Воскресенье, 28 Апреля 2024, 06:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » FadeBaker [1826]
Результаты поиска
FadeBakerДата: Вторник, 24 Мая 2011, 13:06 | Сообщение # 1701 | Тема: GMON
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Brain, это здесь не уместно!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 24 Мая 2011, 10:04 | Сообщение # 1702 | Тема: Blood Out 2D (2011/PC/RUS)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Snogg,
Quote (Snogg)
Поиграл, управление для TDS неправильное

В каком смысле "неправильное"?
Quote (Snogg)
идти в право то там будет такая маленькая дырка, туда пролезет 2 спрайта гг, но гг непролизает

Не понял..


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 16:34 | Сообщение # 1703 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, спасибо, но про lengthdir уже в последующих уроках smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 13:47 | Сообщение # 1704 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, спасибо! Рад, что статьи понравились, буду стараться! smile

Добавлено (27.04.2011, 23:32)
---------------------------------------------
Добавлен урок!

Добавлено (23.05.2011, 13:47)
---------------------------------------------
Добавлена статья!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Среда, 27 Апреля 2011, 23:32
FadeBakerДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:32 | Сообщение # 1705 | Тема: Blood Out 2D (2011/PC/RUS)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Sasha97L, спасибо, надо будет попробовать!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 21 Мая 2011, 13:15 | Сообщение # 1706 | Тема: Blood Out 2D (2011/PC/RUS)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Sasha97L, спасибо! С музыкой у меня всегда проблемы! Не знаю, где найти!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 20 Мая 2011, 15:02 | Сообщение # 1707 | Тема: Blood Out 2D (2011/PC/RUS)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, спасибо!
Quote (аТнОтХоАн)
Но вот как "модифицировать"

Да просто! К примеру создаёшь переменную, потом в другом скрипте работаешь с ней, так можно игрока перемещать в определённую точку на карте и т.д и т.п:)


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 19 Мая 2011, 23:14 | Сообщение # 1708 | Тема: Помогите с ключом и порталом
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Создаёшь в Create переменную:
enter = false
Потом создаёшь условия, после выполнений которых, переменная enter меняется на true, и делаешь проверку, что если enter == true, то входишь в портал. Вроде всё!

Добавлено (19.05.2011, 23:14)
---------------------------------------------
B@rny, блин, опередил меня)


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 19 Мая 2011, 15:20 | Сообщение # 1709 | Тема: Мне нужна помощь с Game Maker 7
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (poks)
2) Чтоб типа подходишь к ящику, нажимаешь на клавишу и его поднимаешь

В Create игрока создаёшь переменную:
Code
grab = false

Потом в Step пишешь:
Code
nobject = instance_nearest(x,y,объект_который_ты_хочешь_поднять)
if grab == false   
&& keyboard_check_pressed(ord('E'))   
&& distance_to_object(объект_который_ты_хочешь_поднять) < 30   
{
grab = true;
exit;
}
if grab == true
&& keyboard_check_pressed(ord('E'))   
{
grab = false;
exit;
}

if grab == true
{
nobject.x = x+lengthdir_x(20,image_angle)
nobject.y = y+lengthdir_y(20,image_angle)
nobject.image_angle = image_angle
}

Всё. Если помог - "приплюсуй":)


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Четверг, 19 Мая 2011, 15:22
FadeBakerДата: Вторник, 17 Мая 2011, 22:16 | Сообщение # 1710 | Тема: Карта
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
ИгрОдеЛ007, растолкуй поподробнее, и тогда гарантия на точный ответ - 100% smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 17 Мая 2011, 19:47 | Сообщение # 1711 | Тема: Blood Out 2D (2011/PC/RUS)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Snogg, спасибо, учту. smile Думаю, что это всё будет во второй части игры!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 17 Мая 2011, 19:04 | Сообщение # 1712 | Тема: Blood Out 2D (2011/PC/RUS)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Snogg, идея хорошая, но с её реализацией, много чего нужно будет менять в игре, что скажется на игровых возможностях.

Добавлено (17.05.2011, 19:04)
---------------------------------------------
А ты вообще в Blood Out играл? Если да, напиши впечатления smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:59 | Сообщение # 1713 | Тема: Blood Out 2D (2011/PC/RUS)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Ну как-бэ, добавь в игру режим кооператива, вот тада у неё будет один жирный и толстый +!

Ты имеешь ввиду кооператив на 2 игрока за одним компом?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:18 | Сообщение # 1714 | Тема: Надо удалить все объекты из определенной группы.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
миха, создай спрайт, в котором будут все кадры оружия. Сделай всё оружие в одном объекте, потом просто прокручивай кадры с помощью image_single. Дальше, допустим меняй переменные, отвечающие за параметры оружия в зависимости от того, какой кадр спрайта стоит в данный момент. Так, думаю будет намного проще smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:10 | Сообщение # 1715 | Тема: Blood Out 2D (2011/PC/RUS)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Жанр: TDS
Движок/конструктор: Game Maker 8.0
Пространство: 2D
Вид: сверху
Похожие игры: Far Cry, CombatForce
ЯП: GML
Платформа: Windows
Исходный код: пока не предоставляется
Тип лицензии: Freeware
Начало разработки: 10.05.2011

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Видеокарта: с 128 мб
Оперативная память: с 512 мб OZU
Процессор: с 2.2 Ghz
HDD: 8 мб

Цель проекта: сделать "мясной", кровавый шутер, приближенный к реальности с отличной графикой и более продвинутым ИИ!

Сюжет:
Вы - сержант 4-го отряда, Роуч Крейг. Хороший стрелок, имеющий за спиной не мало побед. Поул Гринберг - командир 4-го отряда, доблестный воин, заслуживший звание полковника. Бен Бродбери - учёный, проводящий жестокие эксперименты над людьми в целях получить препарат, делающий солдат в 10 раз быстрее и сильнее. Полковник дал приказ найти и заполучить препарат любой ценой!
25 августа 2026 года, под командованием полковника Гринберга, сержант Роуч вылетел в штат Роллэнд на поиски препарата. Всё шло хорошо до тех пор, пока вертолёт Крейга не засекли повстанцы. Они открыли огонь. Вертолёт был сбит, но к счастью высота была небольшая и падение не причинило серъёзных травм. Сержанта выбросило на территорию повстанцев.
Вскоре, эксперимент ученого вышел из-под контроля, все жертвы экспериментов мутировали и сбежали с лаборатории в поисках пищи, а Бродбери тем временем скрылся в неизвестном направлении. Тут всё и начинается...

Особенности демо версии игры:
*2 вида оружия.
*1 тип врагов.
*1 демо уровень.
*красивая графика!
*неплохой ИИ!
*мёртвые тела убитых врагов.
*при малом кол-ве здоровья, противник начинает искать ближайшую аптечку. Если её на карте нет, противник будет от вас уносить ноги
*тоже самое, только с патронами.
*ИИ никогда не стоит на месте, дабы иметь возможность уклоняться от пуль.
*система заданий/миссий
*очень хорошая коллизия с кустами (наподобие, как в CombatForce)
*гладкие стены.
*пошатывание растительности от ветра!
*возможность укрыться в кустах от врага.
*возможность брать в руки предметы (пока только 2 - аптечка, патроны)
*впечатляющая система повреждения! Красный экран и кровь дают знать, как близки вы к смерти.
*всё как в реальности. Звуки ходьбы, выстрелов, повреждений, смертей врага и прочего..
*скорость звуков ходьбы зависит от скорости передвижения. Например, если вы несёте что-нибудь в руках, скорость ходьбы уменьшается почти в 2 раза.
*возможность бега/спринта!
*красивые эффекты.
*отдача при стрельбе!
*тряска камеры. Сила тряски зависит от того, с какого оружия производится выстрел.
*выпадение гильз.
*огонь из дула при стрельбе.
*при стрельбе по кустам, из них начинают опадать листья.
*возможность стрелять из станкового пулемёта! (Пример этому: Call of Duty 2)
*5 линейных заданий.
*сохранение игры после выполненного задания (Чекпоинты).

Управление:
W - идти вперёд
S - идти назад
A - идти влево
D - идти вправо
Shift - бежать
E - действие, поднять/опустить предмет, сесть в ТС, сесть за пулемёт
G - выбросить оружие
ЛКМ - стрелять
Колесо мыши - сменить оружие
Осматриваться - мышь

Состав команды:
*Графика - vasyan555
*Звуки - (автор неизвестен)
*Программист - vasyan555
*Дизайн уровней - vasyan555
*Автор - vasyan555

В игру встроена возможность внедрения в игру мелких "фичей", путём написания скрипта на GML в файлах с расширением ".gmg". Они находятся в папке "scripts".

Игра плохо оптимизированна, на слабых компьютерах будет подтормаживать!
В игре полно багов! При обнаружении их, просьба отписываться сюда!

Скриншоты:


Скачать


Добавлено (17.05.2011, 18:10)
---------------------------------------------
Неужели мой проект никого не заинтересовал? sad


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Суббота, 27 Августа 2011, 22:21
FadeBakerДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:21 | Сообщение # 1716 | Тема: Шифрование файла!
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, ну да, есть же такие профы, которым стоит только захотеть и дело сделано))

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:18 | Сообщение # 1717 | Тема: Шифрование файла!
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Просто хочу сделать так, чтоб геймер имел возможность создания модов к моей разрабатываемой игре, которая будет хранить игровые срипты (GML) не в самом екзешнике, а во внешних файлах. Таким образом, редактируя код, легко можно создавать моды к игре! smile И также хочу, чтоб некоторые файлы скриптов нельзя было открыть, чтоб сделать недоступным их изменение. Скачал "ex_encrypt", попробую, получится или нет. Спасибо!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Понедельник, 16 Мая 2011, 13:19
FadeBakerДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:41 | Сообщение # 1718 | Тема: Шифрование файла!
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
noTformaT, horax, честно говоря, я в этом ни капли не разбираюсь, но всё же попробую. Спасибо!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:43 | Сообщение # 1719 | Тема: Шифрование файла!
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Мне нужно сделать недоступным для открытия .txt файл, которому я сменил расширение на .gms. Так вот меня интересует вопрос: каким образом можно (Если вообще можно) запретить открытие .txt файла, если ему поменять расширение? Или это можно другим путём сделать?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:35 | Сообщение # 1720 | Тема: Включить/выключить (режим)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
GAleX1, спасибо за "открытие"! За такое грех не плюсануть wink

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Форум игроделов » Записи участника » FadeBaker [1826]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг