Понедельник, 30 Июня 2025, 04:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FadeBakerДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 01:13 | Сообщение # 1641 | Тема: Как сделать частичное уничтожение блока?
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Можно всё кодом smile
Например создаёте 2 объекта:
o_Mblock - главный блок
o_Pblock - создаваемый блок

Рисуйте спрайт 10х10 пх, назначайте его только что созданным объектам.

Объекту o_Mblock пишем код в Create:
Code
sw = sprite_get_width(sprite_index)
sh = sprite_get_height(sprite_index)
for(i = 1; i < 10; i += 1)
h[i] = instance_create(x, y, o_Pblock)
h[1].x = x+sw
h[2].x = x-sw
h[3].y = y+sh
h[4].y = y-sh
h[5].x = x+sw; h[5].y = y+sh
h[6].x = x-sw; h[6].y = y-sh  
h[7].x = x+sw; h[7].y = y-sh
h[8].x = x-sw; h[8].y = y+sh


Этот код размещает 9 созданных объектов вокруг главного объекта o_Mblock.
Эффективно и меньше парева smile

Добавлено (20.06.2011, 01:13)
---------------------------------------------
Или же это можно сделать более простым способом:

Code
sw = sprite_get_width(sprite_index)
sh = sprite_get_height(sprite_index)
for(i = 0; i < sw*3; i += sw)
for(j = 0; j < sh*3; j += sw)
instance_create(x+i, y+j, o_Pblock)


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 20:11 | Сообщение # 1642 | Тема: Apocalypse: Prologue
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Хорошо получилось, жду бету happy

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 20:03 | Сообщение # 1643 | Тема: Пара вопросов...
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
ХP, блин, тебе тут итак всё подробно расписали, куда более подробней уже быть не может! Включай мозг, без него, GML и игра тебе не светят. Кстати, ещё есть справка по GML, не слышал о такой? dry

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:04 | Сообщение # 1644 | Тема: Пара вопросов...
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
1. background_color = тут_желаемый_цвет
2. view_object[0] = объект_за_которым_будет_следить_камера_в_виде_с_индексом_0

Добавлено (19.06.2011, 14:04)
---------------------------------------------
Блин, опередили)


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 18 Июня 2011, 23:57 | Сообщение # 1645 | Тема: Мини урок про сохранение!
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Молодец! Лови +

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 18 Июня 2011, 16:14 | Сообщение # 1646 | Тема: GM вопросы о программировании
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (gefremo)
Подскажите идею как синхронизировать проигрывание анимации и нанесение урона ? (в случае для ближнего боя)

Что-то типа того:
Code
damage = image_single;

В этом случае, чем дольше будет воспроизводиться анимация, тем больше урона наносится.
Code
r = image_number - image_single;
damage = r;

Здесь всё наоборот: чем дольше будет воспроизводиться анимация, тем меньше урона наносится.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 18 Июня 2011, 01:51 | Сообщение # 1647 | Тема: ИИ у врага. Движение прыжками.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
В Create:
Code
t = 30 // Время, через которое объект будет совершать "прыжок" в координаты


В Step:
Code
t -= 1
image_angle = point_direction(x,y,o_player.x,o_player.y)
if t <= 0
{
x = x+lengthdir_x(10,image_angle);
y = y+lengthdir_y(10,image_angle);
t = 30
}


Вот пример на всякий случай smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:08 | Сообщение # 1648 | Тема: Нужна помощь с GML!
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Sellimius, как именно?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:02 | Сообщение # 1649 | Тема: Нужна помощь с GML!
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Sellimius)
как мне сделать чтобы if (keyboard_check(vk_down)) спрайт объекта менялся на - "Название объекта"!

В Step:
Code
s = object_get_name(твой_объект);
if keyboard_check(vk_down)
{
sprite_index = s;
}


Quote (Sellimius)
2) еще мне надо чтобы если keyboard_lastkey = vk_down то спрайт объекта менялся на - "Название объекта"!

Code
s = object_get_name(твой_объект);
g = keyboard_lastkey;
if g == vk_up
{
sprite_index = s;
}


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:13 | Сообщение # 1650 | Тема: Кнопки продолжить игру, выбор уровня; рекорды.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
sptire_index

sprite_index smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:11 | Сообщение # 1651 | Тема: Game Maker Редактор карт/тайлов
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, есть конечно smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:09 | Сообщение # 1652 | Тема: Пару вопросов о играх в GM
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
kikas86, помоему, тебе рано браться за GM, бери Noobster и вперёд!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 03 Июня 2011, 14:23 | Сообщение # 1653 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Ух-тыыы!!! Самый крутой урок из всех, который я когда либо видел!! Вот лично я бы никогда не догадался до такого! Это же сколько ума надо иметь, чтобы так мыслить)) Молодец!!!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 02 Июня 2011, 20:56 | Сообщение # 1654 | Тема: И опять управление: Ходьба героя
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Вот: Вроде исправил!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 02 Июня 2011, 18:01 | Сообщение # 1655 | Тема: Серия уроков от AgentX001
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Ku6opk, на каком таком китайском? Ты конкретно скажи, где на китайском!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 01 Июня 2011, 23:37 | Сообщение # 1656 | Тема: И опять управление: Ходьба героя
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Попробуй так: при нажатии мышью, создавай объект o_point в её координатах, и проверяй, в какой стороне он находится относительно игрока. Если выше - меняешь спрайт, смотрящий вверх, если ниже - то спрайт, смотрящий вниз, также и с другими.
Это в степе игрока:
Code
if y > o_point.y
{sprite_index = sprUp}
else
{sprite_index = sprDown}
if x > o_point.x
{sprite_index = sprLeft}
else
{sprite_index = sprRight}


Только не забудь при нажатии мыши уничтожать все объекты o_point, чтобы на карте было не больше одного объекта, иначе могут возникнуть баги.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 01 Июня 2011, 03:19 | Сообщение # 1657 | Тема: Newbie Game Creator
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за отзывы! Приятно читать! smile

Добавлено (01.06.2011, 03:19)
---------------------------------------------
Новая версия!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 31 Мая 2011, 21:51 | Сообщение # 1658 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, + дам завтра, т.к. сегодня мне пишет, что я пока не могу изменять репутацию.
А ТДС... Сорри, не смотрел, т.к когда увидел урок по созданию редактора карт, сразу начал смотреть его, а потом дела появились smile Но посмотреть надо обязательно! У тебя уроки хорошие, много толкового и полезного!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Вторник, 31 Мая 2011, 21:53
FadeBakerДата: Вторник, 31 Мая 2011, 18:13 | Сообщение # 1659 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Ты супер! Я читал твой урок по созданию редактора карт с открытым ртом! Молодчага! smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 31 Мая 2011, 16:44 | Сообщение # 1660 | Тема: Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
gtasa_love, твой словесный понос не несёт никакого смысла! Так зачем же засорять тему и сбивать с мыслей ТС?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг