Результаты поиска
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 01:14 | Сообщение # 1721 | Тема: Маленькая проблема со звуком |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) vasyan555 и vsDaTavs спасибо за уделённое время и помощь, по плюсу. Всегда рад помочь!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 00:38 | Сообщение # 1722 | Тема: Маленькая проблема со звуком |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) А у меня здесь суть передвижения - сдвиг объекта. То есть Попробуй создать переменную, допустим spd_snd, со значением 0. Потом, когда нажаты клавиши, ставим значение переменной spd_snd = 1 (персонаж двигается), когда НЕ нажаты, тоесть отпущены, возвращаем переменную в исходное значение spd_snd = 0. Теперь проигрываем звук, когда переменная spd_snd == 1, останавливаем, когда spd_snd == 0. В Create: В Step: Code if(keyboard_check(ord('A'))) { if(place_free(x-4,x)) x-=4 spd_snd = 1 } else { spd_snd = 0 }
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 00:13 | Сообщение # 1723 | Тема: Маленькая проблема со звуком |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Попробуй проверить скорость, если нажаты клавиши и скорость больше нуля, то проигрывай звук. Как-то так
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:00 | Сообщение # 1724 | Тема: Несколько вопросов про Game Maker..... |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Йакуд) Любую игру можно сделать на кнопках. LunarPixel, он сказал, что ЛЮБУЮ игру можно сделать)
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 18:53 | Сообщение # 1725 | Тема: Несколько вопросов про Game Maker..... |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| TakBar, хорошо, сделай тогда на кнопках такой ИИ: 1. Красивая рандомная ходьба, плавная 2. Стрельба в игрока. Должен стрелять не всегда, а с перерывом. Перерыв должен быть рандомный. Также он не должен стоять на месте при стрельбе 3. Если у врага здоровье меньше 50-ти, то он ищёт ближайшую аптечку и не стреляет в игрока, если аптечки нет - то уходит от игрока на определённое расстояние и продолжает рандомную ходьбу. 4. Если у врага меньше 10-ти патронов, то он ищёт ближайшие боеприпасы и не стреляет в игрока, если боеприпасов не оказывается - то уходит от игрока на определённое расстояние и продолжает рандомную ходьбу. Сможешь именно такой ИИ "наклацать" на кнопках? P.S: Я не понтуюсь, если кто-то это подумает, могу сделать видео, демонстрирующее мой ИИ, написанный именно кодом
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:22 | Сообщение # 1726 | Тема: Несколько вопросов про Game Maker..... |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Йакуд, на кнопках парева много, зачем же так изводить себя Кодом проще же! Что там его учить? Проще простого.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 20:25 | Сообщение # 1727 | Тема: Несколько вопросов про Game Maker..... |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (инар) 1.Можно ли сделать загрузку и сохранения процесса игры? 2.Меню? В Game Maker эти функции встроенны. К примеру сохранение по чекпоинтам: Создай объект o_checkpoint и присвой ему спрайт, сам объект сделай невидимым и расставь объекты по карте. Потом у игрока в событии столкновения с o_checkpoint пишешь: Code with other instance_destroy() game_save("mygame.sav") или в Step можно записать так: Code sav = instance_nearest(o_checkpoint) if instance_place(x,y,o_checkpoint) { game_save("mygame.sav") with sav instance_destroy() } Потом при смерти игрока пишешь так: Code if file_exists("mygame.sav") { game_load("mygame.sav") } else { room_restart }
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Четверг, 12 Мая 2011, 20:28 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 01:39 | Сообщение # 1728 | Тема: Invaders |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) сначала сюжет бы придумал Необязательно.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 22:10 | Сообщение # 1729 | Тема: Вопросы по кнопочной версии Ultimate3D? |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Ребята, может хватит ссориться? Давайте иметь хорошие отношения друг к другу
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Четверг, 12 Мая 2011, 14:30 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 22:05 | Сообщение # 1730 | Тема: Включить/выключить (режим) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, внатурь! Разрабатывал такие хиты, как Noobster, CombatForce, и незнал о такой простой вещи?) Да ну.. Не думаю... Я больше, чем уверен, что ты и "похуже" этого знаешь, что не подвласно нам - простым смертным
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 23:00 | Сообщение # 1731 | Тема: Включить/выключить (режим) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Можно создать переменную, допустим light, и присвоить ей значение 0. Потом в событии нажатия клавиши F прибавлять значение переменной на 1. Примерно так: Code if keyboard_check_pressed(ord('F')) { light += 1 if light > 1 light = 0 } Потом в степе игрока (или где там у тебя) написать код, что если light == 0, то отключаем фонарь, если light == 1, то включаем. Думаю, тоже простой способ, а главное лёгкий
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 22:30 | Сообщение # 1732 | Тема: Calculator |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (vetolo) get_integer? Эта функция принимает только числа, но никак не символы. Поэтому get_string помоему ничем заменить нельзя Добавлено (10.05.2011, 22:30) --------------------------------------------- Добавил вторую версию!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 16:00 | Сообщение # 1733 | Тема: Calculator |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, спасибо! Эмм.. А что такое текстбоксы?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 02:38 | Сообщение # 1734 | Тема: Calculator |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Решил сделать пример создания калькулятора. Пока что бета версия, строго не судите, а пока вот, то, что есть в программе: *4 арифметические функции: (+ , - , / , *) Чтобы ввести выражение нажмите <Space>. Вводите первое число, арифметический знак, второе число и программа выводит результат! ПРИМЕЧАНИЕ! При попытке какое-либо число поделить на ноль чревато вылетом программы! Добавлена версия 0.2. Сделан интерфейс, и уменьшено окно программы. 0.1b 0.2b
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Вторник, 10 Мая 2011, 22:29 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:40 | Сообщение # 1735 | Тема: Замок для платформера |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Transced, чтоб посмотреть, как ты рисуешь))
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 21:11 | Сообщение # 1736 | Тема: Замок для платформера |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| B@rny, действительно! Советую слить две темы в одну, а одну из них попросить модеров (или кого-там) удалить. Так, думаю будет разумнее! И в будущем вылаживать свои спрайты, картинки и всю фигню сюда
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Суббота, 07 Мая 2011, 21:12 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 22:02 | Сообщение # 1737 | Тема: Взрывы, магические шары |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Молодец! Неплохо! Пригодится когда нибудь!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 14:49 | Сообщение # 1738 | Тема: Примеры разных жанров от Naruto-63 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| vsDaTavs, А, да, точно. Забыл совсем о такой важной вещи.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 00:05 | Сообщение # 1739 | Тема: Примеры разных жанров от Naruto-63 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, что должно быть обязательно (Хотя бы самые простенькие реализации всего, что я перечислил): 1. Изометрия 2. Система квестов 3. Система прокачки 4. Система битв Если тебе удастся написать такой пример, то возможно я опираясь на твой пример сделаю свою RPG игру
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 20:40 | Сообщение # 1740 | Тема: Примеры разных жанров от Naruto-63 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63,
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
|