Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 15:04 | Сообщение # 1721 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Виталик) Тогда зачем включать в условия конкурса? Когда можно было обойтись темой "движение-жизнь". Это сбивает с толку. Где это включено в условия конкурса?!
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 14:23 | Сообщение # 1723 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Виталик) По сути ставить таймер это единственная лазейка избежать аркадности, с этим таймером уже можно делать игру любой направленности. Но вы сами видите как отреагировал уважаемый LunarPixel.
Ну я разве сказал, что ставить таймер нельзя?! Я сказал, что это не оригинально. Т.е. банальное прохождение уровня за определенное время. Если нет фантазии на что-то более интересное, можно делать и так.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 14:10 | Сообщение # 1724 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, где тут не соответствие? Игрок должен постоянно жать на кнопки, если он не жмет на нужные кнопки, какое-то движение останавливается и это приводит Цитата (Виталик) к постепенному или мгновенному проигрышу
Суть проста: если вы долго не делаете то, что нужно делать, чтобы выжить - вы проигрываете. Т.е. нельзя спрятать героя в укромный уголок и пойти пить чай. Остальное зависит от вашей фантазии и оригинальности. Я написал про ожидаемую лично мною хардкорность, где ничего не делать можно минимум времени, но это не обязательное условие.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 13:59 | Сообщение # 1725 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На примере вышеописанного, аналогичный механизм можно прикрутить к любому жанру игры. И это лишь один из многих вариантов. Можно сделать 3D игру, где игрок бежит по лесу и за ним гонится чудовище. Можно сделать РПГ с предложенным вариантом мглы, где нужно успеть выполнить какие-нибудь квесты и при этом двигаться в определенном направлении до убежища, не задерживаясь долго на одном месте.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 13:53 | Сообщение # 1726 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да что вы, в самом деле. Вот пишу идею с ходу: Сделали игру - поиск предметов, стандартную. Но! Игрок играет за работа, которого время от времени нужно заводить, раскручивая какой-нибудь механизм курсором мыши. При каждой раскрутке что-то ломается и надо успеть найти нужный предмет, чтобы починить всё. При этом ещё и искать предметы по заданию.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 12:56 | Сообщение # 1727 | Тема: Работа с Joomla 2.5. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, если знаешь, как делать, то не сложно. Ну и зависит от сложности шаблона, который требуется. Возьми шаблон, открывай все его файлы и разбирайся, что для чего. Ну и уроки по созданию шаблона под joomla должны быть. Потребуется знание html, css, php и, возможно, js.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 12:34 | Сообщение # 1728 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ziderld, ну тут игрок может проиграть, даже если будет постоянно двигаться. Хотя, связь с темой есть, конечно, но не особо оригинальное раскрытие.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 12:31 | Сообщение # 1729 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MAKCim565) Можно сделать игру без звука? Да. Но звук очень многое дает игре, так что лучше все таки его использовать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 12:30 | Сообщение # 1730 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MGD-team, извиняюсь, не заметил первый вопрос. Теоретически, вы можете использовать всё, что угодно. В таком случае, интерпретатор поставлять с игрой. Но, вообще, какие-либо настройки, установки чего либо и т.д. игрок делать будет не обязан, так что всё на свой страх и риск. Учитывайте ещё и криворукость некоторых. Идеально - это скачал, разархивировал, запустил exe, поиграл.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 11:50 | Сообщение # 1731 | Тема: SGGC |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (musicfuns) Что-то мне здаётся , что нарисовки не за 2 дня сделаны , а намного ранее Да не, всё это нарисовать можно часа за 2. Главное уметь рисовать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 11:38 | Сообщение # 1732 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| staconik, да, это же свободная лицензия.
Цитата (Destroy) можно ли в игре использовать нецензурные выражения? Просто в моей игре без них не обойтись никак. Не желательно. Да и вполне можно обойтись, используя более цензурные ругательства.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 11:35 | Сообщение # 1733 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, тетрис, по сути своей, уже можно отнести к теме. Т.е. в любой момент игры, если ничего не делать, то проиграешь. Управление может быть любым, даже не обязательно управлять непосредственно персонажем. Суть в том, что сам игрок должен постоянно что-то делать и чем активнее он должен это делать, тем больше это соответствует теме.
Цитата (dima758) на сколько "пошлой " может быть игра? На сколько позволяет совесть, законодательство РФ и правила GCUP.
Цитата (Raven84) кто и как будет судить на этот раз? Зависит от того, сколько будет участников. Возможно, будет так же закрытое голосование, но ещё есть варианты, например, с тройкой экспертов, которые оценят все игры и выставят им баллы.
Цитата (Riketta) Это что под этим имеется ввиду? Под этим подразумевается ПО, которое, как правило, не установлено у большинства пользователей. Делаем выводы
Цитата (Hero_dislike) А деньги то как начисляться будут? На карточку? Эти вопросы с falco обсуждаются. Знаю, что точно начисляют на WebMoney, про карточку надо уточнить.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 11:17 | Сообщение # 1734 | Тема: Illusinator [2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А можно что-нибудь из этих 60-ти рисунков увидеть?
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Среда, 02 Января 2013, 21:41 | Сообщение # 1736 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FirestorM, Цитата (LunarPixel) Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №3". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 02 Января 2013, 21:36 | Сообщение # 1737 | Тема: [Конкурс-соревнование] Битва девелоперов! - НАБОР УЧАСТНИКОВ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) Что именно? Ну, например, недавно созданную мной тему
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 02 Января 2013, 21:33 | Сообщение # 1738 | Тема: [Конкурс-соревнование] Битва девелоперов! - НАБОР УЧАСТНИКОВ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что-то мне всё это напоминает
Цитата (Andrey_M) Конкурс: 05.01.2013-19.01.2013 Цитата (Andrey_M) КОНКУРС НАЧНЁТСЯ 19.01.2012!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 02 Января 2013, 21:27 | Сообщение # 1739 | Тема: Работа с Joomla 2.5. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На вкладке Привилегии, если не ошибаюсь. Там создай нового пользователя для локалхоста и задай ему пароль + отметь все галочки на правах для пользователя.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 02 Января 2013, 21:15 | Сообщение # 1740 | Тема: Работа с Joomla 2.5. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну это у тебя какие-то проблемы. Буквально сегодня с джумлой на денвере работал. С пользователем всё нормально!?
|
|
| |
|