Среда, 23 Октября 2019, 05:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 53 из 53
  • «
  • 1
  • 2
  • 51
  • 52
  • 53
Форум игроделов » Записи участника » Sholar [1049]
Результаты поиска
SholarДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:15 | Сообщение # 1041 | Тема: Использование "левых" ресурсов в проекте.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Ясно, спасибо.

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:52 | Сообщение # 1042 | Тема: Использование "левых" ресурсов в проекте.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Законно ли использование:
- Музыки(минусовок) певцов/музыкантов без их ведома, в бесплатном/платном проекте.
- Музыки из игры в любом их исполнении(конверт в миди и др форматы) без ведома автора, в бесплатном/платном проекте.
- Музыки из старых игр (миди как правило) в бесплатном/платном проекте.
- Музыки/звуков из платных/бесплатных движков.
- Спрайтов из платных/бесплатных движков.

Кто в курсе, опишите все варианты использования ресурсов для игр, из разных видов источников. Так же интересно Ваше мнение о:
Использование песен(русских/иностранных) в играх.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Суббота, 19 Июня 2010, 15:29 | Сообщение # 1043 | Тема: Поиск и перебор объектов.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
В объекте врага:
//Определяем расстояние до игрока
dist=distance_to_object(player)
//Определяем ближайшего врага
nearest_enemy=instance_nearest(x,y,enemy)

//Если не мертв
if dead!=true
{
//Если расстояние до игрока меньше 400
if dist<400
{
//Если расстояние до игрока меньше чем расстояние от ближайшего врага до игрока
if point_distance(x,y,player.x,player.y)<point_distance(nearest_enemy.x,nearest_enemy.y,player.x,player.y)
{
//Передаем игроку идентификатор для атаки
player.atack=id
}
}
}


+1 Спс.

Добавлено (19.06.2010, 15:29)
---------------------------------------------

Quote
В объекте врага:
//Определяем расстояние до игрока
dist=distance_to_object(player)
//Определяем ближайшего врага
nearest_enemy=instance_nearest(x,y,enemy)

//Если не мертв
if dead!=true
{
//Если расстояние до игрока меньше 400
if dist<400
{
//Если расстояние до игрока меньше чем расстояние от ближайшего врага до игрока
if point_distance(x,y,player.x,player.y)<point_distance(nearest_enemy.x,nearest_enemy.y,player.x,player.y)
{
//Передаем игроку идентификатор для атаки
player.atack=id
}
}
}


+1 Спс.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 18 Июня 2010, 07:56 | Сообщение # 1044 | Тема: Поиск и перебор объектов.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Code
TARGET=instance_nearest(x,y,O_HUMAN)
...
if TARGET.P_DEATH=0{

Условие есть, но не на выбор цели а на стрельбу противника...

Code
Ребят, сори я сейчас с телефона, чуть позже подробно все опишу. Точно могу сказать что массив не нужен. Просто перебирать надо в объекте противника, а не в герое.

на противнике, т.к. он же будет вести огонь, следовательно все сравнения должны быть в нём... как мне кажется


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Четверг, 17 Июня 2010, 14:29 | Сообщение # 1045 | Тема: Поиск и перебор объектов.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
with enemy
{if distance_to_object(player)<400
player.count+=1}

а поподробнее можно...
как я понял к объекту противк, идёт сравнение, и увеличивает значение...ммм.. поподробнее...


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Четверг, 17 Июня 2010, 13:35 | Сообщение # 1046 | Тема: Поиск и перебор объектов.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
ТАРГЕТ это переменная в которой идёт захват, т.к. если нейтрал подошёл на 400, враг взял в таргет, и что бы если другой нейтрал не подошёл ближе, и не поменялся таргет, я сделал присвоение цели для противника, с условием в радиусе 400 и он жив...
ЗЫ менял на ХУМАН в строке проверки, всё также, только стреляет всего по ближайшему противнику, а такой задумки небыло...

ЗЫ я тут думаю может както через масив всё сделать... допустим все (число) объектов ХУМАН, определять через масив, и в масиве, делать перебор объектов, по критериям... но вот как это воплотить я не знаю...


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Четверг, 17 Июня 2010, 13:05 | Сообщение # 1047 | Тема: Поиск и перебор объектов.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
какой код у тебя переключает переменную p_death, процитируй.

Простой, в объекте стоит условие:
Code
if P_HP<=0 {P_DEATH=1}

Quote
А ты врагов после смерти уничтожай, а на их месте создавай трупы другим обьектом, не реагирующим на скрипт.

Есть как вариант, но тогда нужно переделать много вещей. На данный момент стремлюсь к такому плану.
ЗЫ. в нейтралах может оказаться и игрок, а после смерти и уничтожения его, много что навернётся (интерфейс, привязки к нему и т.п.) поэтому ищу вариант обойтись без удаления объекта.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Четверг, 17 Июня 2010, 12:37 | Сообщение # 1048 | Тема: Поиск и перебор объектов.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Не работает... атака он не стреляет, но при поиске, находит труп, но т.к. атака = 0 (т.к. не стрелять) и таргет селф, он просто стоит, и ждёт кого по ближе с переменной DEATH = 1

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Четверг, 17 Июня 2010, 11:36 | Сообщение # 1049 | Тема: Поиск и перебор объектов.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток... помогите как можно сделать поиск, и присвоение объектов. Объясню поподробнее. Есть объект, противник, есть группа, нейтралы, в этой группе находиться 2+ объектов, посредством Parent. Противник должен производить поиск и захватывать в таргет ближайшего противника, после чего в скрипте проверки, должны проверятся, какой он, нейтрал или свой, количество жизней, и состояние объекта, тем самым осуществляя перебор объектов (если в области работы противника находица 2+ нейтрала). на данный момент я имею код не законченный... сопственно вот

Code

if P_ONATK<=0{ if instance_exists(O_HUMAN){if abs(x-TARGET.x)<400 and abs(y-TARGET.y)<400{
if TARGET=self{TARGET=instance_nearest(x,y,O_HUMAN)}
if TARGET.P_DEATH=0{
P_BULLET=instance_create(x,y-82,O_BULLET_DARK_TOWER1);
P_BULLET.direction=point_direction(x,y-82,TARGET.x,TARGET.y-16)
P_BULLET.speed=16
P_ONATK=1}}
else{TARGET=self}
}}

В этом скрипте, происходит поиск цели в радиусе 400 пкс, и первый попавший объект ХУМАН, если он жив, будет захвачен в таргет, и будет вести огонь пока не убьёт. Но вот после смерти, таргет не поменяется, пока кто то из объектов группы ХУМАН не подойдёт ближе чем объект который был до этого в таргете... надеюсь вы меня поняли, жду помощи. Зарание спс.
Использую ГМ8


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал DrawPlayer - Четверг, 17 Июня 2010, 11:38
Форум игроделов » Записи участника » Sholar [1049]
  • Страница 53 из 53
  • «
  • 1
  • 2
  • 51
  • 52
  • 53
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг