Результаты поиска
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 13:06 | Сообщение # 1701 | Тема: GMON |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Brain, это здесь не уместно!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 10:04 | Сообщение # 1702 | Тема: Blood Out 2D (2011/PC/RUS) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Snogg, Quote (Snogg) Поиграл, управление для TDS неправильное В каком смысле "неправильное"? Quote (Snogg) идти в право то там будет такая маленькая дырка, туда пролезет 2 спрайта гг, но гг непролизает Не понял..
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 16:34 | Сообщение # 1703 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, спасибо, но про lengthdir уже в последующих уроках
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 13:47 | Сообщение # 1704 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, спасибо! Рад, что статьи понравились, буду стараться! Добавлено (27.04.2011, 23:32) --------------------------------------------- Добавлен урок! Добавлено (23.05.2011, 13:47) --------------------------------------------- Добавлена статья!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Среда, 27 Апреля 2011, 23:32 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:32 | Сообщение # 1705 | Тема: Blood Out 2D (2011/PC/RUS) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Sasha97L, спасибо, надо будет попробовать!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 13:15 | Сообщение # 1706 | Тема: Blood Out 2D (2011/PC/RUS) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Sasha97L, спасибо! С музыкой у меня всегда проблемы! Не знаю, где найти!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 15:02 | Сообщение # 1707 | Тема: Blood Out 2D (2011/PC/RUS) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, спасибо! Quote (аТнОтХоАн) Но вот как "модифицировать" Да просто! К примеру создаёшь переменную, потом в другом скрипте работаешь с ней, так можно игрока перемещать в определённую точку на карте и т.д и т.п:)
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 23:14 | Сообщение # 1708 | Тема: Помогите с ключом и порталом |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Создаёшь в Create переменную: enter = false Потом создаёшь условия, после выполнений которых, переменная enter меняется на true, и делаешь проверку, что если enter == true, то входишь в портал. Вроде всё!Добавлено (19.05.2011, 23:14) --------------------------------------------- B@rny, блин, опередил меня)
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 15:20 | Сообщение # 1709 | Тема: Мне нужна помощь с Game Maker 7 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (poks) 2) Чтоб типа подходишь к ящику, нажимаешь на клавишу и его поднимаешь В Create игрока создаёшь переменную: Потом в Step пишешь: Code nobject = instance_nearest(x,y,объект_который_ты_хочешь_поднять) if grab == false && keyboard_check_pressed(ord('E')) && distance_to_object(объект_который_ты_хочешь_поднять) < 30 { grab = true; exit; } if grab == true && keyboard_check_pressed(ord('E')) { grab = false; exit; }
if grab == true { nobject.x = x+lengthdir_x(20,image_angle) nobject.y = y+lengthdir_y(20,image_angle) nobject.image_angle = image_angle } Всё. Если помог - "приплюсуй":)
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Четверг, 19 Мая 2011, 15:22 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 22:16 | Сообщение # 1710 | Тема: Карта |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| ИгрОдеЛ007, растолкуй поподробнее, и тогда гарантия на точный ответ - 100%
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 19:47 | Сообщение # 1711 | Тема: Blood Out 2D (2011/PC/RUS) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Snogg, спасибо, учту. Думаю, что это всё будет во второй части игры!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 19:04 | Сообщение # 1712 | Тема: Blood Out 2D (2011/PC/RUS) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Snogg, идея хорошая, но с её реализацией, много чего нужно будет менять в игре, что скажется на игровых возможностях. Добавлено (17.05.2011, 19:04) --------------------------------------------- А ты вообще в Blood Out играл? Если да, напиши впечатления
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:59 | Сообщение # 1713 | Тема: Blood Out 2D (2011/PC/RUS) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) Ну как-бэ, добавь в игру режим кооператива, вот тада у неё будет один жирный и толстый +! Ты имеешь ввиду кооператив на 2 игрока за одним компом?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:18 | Сообщение # 1714 | Тема: Надо удалить все объекты из определенной группы. |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| миха, создай спрайт, в котором будут все кадры оружия. Сделай всё оружие в одном объекте, потом просто прокручивай кадры с помощью image_single. Дальше, допустим меняй переменные, отвечающие за параметры оружия в зависимости от того, какой кадр спрайта стоит в данный момент. Так, думаю будет намного проще
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:10 | Сообщение # 1715 | Тема: Blood Out 2D (2011/PC/RUS) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Жанр: TDS Движок/конструктор: Game Maker 8.0 Пространство: 2D Вид: сверху Похожие игры: Far Cry, CombatForce ЯП: GML Платформа: Windows Исходный код: пока не предоставляется Тип лицензии: Freeware Начало разработки: 10.05.2011
Системные требования: Операционная система: Windows XP / Vista / 7 Видеокарта: с 128 мб Оперативная память: с 512 мб OZU Процессор: с 2.2 Ghz HDD: 8 мб
Цель проекта: сделать "мясной", кровавый шутер, приближенный к реальности с отличной графикой и более продвинутым ИИ!
Сюжет: Вы - сержант 4-го отряда, Роуч Крейг. Хороший стрелок, имеющий за спиной не мало побед. Поул Гринберг - командир 4-го отряда, доблестный воин, заслуживший звание полковника. Бен Бродбери - учёный, проводящий жестокие эксперименты над людьми в целях получить препарат, делающий солдат в 10 раз быстрее и сильнее. Полковник дал приказ найти и заполучить препарат любой ценой! 25 августа 2026 года, под командованием полковника Гринберга, сержант Роуч вылетел в штат Роллэнд на поиски препарата. Всё шло хорошо до тех пор, пока вертолёт Крейга не засекли повстанцы. Они открыли огонь. Вертолёт был сбит, но к счастью высота была небольшая и падение не причинило серъёзных травм. Сержанта выбросило на территорию повстанцев. Вскоре, эксперимент ученого вышел из-под контроля, все жертвы экспериментов мутировали и сбежали с лаборатории в поисках пищи, а Бродбери тем временем скрылся в неизвестном направлении. Тут всё и начинается...
Особенности демо версии игры: *2 вида оружия. *1 тип врагов. *1 демо уровень. *красивая графика! *неплохой ИИ! *мёртвые тела убитых врагов. *при малом кол-ве здоровья, противник начинает искать ближайшую аптечку. Если её на карте нет, противник будет от вас уносить ноги *тоже самое, только с патронами. *ИИ никогда не стоит на месте, дабы иметь возможность уклоняться от пуль. *система заданий/миссий *очень хорошая коллизия с кустами (наподобие, как в CombatForce) *гладкие стены. *пошатывание растительности от ветра! *возможность укрыться в кустах от врага. *возможность брать в руки предметы (пока только 2 - аптечка, патроны) *впечатляющая система повреждения! Красный экран и кровь дают знать, как близки вы к смерти. *всё как в реальности. Звуки ходьбы, выстрелов, повреждений, смертей врага и прочего.. *скорость звуков ходьбы зависит от скорости передвижения. Например, если вы несёте что-нибудь в руках, скорость ходьбы уменьшается почти в 2 раза. *возможность бега/спринта! *красивые эффекты. *отдача при стрельбе! *тряска камеры. Сила тряски зависит от того, с какого оружия производится выстрел. *выпадение гильз. *огонь из дула при стрельбе. *при стрельбе по кустам, из них начинают опадать листья. *возможность стрелять из станкового пулемёта! (Пример этому: Call of Duty 2) *5 линейных заданий. *сохранение игры после выполненного задания (Чекпоинты).
Управление: W - идти вперёд S - идти назад A - идти влево D - идти вправо Shift - бежать E - действие, поднять/опустить предмет, сесть в ТС, сесть за пулемёт G - выбросить оружие ЛКМ - стрелять Колесо мыши - сменить оружие Осматриваться - мышь
Состав команды: *Графика - vasyan555 *Звуки - (автор неизвестен) *Программист - vasyan555 *Дизайн уровней - vasyan555 *Автор - vasyan555
В игру встроена возможность внедрения в игру мелких "фичей", путём написания скрипта на GML в файлах с расширением ".gmg". Они находятся в папке "scripts".
Игра плохо оптимизированна, на слабых компьютерах будет подтормаживать! В игре полно багов! При обнаружении их, просьба отписываться сюда!
Скриншоты:
Скачать
Добавлено (17.05.2011, 18:10) --------------------------------------------- Неужели мой проект никого не заинтересовал?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Суббота, 27 Августа 2011, 22:21 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:21 | Сообщение # 1716 | Тема: Шифрование файла! |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, ну да, есть же такие профы, которым стоит только захотеть и дело сделано))
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:18 | Сообщение # 1717 | Тема: Шифрование файла! |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Просто хочу сделать так, чтоб геймер имел возможность создания модов к моей разрабатываемой игре, которая будет хранить игровые срипты (GML) не в самом екзешнике, а во внешних файлах. Таким образом, редактируя код, легко можно создавать моды к игре! И также хочу, чтоб некоторые файлы скриптов нельзя было открыть, чтоб сделать недоступным их изменение. Скачал "ex_encrypt", попробую, получится или нет. Спасибо!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Понедельник, 16 Мая 2011, 13:19 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:41 | Сообщение # 1718 | Тема: Шифрование файла! |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, horax, честно говоря, я в этом ни капли не разбираюсь, но всё же попробую. Спасибо!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:43 | Сообщение # 1719 | Тема: Шифрование файла! |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Мне нужно сделать недоступным для открытия .txt файл, которому я сменил расширение на .gms. Так вот меня интересует вопрос: каким образом можно (Если вообще можно) запретить открытие .txt файла, если ему поменять расширение? Или это можно другим путём сделать?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:35 | Сообщение # 1720 | Тема: Включить/выключить (режим) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| GAleX1, спасибо за "открытие"! За такое грех не плюсануть
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
|