Понедельник, 30 Июня 2025, 00:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FadeBakerДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:44 | Сообщение # 1621 | Тема: Спрайты вооружения для TDS by vasyan555.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, аТнОтХоАн, перезалил.
AGENTX001, да ладно... Я спрайты вообще рисовать не умею biggrin Но всё равно спасибо. smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 02:24 | Сообщение # 1622 | Тема: Спрайты вооружения для TDS by vasyan555.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех TDS-создателей! В помощь Вам решил "наклепать" спрайты вооружения для TDS. smile
Кол-во: 10
Качество: хорошее

Скачать с rghost.ru
Скачать с YemSalat.org


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:42
FadeBakerДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 02:16 | Сообщение # 1623 | Тема: Музыка
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
m1raz, кинь исходник, ибо ничего не понятно из того, что написал.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 08 Июля 2011, 01:17 | Сообщение # 1624 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Levin, естественно! Сейчас я занят проектом, свободного времени практически нет. Освобожусь - будет статья. Нужно иметь терпение. smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 07 Июля 2011, 14:12 | Сообщение # 1625 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Levin, не думаю, что напишу... Я никогда в ГМ не создавал игры такого жанра, поэтому даже не знаю с чего нужно начинать.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 06 Июля 2011, 17:24 | Сообщение # 1626 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
fack3637363,
Code
if mouse_y > view_yview > 100 //100 - высота хад бара
{
//действие
}


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:52 | Сообщение # 1627 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Levin, спасибо! Как будет свободное время, напишу вторую часть wink

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:39 | Сообщение # 1628 | Тема: Звук при нажатой кнопке
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Тогда можно записать так:
Code
if keyboard_check(ord('клавиша'))  
&& !sound_isplaying(звук)
  {sound_play(звук);}  
  else  
  {sound_stop(звук);}


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:34 | Сообщение # 1629 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Ребят, извините, что не пишу статьи, просто времени в обрез мало. Две последующие статьи будут посвящены созданию AI для TDS, и созданию простенького инвентаря. smile

Добавлено (05.07.2011, 20:31)
---------------------------------------------
В скором времени напишу smile

Добавлено (05.07.2011, 21:34)
---------------------------------------------
Написал статью по созданию самого простого инвентаря! Новичкам в самый раз! smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:34 | Сообщение # 1630 | Тема: Звук при нажатой кнопке
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Code
if keyboard_check(ord('клавиша'))
{sound_play(звук);}
else
{sound_stop(звук);}

Как-то так.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:42 | Сообщение # 1631 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, это самый лучший вариант! smile
Код будет выглядеть примерно так:
Code
if place_meeting(x-5,y,object)
|| place_meeting(x+5,y,object)
{
     hp = 0;
}

Где "object" - объект, при столкновении с которым гг умирает, "hp" - переменная, отвечающая за здоровье гг. smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Вторник, 05 Июля 2011, 12:42
FadeBakerДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:37 | Сообщение # 1632 | Тема: Небольшой пример перемотки времени.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! На досуге решил реализовать перемотку времени, что и получилось! smile
Реализовано путём перемещения координат игрока.

Управление:
Стрелки - ходьба
R - вкл./выкл. перемотку



Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:15 | Сообщение # 1633 | Тема: Напомните сайт один по GM...
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Sellimius, откуда нам знать, за какой конкретно сайт ты спрашиваешь?! Таких сайтов уйма, Google тебе в помощь. Вот ссылка: http://www.google.com.ua/

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:16
FadeBakerДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 11:31 | Сообщение # 1634 | Тема: Перезарядка оружия
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
А, всё, не надо, я проблему решил smile
Код написал с нуля.
Вот:
Code
if global.weapon == 4
{
     if o_main.automat1_ammoclip <= 0
     {
         reload[4] -= 1;
     }
     if reload[4] <= 0
     {
         if o_main.automat1_ammo >= o_main.automat1_ammoclipmax
         {
             o_main.automat1_ammo -= o_main.automat1_ammoclipmax;
             o_main.automat1_ammoclip = o_main.automat1_ammoclipmax;
             reload[4] = o_main.automat1_timereload;
             exit;
         }
         if o_main.automat1_ammo < o_main.automat1_ammoclipmax
         {
             o_main.automat1_ammoclip = o_main.automat1_ammo;
             o_main.automat1_ammo = 0;
             reload[4] = o_main.automat1_timereload;
             exit;
         }
     }
}

Всё работает! Извини, за беспокойство и лови плюс smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 11:13 | Сообщение # 1635 | Тема: Перезарядка оружия
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Сделал всё, как ты расписал, но теперь патронов в обойме всегда 0, а запас постоянно наполняется.
Вот код:

Code
if global.weapon == 4
{
      p_count_ostatok = o_main.automat1_ammoclipmax - o_main.automat1_ammoclip;
      o_main.automat1_ammoclip = 0;
      o_main.automat1_ammo = o_main.automat1_ammo + p_count_ostatok;
      if o_main.automat1_ammoclip < 1
      {reload[4] -= 1;}
      if reload[4] <= 0
      {
          if o_main.automat1_ammo >= o_main.automat1_ammoclipmax
          {      
              o_main.automat1_ammo = o_main.automat1_ammo - o_main.automat1_ammoclip;
              o_main.automat1_ammoclip = o_main.automat1_ammoclipmax;
              reload[4] = o_main.automat1_timereload;
              exit;
          }
          if o_main.automat1_ammo < o_main.automat1_ammoclipmax
          && o_main.automat1_ammo != 0
          {
              o_main.automat1_ammoclip = o_main.automat1_ammo;
              o_main.automat1_ammo = 0;
              exit;
          }
          if o_main.automat1_ammo == 0
          {
              o_main.automat1_ammoclip = 0;
          }
      }
}

Что не так? Исправь пожалуйста!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Воскресенье, 03 Июля 2011, 11:23
FadeBakerДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 09:16 | Сообщение # 1636 | Тема: Столкновение
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
TheApKoT, что-за функция collision_check(x,y,o_blablabla) ? В GM её нет. Может быть instance_place(x,y,obj_ololo) ?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 09:03 | Сообщение # 1637 | Тема: Перезарядка оружия
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
kashey, исходя из названий переменных можно понять, как работает данный код, к тому же я расписал.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 00:22 | Сообщение # 1638 | Тема: Перезарядка оружия
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! В создании TDS столкнулся с проблемой в создании перезарядки оружия.
Как должна работать система:
Если обойма пуста, т.е. если в ней меньше 1-го патрона, то запускается таймер по истечению которого к обойме прибавляется n патронов и прибавленное кол-во отнимается из запасных патронов. Вопрос в том, как сделать так, чтобы если патронов в запасе больше, чем в полной обойме, то происходит вышенаписанное, если же патронов меньше, чем в полной обойме, то нужно наполнить обойму оставшимися патронами из запаса.
К примеру в обойме 30 патронв, в запасе - 12. При перезарядке в обойме становится 12 патронв, в запасе - 0, и сразу же по не понятной причине в обойме становится тоже 0.

Вот код:
Code
if global.weapon == 4 //если текущее оружие = 4
{
      _rel = o_main.automat1_ammoclipmax - o_main.automat1_ammoclip; //вычисляем выстрелянные патроны
      if o_main.automat1_ammoclip < 1 //если в обойме 0 патронов
      {reload[4] -= 1;} //то запускаем таймер
      if reload[4] <= 0 //если время истекло
      {
          if o_main.automat1_ammo >= o_main.automat1_ammoclipmax //если кол-во запасных патронов больше макс. кол-ва в обойме
          {
              reload[4] = o_main.automat1_timereload; //устанавливаем таймер
              o_main.automat1_ammoclip += _rel; //прибавляем к обойме выстрелянное кол-во патронов
              o_main.automat1_ammo -= _rel; //столько же отнимаем из запаса
          }
              else //иначе, если кол-во запасных патронов меньше макс. кол-ва в обойме
          {  
              o_main.automat1_ammoclip = o_main.automat1_ammo; //прибавляем к обойме патроны из запаса
              o_main.automat1_ammo -= o_main.automat1_ammoclip; //столько же отнимаем из запаса     
          }
      }
}


Подскажите пожалуйста, как решить сию проблему!
Заранее спасибо.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Воскресенье, 03 Июля 2011, 09:10
FadeBakerДата: Пятница, 01 Июля 2011, 22:09 | Сообщение # 1639 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
nightmare, ты не знаешь, что после знаков препинания, нужно ставить пробел?!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 22 Июня 2011, 12:51 | Сообщение # 1640 | Тема: Дорога домой [2d] [рабочее название]
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
В игре будут присутствовать уровни.

Убило! haha Скажи мне пожалуйста, а в какой игре их нет..
А по теме: идея нормальная, но уже приелась, всё одно и тоже. Тем не менее желаю удачи в разработке!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг