Среда, 27 Ноября 2024, 17:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VinchensooДата: Вторник, 03 Января 2012, 21:15 | Сообщение # 1741 | Тема: Продажа своих игр - Статья
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Химера)
А очерк (боюсь, "статья" не совсем подходит) будёт полезен как минимум ссылками (например я не знал что алавар - издатель а не только разработчик и т.д.) + напоминанние очевидных вещей (избегать мата и т.д. многим людям прочесть не помешает (в том числе и мне)).

Алавар, наоборот, издатель, а не разработчик. Они разрабатывают через дочерние студии.


VinchensooДата: Вторник, 03 Января 2012, 19:24 | Сообщение # 1742 | Тема: нужны : моделлеры,художники,гейм дизайнеры,программисты сети
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/12-1605-1, Жду пару часов, после- бан и закрытие темы

VinchensooДата: Вторник, 03 Января 2012, 10:49 | Сообщение # 1743 | Тема: Регистрация своей компании
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (MrIncrof)
А как тогда можно это сделать? Чтобы игру никто не смог выдать за свою.

Зафиксировать авторство в первоисточнике и выложить на форум. Написать в игре- автор = Василий Пупкин, выложить на форум.

Даже если твою игру взломают позже и изменят автора, у тебя будет док-ва- сообщение на форуме с датой поста.

Ну или по почте себе отправить, способов не мало. Поищи в интернете.


VinchensooДата: Вторник, 03 Января 2012, 09:31 | Сообщение # 1744 | Тема: Настольный хоккей 2010 демо версия
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Я проиграл. Как бить в сторону ворот так и не дошло sad

VinchensooДата: Вторник, 03 Января 2012, 09:20 | Сообщение # 1745 | Тема: Регистрация своей компании
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Один знакомый зарегистрировался в USA, говорит, проще и удобнее, чем в России =)

Вообще, нужно, конечно, такие проблемы решать. Но пока нет прибыли и не нужно отчислять налоги, то не вижу смысла в регистрации.

Свое авторство можно защитить и по-другому.


VinchensooДата: Понедельник, 02 Января 2012, 22:30 | Сообщение # 1746 | Тема: Оценка ресурсоемкости поставленной задачи
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте

да и выбор технологии для реализации ограничен.


VinchensooДата: Понедельник, 02 Января 2012, 22:14 | Сообщение # 1747 | Тема: Совсем не игростроевые заботы
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте

Kamskii,


VinchensooДата: Понедельник, 02 Января 2012, 22:09 | Сообщение # 1748 | Тема: Оценка ресурсоемкости поставленной задачи
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Не знаю ни явы, ни питона. Разбираться- себе дороже. Большой онлайн планируется в перспективе.

Нот, ты на мои вопросы не ответишь?))


VinchensooДата: Понедельник, 02 Января 2012, 22:08 | Сообщение # 1749 | Тема: Совсем не игростроевые заботы
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, ну поздравляю, че. Домик шикарен. Себе тоже планирую приобрести землю в деревне, да построить небольшой домишко, чисто для выходных и отдыха.

Жить на расстоянии от города я пока не готов. Хотя... я с одним человеком договорился, что когда куплю ауди А8, то тогда подумаю о переезде в деревню в дом=)

Сколько вообще примерно такое удовольствие стоит? Возни много с документами там, со всякой ерундой?


VinchensooДата: Понедельник, 02 Января 2012, 20:47 | Сообщение # 1750 | Тема: Оценка ресурсоемкости поставленной задачи
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Да, если вы заработаете на своем детище больше 100000$

Вряд ли, но мне не нравится потенциальный интерес к моему продукту с их стороны.

А писать свой- долго и не выгодно.


VinchensooДата: Понедельник, 02 Января 2012, 20:23 | Сообщение # 1751 | Тема: Оценка ресурсоемкости поставленной задачи
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Бери качественное готовое, RakNet || SmartFox. Последнее стоит денег.

Снова деньги, еще на этапе выбора ПО, уже плохо. О чем и писал нот.

Raknet- а вы точно внимательно читали офф. сайт?

Он бесплатный только для некоммерции, а дальше- пляски с лицензиями.


VinchensooДата: Понедельник, 02 Января 2012, 20:13 | Сообщение # 1752 | Тема: Оценка ресурсоемкости поставленной задачи
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
А для серва на php машина не нужна? Или речь о трафике?

Веб- хостинги стоят намного дешевле, чем дедики.

Quote (Rorschach)
Все остальное из того пункта убирай.

Ну, обвязку таки надо написать на СокетАПИ.


VinchensooДата: Понедельник, 02 Января 2012, 20:03 | Сообщение # 1753 | Тема: Оценка ресурсоемкости поставленной задачи
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Rorschach, сложностей реализации под конкретную задачу нет.

Для пых сервера: реализация пост запроса
Для сокет: реализация сокетов под линь, под вин, запиливание работы с БД, протокола передачи данных.

Вроде бы все. Не особо сложнее.

А вот выкупить машину под свой сокет-сервер: уже не такая тривиальная задача. А делать для того, чтобы потом сесть и смотреть на исходники, т.к. нет средств на запуск-не годно.


VinchensooДата: Понедельник, 02 Января 2012, 19:39 | Сообщение # 1754 | Тема: Оценка ресурсоемкости поставленной задачи
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
noTformaT, ну это понятно, что если делать все кошерно, чтобы это было расширяемо, то это работы более, чем дофига. Мне такой расширяемости, в принципе, не нужно, но работы все равно много.

ну а что насчет оценки возможностей пхп для такой задачи?

Только опытным путем?


VinchensooДата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:42 | Сообщение # 1755 | Тема: Оценка ресурсоемкости поставленной задачи
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
У нас соц флеш игра.. сначала была полностью с сокет сервером... как только флешка запускалась, она сразу же подключалась к серверу, и постоянно держала соединение.. Но, так как у нас соц игра, то там есть понятия "ограничение игровой сессии"... В нескольких словах - можно поиграть несколько раз, а потом ждем некоторое время что-бы поиграть.. Такое есть везде, во всех соц играх....

Вот у меня что-то вроде социалки по геймплею. Только шире возможности + в клиенте. Можно сказать, что объединены несколько социалок=)
Quote (noTformaT)
И вот так у нас получилась ситуация, когда игрок проиграл все свои сесии, он просто сидел в меню, и флешка хоть и не сильно жрала трафик, но держала соединение... Как видно все не торт.. и руководство пришло к мнению, что надо все переписать. Игра у нас реалтаймовая, тоесть два игрока всегда пересылают друг другу разные данные... а все что вне игрового процесса - магазин, новости, и т.д. - все событийное. Поэтому пришлось переписать это.. Мы потратили время, но добились неплохого результата... ПХП сервер это не дорогое удовольствие, и с помощью него мы разгрузили сокетсервер, теперь к сокет серверу подключены только игроки которые играют, а не которые страдают фигней....

Проблема в том, что, несмотря на событийность игры, в ней все-таки идет достаточно активное участие игрока. Соответственно, запросов будет немало. И хотело бы как-то оценить, хватит ли такого предела при организации ПХП сервера и какова вероятность, что мы его убьем сами, нагрузкой от мира игрового?
В принципе, некоторые вещи не беда ограничить геймплейно. Пример я приводил как-то. Например, изначально планировалось, что игрок будет заниматься шахту не по определенной очереди, а по принципу "кто первый успел". В итоге все желающие перед освобождением шахты тыкали на нее и ждали, пока она освободится. В итоге нагрузка шла нерационально. Я просто ввел в игре очередь, чтобы смысла сидеть и тыкать по шахте не было.

Также можно сделать программную оценку, как часто игрок шлет запросы, в случае, если он сидит и от нефиг делать тыкает по кнопкам- дать предупреждение или кикнуть.
Quote (noTformaT)
Если бы не реалтаймовость игрового процесса, то мы бы вообще выкинули сокетсервер.. это очень дорогое удовольствие.. Писать свой с нуля - это бред, поэтому оптимальным решением будет покупка сокет-сервера.. стоит они довольно прилично... Для его запуска нужен технический сервер, в нашем случае с джавой, и отличной пропускной способностью. Не все могут себе такой позволить...

Точно не я. О том и речь, что содержание дорогое. А почему написать с нуля- бред?)


VinchensooДата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:40 | Сообщение # 1756 | Тема: Оценка ресурсоемкости поставленной задачи
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lvovand)
если flash, то можно не просто post-запросы слать, а через amfphp попробовать работать, побыстрее должно быть

Не флеш. Веб-версии не будет. Пост запроса в движке нет, так что его реализацию придется делать руками в виде dll.


VinchensooДата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:19 | Сообщение # 1757 | Тема: Оценка ресурсоемкости поставленной задачи
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (BADCOIQ)
Блин думал школьник тему создал.

Промазал немного, поправил)

Могу добавить, что тестовый путь проб и ошибок лучше не предлагать. Ибо это вообще капец полный=)


VinchensooДата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:14 | Сообщение # 1758 | Тема: Оценка ресурсоемкости поставленной задачи
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Неаргументированного мнения и у меня полно.

С плюсами или дельфи вылазят другие проблемы типа работы с БД, оптимизации сети и т.д.

Можно, конечно, использовать готовые решения, но как-то не привык. А самому делать- достаточно долго.


VinchensooДата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:02 | Сообщение # 1759 | Тема: Оценка ресурсоемкости поставленной задачи
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер. При выборе средства разработки остановился на распутье, что же взять:

Есть определенная задача. В двух словах:

Онлайн игрушка с пошаговым геймплеем, где игрок управляет игровым процессом, выбирая мышкой соответствующие button-ы и щелкая по ним.

Можно сказать, что это некоторый аналог браузерной игры, но для анимации и другой работы с графикой и звуками используется клиентская технология.

Что касается геймлпея, то он достаточно разнообразный планируется(можно даже сказать, нагруженный), но он весь сводится к щелканью по баттанам.

Выбор стоит между двух технологий для написания сервера:

1. php. Соответственно, post-запросы с клиента к определенным скриптам. Для того, чтобы информация в клиенте была актуальной, придется время от времени(например, раз в секунду) повторять запрос. Отсюда лавинообразная нагрузка на сервер.
2. Сокетный сервер на ЯП высокого уровня(С++ или дельфи, к примеру). Тут все понятно, клиент и сервер соединены через сокет.

В общем, есть ли методики, чтобы по запланированным возможностям понять, подойдет ли та или иная технология для реализации? Понятно, что сокет-сервер тут как нельзя кстати. Интересует вопрос, соответсвенно, с пыхом.

Вопрос можно переформулировать так: хватит ли мощности PHP на стандартной машине со стандартным интернет-каналом(подразумевается, что машина не древняя, канал рассчитан на нужную нагрузку), чтобы таким образом организовать сервер, или же при наличии определенного числа игроков(ниже нужного порога) вся эта конструкция просто превратится в DOS-атаку.

Сам больше склоняюсь к сокет-серверу, чтобы не было таких сложных зависимостей, но даже не знаю, тут есть свои приколы.

Жду ваших комментариев и мнений.


VinchensooДата: Понедельник, 02 Января 2012, 15:44 | Сообщение # 1760 | Тема: [2D]World of Magic[RPG]
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Исходный код: За денежку

Мне вот просто интересно, сколько просишь?


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг