Суббота, 27 Апреля 2024, 01:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Dash_Shepard [245]
Результаты поиска
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 17:01 | Сообщение # 161 | Тема: Exemplar|Экземпляр
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, т.е. сама модель не твоя, но анимация твоя?
Со скриинами фиг знает, не хочет грузить ещё два. Щас залью на хостинг


Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 16:58 | Сообщение # 162 | Тема: Exemplar|Экземпляр
участник
Сейчас нет на сайте
Вот скриншот из того, что готово:
Прикрепления: 0879770.jpg (197.6 Kb)


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 26 Сентября 2010, 16:59
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 16:53 | Сообщение # 163 | Тема: Exemplar|Экземпляр
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, тысяча - много. Максимум нужно триста. Анимация норм =) Вот как раз этого чувачка можно в проекте использовать

Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 26 Сентября 2010, 16:58
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 16:04 | Сообщение # 164 | Тема: Exemplar|Экземпляр
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, фонарик красивый =) Только сколько там полигонов? smile С пушкой явные траблы, но это исправимо, надеюсь.
А с анимацией у тебя есть общий язык?


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 26 Сентября 2010, 16:04
Dash_ShepardДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 23:53 | Сообщение # 165 | Тема: Exemplar|Экземпляр
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, текстуры... Не знаю, да, наверное. Пробуй

Добавлено (25.09.2010, 18:38)
---------------------------------------------
Меняю название на Exemplar|Экземпляр, а так же переписываю сюжетец

Добавлено (25.09.2010, 23:53)
---------------------------------------------
warr11r, "Залуди" как раз меня подтолкнул на создание сего. Но там вроде мясо и динамика. Я хочу сделать упор на тактику, хоррор и экономию патронов. Да и всегда мечтал сделать хоррор с зомби, но не знал - как. Когда увидел, на что способен FPSC (благодаря "Залуди" - незамедлительно стал действовать


Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 15:45 | Сообщение # 166 | Тема: Exemplar|Экземпляр
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, конкретно для этой игры мне нужны будут зомби, оружие с руками, объекты по мелочи, фонарики, лампочки и т.п. Справишься?

Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 11:16 | Сообщение # 167 | Тема: Exemplar|Экземпляр
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, нужен, нужен. Только покажи работы, ага?

Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 01:58 | Сообщение # 168 | Тема: Exemplar|Экземпляр
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, я эту игру буду потихонечку делать, а основные силы направлю на AW, не бойся wink

Добавлено (23.09.2010, 21:37)
---------------------------------------------
Требуется 3D моделлер

Добавлено (25.09.2010, 01:58)
---------------------------------------------
Почти полностью продумал игру, первые уровни, оружие и врагов. Разобрался с FPSCreator - вещь классная, язык скриптов легкий, а результат - отличный. У меня руки не из пятой точки растут, так что думаю, что всё пойдёт отлично.
Завтра начну строить первый уровень, покажу скриншоты. Возможно, будет демка.


Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 22:02 | Сообщение # 169 | Тема: Вопрос: В чем мне научиться рисовать
участник
Сейчас нет на сайте
Фотошоп. Но с него лучше начинать коллажи делать и эффекты всякие, и потихоньку рисовать. Для полного ознокомления с программой и её возможностями, так сказать...

Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:11 | Сообщение # 170 | Тема: [2D] Abstract World [Platform, 8%]
участник
Сейчас нет на сайте
DJenya, я думаю, что буду рисовать анимацию вручную. Это "кагбэ" будет лучше, хотя и работы больше =)
allxumuk, давно уже хотел сказать про курсор, но не знал, как сформулировать... Да, надо сделать прицел таким, что бы он ездил не по всему экрану, а только по окружности (если в центре окружности игрок). Вот. Понятно, надеюсь? И соответственно поворот гг тоже убрать от положения курсора. Пока что-нибудь не придумаем. И ещё - можешь (это не вопрос, а утверждение) сделать так, что бы файрболл летел в прицел постоянно, даже после выстрела. Ну, что бы управлять его движением. Понятно? И скорость чуть-чуть увеличить, (слишком быстрым файрболлом будет неудобно управлять), но я об этом писал =)


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Четверг, 23 Сентября 2010, 17:12
Dash_ShepardДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 09:46 | Сообщение # 171 | Тема: NND-Show
участник
Сейчас нет на сайте
TrollFace, уважаю, на FPSC даже не похоже. Сам хочу что-то подобное создать. Не поможете? Ну, чисто словестно? smile
И все-же, зомби слишком прытки, имхо


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Четверг, 23 Сентября 2010, 09:46
Dash_ShepardДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 09:42 | Сообщение # 172 | Тема: [2D] Abstract World [Platform, 8%]
участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, не, пиксель-арт для нас не подходит. Всё в высоком разрешении. Потружусь, но зато результат будет лучше намного

Добавлено (23.09.2010, 09:42)
---------------------------------------------
Появилась новая техно-демо.
Теперь гл.герой умеет прыгать по стенам и быстро бегать.
Управление:
AD - перемещение влево-вправо
Пробел - прыжок
Е - тулбар (для выбора чего-нибудь наведите курсор на иконку и отпустите Е)
Левая кнопка мыши - атака
Трюки:
При разгоне отпустите и резко нажмите клавишу "Вперед" - персонаж забегает с двойной скоростью
Два раза нажмите пробел - двойной прыжок
При касании стены резко отпустите и нажмите клавишу "Вперед" - персонаж зацепится за неё. Пробел - прыгнуть от стены.
При касании края платформы персонаж за неё зацепится. Пробел - что бы вскочить на платформу, клавиша "Вниз" - что бы спрыгнуть с неё.
Ссылка на скачивание


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Четверг, 23 Сентября 2010, 09:43
Dash_ShepardДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 01:26 | Сообщение # 173 | Тема: Рисование уровней :)
участник
Сейчас нет на сайте
Kolik, ну вот, о чем я и говорил. Даже если согласяться рисовать - проблема в разнрозненности стилей и опыта каждого рисовальщика. А плюсы...Кому эти плюсы нужны? wacko

Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Четверг, 23 Сентября 2010, 01:29
Dash_ShepardДата: Среда, 22 Сентября 2010, 19:16 | Сообщение # 174 | Тема: Рисование уровней :)
участник
Сейчас нет на сайте
Kolik, ну, это я кагбэ с сарказмом сказал. Ладно, скажу прямо - никто тебе игру не нарисует, ищи конкретно каких-то людей, просить весь форум нарисовать тебе игру бесполезно

Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Среда, 22 Сентября 2010, 19:09 | Сообщение # 175 | Тема: Рисование уровней :)
участник
Сейчас нет на сайте
Собирайтесь народ, давайте оправдаем ожидания автора темки: нарисуем ему игру!

Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:38 | Сообщение # 176 | Тема: Exemplar|Экземпляр
участник
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, ну, я моделлить не умею =) Так что не знаю. Может моделлера позвать? Но качественные текстуры будут точно, можете на меня расчитывать.
Сейчас начну уже конструировать уровень тестовый, посмотрим, что выйдет.
Ostin, эшпашиба, Nikavr, тебе тоже шпашиба =)


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Среда, 22 Сентября 2010, 16:39
Dash_ShepardДата: Среда, 22 Сентября 2010, 11:32 | Сообщение # 177 | Тема: Exemplar|Экземпляр
участник
Сейчас нет на сайте
Nikavr, "Я легенда" я около двадцати раз пересмотрел. Может подсознательно вдохновляюсь им? wink
И, если честно, я ожидал более негативной реакции. Вроде "Это уже быыыло", "Зачем? Если есть Alone in the Dark?" и т.п.


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Среда, 22 Сентября 2010, 11:38
Dash_ShepardДата: Среда, 22 Сентября 2010, 09:44 | Сообщение # 178 | Тема: Exemplar|Экземпляр
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Exemplar|Экземпляр
Движок: Unity 3
Жанр: First Person Shooter, Horror|Хоррор
Разработчик: Elleven
Тип проекта: Коммерческий
Похожие игры: FEAR, серия Silent Hill, Obscure, Amnesya
Платформа: PC
Сроки разработки: Осень 2010 - Весна 2011
Сюжет: Главный герой - молодая девушка, стала донором по финансовым проблемам.
Её положили на операционный стол, ввели наркоз. Но проснулась она не от ободрительных слов врача, а от звука сирены . Вокруг неё только голые, грязные стены, большое окно и металлическая дверь. Она лежит, привязанная на кровати. На стуле рядом с кроватью она находит записку: "Одиннадцать", рядом с которой - пистолет с одиннадцатью патронами и перчатки (наверное, для того, что бы руки не подверглись заражению при контакте с зомби). С этого начинается игра
Особенности:
-Темнота и мрак, напряжная музыка и пугающие звуки создадут атмосферу настоящего ужастика
-Минимум патронов, максимум хардкора
-Сюжет, дающийся не по одной "линии", а идущий "кусками". Под конец, когда все складется воедино - игрок будет шокирован
-По этой игре пишется книга и выйдет фильм. Автором книги и режиссером картины являюсь я
-Разнообразные уровни - ночной лес, бункеры, городок в пустыне, тропики и снежные вершины
-Обширный бестиарий - от классических зомби, медленных и быстрых, до мутировавших медведей
-Одиночество и только одиночество
Кто хочет помогать проекту - поднимите руку (а лучше три, что бы виднее было, гецап необъятен). Проект коммерческий - денежки будут, так что заглядываем вот сюда
Скриншоты:


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 31 Октября 2010, 20:04
Dash_ShepardДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 22:16 | Сообщение # 179 | Тема: NND-Show
участник
Сейчас нет на сайте
Deniiel, уважаемый металлист, я никому не желаю зла и никого не обсирал (действительно, откуда Вы это взяли?)
То, что я хочу помочь людям, не значит, что я ничего не умею и я такой-сякой. Уважаемый ArtGr, кажется, воспринимает мои посты адекватно и не реагирует, подобно Вам, уважаемый. Так что извольте заткнуться (уж простите за выражение, уважаемый) и не разбрасываться...Мягко говоря "детскими" словами. Спасибо


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Вторник, 21 Сентября 2010, 22:17
Dash_ShepardДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:55 | Сообщение # 180 | Тема: NND-Show
участник
Сейчас нет на сайте
ArtGr, однако, хочу заметить, что после того же l4d и прочих мочиловок, орды зомби уже порядком надоели игрокам. И никакого черного юмора я не вижу в пальбе по стене мяса. И почему бы не приделать к игре элементы хоррора? Но это ваше дело, не спорю.
P.S. Ну, это единственное, чем можете завлечь, значит. Мне Вас жаль...


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Вторник, 21 Сентября 2010, 21:57
Форум игроделов » Записи участника » Dash_Shepard [245]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг