Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
fack3637363Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:30 | Сообщение # 101 | Тема: Аналог Мафии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
B@rny
Спасибо)
fack3637363Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 18:54 | Сообщение # 102 | Тема: Аналог Мафии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
B@rny
Да GM.Спасибо)
Я тоже большой фанат этой игры, и всегда мечтал сделать что-то своё, в этом типе..вот делаю..

Gefak
Да, будут более сложные обьекты..еще 1 часть города даже не достроена, зданий намечается очень много..также будут озвучиваться все сторонние звуки..

Хочу спросить: как вам начало 1 главы?..просто придумываю я сам, и думаю стоит ли продолжать самому придумывать главы?или все-таки найти кого-то другого? smile

Сообщение отредактировал fack3637363 - Вторник, 05 Апреля 2011, 18:56
fack3637363Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 18:51 | Сообщение # 103 | Тема: контрастность
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите, тот же вопрос
fack3637363Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:57 | Сообщение # 104 | Тема: Аналог Мафии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Описание:
Игра будет представлять собой некий аналог мафии (для фанатов Мафии конечно же happy ).
Идея появилась дня два назад, и уже пытаюсь что-то их этого вывести..
Название: Пока нету..(фантазии не хватает)
Жанр: TDS
Проект не коммерческий.
Планируем создавать на Game Maker'е..
Особенности:(вкратце)
*Псевдо 3D графика
*Все персонажи будут озвучены!(полностью!)
*Город(мир) будет разделяться на 6 частей (по главам).
*Также будет доступна перекраска машины, дабы уйти от погони

В 1 части города (остальные закрыты) будет 1 глава, по прохождению которой, открывается проезд во 2 часть города, где будут достувны новые главы.
Сейчас готова только четверть четверти сырой 1 главы.Вот она.(Предыстория, и, собственно сама глава)

Приветствуется любая критика.
Любые дополнения по истории, а также предложения по главам.

Добавлено (05.04.2011, 15:57)
---------------------------------------------
Перенесите в "проекты в разработке"

Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 06 Апреля 2011, 22:18
fack3637363Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 21:53 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel
Ну я собственно и хотел узнать что туда писать ))
fack3637363Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 21:49 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите, как сделать чтобы АИ поворачивался в сторону, куда идет лицом?
image_angle=directoin не помогает(
fack3637363Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:41 | Сообщение # 107 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Меня не правильно поняли, вот например:
1.Машина, в ней едет игрок.
2.Когда игрок (на ходу) вылазит из машины, она уезжает далее, пока полностью не остановится.
3.Игрок заходит в дом.(комнату 2)
4.Игрок выходит на улицу (комнату 1)
5.Когда игрок вышел, машина должна стоять там, где остановилась (была брошена), а у меня она опять появляется там, где ей нужно создаться.
fack3637363Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:32 | Сообщение # 108 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ice-max
1.Я передвинул обьект А (в комнате 1) на к. 5,5. (начальные координаты 20,20)
2.Когда игрок (обьект Б) переходит в другую комнату, и потом обратно в комнату 1, обьект А появляется заного на координатах 20,20.
3.Как сделать чтобы координаты восстановились?(тоесть 5,5)
fack3637363Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:26 | Сообщение # 109 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley
Ты шутник happy
fack3637363Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:17 | Сообщение # 110 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще вопрос возник.
Как сделать сохранение координатов (возможно это то что был выше и я просто туплю biggrin )
Обьект А в комнате 1 стоит на координатах 5,5 (но при создании он создается с коорд. 20,20)
Так вот, он стоит с к. 5,5.Когда игрок (обьект Б) переходит в другую комнату, и потом обратно в комнату 1,
обьект А появляется заного на координатах 20,20.Как сделать чтобы координаты восстановились?(тоесть 5,5)

Добавлено (03.04.2011, 22:17)
---------------------------------------------
Robin_Locksley
Я думаю тем, что знаю.
И прошу у других помощи.

fack3637363Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:10 | Сообщение # 111 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot
Я уже разобрался, но все равно огромное спасибо!
fack3637363Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:03 | Сообщение # 112 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley
Я новичек в GML и поэтому прошу помощи, а ты так говоришь, буд-то я уже проекты делал (провальные).
А собственно, для чего тогда этот раздел?
fack3637363Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 21:44 | Сообщение # 113 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel
Спасибо!)
Вот такие ответы я уважаю.

А не

Quote
А ты читать то умеешь? Предыдущий пост тебе ни на что не намекнул?
fack3637363Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 21:34 | Сообщение # 114 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley
Нет, не намекнул cry

LunarPixel
1) игрок в комнате 1 создается с координатами x+10y+,10.
Перехожу в комнату 2, потом дотрагиваюсь до обьекта Б (например двери) он переходит обратно в комнату 1 и создается с координатами x+10,y+10.
Как сделать чтобы при столкновении с обьектом Б он создавался в комнате 1 с координатами (например) x+1,y+1?

fack3637363Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 21:19 | Сообщение # 115 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне поможет ктонибудь?((
fack3637363Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:51 | Сообщение # 116 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо ребят всем!Я разобрался!)От части у всех код взял))
Но есть другая проблемка, игрок в комнате 1 создается с координатами 10,10.
Перехожу в комнату 2, потом дотрагиваюсь до обьекта Б (например двери) он переходит обратно в комнату 1 и создается с координатами 10,10.
Как сделать чтобы при столкновении с обьектом Б он создавался в комнате 1 с координатами (например) 1,1?
fack3637363Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:31 | Сообщение # 117 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так, сейчас попробую все это переварить в голове, но интересует еще, как сделать чтобы например обьект Б (если переменная квест = 1) появлялся только 1 раз?Но не в создании, например в одной комнате прошел квест, переменная quest1 = 1, и должен появиться оьект Б?
Пробовал в шаг if quest1=1(instance_create(bla,bla,objectB), но обьектов Б создается очень много
fack3637363Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:19 | Сообщение # 118 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
neksins
А переменную квеста обьекту А (у которого берешь, и который только в одной комнате стоит)
Или игроку (который создается и во 2 комнате)
И координаты?
fack3637363Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:15 | Сообщение # 119 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
neksins
А причем сдесь координаты?Я не очень понял(
fack3637363Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:13 | Сообщение # 120 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel
Не получается, при переходе обратно в 1 комнату переменная квест становится равной 0(
Пробовал делать, что когда он переходит обратно в комнату 1 - quest1=1.Только проблема, вдруг игрок до перехода в комнату 2 не подходил к обьекту А.(Не брал квест).Так что надо както подругому(( cry


Сообщение отредактировал fack3637363 - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:14
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг