Результаты поиска
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 01:13 | Сообщение # 1641 | Тема: Как сделать частичное уничтожение блока? |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Можно всё кодом Например создаёте 2 объекта: o_Mblock - главный блок o_Pblock - создаваемый блок
Рисуйте спрайт 10х10 пх, назначайте его только что созданным объектам.
Объекту o_Mblock пишем код в Create: Code sw = sprite_get_width(sprite_index) sh = sprite_get_height(sprite_index) for(i = 1; i < 10; i += 1) h[i] = instance_create(x, y, o_Pblock) h[1].x = x+sw h[2].x = x-sw h[3].y = y+sh h[4].y = y-sh h[5].x = x+sw; h[5].y = y+sh h[6].x = x-sw; h[6].y = y-sh h[7].x = x+sw; h[7].y = y-sh h[8].x = x-sw; h[8].y = y+sh
Этот код размещает 9 созданных объектов вокруг главного объекта o_Mblock. Эффективно и меньше парева  Добавлено (20.06.2011, 01:13) --------------------------------------------- Или же это можно сделать более простым способом: Code sw = sprite_get_width(sprite_index) sh = sprite_get_height(sprite_index) for(i = 0; i < sw*3; i += sw) for(j = 0; j < sh*3; j += sw) instance_create(x+i, y+j, o_Pblock)
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 20:11 | Сообщение # 1642 | Тема: Apocalypse: Prologue |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Хорошо получилось, жду бету
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 20:03 | Сообщение # 1643 | Тема: Пара вопросов... |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| ХP, блин, тебе тут итак всё подробно расписали, куда более подробней уже быть не может! Включай мозг, без него, GML и игра тебе не светят. Кстати, ещё есть справка по GML, не слышал о такой?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:04 | Сообщение # 1644 | Тема: Пара вопросов... |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| 1. background_color = тут_желаемый_цвет 2. view_object[0] = объект_за_которым_будет_следить_камера_в_виде_с_индексом_0Добавлено (19.06.2011, 14:04) --------------------------------------------- Блин, опередили)
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 23:57 | Сообщение # 1645 | Тема: Мини урок про сохранение! |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Молодец! Лови +
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 16:14 | Сообщение # 1646 | Тема: GM вопросы о программировании |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (gefremo) Подскажите идею как синхронизировать проигрывание анимации и нанесение урона ? (в случае для ближнего боя) Что-то типа того: Code damage = image_single; В этом случае, чем дольше будет воспроизводиться анимация, тем больше урона наносится. Code r = image_number - image_single; damage = r; Здесь всё наоборот: чем дольше будет воспроизводиться анимация, тем меньше урона наносится.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 01:51 | Сообщение # 1647 | Тема: ИИ у врага. Движение прыжками. |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| В Create: Code t = 30 // Время, через которое объект будет совершать "прыжок" в координаты
В Step: Code t -= 1 image_angle = point_direction(x,y,o_player.x,o_player.y) if t <= 0 { x = x+lengthdir_x(10,image_angle); y = y+lengthdir_y(10,image_angle); t = 30 }
Вот пример на всякий случай
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:08 | Сообщение # 1648 | Тема: Нужна помощь с GML! |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Sellimius, как именно?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:02 | Сообщение # 1649 | Тема: Нужна помощь с GML! |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sellimius) как мне сделать чтобы if (keyboard_check(vk_down)) спрайт объекта менялся на - "Название объекта"! В Step: Code s = object_get_name(твой_объект); if keyboard_check(vk_down) { sprite_index = s; }
Quote (Sellimius) 2) еще мне надо чтобы если keyboard_lastkey = vk_down то спрайт объекта менялся на - "Название объекта"! Code s = object_get_name(твой_объект); g = keyboard_lastkey; if g == vk_up { sprite_index = s; }
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:13 | Сообщение # 1650 | Тема: Кнопки продолжить игру, выбор уровня; рекорды. |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (KpoJIuk) sptire_index sprite_index
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:11 | Сообщение # 1651 | Тема: Game Maker Редактор карт/тайлов |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, есть конечно
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:09 | Сообщение # 1652 | Тема: Пару вопросов о играх в GM |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| kikas86, помоему, тебе рано браться за GM, бери Noobster и вперёд!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 14:23 | Сообщение # 1653 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Ух-тыыы!!! Самый крутой урок из всех, который я когда либо видел!! Вот лично я бы никогда не догадался до такого! Это же сколько ума надо иметь, чтобы так мыслить)) Молодец!!!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 20:56 | Сообщение # 1654 | Тема: И опять управление: Ходьба героя |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Вот: Вроде исправил!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 18:01 | Сообщение # 1655 | Тема: Серия уроков от AgentX001 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Ku6opk, на каком таком китайском? Ты конкретно скажи, где на китайском!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 23:37 | Сообщение # 1656 | Тема: И опять управление: Ходьба героя |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Попробуй так: при нажатии мышью, создавай объект o_point в её координатах, и проверяй, в какой стороне он находится относительно игрока. Если выше - меняешь спрайт, смотрящий вверх, если ниже - то спрайт, смотрящий вниз, также и с другими. Это в степе игрока: Code if y > o_point.y {sprite_index = sprUp} else {sprite_index = sprDown} if x > o_point.x {sprite_index = sprLeft} else {sprite_index = sprRight}
Только не забудь при нажатии мыши уничтожать все объекты o_point, чтобы на карте было не больше одного объекта, иначе могут возникнуть баги.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 03:19 | Сообщение # 1657 | Тема: Newbie Game Creator |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за отзывы! Приятно читать!  Добавлено (01.06.2011, 03:19) --------------------------------------------- Новая версия!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 21:51 | Сообщение # 1658 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, + дам завтра, т.к. сегодня мне пишет, что я пока не могу изменять репутацию. А ТДС... Сорри, не смотрел, т.к когда увидел урок по созданию редактора карт, сразу начал смотреть его, а потом дела появились Но посмотреть надо обязательно! У тебя уроки хорошие, много толкового и полезного!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Вторник, 31 Мая 2011, 21:53 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 18:13 | Сообщение # 1659 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Ты супер! Я читал твой урок по созданию редактора карт с открытым ртом! Молодчага!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 16:44 | Сообщение # 1660 | Тема: Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно. |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| gtasa_love, твой словесный понос не несёт никакого смысла! Так зачем же засорять тему и сбивать с мыслей ТС?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
|