Результаты поиска
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 09:41 | Сообщение # 161 | Тема: [GMS] Разница device_mouse_check_button и mouse_check_button |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Мой поиск не дал адекватных результатов, прошу помощи у Вас... собственно в чем Разница device_mouse_check_button и mouse_check_button при использовании на моб. устройстве?
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 09:26 | Сообщение # 162 | Тема: Профессиональный композитор | Саунд-дизайнер |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Можно в лс цену за 1 мин? (Нужно что-то похожее на disciples 2, Wizardry online)
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 20:45 | Сообщение # 163 | Тема: [GMS] Использование Spine 2D |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Кто пользовался в гмс спайном? Насколько все просто с ним, и вообще есть ли смысл? Очень интересует разница в размере проекта при наборе покадровых анимаций и проекта со спайном (к примеру - есть 5 персонажей, для каждого существует 60 анимаций размером 256х256 (в сумме 300 спрайтов), и будет точно такой же набор персонажей но сделанных в спайне). Вообще по какому принцему все работает... (все ли движения/морфы так же работают в гмс? или же только примитивная скелетная анимация).
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 10 Мая 2015, 20:45 |
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 22:13 | Сообщение # 164 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| andre_y, блики, к сожалению, нельзя... сам не раз хотел, но тогда это будет выпадать из общего концепта... ни что в "том" мире не бликует Эргалон, я думаю (надеюсь), что на общем фоне канализации, он нормально будет смотреться.... если же нет, то поменять цвет. гамму не составит труда.. в любом случае, спасибо за советы! очень рад, что спросил вашего мнения и не сделал того первого >>
UPD сделал вариант с бликами (не сильными) для этого монстра, и ряда других, и.... лучше... так что скорее добавлю блики (не сильные)
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Пятница, 08 Мая 2015, 22:18 |
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 21:07 | Сообщение # 165 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, спасибо за критику, очень полезна! ниже окончательный вариант(торчащие стрелы будут добавлены программно)... а анимацию увидите уже в игре >.<
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Пятница, 08 Мая 2015, 21:07 |
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 18:20 | Сообщение # 166 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| изменил противника, прислушавшись к вашим советам... лучше стало? ><
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 16:57 | Сообщение # 167 | Тема: [Android][2D] Strike Hamster |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, Спасибо! Про реагирования противника на выстрел и правда интересная штука ><, а насчет жизней, нужно потестить не сядет ли фпс... в дополнение ко всему, уменьшу цену на оружие для 1-2 уровня... жалуются, что слишком много времени нужно убить для покупки 2 уровня оружия...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 20:32 | Сообщение # 168 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Противник под названием "Канализационная слизь", кушает всяких тварей которые попадают в канализацию. ОЧЕНЬ интересует ваше мнение... подходит ли оно к "мрачному/готическому" сеттингу? или слишком "мультяшное"? я сам сомневаюсь, нужна ваша помощь.. Я хотел показать некую "Массу" которая переварила кого-то рогатого. Это только набросок, без цвета и анимации, хотелось бы "на берегу" определиться, оставлять или делать другой вариант... *по цвету будут темно-оранжевый+темно-зеленый+черный (хотя так говорить грубо -__-)
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Среда, 06 Мая 2015, 20:33 |
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 20:34 | Сообщение # 169 | Тема: Выбор названия для проекта |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| К сожалению Stray Souls заняты (везде) уже... а вариант хороший, как его произношение так и смысл... но увы... Спасибо за Ваши отзывы и предложения
TLT, оно есть, но пока только в разработке... ТЗ написан, "каркас" игры готов, сейчас рисуются спрайты и ищется композитор... оттягивать далеко не хочется с этим делом(названием)... кстати спрайт одного из противников, Личинка =3
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:18 | Сообщение # 170 | Тема: Cyber Utopia |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Очень нравится, выглядит добротно.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 20:05 | Сообщение # 171 | Тема: Выбор названия для проекта |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, надеюсь правильно выбрал раздел для столь "странного" вопроса... Интересует Ваше мнение (возможно Ваши варианты) по поводу названия для проекта. Есть несколько вариантов: Obscure Souls - Неизвестные души (не нравится этот вариант, тем, что в англ. варианте, произносится на 3 "выдоха") Sewn Souls - Сшитые души (я плохо разбираюсь в англ. и мне кажется, что транслейт меня обманывает, и истинное значение такого словосочетания иное...) Lost Souls - Потерянные души (на мой взгляд, слишком "простое" или "банальное" словосочетание для название)
*некоторые мб, поняли на какую игру я ссылаюсь.. по атмосфере и сеттингу будет большое сходство с дарк соулсом, но будет чуть-чуть другая подача... ОЧЕНЬ интересует Ваше мнение...
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 20:07 |
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 01:10 | Сообщение # 172 | Тема: SFTG [Gamirion 9] |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Ternox, Была идейка, что-бы на экране были только одни часы которые останавливают время, но мне показалось, что это слишком хардкорно... а вообще так и планировалось(я про разную стилистику в уровнях)... обидно, что не все уровни удалось доделать, в исходнике осталось несколько объектов, которые не попали в игру (например турелька =3). Спасибо за комментарий...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 20:12 | Сообщение # 173 | Тема: SFTG [Gamirion 9] |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Сорри, не воспринимайте игру всерьез... где-то что то пошло не так...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 21:26 | Сообщение # 174 | Тема: SFTG [Gamirion 9] |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Игра готова, 23 отправлю, пускай полежит денек...
В принципе... все, что хотел, сделал (кроме кол-ва уровне).
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Среда, 22 Апреля 2015, 21:27 |
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 20:39 | Сообщение # 175 | Тема: [Android][2D] Strike Hamster |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| RangForst, Рисовалось все в moho+фотошоп
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 20:36 | Сообщение # 176 | Тема: SFTG [Gamirion 9] |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Не совсем "ТО", что я обычно делаю...
Ниже скрин одного из уровней... Слабонервным, людям со слабой психикой и трактористам лучше не смотреть =(
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Среда, 15 Апреля 2015, 20:36 |
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 18:45 | Сообщение # 177 | Тема: SFTG [Gamirion 9] |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Название: SFTG (Sorry for this Game) *PS Правда, прощу прощения за то, что эта игра, скорее всего, появится на свет... Жанр: 2D Logic/Arcada
Сюжет: Джунг - ведьма, которая очень любит драгоценные камни и прочие рарки. А, как известно, самые лучшие рары можно достать только в параллельных измерениях. Для путешествия сквозь время и пространство нужна очень сильная и сложная магия, а сами параллельные миры таят в себе множество опасностей. Поэтому, в путешествие по мирам, Джунг отправляет своего зверька-помощника Куро. Сама же ведьма следит за ним сквозь свою сферу(котел) и всячески помогает ему, останавливая или ускоряя время.
Коротко игровой процесс: Нам необходимо, управляя временем, сопроводить зверька до сокровища(конца уровня), попутно выполняя простые логические задачки.
Надеюсь успею в срок...и еще раз, извините за эту игру D:
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 09 Апреля 2015, 18:46 |
|
| |
Sholar | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 17:59 | Сообщение # 178 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| FL_Flow, Пауза в её чистом виде - нет, а вот паузой во время которой можно совершать какие-либо действия влияющие на игровой процесс, это уже можно считать "остановкой времени"
Ordan, интересно, мне сюжет понравился...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 18:50 | Сообщение # 179 | Тема: [Android][2D] Strike Hamster |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| 2 МЕСЯЦА воевал с mopub площадкой, пока не подключили норм рекламу... поэтому поводу ап ><
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 17:47 | Сообщение # 180 | Тема: Конкурс художников |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| не успел, извиняюсь...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
|