Результаты поиска
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:44 | Сообщение # 1621 | Тема: Спрайты вооружения для TDS by vasyan555. |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, аТнОтХоАн, перезалил. AGENTX001, да ладно... Я спрайты вообще рисовать не умею Но всё равно спасибо.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 02:24 | Сообщение # 1622 | Тема: Спрайты вооружения для TDS by vasyan555. |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех TDS-создателей! В помощь Вам решил "наклепать" спрайты вооружения для TDS. Кол-во: 10 Качество: хорошее
Скачать с rghost.ru Скачать с YemSalat.org
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:42 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 02:16 | Сообщение # 1623 | Тема: Музыка |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| m1raz, кинь исходник, ибо ничего не понятно из того, что написал.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 01:17 | Сообщение # 1624 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Levin, естественно! Сейчас я занят проектом, свободного времени практически нет. Освобожусь - будет статья. Нужно иметь терпение.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 14:12 | Сообщение # 1625 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Levin, не думаю, что напишу... Я никогда в ГМ не создавал игры такого жанра, поэтому даже не знаю с чего нужно начинать.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 17:24 | Сообщение # 1626 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, Code if mouse_y > view_yview > 100 //100 - высота хад бара { //действие }
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:52 | Сообщение # 1627 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Levin, спасибо! Как будет свободное время, напишу вторую часть
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:39 | Сообщение # 1628 | Тема: Звук при нажатой кнопке |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Тогда можно записать так: Code if keyboard_check(ord('клавиша')) && !sound_isplaying(звук) {sound_play(звук);} else {sound_stop(звук);}
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:34 | Сообщение # 1629 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Ребят, извините, что не пишу статьи, просто времени в обрез мало. Две последующие статьи будут посвящены созданию AI для TDS, и созданию простенького инвентаря.  Добавлено (05.07.2011, 20:31) --------------------------------------------- В скором времени напишу  Добавлено (05.07.2011, 21:34) --------------------------------------------- Написал статью по созданию самого простого инвентаря! Новичкам в самый раз! 
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:34 | Сообщение # 1630 | Тема: Звук при нажатой кнопке |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Code if keyboard_check(ord('клавиша')) {sound_play(звук);} else {sound_stop(звук);} Как-то так.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:42 | Сообщение # 1631 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, это самый лучший вариант! Код будет выглядеть примерно так: Code if place_meeting(x-5,y,object) || place_meeting(x+5,y,object) { hp = 0; } Где "object" - объект, при столкновении с которым гг умирает, "hp" - переменная, отвечающая за здоровье гг.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Вторник, 05 Июля 2011, 12:42 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:37 | Сообщение # 1632 | Тема: Небольшой пример перемотки времени. |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! На досуге решил реализовать перемотку времени, что и получилось! Реализовано путём перемещения координат игрока.
Управление: Стрелки - ходьба R - вкл./выкл. перемотку
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:15 | Сообщение # 1633 | Тема: Напомните сайт один по GM... |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Sellimius, откуда нам знать, за какой конкретно сайт ты спрашиваешь?! Таких сайтов уйма, Google тебе в помощь. Вот ссылка: http://www.google.com.ua/
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:16 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 11:31 | Сообщение # 1634 | Тема: Перезарядка оружия |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| А, всё, не надо, я проблему решил Код написал с нуля. Вот: Code if global.weapon == 4 { if o_main.automat1_ammoclip <= 0 { reload[4] -= 1; } if reload[4] <= 0 { if o_main.automat1_ammo >= o_main.automat1_ammoclipmax { o_main.automat1_ammo -= o_main.automat1_ammoclipmax; o_main.automat1_ammoclip = o_main.automat1_ammoclipmax; reload[4] = o_main.automat1_timereload; exit; } if o_main.automat1_ammo < o_main.automat1_ammoclipmax { o_main.automat1_ammoclip = o_main.automat1_ammo; o_main.automat1_ammo = 0; reload[4] = o_main.automat1_timereload; exit; } } } Всё работает! Извини, за беспокойство и лови плюс
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 11:13 | Сообщение # 1635 | Тема: Перезарядка оружия |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Сделал всё, как ты расписал, но теперь патронов в обойме всегда 0, а запас постоянно наполняется. Вот код:
Code if global.weapon == 4 { p_count_ostatok = o_main.automat1_ammoclipmax - o_main.automat1_ammoclip; o_main.automat1_ammoclip = 0; o_main.automat1_ammo = o_main.automat1_ammo + p_count_ostatok; if o_main.automat1_ammoclip < 1 {reload[4] -= 1;} if reload[4] <= 0 { if o_main.automat1_ammo >= o_main.automat1_ammoclipmax { o_main.automat1_ammo = o_main.automat1_ammo - o_main.automat1_ammoclip; o_main.automat1_ammoclip = o_main.automat1_ammoclipmax; reload[4] = o_main.automat1_timereload; exit; } if o_main.automat1_ammo < o_main.automat1_ammoclipmax && o_main.automat1_ammo != 0 { o_main.automat1_ammoclip = o_main.automat1_ammo; o_main.automat1_ammo = 0; exit; } if o_main.automat1_ammo == 0 { o_main.automat1_ammoclip = 0; } } } Что не так? Исправь пожалуйста!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Воскресенье, 03 Июля 2011, 11:23 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 09:16 | Сообщение # 1636 | Тема: Столкновение |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| TheApKoT, что-за функция collision_check(x,y,o_blablabla) ? В GM её нет. Может быть instance_place(x,y,obj_ololo) ?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 09:03 | Сообщение # 1637 | Тема: Перезарядка оружия |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| kashey, исходя из названий переменных можно понять, как работает данный код, к тому же я расписал.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 00:22 | Сообщение # 1638 | Тема: Перезарядка оружия |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! В создании TDS столкнулся с проблемой в создании перезарядки оружия. Как должна работать система: Если обойма пуста, т.е. если в ней меньше 1-го патрона, то запускается таймер по истечению которого к обойме прибавляется n патронов и прибавленное кол-во отнимается из запасных патронов. Вопрос в том, как сделать так, чтобы если патронов в запасе больше, чем в полной обойме, то происходит вышенаписанное, если же патронов меньше, чем в полной обойме, то нужно наполнить обойму оставшимися патронами из запаса. К примеру в обойме 30 патронв, в запасе - 12. При перезарядке в обойме становится 12 патронв, в запасе - 0, и сразу же по не понятной причине в обойме становится тоже 0.
Вот код: Code if global.weapon == 4 //если текущее оружие = 4 { _rel = o_main.automat1_ammoclipmax - o_main.automat1_ammoclip; //вычисляем выстрелянные патроны if o_main.automat1_ammoclip < 1 //если в обойме 0 патронов {reload[4] -= 1;} //то запускаем таймер if reload[4] <= 0 //если время истекло { if o_main.automat1_ammo >= o_main.automat1_ammoclipmax //если кол-во запасных патронов больше макс. кол-ва в обойме { reload[4] = o_main.automat1_timereload; //устанавливаем таймер o_main.automat1_ammoclip += _rel; //прибавляем к обойме выстрелянное кол-во патронов o_main.automat1_ammo -= _rel; //столько же отнимаем из запаса } else //иначе, если кол-во запасных патронов меньше макс. кол-ва в обойме { o_main.automat1_ammoclip = o_main.automat1_ammo; //прибавляем к обойме патроны из запаса o_main.automat1_ammo -= o_main.automat1_ammoclip; //столько же отнимаем из запаса } } }
Подскажите пожалуйста, как решить сию проблему! Заранее спасибо.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Воскресенье, 03 Июля 2011, 09:10 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 22:09 | Сообщение # 1639 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| nightmare, ты не знаешь, что после знаков препинания, нужно ставить пробел?!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 12:51 | Сообщение # 1640 | Тема: Дорога домой [2d] [рабочее название] |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) В игре будут присутствовать уровни. Убило! Скажи мне пожалуйста, а в какой игре их нет.. А по теме: идея нормальная, но уже приелась, всё одно и тоже. Тем не менее желаю удачи в разработке!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
|