Воскресенье, 28 Апреля 2024, 19:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » FadeBaker [1826]
Результаты поиска
FadeBakerДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 01:14 | Сообщение # 1721 | Тема: Маленькая проблема со звуком
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
vasyan555 и vsDaTavs спасибо за уделённое время и помощь, по плюсу.

Всегда рад помочь!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 14 Мая 2011, 00:38 | Сообщение # 1722 | Тема: Маленькая проблема со звуком
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
А у меня здесь суть передвижения - сдвиг объекта. То есть

Попробуй создать переменную, допустим spd_snd, со значением 0.
Потом, когда нажаты клавиши, ставим значение переменной spd_snd = 1 (персонаж двигается), когда НЕ нажаты, тоесть отпущены, возвращаем переменную в исходное значение spd_snd = 0.
Теперь проигрываем звук, когда переменная spd_snd == 1, останавливаем, когда spd_snd == 0.
В Create:
Code
spd_snd = 0

В Step:

Code
if(keyboard_check(ord('A')))  
    {  
      if(place_free(x-4,x))  
       x-=4  
      spd_snd = 1
    } else {
       spd_snd = 0
       }


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 14 Мая 2011, 00:13 | Сообщение # 1723 | Тема: Маленькая проблема со звуком
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Попробуй проверить скорость, если нажаты клавиши и скорость больше нуля, то проигрывай звук. Как-то так smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:00 | Сообщение # 1724 | Тема: Несколько вопросов про Game Maker.....
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
Любую игру можно сделать на кнопках.

LunarPixel, он сказал, что ЛЮБУЮ игру можно сделать)


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 13 Мая 2011, 18:53 | Сообщение # 1725 | Тема: Несколько вопросов про Game Maker.....
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
TakBar, хорошо, сделай тогда на кнопках такой ИИ:
1. Красивая рандомная ходьба, плавная
2. Стрельба в игрока. Должен стрелять не всегда, а с перерывом. Перерыв должен быть рандомный. Также он не должен стоять на месте при стрельбе
3. Если у врага здоровье меньше 50-ти, то он ищёт ближайшую аптечку и не стреляет в игрока, если аптечки нет - то уходит от игрока на определённое расстояние и продолжает рандомную ходьбу.
4. Если у врага меньше 10-ти патронов, то он ищёт ближайшие боеприпасы и не стреляет в игрока, если боеприпасов не оказывается - то уходит от игрока на определённое расстояние и продолжает рандомную ходьбу.

Сможешь именно такой ИИ "наклацать" на кнопках?

P.S: Я не понтуюсь, если кто-то это подумает, могу сделать видео, демонстрирующее мой ИИ, написанный именно кодом smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:22 | Сообщение # 1726 | Тема: Несколько вопросов про Game Maker.....
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Йакуд, на кнопках парева много, зачем же так изводить себя wacko Кодом проще же! Что там его учить? Проще простого.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 12 Мая 2011, 20:25 | Сообщение # 1727 | Тема: Несколько вопросов про Game Maker.....
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (инар)
1.Можно ли сделать загрузку и сохранения процесса игры? 2.Меню?

В Game Maker эти функции встроенны. К примеру сохранение по чекпоинтам:
Создай объект o_checkpoint и присвой ему спрайт, сам объект сделай невидимым и расставь объекты по карте. Потом у игрока в событии столкновения с o_checkpoint пишешь:
Code
with other instance_destroy()
game_save("mygame.sav")

или в Step можно записать так:
Code
sav = instance_nearest(o_checkpoint)
if instance_place(x,y,o_checkpoint) {
      game_save("mygame.sav")
      with sav instance_destroy()
      }

Потом при смерти игрока пишешь так:
Code
if file_exists("mygame.sav") {
      game_load("mygame.sav")
      } else {
         room_restart
         }


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Четверг, 12 Мая 2011, 20:28
FadeBakerДата: Четверг, 12 Мая 2011, 01:39 | Сообщение # 1728 | Тема: Invaders
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
сначала сюжет бы придумал

Необязательно.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 11 Мая 2011, 22:10 | Сообщение # 1729 | Тема: Вопросы по кнопочной версии Ultimate3D?
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Ребята, может хватит ссориться? Давайте иметь хорошие отношения друг к другу wink

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Четверг, 12 Мая 2011, 14:30
FadeBakerДата: Среда, 11 Мая 2011, 22:05 | Сообщение # 1730 | Тема: Включить/выключить (режим)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, внатурь! Разрабатывал такие хиты, как Noobster, CombatForce, и незнал о такой простой вещи?) Да ну.. Не думаю... Я больше, чем уверен, что ты и "похуже" этого знаешь, что не подвласно нам - простым смертным biggrin

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 10 Мая 2011, 23:00 | Сообщение # 1731 | Тема: Включить/выключить (режим)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Можно создать переменную, допустим light, и присвоить ей значение 0. Потом в событии нажатия клавиши F прибавлять значение переменной на 1. Примерно так:
Code
if keyboard_check_pressed(ord('F')) {
light += 1
if light > 1 light = 0
}

Потом в степе игрока (или где там у тебя) написать код, что если light == 0, то отключаем фонарь, если light == 1, то включаем. Думаю, тоже простой способ, а главное лёгкий smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 10 Мая 2011, 22:30 | Сообщение # 1732 | Тема: Calculator
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (vetolo)
get_integer?

Эта функция принимает только числа, но никак не символы. Поэтому get_string помоему ничем заменить нельзя smile

Добавлено (10.05.2011, 22:30)
---------------------------------------------
Добавил вторую версию!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 10 Мая 2011, 16:00 | Сообщение # 1733 | Тема: Calculator
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, спасибо! Эмм.. А что такое текстбоксы?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 10 Мая 2011, 02:38 | Сообщение # 1734 | Тема: Calculator
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Решил сделать пример создания калькулятора. Пока что бета версия, строго не судите, а пока вот, то, что есть в программе:
*4 арифметические функции: (+ , - , / , *)

Чтобы ввести выражение нажмите <Space>. Вводите первое число, арифметический знак, второе число и программа выводит результат!
ПРИМЕЧАНИЕ! При попытке какое-либо число поделить на ноль чревато вылетом программы!

Добавлена версия 0.2. Сделан интерфейс, и уменьшено окно программы.

0.1b 0.2b


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Вторник, 10 Мая 2011, 22:29
FadeBakerДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:40 | Сообщение # 1735 | Тема: Замок для платформера
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Transced, чтоб посмотреть, как ты рисуешь))

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 07 Мая 2011, 21:11 | Сообщение # 1736 | Тема: Замок для платформера
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
B@rny, действительно! Советую слить две темы в одну, а одну из них попросить модеров (или кого-там) удалить. Так, думаю будет разумнее! И в будущем вылаживать свои спрайты, картинки и всю фигню сюда smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Суббота, 07 Мая 2011, 21:12
FadeBakerДата: Пятница, 06 Мая 2011, 22:02 | Сообщение # 1737 | Тема: Взрывы, магические шары
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Молодец! Неплохо! Пригодится когда нибудь!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 06 Мая 2011, 14:49 | Сообщение # 1738 | Тема: Примеры разных жанров от Naruto-63
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
vsDaTavs, А, да, точно. Забыл совсем о такой важной вещи.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 06 Мая 2011, 00:05 | Сообщение # 1739 | Тема: Примеры разных жанров от Naruto-63
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, что должно быть обязательно (Хотя бы самые простенькие реализации всего, что я перечислил):
1. Изометрия
2. Система квестов
3. Система прокачки
4. Система битв

Если тебе удастся написать такой пример, то возможно я опираясь на твой пример сделаю свою RPG игру smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 05 Мая 2011, 20:40 | Сообщение # 1740 | Тема: Примеры разных жанров от Naruto-63
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, biggrin

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Форум игроделов » Записи участника » FadeBaker [1826]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг