Результаты поиска
|
|
fack3637363 | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 23:52 | Сообщение # 181 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят помогите!С меня пплюсы! Сделайте блокнот или чето типо текстовика (самого простенького), в котором пишешь текст, нажимаешь на кнопку(открывалось окошко сохранения в файл в таком виде 'имя файла.sls') и на другую кнопка загрузка таких sls файлов (этого сохраненного текста)! Пожалуйста!Буду очень благодарен!!!
Сообщение отредактировал fack3637363 - Понедельник, 14 Марта 2011, 14:48 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:32 | Сообщение # 182 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu Вот как в нубстере надо..только немогу найти как(
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:16 | Сообщение # 183 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu Ну есть кнопка в гм Создать exe-файл игры.Вот как это скриптом реализовать?нажимаю на какую-либо кнопку. Еще вопрос возник 1.Как сделать подзагрузку фона?Также нажимаешь на обьект, выбираешь картинку из папки или чего и она становится фоном в комнате
Сообщение отредактировал fack3637363 - Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:27 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:05 | Сообщение # 184 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вечер добрый!У меня есть пара вопросов по ГМ. 1.Как сделать чтобы при нажатии на обьект 1 - было сохранение (не обычное, а именно открывалось окошко - вводишь имя файла (в который сохранится игра)), и при нажатии на обьект 2 - также, только загружался файл. 2.Почти тоже что и выше, только как сделать скриптом при нажатии на обьект 3 - было создание exe файла игры(также открывалось окошко, вводилось название) В гугле рыл, не нашел то что надо.. Желательно примером, кому не лень
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:13 | Сообщение # 185 | Тема: Вопрос на тему "Не совсем" сохранения и загрузки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BaHu3aTop Спасибо! А не знаете кто-нибудь, как это все через ини реализовать?
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 12:57 | Сообщение # 186 | Тема: Вопрос на тему "Не совсем" сохранения и загрузки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть например обьект 1 в котором есть переменная room_speed, при нажатии на который - room_speed+=1 (скорость комнаты прибавляется), и при нажатии на обьект 2 - обьект 1 удаляется.Потом при нажатии на обьект 3 - обьект 1 опять создается.Только он создается опять со значениями room_speed=30(потому что стандартная скорость 30), как сделать чтобы обьект 1 создавался со значениями введенными ранее? "при нажатии на который - room_speed+=1" Сохранение и загрузку не предлагать..
Сообщение отредактировал fack3637363 - Воскресенье, 13 Марта 2011, 12:58 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 00:18 | Сообщение # 187 | Тема: Архив с вопросами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Strateg Коды меню в студию)Мы не экстрасенсы)
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 17:37 | Сообщение # 188 | Тема: Список серверов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть пара вопросов по мплееру гамака.. 1) Как сделать чтобы показывало список доступных серверов во встроенном мультиплеере гамака?? 2) Как реализовать смену оружия?и сам показ его - тоже в мплеере..тоесть когда надо отправять данные на сервер, клиент и тд, чтобы поазывало оружие...у кого есть пример, киньте плиз
Сообщение отредактировал fack3637363 - Четверг, 03 Марта 2011, 18:00 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 17:20 | Сообщение # 189 | Тема: Рандомное движение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ребят!
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 00:00 | Сообщение # 190 | Тема: Рандомное движение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть обьект, как сделать чтобы от него в разные стороны разлетались множество обьектов (particle)?Например при смерти..Какой скрипт в создание обьекта - партикла?
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:19 | Сообщение # 191 | Тема: Game Maker актуален? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WIBarts Спасибо, есть что ему ответить Да и меня ты подбодрил)А то пишу там видео уроки, аж после его сообщения перехотелось, но ты меня вдохновил!
|
|
| |
|
fack3637363 | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:11 | Сообщение # 193 | Тема: Game Maker актуален? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне тут на одном форуме написал человек, и сказал что Game Maker уже не актуален, действительно ли это?
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 22:44 | Сообщение # 194 | Тема: Ошибка в скрипте |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробую добавить))Да и там мой вопрос
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:32 | Сообщение # 195 | Тема: Ошибка в скрипте |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создаю рпг по видео - которые ниже темой Хочу сделать скин для хп бара, все скрипты списываю с видео Все вроде правильно, как и там, но у меня показывает ошибку, хотя у него все нормально(версия юнити такаеже. *ошибка* Вот скрипт хп бара: Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class VitalBar : MonoBehaviour { private bool _isPlayerHealthBar; private int _maxBarLength; private int _curBarLength; // Use this for initialization void Start () { _isPlayerHealthBar = true; OnEnable(); } // Update is called once per frame void Update () { } public void OnEnable() { if(_isPlayerHealthBar) Messenger<int, int>.AddListener("player health update", OnChangeHealthBarSize); else Messenger<int, int>.AddListener("mob health update", OnChangeHealthBarSize); } public void OnDisable() { if(_isPlayerHealthBar) Messenger<int, int>.RemoveListener("player health update", OnChangeHealthBarSize); else Messenger<int, int>.RemoveListener("mob health update", OnChangeHealthBarSize); } public void OnChangeHealthBarSize(int curHealth, int maxHealth) { Debug.Log("We heard an event"); _curBarLength = (curHealth / maxHealth) * _maxBarLength; } public void SetPlayerHealth(bool b) { _isPlayerHealthBar = b; } }
Вот скрипт PlayerCharacter.cs(в ошибке написано что что-то в нем)хотя все нормально. Code public class PlayerCharacter : BaseCharacter { void Update () { Messenger<int, int>.Broadcast("player health update", 80, 100); } }
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:48 | Сообщение # 196 | Тема: Немогу камеру настроить |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто задумывается игра, типо Prince Of Persia, и хотелось бы хотябы примерно такую камеру как и там..и управление.
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:44 | Сообщение # 197 | Тема: Немогу камеру настроить |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT Ну например, world of warcraft, там надо зажать ПКМ чтобы просмотреть камерой (прокрутить), осмотреть персонажа, тоже в lineage 2..да во всех мморпг так)
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 22:03 | Сообщение # 198 | Тема: Немогу камеру настроить |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто знает скрипт на камеру от 3 лица, чтобы как в мморпг по щелчку ПКМ двигалась? Целый день мужусь с ней, неполучается(Добавлено (21.02.2011, 22:03) --------------------------------------------- Кто-нибудь поможет с камерой?Пожалуйста, без нее немогу продолжать проект.
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:44 | Сообщение # 199 | Тема: Эффект ускорения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать эффект как в NFS, когда включаешь нитро, по бокам создается мотион блюр...незнаю как..
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:06 | Сообщение # 200 | Тема: Конвертирование |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо)незнал)
|
|
| |