LunarPixel, воу Арканум вроде что то интересеное, спасибо! Might and Magic играл, но почему то не зацепило... **Тема актуальна еще ^^ https://vk.com/g_sholar
Подскажите игры (желательно РПГ), с открытым миром, но что бы было разнообразие предметом (наличие эпичного/тайного оружия, магии, и т.п. разбросанного по миру). До этого играл в: Врата балдура Скайрим Обвилион Готика 3 Готика 4 (не понравился тот факт, что нельзя убивать "союзных" нипов как это было в 3 части, из за чего почти сразу игру бросил) Дарк соулсы Сакред
За новыми играми особо не слежу, а поиграть в что то подобное захотелось... *рыскал по ТОПам ютуба и гугла, ничего привлекающего не нашлось по отрывкам видео/текста **Хотелось бы наличие магии, возможность убивать союзных нипов (тем самым делая их враждебными к себе) ***я не граф*чер, люблю и пиксели ^^ https://vk.com/g_sholar
Raven84, У меня у самого древний телефон, тестил под него все, были конечно проблемы... но как то выходил пробуя другие варианты исполнения. - Разрешение в игре 1024х600 - компилил на GMS + Android ничего больше не использовал... - Все "динамические" переменные привязаны к показателю фпс... а так вообщем ничего "такого"
Игра и задумывалась как "простая", хочу посмотреть гугл плей, что там да как...
Цитата
Каким образом добился заполнения экрана игрой на всех устройствах?
стоит галочка "растянуть...." некоторые спрайты, в сравнении с планшетом выглядят "вытянутыми" https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Пятница, 19 Декабря 2014, 17:47
Начало разработки проекта: 01.10.2014, планируемая дата завершения: 26.12.2014.
divol13, демки нет, и скорее всего не будет, т.к. запланирован сразу релиз не раньше 26.12.2014. Спасибо за интерес к проекту!
от 02.12.2014
Наконец-то(!), удалось прикрутить рекламу... жду проверки аккаунта...
Добавлено (07 декабря 2014, 08:42) --------------------------------------------- Беда с волнами/балансом, получается каша какая-то... скорее всего буду все волны заново писать -__-
Добавлено (11 декабря 2014, 14:55) --------------------------------------------- Релиз версия игры, готова. Сейчас проходят тесты игры, скорее всего выход будет пораньше заявленной даты...
Добавлено (19 декабря 2014, 16:13) --------------------------------------------- Игра вышла! Буру рад отзывам и критике!
LunarPixel, Да, все работает. Необходимо зарегистрироваться, добавить баннер, получить код, в ГМС добавить Extensions с примера MoPub и далее две строчки в объекте (желательно в самом начале, и что-бы этот объект нигде больше не создавался) MoPub_Init(КОД_MoPub); MoPub_AddBannerAt(КОД_MoPub, 0, 0) Что-бы рекламный блок появился, проект необходимо собрать в apk и загрузить на андроид устройство.
НО теперь я столкнулся с другой проблемой... может кто-то поделится "уловками" по позиционированию этой самой рекламы? я использую стандартный баннер 320х50, и необходимо его расположить для Х поцентру а для Y в нижний край экрана... пробовал разные формулы, но нет нужного результата... на телефоне одно, а на планшете вообще фз где отображается, а хотелось бы хотя бы "примерно" одного расположения... https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Среда, 03 Декабря 2014, 20:15
MartinKitten, Спасибо за то, что следите за проектом! *а можно в лс, то, что Вы думаете о геймплее? возможно, это поможет разработке игры, если не секрет конечно ^^ https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 30 Ноября 2014, 12:45
*скорее всего добавлю еще пару кнопок (музыка вкл/выкл, сброс, таблица рекордов). **Снизу много места... да. Для блока рекламы -__-
Добавлено (23 ноября 2014, 09:49) --------------------------------------------- Кроме всего вышесказанного добавил 3 бонуса:
- Бомба - уничтожает всех противников. - Щит - Добавляет дополнительную жизнь хомяку. (не суммируется, т.е. максимум +1 жизнь) - Монетка - От текущего уровня, добавляет золото (т.е. чем дальше дошли, тем больше получим).
*Бонусы появляются случайным образом (шанс где-то 0.1% за секунду).
Добавлено (30 ноября 2014, 11:59) ---------------------------------------------
Игра почти готова, осталось сделать волны... Скрины:
*прошу перенести тему в раздел "Проекты в разработке" https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 30 Ноября 2014, 12:02
LunarPixel, беда какая то... Добавил расширение, там вроде все ок, далее по инструкции, в объект в событии создания добавил: MoPub_Init(МОЙ_КОД); MoPub_AddBannerAt(МОЙ_КОД, 0, 0)
запускаю на мобильном, а все равно ничего нет... но при загрузке комнаты с объектом, показывается строчка "I/yoyo (10894): Attempting to call extension function with no extensions loaded MoPub_Init on class MoPubExt" https://vk.com/g_sholar
LunarPixel, Нет, не через расширение... я зарегистрировался на МоПуб, зарегистрировал игру получил код баннера. Далее ввел его в Key 0 во вкладке Advertising, и попытался командой "ads_enable(0,0,0)", отобразить тестовый блок, но нет... пример по МоПуб, я смотрел, но он у меня с ошибкой, при нажатии на кнопку "Create"... https://vk.com/g_sholar
Не получается, подключить MoPub... все делаю по инструкции хеллрума, но тестовый блок не отображается (пробовал и на пк и на андроиде)... может есть более "свежий" гайд по настройке MoPub?
*на форуме нашел еще 2 темы с этой бедой, но ответа в них нет, да и они довольно старые... https://vk.com/g_sholar
MartinKitten, Newsdownloads, Не совсем, в "Swamp Attack" герой стоит на месте, и нужно тапать по противникам, в моем случае герой двигается по оси Y постоянно стреляет... все просто и банально >.< за убитых противников очки рейта и деньги. За деньги можно улучшать оружие и "мастерство" хомяка (своего рода пассивные способности). По очкам рейта будет таблица (так же хочу попробовать прикрутить результаты для ВК и фейсбуку профиля). В планах так же для разнообразия добавить боссов для 5-10-.. волн... собственно цели сделать что то сложное не задумывал...скорее больше прощупать гугл плей....
blackcatkpi, каждый по своему крут... спасибо за интерес к проекту.
Добавлено (10.10.2014, 20:22) --------------------------------------------- Еще один жук, один из первых кто появится в игре.
Параллельно мучаю фон -__- Музыку буду писать скорее всего в sunvox, аля 8бит.
Добавлено (24.10.2014, 20:18) --------------------------------------------- -нарисован спрайт героя-хомяка -добавил 3 вида апгрейда для оружия -меню с базовыми кнопками (начать игру, апгрейд оружия) -реализована пауза -добавил еще двух противников: + "Стрелок" - противник долетает до середины экрана, и начинает стрелять. + "Камикадзе" - противник быстрый и опасный, при его смерти - взрывается, нанося урон как игроку так и всех вокруг. -Нарисовал "фон" Скрин:
Добавлено (14.11.2014, 21:38) --------------------------------------------- -сделал сохранение-загрузку данных (золото, опыт) (спасибо Лунару) -Нарисован интерфейс (кнопочки, меню и т.п.) -Нарисованы (но еще нет в игре) противники + "Броненосец" - Жук летает по экрану, пытаясь атаковать игрока. Сложноть жука в кол-во жизней и наличия только одного слабого места - головы, остальные части не получают урон обычным оружием. + "Близнецы - Похожи на "Броненосца", но слабого нет, а у панциря есть некая прочность, после которой жуки распадаются на 2, после чего их можно уничтожить. *скрин одного из близница
*ПС кроме игры, так же работаю над сайтом, мелкими дизайн элементами, такие как иконки, стиль и т.п. https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Пятница, 14 Ноября 2014, 21:39
karambaman, а как указать директорию куда записывать/откуда загружать данные из ини-файлов? для виндовс же указываешь например путь "setup.ini" или "data\setup.ini", и ГМС считает началом пути место где находится ехе'шник, а как для андроида? можешь написать сохранение данных для ини-файла? https://vk.com/g_sholar
Попробую проще... каким образом можно через GMS (андроид), опубликовать у пользователя на его странице фейсбука "Поздравляем вы достигли отметки 2304!", что бы было, что показать друзьям... https://vk.com/g_sholar
Интересует, как указать путь для сохранения и загрузки некоторой информации для Андроид приложений... (есть переменная "золото", после прохождения уровня, оно должно записываться в файл на устройстве с возможностью дальнейшей его загрузки)... Заранее спасибо! https://vk.com/g_sholar
Необходимо "стандартное", при нажатии на кнопку у игрока на странице можно было бы опубликовать своеобразное достижение с опр. количеством очков. Стандартный пример не работает, пробовал искать в инете, честно, не нашел... единственное где-то прочитал, что нужны доп. библиотеки для этого... если кто то умеет такое, расскажите как... https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Вторник, 11 Ноября 2014, 19:23
MartinKitten, ну на то оно и "идеи для реализации" >.< Работа потихоньку идет и, что бы как-то разбавить текст, вот небольшой набросок одного из противников в игре... жук+рыцарь+воин как то так >.<
*ПС мне будет приятно если подпишитесь на эту тему =3 https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Вторник, 07 Октября 2014, 19:02
Название: Strike Hamster Конструктор: Game Maker Studio Платформа: Android Вид: 2D|Сбоку Жанр: Аркада Автор: Sholar Начало разработки проекта: 01.10.2014, планируемая дата завершения: 26.12.2014.
Короткое описание: На землю напали инопланетяне. Наш хомяк вооружен крутой пушкой, которой необходимо дать отпор захватчикам.
Игра вышла! Буру рад отзывам и критике!
Download - Strike Hamster ПС. первая игра, так сказать проба, для google play маркета. Игра будет представлять собой "бесконечную" стрелялку, с возможностью улучшения оружия хомяка. Из наработок, только "костяк" игры и немного текста в дизайн документе, лог разработки скорее всего буду вести тут.
Арты Противников:
Бонусы в игре:
Кроме всего вышесказанного добавил 3 бонуса: - Бомба - уничтожает всех противников. - Щит - Добавляет дополнительную жизнь хомяку. (не суммируется, т.е. максимум +1 жизнь) - Монетка - От текущего уровня, добавляет золото (т.е. чем дальше дошли, тем больше получим).
*Бонусы появляются случайным образом (шанс где-то 0.1% за секунду).
Скрины игры:
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Вторник, 29 Сентября 2015, 18:03
*нупский вопрос... но задать не могу... в ГМС совсем не давно, и не знаю новых функций и как они работают.... интересует как в ГМС для андроида, реализовать фукции "свапа" "слайда" (по вертикали или горизонтали) и обычного "тапа" (пользуюсь сейчас обычным событием для мышки, но мб есть спец событие). https://vk.com/g_sholar