Результаты поиска
| |
Sholar | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 19:59 | Сообщение # 121 | Тема: Dead Faith |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
|
Путешествуй по мрачному миру средневековья...
...давно, очень давно все святое покинуло эту землю, или хорошо спряталось, наблюдая за происходящим из своего темного угла...
мир погрузился во тьму через которую не видно дней минувших и нет смысла в восходе завтрашнего солнца…
лишь иногда виден свет огоньков стремящихся сквозь мрак тьмы...
Жанр: Rogelike/RPG/Figthing
Короткое описание: Игра повествует о забытом герое, который услышал зов. И это было прекрасно и волнующе, настолько, что проснувшись от грешного сна он решил следовать на трепетный голос во тьме...
Давно хотел сделать серьезный проект, но не было нужного скилла или времени... Сейчас все это появилось (в небольших порциях), и появилась уверенность в конечном результате. Надеюсь на вашу поддержку и фидбек.
Скрины от 28.04.2016
Новые скрины:
Старые скрины:
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Вторник, 03 Мая 2016, 16:29 |
|
| |
Sholar | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 12:57 | Сообщение # 122 | Тема: [2D]-Wild West (добавлена играбельная версия) |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сделано: задний фон игры Animaworld, Интересно посмотреть, что получилось.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 08:29 | Сообщение # 123 | Тема: Что делать если иногда не воспроизводится анимация смерти? |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| ehotokot, перед тек как поменять основной спрайт на спрайт смерти в объекте, пропиши image_index = 0;
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 17:14 | Сообщение # 124 | Тема: [2D]-Wild West (добавлена играбельная версия) |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Цитата Animaworld ( ) Ведомость по разработке игры: Не понятно (мне), что значит "Ведомость"? Это перечень пунктов для галочек или же поэтапные шаги разработки игры? если второе, то нужно менять этапы.
В игре будет только на реакцию? кто первый нажал, тот и победил? Может добавить ещё возможность прицеливания? т.е. выстрел в голову убьет сразу, в тело увеличит разброс и т.п., тогда придется не только нажать первым, но и метко выстрелить...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 11:02 | Сообщение # 125 | Тема: Jump! |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| The_Witcher, Круто, мне почему то сразу показалось дум 3 + портал, выглядит красиво.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 10:59 | Сообщение # 126 | Тема: Мертвый город(2d изометрия) |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| mistervektor, сильно не мудри, сделай лучше короткие уровни, по зачистке зомбарей, и упор на действие, а не на крафт. Минимум крафта (ловушки, костры, мб еще что то), лучше если собирать уже готовое и просто размещать на карте. так мне видится, удачи в дальнейшем.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 15:42 | Сообщение # 127 | Тема: VBA Запись и чтение Excel файла |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Пользуюсь редактором скриптов (VBA) в программе Corel DRAW, и столкнулся с проблемой... Есть форма с 2 полями для ввода текста и 1 кнопкой, при нажатии на кнопку должно произойти следующее: - Открыться для чтения/записи Excel файл. - Найти пустую ячейку по столбцу [А,n] - Прочитать значение ячейки по столбцу [А,n-1] - Присвоить ячейку [A,n] значение ячейки [A,n-1]+1 'Тут имеется ввиду список номеров, ищется свободная ячейка, и присваивается новый номер больший на 1 - Присвоить ячейке [B,n] название из второго текстового поля (например - "HELLO_WORLD!") - В текстовое поля 1 написать номер новой ячейки. - Создать в определенной папке, папку "НОВЫЙ_НОМЕР HELLO_WORLD"
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 11:45 | Сообщение # 128 | Тема: RPG Maker MV |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Круто то, что конструктор продолжается развиваться и совершенствоваться, хотя жанр JRPG, сейчас не очень востребован (под этим словом я имею введу, что мало кто может сделать интересную и отличавшуюся от других игру), и довольно таки сложен в плане проработки. Я начинал свой путь в геймдев именно с этого конструктора (правда RPG maker 98), и до сих пор являюсь ярым фанатом и делаю мини-игры на нем (для домашнего пользования). Насчет RPG maker MV, покупать буду из-за более расширительного функционала и "работой над ошибками" разработчиков (данная версия, судя по превью роликам взяла только самое лучшее/удобное от прошлых версий). Единственное, что меня немного огорчает, это то, что мобильные сторы будут забиты множеством игр этого конструктора, но это моё имхо.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 14:42 | Сообщение # 129 | Тема: Sheep for Sleep |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| VasLuk, Интересное у тебя видение игры! По факту игра немного отличается...но твое мнение кажется мне интересным, попробую как нить реализовать его ^^
Добавлено (11 октября 2015, 14:42) --------------------------------------------- Игра вышла! Прошу перенести тему в соответствующий раздел.
СКАЧАТЬ!
Отдельное спасибо MrVasLuk за оригинальный трек для игры!
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 11 Октября 2015, 14:44 |
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 11:17 | Сообщение # 130 | Тема: [Android][2D] Strike Hamster |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, ДА! тоже была мысль, и скорее всего так сделаю!
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 10:43 | Сообщение # 131 | Тема: [Android][2D] Strike Hamster |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, Спасибо за отзыв!
Цитата В общем жду ещё больше обнов и хотелось бы, чтобы в будущем появились не просто новые задники, а возможно даже переходы между "мирами" как в марио и тп. Я это вижу так: Есть первый мир, наш Хома - штурмовик десантируется в этот мир, сверху бы был счётчик (сколько в этом мире осталось насекомых - захватчиков) и они прут так же волнами, как только все волны преодолены и убит последний жук, вылазит большой босс, если расправляешься с ним, то открывается след. мир, там естественно уже другие задники, законы физики - допустим меньшее притяжение, хомяк будет медленнее опускаться вниз, ну и другое количество противников коих нужно всех перебить. В общем вот, можно даже сделать два режима игры, один в виде кампании (как я описал выше), а другой просто режим выживания, в нём всё то, что уже реализовано - херачишь жуков пока не помрёшь. Это все планировалось сделать отдельно частью (другой игрой). Приятно то, такие вещи понятны всем, чего не хватает, что можно изменить.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Вторник, 29 Сентября 2015, 18:29 | Сообщение # 132 | Тема: [Android][2D] Strike Hamster |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, спасибо, надеюсь стало лучше...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Вторник, 29 Сентября 2015, 18:07 | Сообщение # 133 | Тема: [Android][2D] Strike Hamster |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Обновил игру!
СКАЧАТЬ
ЧТО НОВОГО
- Добавлены эффекты урона; - Увеличена скорость волн; - Добавлено 2 новых оружия; - Переработаны система бонусов и добавлен 1 новый; - Новая музыка и звуки; *так как были значительные изменения в оружие, прогресс обнулен, но с небольшой компенсацией в виде золота;
Буду очень благодарен, за фидбек.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Вторник, 29 Сентября 2015, 18:08 |
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 19:08 | Сообщение # 134 | Тема: Домен с ucoz'а на blogger |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| TLT, Изначально я и планировал "все мутить" на юкозе, но немного изменил свои цели (финансово), а всплывающая реклама очень бесит. Мне необходим "сайт" с лентой новостей, и парой тройкой отдельных страниц (контактные данные, список товара (что-то типо сайта визитки)). Блоггер для этого очень даже подходит (вроде как)... К сожалению я не очень разбираюсь в вебмастеринге... хостинг обычный www.ИМЯ.com В юкозе есть "админка для домена", но моих знаний не хватает... есть DNS сервера (2 шт.), далее пункт дата регистрации с кнопкой "ПРИКРЕПИТЬ" (я домен откреплял от юкоза), еще ниже контактная информация (ИФО, Телефон и т.п.)...
По Вашему совету выше узнал, что домен стоит на evonames, сделал запрос на восстановление пароля, но ни на одну почту не письма не было... наверно придется писать в тех поддержку юкоза =(
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 17:59 | Сообщение # 135 | Тема: Домен с ucoz'а на blogger |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Регистрировал и покупал домен с админки сайта на юкозе, сейчас хочу прикрепить домен к блоггеру, но не получается... блоггер просит проверить подлинность владельца домена предлагая ввести 2 "ключа" (CNAME)... через админ панельку на юкозе не понял где это... попытался выяснить через, что юкоз регистрирует домены, что бы там зайти в админку но не нашел... прошу помощь разбирающихся...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 23:33 | Сообщение # 136 | Тема: Endless Tower [Gamiron №10] |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| еще один из "жителей" башни. скелетон обыкновенный. По плану должен быть одним из первых трудностей с которыми столкнется игрок... в игре его масштаб будет чуть меньше. Добавлено (28 августа 2015, 22:36) --------------------------------------------- рандомный скрин Добавлено (11 сентября 2015, 23:33) --------------------------------------------- В последнее время мало, что сделал (каюсь), но в основном работал над монстрами и их "повадками" вот один из них: Голова великана. При приближении героя взрывается о_О
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 19:09 | Сообщение # 137 | Тема: [Gamiron №10] Прекрасный опасный мир |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| ViPanda, а мне кажется как раз напротив, на таком контрасте милоты, кровища будет лишней... лучше добавить эффектов аля "вормс", картинка станет еще милее...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 07:15 | Сообщение # 138 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Мне кажется, что у судей уйдет все время на то, что-бы разобраться в твоей игре, т.к. тут реально много всего наворочено о_О, а когда разберутся уже будет не до других игр >< Круто получается
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 07:13 | Сообщение # 139 | Тема: [Gamiron №10] Прекрасный опасный мир |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, Девушка улыбнула >_< Насчет прокачки, вопрос - насколько быстро будет происходить "повышение"? Не займет ли слишком много времени у игрока что-бы понять какой билд ему больше подходит? *ну или мб возможно будет древо развития с описанием талантов?
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 17:44 | Сообщение # 140 | Тема: Endless Tower [Gamiron №10] |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| кроме "обычных" этажей с экшеном и битвой с монстрами башни, можно будет попасть на этажи с логическими загадками (так сказать, для разрядки напряжения). Изначально в игре планировались различные предметы с опр. свойствами, но боюсь, что не успею реализовать анимацию для каждого из предметов, поэтому решил заменить "предметы" на "карты". Каждая карта будет показывать иллюстрацию опр. свойства. (например карта кролика - более высокие прыжки и т.п.) На данный момент занимаюсь генерацией этажей (и их разнообразием)Добавлено (20 августа 2015, 17:44) --------------------------------------------- базовый и самый "простой" монстр в игре. Встретится одним из самых первых.
шагаем дальше по башне...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
|