Результаты поиска
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 09:59 | Сообщение # 1601 | Тема: Вопросы по родительским объектам |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| миха, 1. Удалятся при обоих случаях. Как-бы так говоря родитель считается как один объект, в котором находятся другие объекты. Это как ящик, в котором находятся другие предметы, т.е. ящик - родитель, предметы в нём - "дети". 2. Да.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:10 | Сообщение # 1602 | Тема: Уроки от stalker5889 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, для новичков довольно таки познавательно! (Я про статью о AI в платформере). Молодца! Буду ждать новых интересных уроков!Добавлено (16.07.2011, 20:10) --------------------------------------------- Эммм.. Неплохо было бы, если бы ты написал, как написать AI для соперников в гоночной игре.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 15:36 | Сообщение # 1603 | Тема: [2.5D] Wolf-Life 3D |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Довольно шикарно выполнено! Не часто можно встретить такие проекты! Однозначно плюс!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 15:24 | Сообщение # 1604 | Тема: Полоса здоровия косяк |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| MyACT, лучше всего использовать локальные переменные. Quote (аТнОтХоАн) ты предсказатель?! Очевидно же! Здесь других вариантов просто быть не может!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 02:39 | Сообщение # 1605 | Тема: Вопросы по GML |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Таких подобных тем море! Все твои заданные вопросы уже обсуждались и решались. Лень что-ли пошариться по форуму?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 02:32 | Сообщение # 1606 | Тема: Уроки от stalker5889 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, Спасибо за урок! Весьма полезный для новичков, и даже для таких, как я. Плюсую!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 01:33 | Сообщение # 1607 | Тема: Помощь с платформером. |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Spark, постучи мне в асю, я помогу тебе с этой проблемой.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 01:28 | Сообщение # 1608 | Тема: Уроки по созданию РПГ от BSpot'a |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, нет. Просто хочу, чтобы ты изъял всё полезное из моего урока и этим дополнил свой. У тебя много кода со складыванием вещей в стопку, у меня намного проще. Думаю стоит взглянуть.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 21:40 | Сообщение # 1609 | Тема: Решение |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| elis1112, это всё реализуется массивами. Например в Create объекта, который тебе нужен пишешь такой код: Code obj[0] = object_1; //1-ый объект, который случайно выпадет obj[1] = object_2; //2-ый объект, который случайно выпадет obj[2] = object_3; //3-ый объект, который случайно выпадет
И в той ситуации, где нужно создать случайный объект пишешь это: Code instance_create(координата_х, координата_у, obj[irandom(2)]); //Создаём в там-то - там-то случайный объект
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Среда, 13 Июля 2011, 21:42 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 21:20 | Сообщение # 1610 | Тема: Уроки по созданию РПГ от BSpot'a |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, в этой теме >>>Перейти написал статью о том, как реализовать складывание предметов в стопку. Уже реализовано использование объектов в инвентаре, но об этом в третьем уроке!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Среда, 13 Июля 2011, 21:21 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 21:17 | Сообщение # 1611 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, пример присутствует во второй части урока. P.S: В данный момент перебираю всяческие способы, для удобной реализации использования объектов из инвентаря, а также системы Drag-N-Drop.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 00:56 | Сообщение # 1612 | Тема: Как создать механику Doodle Jump в Gm |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| x-and1988, я думаю, он не настолько туп, что не сможет разобраться в коде, что я дал.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 22:40 | Сообщение # 1613 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, спасибо!)
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 22:11 | Сообщение # 1614 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Скоро будет вторая часть статьи по созданию инвентаря.  Добавлено (12.07.2011, 22:11) --------------------------------------------- Итак, встречайте - "Создание простейшего инвентаря. Часть 2." Жду критики 
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 19:55 | Сообщение # 1615 | Тема: Как создать механику Doodle Jump в Gm |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Человек просит ответить на не понятные ему вопросы. Зачем показывать своё "Я"? Знаете вопрос на ответ - ответьте на него, нет - не пишите попусту. Это моё ИМХО. DerPool, ответ на первые два вопроса: В Step:
Code if place_free(x, y+1) //Если под игроком пусто, то включаем гравитацию {gravity = 0.7;} //Тут значение гравитации (Иным словом - притяжение) else //Если же нет, то {gravity = 0;} //Отключаем
if !place_free(x, y+1) //Если под игроком что-то есть (У объекта, от которого отпрыгивает игрок, нужно поставить галочку напротив "Solid") && vspeed > 0 //Тоесть при падении, переменная vspeed принимает положительное значение, например 7. Если не ставить эту проверку, то игрок едва-ли коснувшись с платформой сразу бы отпрыгивал от неё. { vspeed = -11; //Здесь может быть любое значение }
Нужна будет помощь с управлением, или с чем-нибудь другим - обращайся!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Вторник, 12 Июля 2011, 19:56 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:48 | Сообщение # 1616 | Тема: Уроки по созданию РПГ от BSpot'a |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, неплохо! Рад, что пользуются моими статьями!)
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 03:10 | Сообщение # 1617 | Тема: Не могу открыть исходник |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ElDarco) Версии PRO у меня нет Значит в исходнике используются функции, недоступные в Lite версии. Quote (ElDarco) Что делать? Подробно описать, т.е. какие ошибки, где, при каком условии. Здесь нет экстрасенсов, которые "догадаются", как решить проблему с той или иной, неизвестной нам, ошибкой.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 00:41 | Сообщение # 1618 | Тема: Спрайты вооружения для TDS by vasyan555. |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, тема переростает в флуд. Харош мне тут нотации читать. Не нравится - не смотри. Я больше не буду отвечать на твои посты, т.к. из-за тебя могу замечание схавать, и это не имеет смысла.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 23:25 | Сообщение # 1619 | Тема: Спрайты вооружения для TDS by vasyan555. |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, я не выкладываю чужие работы. И поверь, есть люди, которые не могут нарисовать даже самое простое, вот как раз для таких я и выложил небольшой сборник оружия.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 20:17 | Сообщение # 1620 | Тема: Спрайты вооружения для TDS by vasyan555. |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, это оружие для подбора, т.е пикапы, так сказать. Но могу нарисовать для HUD-бара, если захотите) Alexis-63, точно!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
|