Sholar | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 11:36 | Сообщение # 1061 | Тема: Поиск и перебор объектов. |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток... помогите как можно сделать поиск, и присвоение объектов. Объясню поподробнее. Есть объект, противник, есть группа, нейтралы, в этой группе находиться 2+ объектов, посредством Parent. Противник должен производить поиск и захватывать в таргет ближайшего противника, после чего в скрипте проверки, должны проверятся, какой он, нейтрал или свой, количество жизней, и состояние объекта, тем самым осуществляя перебор объектов (если в области работы противника находица 2+ нейтрала). на данный момент я имею код не законченный... сопственно вот Code if P_ONATK<=0{ if instance_exists(O_HUMAN){if abs(x-TARGET.x)<400 and abs(y-TARGET.y)<400{ if TARGET=self{TARGET=instance_nearest(x,y,O_HUMAN)} if TARGET.P_DEATH=0{ P_BULLET=instance_create(x,y-82,O_BULLET_DARK_TOWER1); P_BULLET.direction=point_direction(x,y-82,TARGET.x,TARGET.y-16) P_BULLET.speed=16 P_ONATK=1}} else{TARGET=self} }} В этом скрипте, происходит поиск цели в радиусе 400 пкс, и первый попавший объект ХУМАН, если он жив, будет захвачен в таргет, и будет вести огонь пока не убьёт. Но вот после смерти, таргет не поменяется, пока кто то из объектов группы ХУМАН не подойдёт ближе чем объект который был до этого в таргете... надеюсь вы меня поняли, жду помощи. Зарание спс. Использую ГМ8
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал DrawPlayer - Четверг, 17 Июня 2010, 11:38 |
|
| |