Воскресенье, 01 Декабря 2024, 00:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Четверг, 03 Января 2013, 15:04 | Сообщение # 1721 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Виталик)
Тогда зачем включать в условия конкурса? Когда можно было обойтись темой "движение-жизнь". Это сбивает с толку.

Где это включено в условия конкурса?! smile


LunarPixelДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:50 | Сообщение # 1722 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
старожил
Сейчас нет на сайте
SarCasm, зависит от реализации и конкретной идеи. Главное, раскрыть тему того, что ты каким-то образом должен создавать какое-то движение, чтобы не проиграть. smile

Hero_dislike, а с чего бы вдруг, оно должно иметь преимущество?! Преимущество будет иметь интересная игра.
Да, выплачивает Фалко. smile


LunarPixelДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:23 | Сообщение # 1723 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Виталик)
По сути ставить таймер это единственная лазейка избежать аркадности, с этим таймером уже можно делать игру любой направленности. Но вы сами видите как отреагировал уважаемый LunarPixel.


Ну я разве сказал, что ставить таймер нельзя?! Я сказал, что это не оригинально. Т.е. банальное прохождение уровня за определенное время.
Если нет фантазии на что-то более интересное, можно делать и так.


LunarPixelДата: Четверг, 03 Января 2013, 14:10 | Сообщение # 1724 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
старожил
Сейчас нет на сайте
SarCasm, где тут не соответствие?
Игрок должен постоянно жать на кнопки, если он не жмет на нужные кнопки, какое-то движение останавливается и это приводит
Цитата (Виталик)
к постепенному или мгновенному проигрышу


Суть проста: если вы долго не делаете то, что нужно делать, чтобы выжить - вы проигрываете. Т.е. нельзя спрятать героя в укромный уголок и пойти пить чай. Остальное зависит от вашей фантазии и оригинальности. Я написал про ожидаемую лично мною хардкорность, где ничего не делать можно минимум времени, но это не обязательное условие. smile


LunarPixelДата: Четверг, 03 Января 2013, 13:59 | Сообщение # 1725 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
старожил
Сейчас нет на сайте
На примере вышеописанного, аналогичный механизм можно прикрутить к любому жанру игры. И это лишь один из многих вариантов. Можно сделать 3D игру, где игрок бежит по лесу и за ним гонится чудовище. Можно сделать РПГ с предложенным вариантом мглы, где нужно успеть выполнить какие-нибудь квесты и при этом двигаться в определенном направлении до убежища, не задерживаясь долго на одном месте. smile

LunarPixelДата: Четверг, 03 Января 2013, 13:53 | Сообщение # 1726 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
старожил
Сейчас нет на сайте
Да что вы, в самом деле. Вот пишу идею с ходу: Сделали игру - поиск предметов, стандартную. Но! Игрок играет за работа, которого время от времени нужно заводить, раскручивая какой-нибудь механизм курсором мыши. При каждой раскрутке что-то ломается и надо успеть найти нужный предмет, чтобы починить всё. При этом ещё и искать предметы по заданию. smile

LunarPixelДата: Четверг, 03 Января 2013, 12:56 | Сообщение # 1727 | Тема: Работа с Joomla 2.5.
старожил
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, если знаешь, как делать, то не сложно. Ну и зависит от сложности шаблона, который требуется. Возьми шаблон, открывай все его файлы и разбирайся, что для чего. Ну и уроки по созданию шаблона под joomla должны быть. Потребуется знание html, css, php и, возможно, js. smile

LunarPixelДата: Четверг, 03 Января 2013, 12:34 | Сообщение # 1728 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
старожил
Сейчас нет на сайте
Ziderld, ну тут игрок может проиграть, даже если будет постоянно двигаться. Хотя, связь с темой есть, конечно, но не особо оригинальное раскрытие. smile

LunarPixelДата: Четверг, 03 Января 2013, 12:31 | Сообщение # 1729 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (MAKCim565)
Можно сделать игру без звука?

Да. Но звук очень многое дает игре, так что лучше все таки его использовать. smile


LunarPixelДата: Четверг, 03 Января 2013, 12:30 | Сообщение # 1730 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
старожил
Сейчас нет на сайте
MGD-team, извиняюсь, не заметил первый вопрос. Теоретически, вы можете использовать всё, что угодно. В таком случае, интерпретатор поставлять с игрой. Но, вообще, какие-либо настройки, установки чего либо и т.д. игрок делать будет не обязан, так что всё на свой страх и риск. Учитывайте ещё и криворукость некоторых. Идеально - это скачал, разархивировал, запустил exe, поиграл. smile

LunarPixelДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:50 | Сообщение # 1731 | Тема: SGGC
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (musicfuns)
Что-то мне здаётся , что нарисовки не за 2 дня сделаны , а намного ранее

Да не, всё это нарисовать можно часа за 2. Главное уметь рисовать. smile


LunarPixelДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:38 | Сообщение # 1732 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
старожил
Сейчас нет на сайте
staconik, да, это же свободная лицензия. smile

Цитата (Destroy)
можно ли в игре использовать нецензурные выражения? Просто в моей игре без них не обойтись никак.

Не желательно. Да и вполне можно обойтись, используя более цензурные ругательства. smile


LunarPixelДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:35 | Сообщение # 1733 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
старожил
Сейчас нет на сайте
SarCasm, тетрис, по сути своей, уже можно отнести к теме. Т.е. в любой момент игры, если ничего не делать, то проиграешь. Управление может быть любым, даже не обязательно управлять непосредственно персонажем. Суть в том, что сам игрок должен постоянно что-то делать и чем активнее он должен это делать, тем больше это соответствует теме. happy

Цитата (dima758)
на сколько "пошлой " может быть игра?

На сколько позволяет совесть, законодательство РФ и правила GCUP. smile

Цитата (Raven84)
кто и как будет судить на этот раз?

Зависит от того, сколько будет участников. Возможно, будет так же закрытое голосование, но ещё есть варианты, например, с тройкой экспертов, которые оценят все игры и выставят им баллы. smile

Цитата (Riketta)
Это что под этим имеется ввиду?

Под этим подразумевается ПО, которое, как правило, не установлено у большинства пользователей. Делаем выводы smile

Цитата (Hero_dislike)
А деньги то как начисляться будут? На карточку?

Эти вопросы с falco обсуждаются. Знаю, что точно начисляют на WebMoney, про карточку надо уточнить.


LunarPixelДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:17 | Сообщение # 1734 | Тема: Illusinator [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
А можно что-нибудь из этих 60-ти рисунков увидеть? smile

LunarPixelДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:16 | Сообщение # 1735 | Тема: SGGC
старожил
Сейчас нет на сайте
Красиво, конечно. Мне бы так.. happy

FirestorM, а это ты зря. С таким настроем, конечно, ничего хорошего не будет.

Красивая графика - это ещё не всё. Безусловно она будет оцениваться, но если игра при этом будет не интересная, то никакая графика не спасет. В первую очередь должна победить самая интересная игра. smile


LunarPixelДата: Среда, 02 Января 2013, 21:41 | Сообщение # 1736 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
старожил
Сейчас нет на сайте
FirestorM,
Цитата (LunarPixel)
Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №3". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.


LunarPixelДата: Среда, 02 Января 2013, 21:36 | Сообщение # 1737 | Тема: [Конкурс-соревнование] Битва девелоперов! - НАБОР УЧАСТНИКОВ
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Что именно?

Ну, например, недавно созданную мной тему happy


LunarPixelДата: Среда, 02 Января 2013, 21:33 | Сообщение # 1738 | Тема: [Конкурс-соревнование] Битва девелоперов! - НАБОР УЧАСТНИКОВ
старожил
Сейчас нет на сайте
Что-то мне всё это напоминает bag

Цитата (Andrey_M)
Конкурс: 05.01.2013-19.01.2013

Цитата (Andrey_M)
КОНКУРС НАЧНЁТСЯ 19.01.2012!

cranky


LunarPixelДата: Среда, 02 Января 2013, 21:27 | Сообщение # 1739 | Тема: Работа с Joomla 2.5.
старожил
Сейчас нет на сайте
На вкладке Привилегии, если не ошибаюсь. Там создай нового пользователя для локалхоста и задай ему пароль + отметь все галочки на правах для пользователя.

LunarPixelДата: Среда, 02 Января 2013, 21:15 | Сообщение # 1740 | Тема: Работа с Joomla 2.5.
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну это у тебя какие-то проблемы. Буквально сегодня с джумлой на денвере работал. С пользователем всё нормально!? smile

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг