Результаты поиска
|
|
fack3637363 | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:00 | Сообщение # 121 | Тема: Сохранение переменных |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ахах спасибо)))чето даже не думал об этом..раньше думал что это только к глубине относится Добавлено (03.04.2011, 19:58) --------------------------------------------- упс..не работает Все равно создается обьект А с переменной равной 0 Добавлено (03.04.2011, 20:00) --------------------------------------------- Помогите ааа!!
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 19:52 | Сообщение # 122 | Тема: Сохранение переменных |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| есть обьект А, в его создании стоит переменная global.quest1=0, при столкновении игрока с этим обьектом переменная глобал квест равняется 1. Потом перемещаемся в другую комнату, перемещаемся обратно, и эта переменная опять равно 0, а должно чтобы 1 также.Пробовал сувать эту переменную в шаг, без толку..(потому что стоит при столкновении с обьектом А вылазиет сообщение, и если отвечаешь Да, переменная квест становится = 1.Но тк в шаге, она позже опять становится 0.)
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 00:54 | Сообщение # 123 | Тема: Случилось странное |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Делаю игру, все нормально, попробовал взять из примера псевдо 3д здания (TD). При выполнении скрипта - d3d_start (!ВСЕ!) что есть в комнате (все обьекты) становятся кверх ногами, инверсия..помогите исправить! Например было управление игрока - стрелка влево - поворот влево, после запуска д3д, стрелка вправо - поворот влево(((
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 23:12 | Сообщение # 124 | Тема: Карта (город) для игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eyks001 Мм..нее...что-то не то..на 30-40 года не похоже..что-то старенькое надо..
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 22:40 | Сообщение # 125 | Тема: Карта (город) для игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите придумать карту (город) для игры 30х годов (аналога мафии). У меня фантазии -100500, поэтому прошу помощи, ктонибудь с фантазией придумайте плиз заготовку, и будем дополнять.. Задумывается город поделенный на 2 острова (с мостами). И помогите придумать название городу (английское)
Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 02 Апреля 2011, 22:50 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 16:57 | Сообщение # 126 | Тема: Рендерное освещение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите найти или сделать рендерное освещение в игре..или зделать шейдеры (рендерные) для поверхности (травы например) в виде сверху..!! Если шейдеры, то именно прикрученные к текстуре травы
Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 02 Апреля 2011, 16:58 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 21:24 | Сообщение # 127 | Тема: Песни 30х годов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lildenny Тема..мафиози в 30-40гг. Похоже на мафию..но тут совсем другая сюжетная линия будет, + в 2D
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 20:58 | Сообщение # 128 | Тема: Песни 30х годов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для проекта..но с фл студио у меня ОГРОМНЫЕ трудности..
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 20:45 | Сообщение # 129 | Тема: Песни 30х годов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lildenny Да я набирал чето..там их столько..и хз какие похожы на те которые в Мафии...переслушал треков 200 если не больше..ничего..
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 20:28 | Сообщение # 130 | Тема: Песни 30х годов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите найти песни 30х годов..к примеру как в игре Мафия..кто играл знает
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 23:44 | Сообщение # 131 | Тема: Изометрия - как реализовать движение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu Сделай пожалуйста пример, если не вломы..но мне нужно немного другое.. Такое движение кубика, который если например на 45 градусов двигается, он переворачивается.. аналогично в другие стороны..
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 22:58 | Сообщение # 132 | Тема: Изометрия - как реализовать движение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите сделать движение в изометрии!!! Вот такое - нажимаешь num 9, двигается туда(в изометрии!!) - нажимаешь num 1, туда - Аналогично на num 7 и 3 в разные стороны
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 22:14 | Сообщение # 133 | Тема: Помогите придумать идею для игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо))
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 18:40 | Сообщение # 134 | Тема: Как такое реализовать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BaHu3aTop СпасибО!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 00:34 | Сообщение # 135 | Тема: Помогите придумать идею для игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Закончилась фантазия...немогу придумать идею для игры.. Помогите кто чем может!... Сижу, думаю....ничего немогу придумать нового..хочеться сделать что-то оригинально, простенькое, и интересное...потом захожу на yoyogames, смотрю проекты, и думаю: как я до такой игры не додумался? p.s конструктор game maker Хочется что-нибудь в таком роде
Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 26 Марта 2011, 00:37 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 21:19 | Сообщение # 136 | Тема: Как такое реализовать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать это? Кто играл в doodle jump на телефоне знает о чем речь.. В общем есть обьект А - это платформа, и обьект Б - это игрок. Вот на скрине показано, при столкновении с синим, обьект Б подлетает вверх на пикселей 5-15, как долетит например до 15, опускается обратно вниз(за счет гравитации)..и вот когда он подлетает, он не должен соприкосаться с желтым (на скрине), а когда опять вниз, он должен соприкасаться с синим) Тоесть, когда обьект Б летит вверх (за счет толчка от обьекта А), он с обьектом А не соприкасается, а как падает вниз - соприкасается. И как сделать чтоб он еще подлетал на 5-15 пикс вверх?(выше написано) Вот скрин из самой игры:
Сообщение отредактировал fack3637363 - Пятница, 25 Марта 2011, 21:23 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:50 | Сообщение # 137 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн Вы меня не поняли, мне не нужно за первым следить!мне наоборот нужно чтобы КАЖДЫЙ игрок следил за собой! А у меня наоборот сейчас все следят за первым игроком...вот не получается сделать чтоб каждый за собой следил
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:44 | Сообщение # 138 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Только не совсем понятно, зачем это нужно. Когда ты заходишь на сервер, ты хочешь играть а не следить за игроком. ну карта большая, в окно не помещается, вот и нужен вид - слежение за игроком
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:10 | Сообщение # 139 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) Имя обьекта содержит айди первого созданного экземпляра. Очередь создания экземпляров в клиенте зависит от того, в какой последовательности сервер отправляет клиенту пакет с информацией о создании обьекта. Тебе думаю достаточно будет использовать первый созданный экземпляр. Извиняюсь за свою тупость, но все-таки.. Если не в лом, напишите пожалуйста примерный скрипт этого..(переменная name есть, вдруг надо), буду очень приочень благодарен!
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 16:07 | Сообщение # 140 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн Все игроки...одному)обьект obj_hero)
|
|
| |