Суббота, 21 Декабря 2024, 17:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SholarДата: Суббота, 17 Июля 2010, 23:44 | Сообщение # 1001 | Тема: Концепт-арт
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
30 мин гдето... спид драв... страшно рисовать не умею, но мб сойдёт.

Добавлено (17.07.2010, 23:44)
---------------------------------------------
ЗЫ. doxl больше так не делай.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Суббота, 17 Июля 2010, 23:43 | Сообщение # 1002 | Тема: Пиксель - арт.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
Мне кажется , или пальцы этого героя полусогнуты (как при чесании) ?

Да, другими слова он опирается о бок, внешней стороной кисти.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Суббота, 17 Июля 2010, 23:15 | Сообщение # 1003 | Тема: Пиксель - арт.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
то не большой палец, а пальцы кисти (мизиниц и безымянный как минимум) большой если и есть, то со спины героя(если рисовать) насчёт ног... правую коленку поднять?

https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал DrawPlayer - Суббота, 17 Июля 2010, 23:16
SholarДата: Суббота, 17 Июля 2010, 22:17 | Сообщение # 1004 | Тема: Пиксель - арт.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
то большой палец должен вверх смотреть.

большого пальца вообще не будет видно.

Quote
DrawPlayer, вообще такое чувство, что это была раньше большая картинка, которую уменьшили и стилизовали под пиксель арт))

нет, с нуля.

Quote
Правая нога, кстати, тоже не понятна. Колено слишком высоко, по сравнению с левой ногой (которая выглядит хорошо)

вид не сбоку скажем, на 3.4 с верху


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Суббота, 17 Июля 2010, 21:36 | Сообщение # 1005 | Тема: Пиксель - арт.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
критика нужна


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Суббота, 17 Июля 2010, 15:52 | Сообщение # 1006 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы, что бы при разработке очередного движка, писали отличия от уже имеющих... а так получается банальный плагиат.

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Суббота, 17 Июля 2010, 15:48 | Сообщение # 1007 | Тема: E.Games SOFTWARE игра "Лес ЗОМБИ"
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
1. Накой использовать музыку на 9.5 мб(причём, 1 файл копирован 2 раза(!)) в этом... этом... ну вы поняли. или вы думаете, от музыки (рамштайна) зависит игра в целом?
2. Дальше логотипа вашей "компании" не запустилось.
Чужие ресурсы, музыка на 9мб, спрашивается зачем? Что это должно говорить? мне ничего. спасибо.


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал DrawPlayer - Суббота, 17 Июля 2010, 15:48
SholarДата: Суббота, 17 Июля 2010, 15:21 | Сообщение # 1008 | Тема: 2012: Invasion
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Архив

Добавлено (17.07.2010, 15:21)
---------------------------------------------
Свершилось, я закончил главного героя в пиксель варианте (варианте который будет в игре) мне нужна ваша критика, если всё норм, то начну анимировать.
Пиксель вариант Фауста Кёрта (в 32 цвета):

Скетч Фауста Кёрта:



https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал DrawPlayer - Суббота, 17 Июля 2010, 15:22
SholarДата: Суббота, 17 Июля 2010, 13:02 | Сообщение # 1009 | Тема: Добор в команду Eternal Games
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Вижу в подписи стоит разработка рпг... уверенны что справитесь?

https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал DrawPlayer - Суббота, 17 Июля 2010, 13:02
SholarДата: Суббота, 17 Июля 2010, 08:45 | Сообщение # 1010 | Тема: Пиксель - арт.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
P.S научите делать траву. (в ЛС)

нечего тут учить. Выходишь на улицу/качаешь картинку травы, и по пиксельно, как ты себе это представляет, вырисовываешь траву. Всё приходит с опытом.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Суббота, 17 Июля 2010, 05:03 | Сообщение # 1011 | Тема: Total Death 0.0.0.2 + новая версия!
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Не удобно воплощение мышки и наклона героя.(особенно когда назад бежишь, его "нагибает" аж).
Мб так нужно, но иногда вид начинает дрыгаться на +-0.5px
Если с лестницы стрелять чуть выше двери, пули летят мимо.(или там нету объектов)


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Суббота, 17 Июля 2010, 00:17 | Сообщение # 1012 | Тема: 2012: Invasion
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
я так понял все сам рисовал? не плохо...

Спасибо... работа над дизайном первоначальная для меня цель, т.к. основная работа проделана, осталось всё это "довести до ума"


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 16 Июля 2010, 21:04 | Сообщение # 1013 | Тема: Сайты с бесплатной музыкой.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
Apati

Спасибо, за боян темы написал в подписи снизу темы.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 16 Июля 2010, 20:55 | Сообщение # 1014 | Тема: 2012: Invasion
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Архив

Добавлено (16.07.2010, 20:43)
---------------------------------------------
Обзор так сказать и итоги к сегодняшнему дню. Что у меня есть:
Код движка(писался с нуля, сюда входит от игрового меню, до инвентаря/физики игры/ботов) - 80% готово.
Сюжет (пришлось всё придумывать, от определения времени, до событий и героев)(т.к. в игре предусмотрено большое количество героев, то точный процент дать нельзя, поэтому ставлю процент текущих событий, т.е. для одного героя) - 60%
Музыка (тут я в сомнениях, использовать бесплатные варианты, или же писать свою. На данный момент есть бесплатные варианты, но хочу попробовать своё) - 100%/0% готово.
Звуки (всё разложено по полочкам но не присвоено поэтому) - 70% готово.
Графика (этот пункт самый катастрофический) - 20% (интерфейс/концепты).

И так подытожим - готовность игры составляет около 40-50% оставшаяся работа, это в основном рисования спрайтов, дизайн уровней. Если кому интересно будет, могу выложить "техно демо" версию игры. Можно посмотреть будет технические возможности игры (т.е. сюжета нет, графики своей нет(частично)(Спрашиваю заранее, т.к. если желания ни у кого не будет, то займусь в плотную рисованием спрайтов, тем самым выкладывать техдемо не буду(техдемо не исходником будет, а ехе файлов)).
Спасибо за внимание. Надеюсь доведу до ума.

Добавлено (16.07.2010, 20:55)
---------------------------------------------
Доделан полностью дизайн первого уровня. Скрины:
Скрины до 500кб jpg формат, без оптимизации. поэтому ссылками.
Первый
Второй
Третий


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал DrawPlayer - Пятница, 16 Июля 2010, 20:30
SholarДата: Пятница, 16 Июля 2010, 20:13 | Сообщение # 1015 | Тема: Сайты с бесплатной музыкой.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
ммм... есть же гдето форум/сайты дижейев где они выкладывают свои творения...

Добавлено (16.07.2010, 20:13)
---------------------------------------------
в ап темы, мб кто знает, программы для создания музыки (миди тоже) только не нотное, а в виде конструктора (из готовых муз. блоков строиться дорожка музыки).
Актуально так же сайты с бесплатной музыкой.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 16 Июля 2010, 20:09 | Сообщение # 1016 | Тема: Защита ресурсов.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Спасибо за совет, но гм не видит.

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 16 Июля 2010, 19:54 | Сообщение # 1017 | Тема: Защита ресурсов.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
DrawPlayer, дайте узкому кругу людей, которые точно не украдут

таких нету... т.е. людей которые оценят. отрыть тему с набором "доверенных" людей? +_+


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 16 Июля 2010, 19:40 | Сообщение # 1018 | Тема: Защита ресурсов.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
Либо демку делайте все внутри, а релиз- загрузку из-вне

так и собираюсь

Quote
могу посоветовать не выкладывать демо)

я одиночка, и мне нужны коментарии, так сказать, чужой взгляд.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 16 Июля 2010, 19:01 | Сообщение # 1019 | Тема: Сайты с бесплатной музыкой.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Кто знает сайты с бесплатной музыкой(желательно минусовки) бесплатные - музыка которую можно свободно использовать в своих целях.

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 16 Июля 2010, 16:15 | Сообщение # 1020 | Тема: Защита ресурсов.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
Это любительский геймдев, и прятать что-то смысла большого не имеет.
Кто захочет, тот сломает

я это осознаю... но есть граница между релизом и демо. Не хотелось бы, то собственного релиза, увидить модельки, мапы в других проекта. (самооценка этих моделек сразу понизится, при использовании в нескольких разных проектах).


https://vk.com/g_sholar
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг