Результаты поиска
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 15:04 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Или если управление висит на мышке, тогда вообще не производи перемещения когда мышь находится над интерфейсом. А вот как?)Добавлено (06.07.2011, 15:04) --------------------------------------------- Все, ненадо)Сделал просто что-бы игрок тормозил при столкновении с худом, а как с мобами?)
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 14:46 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) Ты на каждый элемент худа будешь по обьекту создавать? Не слишком ли много ненужного мусора расплодится? Одного обьекта на весь худ вполне достаточно. Я вообще-то 1 обьект и делаю
Но у меня возник другой вопрос, также с этим худом. Как сделать чтобы худ (hud_bar) постепенно делался на половину прозрачным, когда на него идет игрок (player_o) ? Потому что, когда игрок подходит к концу комнаты, вид останавливается (вместе с худом), а игрок получается идет на сам худ, и игрока за худом не видно...А если поставить глубину игрока меньше худа, то игрок будет ходить по худу, и это не красиво, поэтому мне надо что-бы худ становился прозрачным при приближении игрока.
Пробовал ставить такой код в draw худа, но худ не исчезает - Code if distance_to_object(player_o)<50 {image_alpha+=0.1}
Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 06 Июля 2011, 14:50 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 13:33 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, спасибо)получилось поместив в draw) LunarPixel, тоже спасибо, и кстати в begin или в end step не работает))только в draw получилось) kashey, Quote (fack3637363) создавать спрайтом не предлагать, нужно именно обьектом (худ) Написал же.
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 13:26 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Появилась проблемка, помогите решить! Хочу сделать худ бар, сделал изображение, создал обьект худа, и в шаге обьекта ставлю - Code x=view_xview[0] y=view_yview[0] но при хотьбе персонажа обьект худа дергается туда-сюда..как решить?создавать спрайтом не предлагать, нужно именно обьектом (худ)
Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 06 Июля 2011, 13:26 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:38 | Сообщение # 45 | Тема: "Кто хочет стать миллионером?" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| bober Только что хотел написать))
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:17 | Сообщение # 46 | Тема: Прошу помощи у художников! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите нарисовать траву для игры (скоро выложу), работаю беез художника, так что мне очень трудно.. Рисую персонажей (криво) и по малости.. В общем нужна трава в таком виде , только копировать не нужно по всему рисунку..я бы сам так сделал.. И нужно это сделать вот так -
Я надеюсь вам не составит труда мне помочь!Пожалуйста!Добавлено (05.07.2011, 20:17) --------------------------------------------- Кто-нибудь поможет?(стоит надеятся?
Сообщение отредактировал fack3637363 - Вторник, 05 Июля 2011, 18:54 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:40 | Сообщение # 47 | Тема: Боевая система [Worms] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Огромнейшее спасибо!
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:20 | Сообщение # 48 | Тема: Боевая система [Worms] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите, как сделать боевую систему похожую на ту, что в Worms? Т.е зажимаешь ЛКМ, возрастает полоска с силой (вернуть ее на слабую нельзя), при этом указываешь куда стрелять, отпускаешь ЛКМ, ГГ стреляет с силой указанной раньше, с действующей гравитацией (зависящей от направления и силы) Очень нужно, гарантирую плюсы!Если кому легче, напишите исходник сразу..ну ооочень нужно.. Просто появилась идея сделать игру, немного похожую на вормс (только боевой системой)
Сообщение отредактировал fack3637363 - Вторник, 05 Июля 2011, 16:21 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 10:31 | Сообщение # 49 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда зашел, пролез по трубе, думал круто также будет без глюков.. печаль..
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 22:12 | Сообщение # 50 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто поможет с рисованием графики для игры?Я выкладывал тут игру - Алхимия. Нужна графика для ресурсов (вода, огонь, воздух и т.д). Вот в таком виде - Пишите в ЛС плиз!Работы не много, гарантирую ваше имя и все все все про вас в авторах игры.
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 19:03 | Сообщение # 51 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Странновато, ввел в яндексе Uncharted 2: Among Thieves, выдало МНОГО ссылок на эту игру.Так что чувствую трололо.. Ты игру полностью переделал и украл название и скрины с этой игры?
Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 29 Июня 2011, 19:04 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 18:54 | Сообщение # 52 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ждем.
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 17:45 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать что-бы при нажатии на спрайт (именно на спрайт - можно ли?) менялась переменная (без разницы какая)? Не хочу делать чтобы создавался обьект, и на него нажимать, а нужно именно на спрайт нажатие, возможно ли так реализовать в гм?
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 12:28 | Сообщение # 54 | Тема: Браузерная игра Newerth Throne [ЗБТ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скоро работа возобновится, уезжал.
Как перейдем на платный хостинг, игра будет доступна из Вконтакте.
Сообщение отредактировал fack3637363 - Вторник, 21 Июня 2011, 12:29 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 17:09 | Сообщение # 55 | Тема: Браузерная игра Newerth Throne [ЗБТ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игровое поле:
Сообщение отредактировал fack3637363 - Понедельник, 06 Июня 2011, 17:10 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 16:57 | Сообщение # 56 | Тема: Браузерная игра Newerth Throne [ЗБТ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| anton-gar Сложности со временем..
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 16:35 | Сообщение # 57 | Тема: Браузерная игра Newerth Throne [ЗБТ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| anton-gar если честно, нет...
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 15:05 | Сообщение # 58 | Тема: Браузерная игра Newerth Throne [ЗБТ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все баги пишем сюда. Добавлено (06.06.2011, 15:00) --------------------------------------------- Т.к я не идеально знаю php(а точнее нету столько времени чтобы с ним разбираться), нужна помощь с чатом Добавлено (06.06.2011, 15:05) --------------------------------------------- Buran Зайди в игре в "Почта" посмотри пришло что-нибудь?Проверяю почту..
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 14:14 | Сообщение # 59 | Тема: Браузерная игра Newerth Throne [ЗБТ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Пошаговая 2d Описание: Newerth Throne - браузерная 2d игра.Основывается на переписанном движке Phaos.Ведется Закрытый Бета Тест. Как получить код ЗБТ? 1(!)Зарегестрировать аккаунт в игре (http://apgames.vx8.ru/register.php). 2.Написать тут сообщение в ЛС о получении кода (мне) (Написать свой логин зарегистрированный в игре) 5.Ждать минут 10-15, я отпишу вам код. Игрой занимаюсь один, так что сильно не ругайте..
Лог действий: Code 06.06.11 - Изменены правила получения кода.
Сообщение отредактировал fack3637363 - Понедельник, 06 Июня 2011, 17:10 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 14:58 | Сообщение # 60 | Тема: Идея нестандартной РПГ. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Фил, ты изначально не знаешь какие скилы будут вообще... следовательно ничего конкретного хотеть качать ты не можешь... smile А в дальнейшем соединил ты селедку с молоком, получил фаерболл и если хочешь его качать, то продолжаешь селедку и молоко искать smile Да, так и будет
Фил там не будет конечно же 1000 скиллов, так что открыть можно многие. В игре будет "как-бы" 1 класс, т.е например умение "восстановление здоровья" ты сможешь открыть выбив ресурсы с босса (т.е "крутость" скиллов будет зависить от элементов.Хороший скилл = хорошие элементы (выпадают редко, и только с боссов, или за квесты), не очень "крутые" элементы ествественно будут выпадать со всех мобов).
Поэтому там не будет так : начал играть, выбил элементы, скрафтил хилл, и ты непобедимый, нет, такого не будет. Да и то, будет шанс на удачливый крафт умений.Т.е просто скрафтить скилл 1 уровня можно с шансом 100%, а вот на его улучшение далее шанс будет уменьшаться (например 2 уровень скиллы 95%, 3 уровень 90% и т.д)Добавлено (04.06.2011, 14:58) --------------------------------------------- Блин...одному очень трудно делать..никто не хочет помочь?С сюжетом, графикой..и с кодом местами..
Сообщение отредактировал fack3637363 - Пятница, 03 Июня 2011, 15:51 |
|
| |
|