|
Результаты поиска
|
|
|
| beril | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 18:06 | Сообщение # 1642 | Тема: Дайте Бесплатный Движок MMORPG 2D |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну если с исходным кодом, то вряд ли он будет с хорошой документацией. На данный момент с исходным кодом лучшее решения это UE4
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 15:23 | Сообщение # 1643 | Тема: большая проблема с terrain |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата leosmad (  ) а я делаю проекты где этот вопрос очень важен... ну это нарушение законов ) если делаешь коммерческий продукт, крякнутый софт нельзя использовать. Но даже когда выйдет официальная версия 5 юнити, за speed tree все равно придется отдельно платить 19$ в месяц
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 19:37 | Сообщение # 1644 | Тема: Перевод документации Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| У меня вот на этой странице при нажатии на стрелочку (в нижнем правом углу) для перехода на следующую страницу перекинуло на страницу с какой то браузеркой, при следующем попытке нажать, перекинуло на страницу с заработком онлайн ) Только с 3 раза загрузилась нужная страница спрваки Это у меня что то (вирусный скрипт занес)? или кто то решил заработать?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 15 Декабря 2014, 21:13 |
|
|
| |
|
| beril | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 19:18 | Сообщение # 1646 | Тема: большая проблема с terrain |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата leosmad (  ) или может посоветуйте откуда скачать нормальну версию unity 5 крякнутую нормально) спасибо! Жди отрытых тестов
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 19:13 | Сообщение # 1647 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата krap (  ) Люди кто знает какое максимальное колличество полигонов допустимо для мобильной игры в одной сцене, чтобы все шло без лагов? Из справки Цитата The number of polygons you should use depends on the quality you require and the platform you are targeting. For mobile devices, somewhere between 300 and 1500 polygons per mesh will give good results, whereas for desktop platforms the ideal range is about 1500 to 4000. You may need to reduce the polygon count per mesh if the game can have lots of characters onscreen at any given time. As an example, Half Life 2 used 2500–5000 triangles per character. Current AAA games running on the PS3 or Xbox 360 usually have characters with 5000–7000 triangles.
И вот это еще глянь
и вот тоже из справки Цитата Сохраняйте количество вершин между 200 000 и 3 000 000 в каждом кадре, если целевая платформа — PC
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 15 Декабря 2014, 19:15 |
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 02:50 | Сообщение # 1648 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А локация цельная модель или Terrain ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 02:13 | Сообщение # 1649 | Тема: Набираю тиму энтузиастов |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата freeprogrammer (  ) программист(жел. C++
Цитата freeprogrammer (  ) для разработки на Unity3D Странно как то
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 02:08 | Сообщение # 1650 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата 55stas55 (  ) 10к х 10к Ты не сможешь такую сделать ) в DX10 вроде максимум 2000х2000, а в DX11 максимум 4000х4000, если не ошибаюсь. Что по твоему нормальная текстура? В Unity с отображением текстур, вроде все ок
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 15 Декабря 2014, 02:08 |
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 00:46 | Сообщение # 1651 | Тема: Крякнутый 001Game Creator |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cargon (  ) Окай, а альтернатива? Покупка
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 23:22 | Сообщение # 1652 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Вроде интересный арт, но не более, пока не увижу геймплейные скрины так и буду думать) Но в любом случае удачи
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 23:23 |
|
|
| |
|
| beril | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 19:44 | Сообщение # 1654 | Тема: Как сделать что бы Анкоры изменялись одновременно с спрайтом |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В общем решил эту проблему, кому интересно код Код foreach (Transform transform in Selection.transforms) { RectTransform t = transform as RectTransform; RectTransform pt = Selection.activeTransform.parent as RectTransform;
if (t == null || pt == null) return;
Vector2 newAnchorsMin = new Vector2(t.anchorMin.x + t.offsetMin.x / pt.rect.width, t.anchorMin.y + t.offsetMin.y / pt.rect.height); Vector2 newAnchorsMax = new Vector2(t.anchorMax.x + t.offsetMax.x / pt.rect.width, t.anchorMax.y + t.offsetMax.y / pt.rect.height);
t.anchorMin = newAnchorsMin; t.anchorMax = newAnchorsMax; t.offsetMin = t.offsetMax = new Vector2(0, 0); }
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 21:20 | Сообщение # 1656 | Тема: [2D] - "Inside Me" |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Да визуальная часть впечатляет.
Цитата Xakep (  ) талант тут не причем, любой так сможет, если очень этого захочет. Не любой, любой сможет научиться программировать или рисовать казуал, а что бы так рисовать как Anfedart нужен талант
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 22:57 | Сообщение # 1657 | Тема: Вопрос по UI |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А ты World Space поставил?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 22:13 | Сообщение # 1658 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) beril, один перешел на полный рабочий день с нами и поднимает $400 на рекламе. Ну отлично. Я вон еще в августе раскидал 5 игр по своим точкам. С тех пор практически ничего не делаю (за последние 2 месяца ни разу ниче не обновлял)и имею в месяц 40 - 50 $
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 20:39 | Сообщение # 1659 | Тема: Вопрос по UI |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата MR_Borg (  ) Если вешать на каждый ГО свой канвас не сильно ли это нагружать будет? А зачем под каждый ГО создавать отдельный Canvas ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 19:20 | Сообщение # 1660 | Тема: Вопрос по UI |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата MR_Borg (  ) Так если теперь над каждым объектом лепить, то еще и канвас крутить как то нужно, я как понял все объекты рисуются в локальных координатах канваса и один в режмиме Screen Space - Overlay не поможет? Нет канвас может быть один. Что бы текст можно было крепить над обьектами в 3д пространстве, нужно в Canvas поставить World Space Цитата MR_Borg (  ) for(i=0;i<MAX;i++) { GUI.Button(object.x,object[i].y'//////); Т.е. рисую кнопки, таблички и т.д. Все в одном цикле без проблем. }
Рисовать теперь ниче не надо, нужно просто создать обьекты как то так
for(i=0;i<MAX;i++) { GameObject go = Instantiate(наш обьект) as GameObject; go.GetComponent<RectTransform>().localPosition = new Vector3(значение) или new Vector2(); }
[i]<RectTransform> это тоже самое, что и Transform у GO, только <RectTransform> используется в элементах UI
Примерно так (под рукой нету щас unity поэтому более точно сказать не могу) Но руками выставить позицию текста будет лучше (мне так кажется)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Пятница, 12 Декабря 2014, 19:31 |
|
|
| |