Суббота, 05 Октября 2024, 14:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 54 из 54
  • «
  • 1
  • 2
  • 52
  • 53
  • 54
Результаты поиска
SholarДата: Четверг, 17 Июня 2010, 11:36 | Сообщение # 1061 | Тема: Поиск и перебор объектов.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток... помогите как можно сделать поиск, и присвоение объектов. Объясню поподробнее. Есть объект, противник, есть группа, нейтралы, в этой группе находиться 2+ объектов, посредством Parent. Противник должен производить поиск и захватывать в таргет ближайшего противника, после чего в скрипте проверки, должны проверятся, какой он, нейтрал или свой, количество жизней, и состояние объекта, тем самым осуществляя перебор объектов (если в области работы противника находица 2+ нейтрала). на данный момент я имею код не законченный... сопственно вот

Code

if P_ONATK<=0{ if instance_exists(O_HUMAN){if abs(x-TARGET.x)<400 and abs(y-TARGET.y)<400{
if TARGET=self{TARGET=instance_nearest(x,y,O_HUMAN)}
if TARGET.P_DEATH=0{
P_BULLET=instance_create(x,y-82,O_BULLET_DARK_TOWER1);
P_BULLET.direction=point_direction(x,y-82,TARGET.x,TARGET.y-16)
P_BULLET.speed=16
P_ONATK=1}}
else{TARGET=self}
}}

В этом скрипте, происходит поиск цели в радиусе 400 пкс, и первый попавший объект ХУМАН, если он жив, будет захвачен в таргет, и будет вести огонь пока не убьёт. Но вот после смерти, таргет не поменяется, пока кто то из объектов группы ХУМАН не подойдёт ближе чем объект который был до этого в таргете... надеюсь вы меня поняли, жду помощи. Зарание спс.
Использую ГМ8


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал DrawPlayer - Четверг, 17 Июня 2010, 11:38
  • Страница 54 из 54
  • «
  • 1
  • 2
  • 52
  • 53
  • 54
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг