Вторник, 30 Апреля 2024, 17:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Stalker_Shooter [1968]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 20:23 | Сообщение # 161 | Тема: Ищу 2d художника
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
я вот не пойму, ты от него диздок получить хочешь? или как?


Зачем мне его диздок? Я хочу чтобы человек лучше оформил тему. Чтобы конкретно обозначил цели, подробнее рассказал о проекте и... Ну хоть написал хоть что-нибудь, что должно мотивировать потенциального художника. Хотя, дело, конечно, автора. Я только советую happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 17:53 | Сообщение # 162 | Тема: Ищу 2d художника
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ты пойми, если просто написать "приходите ко мне", "надо уметь рисовать вот так", скорее всего никто не прийдет. По хорошему, нужно написать что именно ты хочешь сделать (описать проект), расписать свой скилл (показать пример своего мастерства), чтобы художник понимал, что работать он будет с нормальным адекватным человеком, у которого есть конкретные планы и который хоть что-то умеет. А перспектива быть "рабом" никого не прельщает.

Так же на счет оплаты. Как я понимаю, деньги ты планируешь выделять из своего кармана. Отсюда следует закономерный вопрос, какую сумму ты готов платить художнику (если ты ищешь именно художника за деньги)? Чтобы уже под эти деньги можно было подыскать конкретного художника с конкретным скиллом. Хотя последнее на твое усмотрение. Можешь потом договариваться в личке. Однако лучше будет сразу указать свои финансовые возможности, чтобы потом не было разногласий. Тут уже поступай, как знаешь


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 11 Марта 2013, 17:54
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 17:44 | Сообщение # 163 | Тема: Voxel
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Для начала привет!
Цитата (Nitro)
энтузиазм - извините, но игры будут не коммерческими, жаль и платить никто не будет

wacko Зачем писать столько текста? Одним словом "энтузиазм" можно описать то, что игры будут некоммерческими и жаль, что за них никто не будет платить (а было бы очень неплохо, если бы за некоммерческие игры платили! wink ))

Цитата (Nitro)
Состав:
Пример:
Программист – я (Nitro)
Геймдизайнер –
Художник –В основном художник


Че?! huh Я нихрена не понял, что ты этим хотел сказать. А именно, что значит слово "Пример:" и фраза "Художник –В основном художник"?

Цитата (Nitro)
Проекты на будущ.:

Меня всегда вееслило, когда человек, не сделав еще ничего, планирует уже свою следующую работу. В итоге до конца не доводит ни одну из них. Это так весело)))

Цитата (Nitro)
Работаем на энтузиазме.

Слышали уже

Цитата (Nitro)
Я полу-геймдизайнер и полу-художник,программист.

hands hands hands

Вот полудурков я на этом сайте повидал немало, но полу-геймдизайнейра и полу-художника вижу впервые! Респект таким пацанам!

Цитата (Nitro)
Художник
Требования:
жанр: космический, пиксел.
и самое главное обладать - воображением

Ну ладно, про "космический, пиксел" я промолчу. Но "самое главное для художника - это воображение" меня свалило! biggrin Я даже боюсь представить игру, которую нарисовал художник с херовым скилом арта, но крутой фантазией! Но, если для тебя важны именно такие качества художника, я не вправе переубеждать. А я то думал, главное, чтобы художник сочетал в себе хорошее воображение и умение рисовать. Но если тебе важно только первое, то ради Бога...

Цитата (Nitro)
Программист
Требование:
язык программирования python
scirra construct classic r.2.

Понеслась. Я прорамист (ставьте +, кто еще застал того украинского мастера по оконным рамам)) по гамаку и канстракту! Набираю команду! Пора бы Вам уже запомнить, что назвать человека, который создает игру на скирре программистом, как-то... ну, скажем, неуважительно к настоящему программисту. Так, не в обиду будет сказано скирровщикам)

Цитата (Nitro)
Цытирую

facepalm Даже нет, так: facepalm facepalm

Цитата (Nitro)
Возраст +16


facepalm facepalm facepalm

Зачем тебе такие старики для твоих-то лет? wink

Короче говоря, в школу! Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 11 Марта 2013, 17:46
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 17:17 | Сообщение # 164 | Тема: Ищу 2d художника
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Для начала привет!

Цитата (N1ghtLight)
если найдётся толковый художник

Пойми, сам по себе художник не найдется. Его необходимо найти самому. Ну, или сделать так, чтобы прочитав тему он сам нашел тебя. Ты же сейчас написал непонятный набор текста, аля "будем делать игру, нужен художник, деньги поделим".

Какую игру, какие деньги о чем ты вообще? Какой нормальный художник клюнет на этот лохотрон? Переделай...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 02 Марта 2013, 23:37 | Сообщение # 165 | Тема: Досуг игроделов.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Помимо геймдева в последнее время занялся workout'ом и начал играть на гитаре. Довольно интересное сочетание, попробуйте =)

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 02 Марта 2013, 23:37
Stalker_ShooterДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 22:52 | Сообщение # 166 | Тема: Помощь в решении ошыбки
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата (x_Medwed)
я типо такой баран


В корень зришь! wink


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 28 Февраля 2013, 22:53
Stalker_ShooterДата: Среда, 27 Февраля 2013, 23:28 | Сообщение # 167 | Тема: Школьный Harlem Shake))
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Laush, нет, это Вы какие-то повернутые на голову ребята wink

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 27 Февраля 2013, 23:25 | Сообщение # 168 | Тема: Алгебра для программиста
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Amri, я тебя понимаю. Щас без обид. Я не в коем разе не хочу тебя оскорбить или на что-то намекнуть, но сколько полезных программ (с довольно сложными алгоритмами) ты написал за свою жизнь? Классы на XNA для 2D игры не считаются. Чтобы на реальном примере доказать, что даже без знания алгебры можно программировать эффективные и полезные алгоритмы.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 28 Февраля 2013, 15:20
Stalker_ShooterДата: Среда, 27 Февраля 2013, 23:20 | Сообщение # 169 | Тема: Школьный Harlem Shake))
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата (friend)
наверное для твоего возраста людей это нормально.

В том-то и дело, что нет. Ну, по крайней мере я так считал...

Добавлено (27.02.2013, 23:20)
---------------------------------------------

Цитата (Laush)
Мы ищем позитив во всём

Гм, странное, я бы даже сказал извращенное, понятие о позитиве wink


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 27 Февраля 2013, 23:17 | Сообщение # 170 | Тема: Школьный Harlem Shake))
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Перец в черном спортивном костюме жжот. Даже для Гарлем Шейка стремно как-то biggrin . А вот солисту вначале респект =)

Но если честно, мне страшно смотреть на такую деградацию подрастающего поколения. Неужели вы действительно находите это веселым/интересным?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 27 Февраля 2013, 22:58 | Сообщение # 171 | Тема: Алгебра для программиста
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


Цитата (Amri)
Stalker_Shooter, про химию и хирурга - не совсем так) ему по любому химия нужна.

Так же, как и программисту алгебра. Если бы не была нужна, не заставляли бы учить..

Цитата (Amri)
Но про алгебру я склонен не совсем согласится. Потому, что сам не особо шарю в ней, но код понимаю лучше)

Пойми, понимать код и программировать - это очень разные вещи. Чтобы понимать код, достаточно обладать знаниями синтаксиса языка. Чтобы писать код, нужно нечто большее...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 27 Февраля 2013, 22:59
Stalker_ShooterДата: Среда, 27 Февраля 2013, 22:36 | Сообщение # 172 | Тема: Алгебра для программиста
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, если исходить из твоей логики, то какому-нибудь хирургу не нужна химия. А ведь и вправду, зачем она ему, если в реальной практике он не будет решать уравнения взаимодействия какой-нибудь кислоты со спиртом. А все же химия является важнейшим предметом в мед. институте.
То же самое и с алгеброй. Конечно, квадратные уравнения и логарифмы ты решать не будешь. Однако не стоит забывать, что вся работа компьютера основана на математике, и соответственно программисту просто необходимо ее знать. Плюс к тому тут прозвучало мнение, что алгебра человеку по сути не пригодится в жизни, однако она формирует определенный склад ума, который уже помогает бороться с конкретными проблемами. Если ты не понимаешь алгебру, значит так же и программист из тебя выйдет. Конечно, не у всех по алгебре была пять, но и не все выпускники ВУЗ'ов выбились в люди. Большинство - серая масса, работающая на левую кантору за копейки... Кем быть решать тебе.

Цитата (Robinzon787)
я бы не сказал что плохо понимаю некоторые языки, допустим C#

А я бы так не сказал. На чем основано сие заключение?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:00 | Сообщение # 173 | Тема: Онанизм - это хорошо или плохо?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 17:54 | Сообщение # 174 | Тема: Онанизм - это хорошо или плохо?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


Друзья, давайте разберемся. У перевозбужденного 13-ти летнего подростка после долгого онанирования начинается острая форма шизофрении (так же известная как «диссоциативное расстройство идентичности»), при которой больной раз за разом переходит из состояния замкнутого ребенка, с которым никто не общается, в мега-общительного человека, который себя не контролирует, совершая необдуманные поступки. Считая, что виной всем его проблемам является чрезмерное онанирование, он планирует отказаться от него. По этой причине данный подросток идет на форум по созданию компьютерных игр, с целью узнать, как к такому его решению отнесутся разработчики этих самых игр. И в конце своего поста он пишет: "Так что же там такого плохого? ".

Если Вы найдете логику (или хотя бы маленькую взаимосвязь) во всем вышеизложенном, пожалуйста, напишите мне, ибо я в замешательстве.

В следствие всего этого советую автору обратиться к специалисту (желательно с психиатрическим образованием), дабы избавить нас (и свое окружение) от своего извращенного мозга =)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 26 Февраля 2013, 17:56
Stalker_ShooterДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 15:39 | Сообщение # 175 | Тема: Сны..
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
А я очень редко запоминаю сны. Зачастую просто засыпаю и просыпаюсь, не помня ничего, что происходило между этими событиями. Или помню отдельные обрывки, которые просто невозможно сложить во внятную картину. Короче говоря, такого, что рассказывают в этой теме не случается =). И мне это нравится)

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 09:53 | Сообщение # 176 | Тема: Помогите с кодом
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Тут все понятно. Типичная ошибка. Ты сначала извлекаешь значение, а только потом его присваиваешь.
Klkz начала в классе Sprites перенеси

Код
center = new Vector2(spriteTexture.Height / 2, spriteTexture.Width / 2);

В конец метода LoadContent

После чего в классе Game1 удали строчки

Код
car = new Sprite(spritePosition, spriteTexture);

и
Код
car.spritePosition = new Vector2(300, 300);


А после
Код
spriteTexture = Content.Load<Texture2D>("car1");

напиши
Код
spritePosition = new Vector2(300, 300);  
car = new Sprite(spritePosition, spriteTexture);

Добавлено (21.02.2013, 09:53)
---------------------------------------------
А вообще, если честно в твоем классе я не вижу смысла. Я не знаю, будет ли выше представленый код корректно работать, т.к. загрузка спрайта у тебя происходит два раза, чего быть категорически не должно" Это пагубно влияет на производительность, да и вообще, лишняя, совершенно ненужная работ. Не нужно загружать текстуру в Game1, там просто создается объект Sprites, а в него просто просто передается Content и путь. Загружает все Sprites. Вот, так же передавать текстуру в конструктор не нужно, т.к. сама текстура в Game1 тебе не нужна. Просто создай текстуру в Sprites, загрузи ее в Sprites и отрисуй ее в Sprites/ Game1 тут вообще не при делах. Корочего говоря, я бы на твоем месте полностью переписал бы оба класса =)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 14:06 | Сообщение # 177 | Тема: Движок для информационного приложения
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Bads, Silverlight для wp7-8. Для Андрюхи и яблока не знаю...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 08 Февраля 2013, 14:07
Stalker_ShooterДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 22:49 | Сообщение # 178 | Тема: Суб-культуры
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
Лезвие на вкус металлическое, потому что сделано из металла.

Зануда wink


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 15:02 | Сообщение # 179 | Тема: Суб-культуры
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
Попробовать все нужно в жизни, ноо!!!

Попробуй лезвие на вкус, если так не терпится wink . Без обид, но не поддерживаю я такую философию.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 16:11 | Сообщение # 180 | Тема: Площадки для продвижения мобильных игр
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата (andre_y)
А что за игрушка то? Хоть пару скринов покажи.

Простая аркада. Не думаю, что скрины как-то лучше опишут ситуацию. Да и суть не в том, что за игра, а в том, где о ней можно написать happy . Ну, а вообще, мне по сути не сложно:



MegaLoMania, спасибо. Довольно интересно. Правда, практически все "яблочное". А для WinPhone есть что-нибудь? Ну, или на крайний случай общее, под любые мобильные платформы, так сказать.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Форум игроделов » Записи участника » Stalker_Shooter [1968]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг