Результаты поиска
|
|
|
LunarPixel | Дата: Среда, 02 Января 2013, 21:03 | Сообщение # 1742 | Тема: Работа с Joomla 2.5. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно. С чего бы вдруг нельзя?!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 02 Января 2013, 21:01 | Сообщение # 1743 | Тема: Преддверие Gamiron #3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| СТАРТ ДАН
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 02 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 1744 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 02.01.2013 по 28.01.2013 Сроки разработки конкурсных проектов: с 02.01.2013 по 02.02.2013 Сроки голосования и подведения итогов: с 02.02.2013 по 07.02.2013
Тема конкурса: Движение – это жизнь!
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит постоянное движение, провоцируемое игроком. Без участия игрока движение замедляется/останавливается, что приводит к постепенному или мгновенному проигрышу в любой момент игрового процесса.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №3". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса). - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
- Соответствие теме - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - Опрятное оформление - Отсутствие багов и грамматических ошибок
1 место: 7000 руб. 2 место: 5000 руб. 3 место: 4000 руб. 4 место: 2000 руб. 5 место: 1000 руб.
Дополнительные номинации:
Лучшая визуализация: 500 руб. Самое интересное движение: 500 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 02 Января 2013, 01:42 | Сообщение # 1745 | Тема: Проблема с фантастическим миром |
старожил
Сейчас нет на сайте
| igorek92, ты утверждал, что Якудза якобы глупости говорит, он тебе привел пруф и опроверг твои домыслы на этот счет. Можешь в свою поддержку привести что-нибудь, кроме "своего опыта" и мнения?! Если нет, то заканчиваем или переходим в ЛС. Есть определенные стандарты - это факт. Да, кто-то может писать по другому. При желании, можно и весь сценарий, в 2 часа, на одну страницу уместить. И что с того?! Стандартны и правила от этого никуда не денутся, и придуманы они не просто так. Можешь подумать на досуге для чего.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 02 Января 2013, 00:03 | Сообщение # 1746 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 21:57 | Сообщение # 1747 | Тема: Deck Ruler [ККИ] [Android] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, хватит уже все карты сполерить, а то люди в игре ничего нового не увидят.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 21:55 | Сообщение # 1748 | Тема: Deck Ruler [ККИ] [Android] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, ты, видимо, не играл в серию игр "Герои меча и магии".
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 18:25 | Сообщение # 1749 | Тема: Новая команда(Энтузиасты). |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameFilin) Сейчас в команде 3 человека Я(Сценарист) И друг (музыкант)
Цитата (GameFilin) 3 человека
Цитата (GameFilin) выучил на 20% Вот мне всегда интересно, как люди это высчитывают
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 10:23 | Сообщение # 1751 | Тема: Нужна помощь! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Создаешь шрифт в соответствующей папке (fonts), при его создании жмешь на кнопочку ALL. Затем, перед тем как выводить текст, используешь этот шрифт через draw_set_font(твой созданный шрифт) и будет русский текст выводиться.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 00:49 | Сообщение # 1752 | Тема: Движок для форума |
старожил
Сейчас нет на сайте
| E][pert, действительно, спамят везде, тут надо над защитой работать в любом случае. У меня на http://lunarpixel.ru/forum/ стоит phpBB, сначала спама было море, поставил определенную защиту, больше спамеры не беспокоят.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 00:02 | Сообщение # 1753 | Тема: Голосование по конкурсу рисования. Часть 2. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ого, от куда столько голосов?! Поставьте мне ещё один голос и буду хвастаться, что Вадича обошел. Который, к слову, шикарен, как всегда.
|
|
| |
|
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 00:43 | Сообщение # 1756 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Урок одиннадцатый. Game Maker HTML5. Кнопка "поделиться" Вконтакте. ПРОЧЕСТЬ УРОК НА САЙТЕ LUNARPIXEL.RU
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 13:41 | Сообщение # 1757 | Тема: Полезный конкурс по рисованию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Возьму Катаклизм (в любом понятии и форме, чем маштабнее, тем лучше). От AngelArt.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:45 | Сообщение # 1758 | Тема: Полезный конкурс по рисованию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чувствую я, что мне тут делать нечего..
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 11:12 | Сообщение # 1759 | Тема: Полезный конкурс по рисованию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| +1
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:14 | Сообщение # 1760 | Тема: Требуется художник - пиксель-артист |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Thu, конечно, отлично нарисовал. Если интересно будет, можешь написать в ЛС.
Нужно приемлемое качество, с упором на анимацию. Вновь актуально. Есть человек который рисует, но он рисует очень круто и в свободное время, процесс может затянуться. Так что нужен человек, который справится быстрее, для второго (аналогичного) пака графики. Денежка, конечно же, будет все равно.
|
|
| |