Результаты поиска
| |
Sholar | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 20:01 | Сообщение # 141 | Тема: Endless Tower [Gamiron №10] |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| RobotZero, По секрету, скажу, что я участвую не ради победы, а ради стимула завершить проект(сроки) и фана, а какой результат будет на выходе, это другая история... не обращай внимания на других, просто сделать что-то свое.
Airwolt, так как у меня игра "типа" состоит из глав, то сейчас я делаю все параллельно. Первые N этаж, обучение, дальше будут добавляться новые этажи с новыми трудностями и так далее. На данный момент реализована базовая механика, попутно пишу документ, что будет дальше.... и так далее....
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 13 Августа 2015, 20:04 |
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 19:43 | Сообщение # 142 | Тема: Endless Tower [Gamiron №10] |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| RobotZero, Планшет есть, но в основном мышкой (вектор) Tymonr, с ними проблемы, хорошие кодеры на дорогах не валяются >.< White9, Спасибо
Добавлено (13 августа 2015, 19:43) --------------------------------------------- Тем временем ап и рандомный скрин, того, что творится >_<
*естественно вся "графика" для тестов.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 13 Августа 2015, 19:44 |
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 20:00 | Сообщение # 143 | Тема: Endless Tower [Gamiron №10] |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Спрайт главной героини (ага, я люблю делать гг женского пола =3) По планам оружие и головной убор будет меняться... но там видно будет....
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 19:46 | Сообщение # 144 | Тема: Endless Tower [Gamiron №10] |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, Тоже сначала думал сделать "спуск вниз", аля бесконечное подземелье, но почему то подъем, мне больше понравился... наверно достичь вершины, мной воспринимается лучше, чем достигнуть дна подземелья >< Добавлено (11 августа 2015, 19:46) --------------------------------------------- Почеркушки...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 12:00 | Сообщение # 145 | Тема: Endless Tower [Gamiron №10] |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Teiga, minepecraft, Airwolt, спасибо за внимание =3 Durbek, точно.
Тем временем готова "база" для платформера (благо уже не в первый раз делаю нечто подобное). Герой умеет передвигаться, прыгать и толкать ящики ><
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 19:33 | Сообщение # 146 | Тема: Endless Tower [Gamiron №10] |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| falcoware, я думаю Вы немного... преувеличиваете D: но спасибо за добрые слова ^^
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 19:18 | Сообщение # 147 | Тема: Endless Tower [Gamiron №10] |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Зубры? что это значит?
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 18:57 | Сообщение # 148 | Тема: Endless Tower [Gamiron №10] |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Название: Endless Tower Жанр: 2D Action/Platformer Вид: Сбоку Конструктор: Game Maker 8
Основные особенности: - Случайно генерируемые этажи - Разнообразные противники и боссы - Ценные сокровища - Хардкор
Короткое описание игры: Вы управляете героем, которому необходимо попасть наверх башни для того что-бы ..., попутно уничтожая противников у себя на пути, собирая различные предметы, и ....
Вот такая вот, скромненькая идея. =3
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 21:35 | Сообщение # 149 | Тема: Dragon Tail |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Название: Dragon Tail Жанр: 2D Platformer Инструмент: Game Maker Studio
ССЫЛКА НА ИГРУ
Описание игры: История рассказывает о маленьком дракончике, чьи родители погибли в результате темного ритуала. Вам необходимо проложить путь от маленького дракона до взрослого дракона, преодалеть множество препятствий и противников и отомстить за свою семью.
Управление в игре: Маленький дракон The keys A or D - движение влево или вправо Key G - Прыжок
Подросток дракон Button G - Двойной прыжок Holding the G - Парение
Взрослый дракон Key F - Атака The keys A or D рядом со стенкой - зацепится за стенку
Открыть меню ESC
-------------------- Автор - G_Sholar (graphics, sound, script code) Музыка - http://audionautix.com/ (Creative Commons 3.0) Контакты - drawplayer@gmail.com
Скриншоты:
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 22:47 | Сообщение # 150 | Тема: Obstacle Course |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| оу, тоже участвуешь ^^? круто, и выглядит прикольно, удачи
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 13:44 | Сообщение # 151 | Тема: [GMS]Не работает game_save |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Спасибо, сейчас буду пробовать... насчет того, что эта система сохранения "сложная" и "медленная", я знаю, но времени мало и мудрить собственную "систему" нет времени...и игра планируется только под виндовс...
Добавлено (29 июля 2015, 13:44) --------------------------------------------- вообщем беда... вот что сейчас отображается в строке состояния при запуске: Цитата StartGame() Output file is C:\Users\аврора\AppData\Roaming\Dragon_Tail\DTSAVE.dat StartGame() - DONE Но файл, в указанной папке называется "playerachievementcache.dat" При попытке сохранится, то же самое сообщение, что нет файла или директории.... *интересно то, что ранее в других проектах, все временные файлы сохранялись в папку "C:\Users\аврора\AppData\Local"..
Нубо вопрос, где проверить пути к файлам? Нубо вопрос2, не нужно ли программе(игре) особые права для создания файлов? (виндовс 8)
*UPD, странно, проверил старую (рабочую) систему создания ini файла и записи в него данных, но файл не создается... а в другом проекте работает... магия какая-то...
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Среда, 29 Июля 2015, 14:16 |
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 07:45 | Сообщение # 152 | Тема: [GMS]Не работает game_save |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, в чем может проблема при использовании команды game_save?
Есть предмет, в котором при столкновении с другим предметом (героем), есть следующее: Код game_save('DTSAVE.dat'); instance_destroy() но, при столкновении игра не записывается, а в строке состояния появляется следующее: Цитата _WriteFile: No such file or directory Я так понял, что программа ссылается на то, что нет файла или директории для записи файла... то тогда вопрос, как правильно пользоваться этой командой в GMS
*аналогично и загрузкой **пробовал пользоваться "game_save(working_directory + 'DTSAVE.dat')", но толку нет.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 20:33 | Сообщение # 153 | Тема: [Android][2D] Strike Hamster |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, Спасибо за комментарий! Сейчас работаю немного над изменением механики игры, сделать её более динамичной (пишут, что волны слишком медленные). Добавить больше эффектов, доделать интерфейс, подключить гугл-плей аккаунт... Игру я не планировал "продвигать" или "раскручивать"... кроме поста на gcup'е, больше ничего нет ><... а за ссылку спасибо =3
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 16:41 | Сообщение # 154 | Тема: Sheep for Sleep |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Название игры: Sheep for Sleep Вид: 2D Жанр: Таймкиллер
Давайте сосчитаем всех барашков которые перепрыгивают через преграду! НО! Будь внимательней среди них есть и волки!
СКАЧАТЬ!
Отдельное спасибо MrVasLuk за оригинальный трек для игры!
*После ДОЛГОГО перерыва, решил взяться еще за один небольшой проект-эксперимент, цель которого освоение еще больше плей маркета (использование плей аккаунта и статистики, внутри-игровые покупки(новые барашки, режимы))
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 11 Октября 2015, 15:09 |
|
| |
Sholar | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 23:51 | Сообщение # 155 | Тема: Создание музыка + библиотеки |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь я выбрал правильный раздел для столь "банального" вопроса.... Прошу подсказать программу(и библиотеку) для создания музыки в стиле disciples 2 (насколько я понимаю там используются "духовные" и "инструментальные")... сам я в этом вообще не разбираюсь...
*до этого пользовался sunvox'ом, но он только для 8bit музыки... а нужна как можно ближе к disciples 2
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 14:55 | Сообщение # 156 | Тема: [Android][2D] Strike Hamster |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Flow, Игра делалась довольно давно, и переносить полностью всю графику у меня не поднялась рука. Хотелось сделать, что то "милое"... так и появился хомяк. Из ведьм меня привлекла фишка разворота в разные стороны, которая в Strike Hamster'e, на мой взгляд, смотрится довольно интересно. ...а к космическим ведьмам я еще вернуть >.<Добавлено (12 июня 2015, 14:55) --------------------------------------------- Маленькое обновление и ап темы...
- Исправлены мелкие ошибки - Добавлена анимация урона - Уменьшена цена оружия
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 11:48 | Сообщение # 157 | Тема: [GMS]Сертификат APK-приложения |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Поспешил я наверно с созданием темы, в панике начал пробовать все подряд и решил проблему...
Собственно, перед ПЕРВОЙ компиляцией проекта, нужно сгенерировать keystore, файл скопировать в надежное место. При последующих обновлениях приложениях, копировать из хранилища, обратно (где находится основной keystore), заменив его. *Как я понял, за время у меня сгенерировался новый keystore файл, с другими параметрами...
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Пятница, 12 Июня 2015, 11:48 |
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 11:11 | Сообщение # 158 | Тема: [GMS]Сертификат APK-приложения |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Цитата Добавленные ранее APK-файлы подписаны сертификатами с цифровыми отпечатками [ SHA1: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ] , а новый APK-файл – сертификатом с отпечатком [ SHA1: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ] . Используйте один и тот же сертификат.
В чем может быть проблема? Пытаюсь обновить апк в гугл плее, но после 100% загрузки, появляется ошибка...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 11:35 | Сообщение # 159 | Тема: [GMS] Рисование опр. части спрайта |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, YellowAfterlife, воу, спасибо! то, что нужно!
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 11:09 | Сообщение # 160 | Тема: [GMS] Рисование опр. части спрайта |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Имеется, например, рама двери и сама дверь (прямоугольные), которая открывается/закрывается верх-вниз. Необходимо поднимая дверь верх, рисовать только ту часть, которая находится внутри рамы, и самое интересное - без сурфов... изменять просто параметр image_yscale не круто.
*отображение двери похоже на, что-то типа экранов переходов в старом резиденте
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
|