Воскресенье, 24 Ноября 2024, 06:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:04 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Или если управление висит на мышке, тогда вообще не производи перемещения когда мышь находится над интерфейсом.

А вот как?)

Добавлено (06.07.2011, 15:04)
---------------------------------------------
Все, ненадо)Сделал просто что-бы игрок тормозил при столкновении с худом, а как с мобами?)

fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 14:46 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
Ты на каждый элемент худа будешь по обьекту создавать? Не слишком ли много ненужного мусора расплодится?
Одного обьекта на весь худ вполне достаточно.

Я вообще-то 1 обьект и делаю smile

Но у меня возник другой вопрос, также с этим худом.
Как сделать чтобы худ (hud_bar) постепенно делался на половину прозрачным, когда на него идет игрок (player_o) ?
Потому что, когда игрок подходит к концу комнаты, вид останавливается (вместе с худом), а игрок получается идет на сам худ, и игрока за худом не видно...А если поставить глубину игрока меньше худа, то игрок будет ходить по худу, и это не красиво, поэтому мне надо что-бы худ становился прозрачным при приближении игрока.

Пробовал ставить такой код в draw худа, но худ не исчезает -
Code

if distance_to_object(player_o)<50 {image_alpha+=0.1}


Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 06 Июля 2011, 14:50
fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 13:33 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, спасибо)получилось поместив в draw)
LunarPixel, тоже спасибо, и кстати в begin или в end step не работает))только в draw получилось)
kashey,
Quote (fack3637363)
создавать спрайтом не предлагать, нужно именно обьектом (худ)

Написал же.
fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 13:26 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Появилась проблемка, помогите решить!
Хочу сделать худ бар, сделал изображение, создал обьект худа, и в шаге обьекта ставлю -
Code
x=view_xview[0]
y=view_yview[0]

но при хотьбе персонажа обьект худа дергается туда-сюда..как решить?создавать спрайтом не предлагать, нужно именно обьектом (худ)


Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 06 Июля 2011, 13:26
fack3637363Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:38 | Сообщение # 45 | Тема: "Кто хочет стать миллионером?"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
bober
Только что хотел написать))
fack3637363Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:17 | Сообщение # 46 | Тема: Прошу помощи у художников!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите нарисовать траву для игры (скоро выложу), работаю беез художника, так что мне очень трудно..
Рисую персонажей (криво) и по малости..
В общем нужна трава в таком виде , только копировать не нужно по всему рисунку..я бы сам так сделал..
И нужно это сделать вот так -


Я надеюсь вам не составит труда мне помочь!Пожалуйста!

Добавлено (05.07.2011, 20:17)
---------------------------------------------
Кто-нибудь поможет?(стоит надеятся?

Сообщение отредактировал fack3637363 - Вторник, 05 Июля 2011, 18:54
fack3637363Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:40 | Сообщение # 47 | Тема: Боевая система [Worms]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Огромнейшее спасибо!
fack3637363Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:20 | Сообщение # 48 | Тема: Боевая система [Worms]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите, как сделать боевую систему похожую на ту, что в Worms?
Т.е зажимаешь ЛКМ, возрастает полоска с силой (вернуть ее на слабую нельзя), при этом указываешь куда стрелять, отпускаешь ЛКМ, ГГ стреляет с силой указанной раньше, с действующей гравитацией (зависящей от направления и силы)
Очень нужно, гарантирую плюсы!Если кому легче, напишите исходник сразу..ну ооочень нужно..
Просто появилась идея сделать игру, немного похожую на вормс (только боевой системой)


Сообщение отредактировал fack3637363 - Вторник, 05 Июля 2011, 16:21
fack3637363Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 10:31 | Сообщение # 49 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда зашел, пролез по трубе, думал круто также будет без глюков..
печаль..
fack3637363Дата: Среда, 29 Июня 2011, 22:12 | Сообщение # 50 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто поможет с рисованием графики для игры?Я выкладывал тут игру - Алхимия.
Нужна графика для ресурсов (вода, огонь, воздух и т.д).
Вот в таком виде -

Пишите в ЛС плиз!Работы не много, гарантирую ваше имя и все все все про вас в авторах игры.
fack3637363Дата: Среда, 29 Июня 2011, 19:03 | Сообщение # 51 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Странновато, ввел в яндексе Uncharted 2: Among Thieves, выдало МНОГО ссылок на эту игру.Так что чувствую трололо..
Ты игру полностью переделал и украл название и скрины с этой игры?



Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 29 Июня 2011, 19:04
fack3637363Дата: Среда, 29 Июня 2011, 18:54 | Сообщение # 52 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ждем.
fack3637363Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 17:45 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать что-бы при нажатии на спрайт (именно на спрайт - можно ли?) менялась переменная (без разницы какая)?
Не хочу делать чтобы создавался обьект, и на него нажимать, а нужно именно на спрайт нажатие, возможно ли так реализовать в гм?
fack3637363Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 12:28 | Сообщение # 54 | Тема: Браузерная игра Newerth Throne [ЗБТ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скоро работа возобновится, уезжал.

Как перейдем на платный хостинг, игра будет доступна из Вконтакте.


Сообщение отредактировал fack3637363 - Вторник, 21 Июня 2011, 12:29
fack3637363Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 17:09 | Сообщение # 55 | Тема: Браузерная игра Newerth Throne [ЗБТ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игровое поле:


Сообщение отредактировал fack3637363 - Понедельник, 06 Июня 2011, 17:10
fack3637363Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 16:57 | Сообщение # 56 | Тема: Браузерная игра Newerth Throne [ЗБТ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
anton-gar
Сложности со временем..
fack3637363Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 16:35 | Сообщение # 57 | Тема: Браузерная игра Newerth Throne [ЗБТ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
anton-gar
если честно, нет...
fack3637363Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 15:05 | Сообщение # 58 | Тема: Браузерная игра Newerth Throne [ЗБТ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все баги пишем сюда.

Добавлено (06.06.2011, 15:00)
---------------------------------------------
Т.к я не идеально знаю php(а точнее нету столько времени чтобы с ним разбираться), нужна помощь с чатом

Добавлено (06.06.2011, 15:05)
---------------------------------------------
Buran
Зайди в игре в "Почта" посмотри пришло что-нибудь?Проверяю почту..

fack3637363Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 14:14 | Сообщение # 59 | Тема: Браузерная игра Newerth Throne [ЗБТ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Пошаговая 2d
Описание: Newerth Throne - браузерная 2d игра.Основывается на переписанном движке Phaos.Ведется Закрытый Бета Тест.
Как получить код ЗБТ?
1(!)Зарегестрировать аккаунт в игре (http://apgames.vx8.ru/register.php).
2.Написать тут сообщение в ЛС о получении кода (мне)
(Написать свой логин зарегистрированный в игре)
5.Ждать минут 10-15, я отпишу вам код.


Игрой занимаюсь один, так что сильно не ругайте..


Лог действий:
Code

06.06.11 - Изменены правила получения кода.


Сообщение отредактировал fack3637363 - Понедельник, 06 Июня 2011, 17:10
fack3637363Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 14:58 | Сообщение # 60 | Тема: Идея нестандартной РПГ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Фил, ты изначально не знаешь какие скилы будут вообще... следовательно ничего конкретного хотеть качать ты не можешь... smile
А в дальнейшем соединил ты селедку с молоком, получил фаерболл и если хочешь его качать, то продолжаешь селедку и молоко искать smile

Да, так и будет smile

Фил там не будет конечно же 1000 скиллов, так что открыть можно многие.
В игре будет "как-бы" 1 класс, т.е например умение "восстановление здоровья" ты сможешь открыть выбив ресурсы с босса (т.е "крутость" скиллов будет зависить от элементов.Хороший скилл = хорошие элементы (выпадают редко, и только с боссов, или за квесты), не очень "крутые" элементы ествественно будут выпадать со всех мобов).

Поэтому там не будет так : начал играть, выбил элементы, скрафтил хилл, и ты непобедимый, нет, такого не будет.
Да и то, будет шанс на удачливый крафт умений.Т.е просто скрафтить скилл 1 уровня можно с шансом 100%, а вот на его улучшение далее шанс будет уменьшаться (например 2 уровень скиллы 95%, 3 уровень 90% и т.д)

Добавлено (04.06.2011, 14:58)
---------------------------------------------
Блин...одному очень трудно делать..никто не хочет помочь?С сюжетом, графикой..и с кодом местами..

Сообщение отредактировал fack3637363 - Пятница, 03 Июня 2011, 15:51
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг