Результаты поиска
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 00:19 | Сообщение # 1681 | Тема: Создание объекта кодом. |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Qvant, спасибо!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:38 | Сообщение # 1682 | Тема: Создание объекта кодом. |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| А всё, я разобрался! Code sprite=get_open_filename('Изображения|*.gif;*.png*',0); fe = sprite_add(sprite,1,0,true,16,16) g = object_add() object_set_sprite(g,fe) gx = get_integer('Imput X','') gy = get_integer('Imput Y','') h = instance_create(gx,gy,g) g += 1 Добавлено (26.05.2011, 23:38) --------------------------------------------- Я написал этот пост ещё до твоего (до 8-го поста), раньше догадался Но всё равно спасибо!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:26 | Сообщение # 1683 | Тема: Создание объекта кодом. |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Попробовал назначить спрайт, который уже существует в GM, т.е не тот, который загрузил - работает! А вот при попытке назначить загруженный спрайт, назначается совсем другой спрайт!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:20 | Сообщение # 1684 | Тема: Создание объекта кодом. |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Qvant, не помогает!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:09 | Сообщение # 1685 | Тема: Создание объекта кодом. |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Qvant, каким образом?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 22:49 | Сообщение # 1686 | Тема: Создание объекта кодом. |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| При работе с конструктором, возникла идея сделать неограниченное кол-во объектов, т.е создание дополнительных объектов помимо встроенных. Пробовал функцией "obj = object_add()", но ничего из этого не получилось. Ниже представлю свой код: Code sprite=get_open_filename('Изображения|*.gif;*.png*',0); g = object_add() object_set_sprite(g,sprite) gx = get_integer('Imput X','') gy = get_integer('Imput Y','') instance_create(gx,gy,g) g += 1
Но при создании, объекту назначается совсем не тот спрайт, который я загрузил. В чём может быть проблема? Что я не так делаю?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 20:50 | Сообщение # 1687 | Тема: Возможно ли? |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarick89) Чтото тема зашла уже на совсем другие тематики)) Та-да, надо бы позвать сюда кого-нибудь из модеров или админов.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 20:04 | Сообщение # 1688 | Тема: Возможно ли? |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| yarick89, не отнимай у людей время и не засоряй форум. Добавлено (26.05.2011, 20:04) ---------------------------------------------
Quote (yarick89) переодически Периодически - проверочное слово "Период", не будешь же ты говорить "Переод"!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 17:22 | Сообщение # 1689 | Тема: Возможно ли? |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Нет смысл тех сообщений, которые не относятся к теме. Давайте не будем флудить.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 13:49 | Сообщение # 1690 | Тема: Рисование сетки. |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, работает!! С циклами побольше нужно работать, всё оказывается легко! Спасибо! Для сравнения, покажу мою реализацию сетки (Додумался через 5 минут после создания темы) Code draw_set_color(c_black) repeat (200) { draw_line(view_xview+grid,view_yview,view_xview+grid,view_xview+room_height) draw_line(view_xview,view_yview+grid,view_xview+room_widt h,view_xview+grid) grid += global.snap } Переменная global.snap меняется.Добавлено (26.05.2011, 13:49) --------------------------------------------- Блин, репу могу тебе повысить только через 6 дней:( Я тебе наверное плюсовал недавно.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 13:17 | Сообщение # 1691 | Тема: Рисование сетки. |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Интересует такой вопрос: пишу конструктор, в котором хочу нарисовать сетку, но не знаю, каким образом это сделать. Может Вы знаете, как это реализовывается? Всем тем, кто поможет - +
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 12:46 | Сообщение # 1692 | Тема: Серия уроков от AgentX001 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Жужа, +1
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 21:45 | Сообщение # 1693 | Тема: Серия уроков от AgentX001 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, я пишу от лица AgentX001, который в данный момент находится в бане. Он очень сильно любит gcup, и хочет сделать вклад в развитие сайта.
AgentX001: Здравствуйте дорогие друзья! Я начал писать серию уроков о Game Maker, для "самых меленьких". В течении семи уроков мы создадим качественный TDS, я расскажу вам о основах GML, работе с частицами, разработке ИИ ботов...
Уроки: Урок 1. Создание основы для нашей игры. http://rghost.ru/7907401 Урок 2. Создание стрельбы и правильных коллизий, работа с дочерними и родительными объектами. http://rghost.ru/8303751
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Суббота, 28 Мая 2011, 15:29 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 19:15 | Сообщение # 1694 | Тема: Leemoor Game Creator |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Куда интересно автор пропал? Нельзя же так тупо обнадёживать тех, кто ждёт релиза!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 17:12 | Сообщение # 1695 | Тема: Несколько вопросов по платформерам. |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Довольно таки полезные примеры! Буду учиться созданию платформеров! Всем по плюсу!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 21:31 | Сообщение # 1696 | Тема: Blood Out 2D (2011/PC/RUS) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Ты имеешь ввиду такое: W - вперёд (двигаться к мыши) Мышь - поворот
Во вторых: зачем мне другие? Я выбрал тот вид управление, который мне по нраву! Но всё равно спасибо:)
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 19:31 | Сообщение # 1697 | Тема: Blood Out 2D (2011/PC/RUS) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) Посмотри другие тдс, например комбат форс. В ТДС можно идя вперёд, стрелять влево или назад. Поиграй в другие ТДС! Обычное управление! Ходьба во все направления с возможностью стрельбы на все стороны! Также, как и в CombatForce!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 19:23 | Сообщение # 1698 | Тема: 2D [MMOG+TDS] NaNO |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Неужели трудно хорошо себя вести, не материться, не флудить, чтобы потом не было таких демагогий!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 18:30 | Сообщение # 1699 | Тема: Blood Out 2D (2011/PC/RUS) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| OleGoN, спасибо! Далее ещё будет..)
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 15:49 | Сообщение # 1700 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем! В свободное время напишу второй урок по созданию TDS
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
|