отдельную зону для худа, в которую никто не сможет войти)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг