Воскресенье, 01 Декабря 2024, 03:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Среда, 02 Января 2013, 21:09 | Сообщение # 1741 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну и немного от себя. Огромное множество тем вертелось в голове, но эта зародила уйму интересных идей. Как всегда, не стал ограничивать жанр, сеттинг и т.п. Делаем, что хотим. Дабы более точно понять суть темы, приведу два примера: 1) игрок в заминированном автомобиле, который должен постоянно находиться в движении. Остановился - взрыв. 2) За игроком охотится снайпер, остановился - выстрел в голову. smile
Откровенно надеюсь на хардкор от участников. Удачи. happy


LunarPixelДата: Среда, 02 Января 2013, 21:03 | Сообщение # 1742 | Тема: Работа с Joomla 2.5.
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно. С чего бы вдруг нельзя?! smile

LunarPixelДата: Среда, 02 Января 2013, 21:01 | Сообщение # 1743 | Тема: Преддверие Gamiron #3
старожил
Сейчас нет на сайте
СТАРТ ДАН smile

LunarPixelДата: Среда, 02 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 1744 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 02.01.2013 по 28.01.2013
Сроки разработки конкурсных проектов: с 02.01.2013 по 02.02.2013
Сроки голосования и подведения итогов: с 02.02.2013 по 07.02.2013

Тема конкурса: Движение – это жизнь!


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит постоянное движение, провоцируемое игроком. Без участия игрока движение замедляется/останавливается, что приводит к постепенному или мгновенному проигрышу в любой момент игрового процесса.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №3". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 7000 руб.
2 место: 5000 руб.
3 место: 4000 руб.
4 место: 2000 руб.
5 место: 1000 руб.

Дополнительные номинации:

Лучшая визуализация: 500 руб.
Самое интересное движение: 500 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.


LunarPixelДата: Среда, 02 Января 2013, 01:42 | Сообщение # 1745 | Тема: Проблема с фантастическим миром
старожил
Сейчас нет на сайте
igorek92, ты утверждал, что Якудза якобы глупости говорит, он тебе привел пруф и опроверг твои домыслы на этот счет. Можешь в свою поддержку привести что-нибудь, кроме "своего опыта" и мнения?! Если нет, то заканчиваем или переходим в ЛС. Есть определенные стандарты - это факт. Да, кто-то может писать по другому. При желании, можно и весь сценарий, в 2 часа, на одну страницу уместить. И что с того?! Стандартны и правила от этого никуда не денутся, и придуманы они не просто так. Можешь подумать на досуге для чего. smile

LunarPixelДата: Среда, 02 Января 2013, 00:03 | Сообщение # 1746 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте


LunarPixelДата: Вторник, 01 Января 2013, 21:57 | Сообщение # 1747 | Тема: Deck Ruler [ККИ] [Android]
старожил
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn, хватит уже все карты сполерить, а то люди в игре ничего нового не увидят. biggrin

LunarPixelДата: Вторник, 01 Января 2013, 21:55 | Сообщение # 1748 | Тема: Deck Ruler [ККИ] [Android]
старожил
Сейчас нет на сайте
Lihodey, ты, видимо, не играл в серию игр "Герои меча и магии". happy

LunarPixelДата: Вторник, 01 Января 2013, 18:25 | Сообщение # 1749 | Тема: Новая команда(Энтузиасты).
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameFilin)
Сейчас в команде 3 человека
Я(Сценарист)
И друг (музыкант)


Цитата (GameFilin)
3 человека


Цитата (GameFilin)
выучил на 20%

Вот мне всегда интересно, как люди это высчитывают smile


LunarPixelДата: Вторник, 01 Января 2013, 18:20 | Сообщение # 1750 | Тема: Преддверие Gamiron #3
старожил
Сейчас нет на сайте
Всех с Новым Годом. happy
Конкурс начнется в ближайшие дни (2-го или 3-го). Отходим от праздников, доедаем салаты и вперед. happy


LunarPixelДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 10:23 | Сообщение # 1751 | Тема: Нужна помощь!
старожил
Сейчас нет на сайте
Создаешь шрифт в соответствующей папке (fonts), при его создании жмешь на кнопочку ALL. Затем, перед тем как выводить текст, используешь этот шрифт через draw_set_font(твой созданный шрифт) и будет русский текст выводиться. smile

LunarPixelДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 00:49 | Сообщение # 1752 | Тема: Движок для форума
старожил
Сейчас нет на сайте
E][pert, действительно, спамят везде, тут надо над защитой работать в любом случае. У меня на http://lunarpixel.ru/forum/ стоит phpBB, сначала спама было море, поставил определенную защиту, больше спамеры не беспокоят. smile

LunarPixelДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 00:02 | Сообщение # 1753 | Тема: Голосование по конкурсу рисования. Часть 2.
старожил
Сейчас нет на сайте
Ого, от куда столько голосов?! Поставьте мне ещё один голос и буду хвастаться, что Вадича обошел. biggrin Который, к слову, шикарен, как всегда.

LunarPixelДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 13:59 | Сообщение # 1754 | Тема: Преддверие Gamiron #3
старожил
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех. С наступающим Новым Годом happy

2013 год мы планируем начать с очередного конкурса Gamiron, на этот раз под номером 3.
Но пока официальный старт конкурса не объявлен, хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет. Высказывайте пожелания, вносите предложения и просто сообщите, будете ли вы участвовать.

Спасибо за внимание. happy


LunarPixelДата: Среда, 26 Декабря 2012, 19:41 | Сообщение # 1755 | Тема: Игра "Тюряга солитер"
старожил
Сейчас нет на сайте
Да ничего сложного нет в реализации такого на ГМ, особенно касательно косынки, где ИИ не нужен. Будет время, погляжу. Хотя может и кто другой поможет к тому моменту. smile

Ну а на Adobe flash используется Action Script smile


LunarPixelДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 00:43 | Сообщение # 1756 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
Урок одиннадцатый. Game Maker HTML5. Кнопка "поделиться" Вконтакте.
ПРОЧЕСТЬ УРОК НА САЙТЕ LUNARPIXEL.RU


LunarPixelДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 13:41 | Сообщение # 1757 | Тема: Полезный конкурс по рисованию
старожил
Сейчас нет на сайте
Возьму Катаклизм (в любом понятии и форме, чем маштабнее, тем лучше). От AngelArt. happy

LunarPixelДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:45 | Сообщение # 1758 | Тема: Полезный конкурс по рисованию
старожил
Сейчас нет на сайте
Чувствую я, что мне тут делать нечего.. biggrin

LunarPixelДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 11:12 | Сообщение # 1759 | Тема: Полезный конкурс по рисованию
старожил
Сейчас нет на сайте
+1 happy

LunarPixelДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:14 | Сообщение # 1760 | Тема: Требуется художник - пиксель-артист
старожил
Сейчас нет на сайте
Thu, конечно, отлично нарисовал. Если интересно будет, можешь написать в ЛС.

Нужно приемлемое качество, с упором на анимацию.
Вновь актуально. Есть человек который рисует, но он рисует очень круто и в свободное время, процесс может затянуться. Так что нужен человек, который справится быстрее, для второго (аналогичного) пака графики. Денежка, конечно же, будет все равно. smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг