B@rny Да GM.Спасибо) Я тоже большой фанат этой игры, и всегда мечтал сделать что-то своё, в этом типе..вот делаю..
Gefak Да, будут более сложные обьекты..еще 1 часть города даже не достроена, зданий намечается очень много..также будут озвучиваться все сторонние звуки..
Хочу спросить: как вам начало 1 главы?..просто придумываю я сам, и думаю стоит ли продолжать самому придумывать главы?или все-таки найти кого-то другого?
Сообщение отредактировал fack3637363 - Вторник, 05 Апреля 2011, 18:56
Всем привет! Описание: Игра будет представлять собой некий аналог мафии (для фанатов Мафии конечно же ). Идея появилась дня два назад, и уже пытаюсь что-то их этого вывести.. Название: Пока нету..(фантазии не хватает) Жанр: TDS Проект не коммерческий. Планируем создавать на Game Maker'е.. Особенности:(вкратце) *Псевдо 3D графика *Все персонажи будут озвучены!(полностью!) *Город(мир) будет разделяться на 6 частей (по главам). *Также будет доступна перекраска машины, дабы уйти от погони
В 1 части города (остальные закрыты) будет 1 глава, по прохождению которой, открывается проезд во 2 часть города, где будут достувны новые главы. Сейчас готова только четверть четверти сырой 1 главы.Вот она.(Предыстория, и, собственно сама глава)
Сэм - член семьи мафиози Дона Сильва. Когда Сэму было 8 - его семью расстреляли партнеры по бизнесу - они оказались предателями.Этот поворот событий был неожиданным для всей семьи Дона Сильва. Брат Сэма, Карл, спас его под предлогом "Предателей", желающих преданно работать на семью Дона Марка. После чего из живых остались только Карл и 8-летний Сэм. Сэм повзрослел, ему было 25, когда он первый раз занялся мелким воровством, по приказам Дона Марка.Он всегда верил, что его настояший отец жив. . . . . . ГЛАВА 1."Побег" (М): Сэм и Карл.Сегодня я поручу вам важное дело.Сейчас вы поедите в бар "Белиссимо". Найдете бармена, скажите вы от Фельджио.Код: 5213. За вами будут приглядывать мои ребята, и если что-то пойдет не так, вы рискуете остаться без голов. И если из кейса пропадет хоть одна бумажка, меняйте на себя.
Улица. (К): Сэм, это наш шанс.Садись в машину.
В баре. (К): Видешь бармена? (С): Который в красной рубахе? (К): Именно он.Как подойдем за кейсом, я его отвлеку, а ты возьми со стола нож. (К): Только по-тихому, рядом седят ребята Марка.И если они что-то заподозрят, нам не поздоровится. (С): Ладно, брат.
У бармена. (К): Приветствую, мы от Фельджио. (Б): От Фельджио?Какой код? (К): 5213. (Б): Вот кейс. (К): удачи. Сэм взял нож.
Сели за стол. (К): Взял нож? (С): Конечно. (К): Тогда делаем следующее.Сейчас выходим из черного выхода, и встаем с разных сторон возле двери. (К): Ребята Марка сидящие в баре естественно пойдут за нами. (К): У нас есть только один шанс вырубить их.Если не получится, нам конец.У выхода стоят еще 2, так что нужно сделать все гладко, и тихо. (С): Идем.
У черного выхода. Убили (С): побежали, пока нас не заметили. Из ч.выхода выбегают 2 мафиози, и 1 убивает Карла.У него выпадает пистолет. Сэм поднимает, и неожданно убивает 2 мафиози(глупо, но лучше не придумал).Подходит к Карлу, тот ему говорит: Брат, я знал что все так быстро закончится, прошу тебя, отомсти за нашу семью, в западной части города есть небольшой дом, спросишь Верджини, скажешь что ты мой брат.Он тебя обучит, и даст все необходимое на многие случаи жизни мафиози. (С): Я не оставлю тебя сдесь погибать! (К): Если не оставишь, они прикончат и тебя, бери кейс и беги отсюда!
Приветствуется любая критика. Любые дополнения по истории, а также предложения по главам.
Добавлено (05.04.2011, 15:57) --------------------------------------------- Перенесите в "проекты в разработке"
Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 06 Апреля 2011, 22:18
Меня не правильно поняли, вот например: 1.Машина, в ней едет игрок. 2.Когда игрок (на ходу) вылазит из машины, она уезжает далее, пока полностью не остановится. 3.Игрок заходит в дом.(комнату 2) 4.Игрок выходит на улицу (комнату 1) 5.Когда игрок вышел, машина должна стоять там, где остановилась (была брошена), а у меня она опять появляется там, где ей нужно создаться.
Ice-max 1.Я передвинул обьект А (в комнате 1) на к. 5,5. (начальные координаты 20,20) 2.Когда игрок (обьект Б) переходит в другую комнату, и потом обратно в комнату 1, обьект А появляется заного на координатах 20,20. 3.Как сделать чтобы координаты восстановились?(тоесть 5,5)
Еще вопрос возник. Как сделать сохранение координатов (возможно это то что был выше и я просто туплю ) Обьект А в комнате 1 стоит на координатах 5,5 (но при создании он создается с коорд. 20,20) Так вот, он стоит с к. 5,5.Когда игрок (обьект Б) переходит в другую комнату, и потом обратно в комнату 1, обьект А появляется заного на координатах 20,20.Как сделать чтобы координаты восстановились?(тоесть 5,5)
Добавлено (03.04.2011, 22:17) --------------------------------------------- Robin_Locksley Я думаю тем, что знаю. И прошу у других помощи.
Robin_Locksley Я новичек в GML и поэтому прошу помощи, а ты так говоришь, буд-то я уже проекты делал (провальные). А собственно, для чего тогда этот раздел?
LunarPixel 1) игрок в комнате 1 создается с координатами x+10y+,10. Перехожу в комнату 2, потом дотрагиваюсь до обьекта Б (например двери) он переходит обратно в комнату 1 и создается с координатами x+10,y+10. Как сделать чтобы при столкновении с обьектом Б он создавался в комнате 1 с координатами (например) x+1,y+1?
Спасибо ребят всем!Я разобрался!)От части у всех код взял)) Но есть другая проблемка, игрок в комнате 1 создается с координатами 10,10. Перехожу в комнату 2, потом дотрагиваюсь до обьекта Б (например двери) он переходит обратно в комнату 1 и создается с координатами 10,10. Как сделать чтобы при столкновении с обьектом Б он создавался в комнате 1 с координатами (например) 1,1?
Так, сейчас попробую все это переварить в голове, но интересует еще, как сделать чтобы например обьект Б (если переменная квест = 1) появлялся только 1 раз?Но не в создании, например в одной комнате прошел квест, переменная quest1 = 1, и должен появиться оьект Б? Пробовал в шаг if quest1=1(instance_create(bla,bla,objectB), но обьектов Б создается очень много
neksins А переменную квеста обьекту А (у которого берешь, и который только в одной комнате стоит) Или игроку (который создается и во 2 комнате) И координаты?
LunarPixel Не получается, при переходе обратно в 1 комнату переменная квест становится равной 0( Пробовал делать, что когда он переходит обратно в комнату 1 - quest1=1.Только проблема, вдруг игрок до перехода в комнату 2 не подходил к обьекту А.(Не брал квест).Так что надо както подругому((
Сообщение отредактировал fack3637363 - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:14