Результаты поиска
| |
TovTripleZ | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 15:51 | Сообщение # 1681 | Тема: Metalic meat (FPS) |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) Согласен. В ВБ и США за этим следять, но всегда есть Словения, Бельгия, Голландия. Там потенциальный потребитель, скорее всего, английского языка не знает (что уж говорить о русском!). Так что втюхать конечный продукт грамотно особо не получится.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 07:05 | Сообщение # 1682 | Тема: Dance |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| У меня 159 А музыки только у меня нет?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 05:55 | Сообщение # 1683 | Тема: Полуночники |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sharom) Давайте обсудим все идеи и возможно мы найдем формулу идеальной ММО :-D Просьба постить сюда только после 0:00 Флуд-тема в стиле "Мир флуда"?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 15:03 | Сообщение # 1684 | Тема: Нужны програмисты и сценарист в команду. |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (StyleC) Есть только задумки требующие корректировок. Например, эта тема. Корректируйте же, никто кота в мешке покупать не захочет!
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 14:07 | Сообщение # 1685 | Тема: Смерть от чувства вины |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Короче ничего нового вы не придумаете. Что-то похожее было во многих играх. Идею в топку, ты это хочешь сказать?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 11:30 | Сообщение # 1686 | Тема: Смерть от чувства вины |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Люди, суть вопроса была в том, насколько странно это будет выглядеть, а не было ли это в других играх. Вы меня не поняли.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 15:14 | Сообщение # 1687 | Тема: Смерть от чувства вины |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Такого не бывает. Если человек и умирает от чувства вины то из-за "эффекта" ну там суицид или ещё что. Иначе никак. Ничего нового вы тут с точки зрения психологии не придумаете. Я к реализму не стремлюсь, даже напротив, мне реализм вовсе не нужен.
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Четверг, 04 Февраля 2010, 15:15 |
|
| |
TovTripleZ | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 14:24 | Сообщение # 1688 | Тема: Смерть от чувства вины |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (strade) Или бросается на копьё врага. Нет, по моей первоначальной задумке герой в принципе умирает от чувства вины, а не на копья бросается. Типа вот - и нет человека, почти без всяких эффектов.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 11:13 | Сообщение # 1689 | Тема: Смерть от чувства вины |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Идея кстати не нова, что-то похожее было например в РПГ Neverend про фею лишённую крыльев. Там в зависимости от ваших действий по игре вы становитесь либо Злом либо Добром к концу игры Интересно, причём же тут смерть от чувства вины?Quote (Slav) TovTripleZ, смерть от вины- жесть. Вот представь- играешь ты в игру, половину уже прошел, и тут рраз! Герой героически становится героем! Трагедия. Всё так и задумывалось. К тому же игра как раз и подразумевает постоянные смерти по поводу и без. Quote (CrazyDazeGrout) Надо индикатор вины создать чтобы не допускать непредвиденной смерти. А вот этого не нужно, вина - это не расходуемый ресурс, заа которым нужно следить. В общем, спасибо всем за отзывы, это очень важно для меня. Буду стараться сделать так, чтобы смерть от чувства вины не выглядела неоправданной (или же не смерть, а ухудшение статусов, как посоветовал soaup).
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Четверг, 04 Февраля 2010, 14:04 |
|
| |
TovTripleZ | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 10:41 | Сообщение # 1690 | Тема: Не компилится IrrLicht |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Ну вот такая проблемма не компилится IrrLicht на Dev-C++(компилятор GCC)! cry В смысле, не компилится? Разъясни.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 10:40 | Сообщение # 1691 | Тема: Генератор матчей для футбольного симулятора |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Madjahet, такое можно и на Бейсике нарисовать (или же на Pascal, Delphi - C++, во всяком случае, хоть тоже является вариантом, но слишком сложен для первых опытов в программировании). Всего то и нужно, что генерировать случайные числа и выводить на экран, в зависимости от выпавшего числа, всякие разные фразы. Хотя нет, если всё же какие-то характеристики игроков предварительно вводимые, то тут нужны какие-то формулы, которые несложно выдумать (всяко лучше, чем отыскивать их в Интернетах или книжках, посвящённых программированию генераторов матчей для футбольных симуляторов). Человеков, овладевших вышеупомянутыми языками, найти можно, так что советом всегда помогут, а ещё лучше поискать уроки самому в целях самостоятельно поучиться, ибо не во вред оно будет.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 10:32 | Сообщение # 1692 | Тема: Онлайн игры: Во что вы играете? |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Я не играю в массовые мультиплееры. Слишком уж в них всё неправильно. Возьмём на сравнение две RPG: одна синглплеерная, а другая - ММО. Играем в первую. Идём по городской площади. Что же мы видим? Человечки-НИПы ходят-разговаривают о чём-то своём, торговцы зазывают потенциальных клиентам к своим лоткам - всё, вроде, как надо. Теперь ММО. Допустим, та же площадь. Но что же там? Там стоят 45 Lvl убер-игроки, орущие на весь локальный чат: "ПРАДАМ СТИЛЬ ЗЕЛ. 450КК!", или же лотки типа "ВСЕ РЕСЫ ДЁШЕВА!", и, конечно же "ПАТИ В ДАНЖУ! ТОЛЬКО 100500+ЛВЛ ИГРОКИ НУБОВ НЕТ САМ Я КОЛДУН 10000000000000ЛВЛ!". Бесит, страшно бесит... Как люди в это играют?
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Четверг, 04 Февраля 2010, 10:33 |
|
| |
TovTripleZ | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 10:20 | Сообщение # 1693 | Тема: Metalic meat (FPS) |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) У нас ее никто не купит, а вот предложить купить на каком-нибудь из демейк-форумов в зоне .com вполне можно. Нельзя. В Забугорской Федерации лицензионные соглашения особенно ценятся, так что люди не одобрят. Кстати, скриншот очень бедный. Создаётся впечатление, что это не экшн, а бродилка-лабиринт.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 14:14 | Сообщение # 1694 | Тема: Смерть от чувства вины |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| В общем, уважаемые товарищи геймдизайнеры, суть такова: я обдумывал всякие фичи-фенечки, которые можно воплотить в игре жанра CRPG, и мне в голову пришла странная мысль. И мысль эта была: а не сделать ли так, чтобы персонаж мог умереть от чувства вины? Выглядит это примерно так. Имеется партия героев (2-6 шт.). Партия набегает на Большое Нечто с намерением уничтожить его, но Большое Нечто сопротивляется и эпично умертвляет, допустим, самого слабого героя в партии. Лидер партии (видимо, ориентированный в стиле Lawful Good) весьма огорчён потерей и восклицает: "Ох, нет! Я бы мог защитить этого замечательного человека, спасти его - ан нет, не спас!" и начинает чувствовать вину. Допустим, что после этого лидер партии (назовём его Фёдор) мучается некоторое время и в течение этого времени не делает ничего, чтобы загладить вину (то есть: не молится, не напивается, не разрушает оплоты Мирового Хаоса и т.д.), и происходит нечто странное: Фёдор бешено кричит (типа очень сильно виноват, ага) и медленно (но эпично) испускает дух. Вот так, а теперь суть вопроса. Конечно, это всё выглядит глупо, но достойно ли это реализации?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 14:03 | Сообщение # 1695 | Тема: Концепт-арт |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) вот еще сегодня нарисовал пока интернет не врубили сам ни понял что нарисовал но все же Эпично, я бы сказал. Какие-то непонятные камни, какое-то непонятное человекообразное существо, какой-то непонятный огонь - в этом что-то есть.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 14:00 | Сообщение # 1696 | Тема: Дневник сценариста |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Что тут подправлять?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 02 Февраля 2010, 10:25 | Сообщение # 1697 | Тема: RPGCore Набор |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hao) Ruby Scripter Ruby 2 Scripter Позволь мне поинтересоваться, чем отличается Ruby от Ruby 2, и почему в одном проекте будут использованы оба?
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Вторник, 02 Февраля 2010, 10:25 |
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 16:16 | Сообщение # 1698 | Тема: Сборник лучших игр на Game Maker. |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (anae11) Есть и чего посерьезнее Например?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 15:27 | Сообщение # 1699 | Тема: Сборник лучших игр на Game Maker. |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Огласите весь список! (С)
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 15:26 | Сообщение # 1700 | Тема: Увлекательная Юмористическая игра Golowar.ru!!! |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Golowar) Перед запуском Beta теста Был Вайп! Оо Это как?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
|