Пятница, 19 Апреля 2024, 21:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Dash_Shepard [245]
Результаты поиска
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 16:39 | Сообщение # 221 | Тема: Как нарисовать лицо в пиксель арте
участник
Сейчас нет на сайте
Arz, зря ты увеличил тело, а потом голову пририсовал. Ты не видишь целого. Отойди от экрана на пару метров и взгляни на картинку (чуть прищурившись). Видно ошибки? Исправляй! Сам не буду говорить, какие smile

Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 16:30 | Сообщение # 222 | Тема: Мои рисунки
участник
Сейчас нет на сайте
Серёга-2000, что ты понял? smile Да, помню такой урочек. Но для начинающих не рекомендован wink
Однако, для десяти лет похвально! Если тебе десять, конечно =)


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 08 Августа 2010, 16:31
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 16:29 | Сообщение # 223 | Тема: [2D] Abstract World [Platform, 8%]
участник
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, нет пока, но спасибо за совет, если allxumuk один не справится (я на него надеюсь), позову помощь оттуда smile

Добавлено (08.08.2010, 16:29)
---------------------------------------------
Скоро выложу арт. Три костюма (а значит и три измерения) будут известны =)


Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 16:11 | Сообщение # 224 | Тема: Мои рисунки
участник
Сейчас нет на сайте
Серёга-2000, покажи тот гениальный урок, по которому делал smile

Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:40 | Сообщение # 225 | Тема: "Альф"или побег из психушки.
участник
Сейчас нет на сайте
Альф в психушке...Я всегда в детстве его боялся, игра наверное будет в жанре хоррор? Крики из палат, звук и запашок электрического стула...Бррр. По-моему было бы круто, я серьёзно wink

Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:40
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:38 | Сообщение # 226 | Тема: Моя первая сюжетная линия
участник
Сейчас нет на сайте
knight_of_honor, а где ты работаешь в 15 лет? Или ты - фрилансер?
Однозначно сюжет заезженный, штампов много очень. Первый блин комом smile


Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:32 | Сообщение # 227 | Тема: Есть идея файтинга, но как обычно нужны программисты =)
участник
Сейчас нет на сайте
Yeaah, у меня тоже была идея сделать файт (но не онлайновый конечно)
И знаешь, всё продумал, от персонажей и боевой системы до баланса и подсчета очков. Главная трудность - у программиста (сделать качественный AI и свести всю систему так, что бы она стабильно работала) и у художника, т.е. меня - нужно изрисовать тонны бумаги, потом сделать ещё тонну скетчей, внести исправления, нарисовать на каждого персонажа ещё тонну скетчей, потом тонна анимации... wacko Но здесь и схитрить можно. Например, для MK3 Midway использовали видео-съемку, а потом вырезали из каждого кадра отдельные спрайты и получалась анимация smile В общем, сложно это, но вполне осуществимо, если есть хорошая команда smile


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:33
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:24 | Сообщение # 228 | Тема: Игра 2200 (2D)
участник
Сейчас нет на сайте
FenMix, ну и что, не все мы идеальны, человек серьезно занялся игростроением - разве плохо? Даже при плохом образовании... У него есть какие-то цели и планы, он не стесняется просить помощи - это уже хорошо smile Не говоря о том, что он мастерски игнорит таких, как stalkerya biggrin

Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:27
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:22 | Сообщение # 229 | Тема: Crashday 2
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Серёга-2000)
Сюжет: такой же как и у Crashday

У Crashday был сюжет? wacko Сколько в него играл, но такого не помню
В 10 лет сделать продолжение великого Crashday, даже собрав команду с минимальными знаниями и умениями, максимум - очень сложно.
Я советую тебе сейчас чем-нибудь полезным заняться, например совершенстоваться в 3D-моделлировании, или рисовании, алгебру и физику начать изучать, не знаю, что хочешь. Что бы потом, через лет пять-шесть (а то и меньше) уже собрать команду/вступить в другую и осуществить свою мечту - наклепать Crashday Iron Speed!!! А пока смысла нет, имхо wink


Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:14 | Сообщение # 230 | Тема: Игра 2200 (2D)
участник
Сейчас нет на сайте
stalkerya, я ни одного украинского слова не знаю, однако автора темы понял прекрасно, как и то, что он пишет. Мне вот интересно, тебе приятно было бы, если бы ты с корявым английским пошёл просить помощи на американских/английских ресурсах, а тебя высмеивали за корявый язык?
А теперь по сабжу:
Сама идея вроде интересаня, но есть немного пафоса, да и все эти "недалекие будущии", инопланетяне, кибер-панк и нано-костюмы как-то поднадоели, причем изрядно...Но это мой скромный вяк, ты, Артур, молодец, что хоть что-то делаешь, по сравнению со многими пользователями сайта smile Не в обиду оным


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:14
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:05 | Сообщение # 231 | Тема: РАсказ присланнный на конкурс фантастов
участник
Сейчас нет на сайте
Мне самому четырнадцать, а пока читал, думал что девятилетний написал. Жесть =D

Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:01 | Сообщение # 232 | Тема: Как воспринимать критику
участник
Сейчас нет на сайте
Адекватную критику надо воспринимать адекватно, а всякие: "Дану, сюжет гумно, афтора фпечь" - игнорировать.
(На счет поведения с троллями тоже касается)
Собака может лаять, но караван должен идти.
-Кто-то умный


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:02
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 14:56 | Сообщение # 233 | Тема: По ту сторону времени
участник
Сейчас нет на сайте
Честно, всё время раздражают глаголы в прошедшем времени. Читателю, я думаю, совсем не интересно, что было, ему интересно, что происходит сейчас smile Ну это мелочь по сравнению с сюжетом и атмосферой, молодец! Давай фильм снимать tongue

Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 14:50 | Сообщение # 234 | Тема: Out of time side
участник
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, у меня давно была идейка фильм снять. Хорошо, что есть единомышленники. Инди-кино, классно звучит, мне нравится smile Рассказ ещё почитаю
Рассказ прочитал. Однозначно снимаем кино!!! Давно хотел переплюнуть триллер "Пила" happy


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:06
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 13:22 | Сообщение # 235 | Тема: [3D] - X426 - [FPS]
участник
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, если проект продвигается, то ты должен как минимум описывать обновления: над чем работал, что изменил, что добавил/что убрал, не говоря о скринах/исходниках. А так, сказать "Продвигается, ещё как" любой может wink

Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 12:25 | Сообщение # 236 | Тема: [2D] - Равновесие - [Аркада]
участник
Сейчас нет на сайте
Если бы фон был черным, а на нём танцевали бы неоновые огни, сами обьекты в игре тоже светились бы, тогда ух! Было бы супер =) Более походило бы на инди-игрушку, а так... Видно, что делал любитель, игра выглядит не очень красиво, даже в 3D smile

Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 01:32 | Сообщение # 237 | Тема: [2D] Abstract World [Platform, 8%]
участник
Сейчас нет на сайте
eventide, мы, тельцы, очень целеустремленные. И я готов голову отдать на отсечение, если мы этот проект недотянем. Сейчас уже начинаю писать план разработки и дорабатываю дизайн документ. Плюс работаю над графикой и делаю наброски гл.гера smile Работа идёт, всё круто wink

Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 08 Августа 2010, 01:35
Dash_ShepardДата: Суббота, 07 Августа 2010, 16:02 | Сообщение # 238 | Тема: Помочь можно живым
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AleksStar)
Рендеры- наша 2д картинка должна быть красивой и живой)

Посмеялся от души. Рендер - не человек, а проработка какой-либо картинки (либо в 2D, либо из 3D в 2D) Но рендерингом 2D изображений занимаются художники, и это от них зависит "живость" картинки. Так что пункт лишний
Quote (AleksStar)
Звукорижессер- создавать звуки

Опять же, звукорежиссер не звуки создаёт, он сводит всю музыку и звуки, говорит какие звуки ещё нужны, по возможности сам их ищет (на спец. сайтах, но не создаёт)


Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Пятница, 06 Августа 2010, 22:55 | Сообщение # 239 | Тема: [2D] Abstract World [Platform, 8%]
участник
Сейчас нет на сайте
Зато, я думаю, игра получится очень хорошая. Если всё основательно продумать и отшлифовать детали wink

Йа адекватный пушистег...
Dash_ShepardДата: Пятница, 06 Августа 2010, 21:28 | Сообщение # 240 | Тема: [2D] Abstract World [Platform, 8%]
участник
Сейчас нет на сайте
Baz, да, много делали, но потом обнулили. Из-за появления излишней банальности smile

Йа адекватный пушистег...
Форум игроделов » Записи участника » Dash_Shepard [245]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг