Воскресенье, 23 Ноября 2025, 13:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 18:30 | Сообщение # 1661 | Тема: Вопрос по UI
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
C элементами UI, можно работать, как с обычным GameObject
Цитата MR_Borg ()
Как у меня было раньше: с помощью GUI рисовал рамки вокруг ГО и выводил его имя над ним.

Помести над своим обьектом текст и активируй и дезактивируй при необходимости




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 18:22 | Сообщение # 1662 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
зароботал и 1500$

Не факт все зависит еще и от платформы )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 18:18 | Сообщение # 1663 | Тема: Блог команды Space Game
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
[sarkasm]Буду следить за блогом и с нетерпением ждать новых публикаций[/sarkasm]
Модераторы закройте эту тему пожалуйста




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Пятница, 12 Декабря 2014, 18:18
berilДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 17:41 | Сообщение # 1664 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата ggman ()
Но все же где рост?

Раньше те кто в топ 5 были максимум получали по 100$, щас до 300$ cool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 19:59 | Сообщение # 1665 | Тема: Перевод терминов в jRPG
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Хотя там автор написал, что это не характеристики, а состояние может это значит тогда, что броня или атака понижены или что то в этом род



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 18:06 | Сообщение # 1666 | Тема: как бросить детей?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Создай пустой обьект и к нему привяжи детей biggrin
А так можешь попробовать танцы с бубином и DetachChildren(); или циклы....




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Четверг, 11 Декабря 2014, 18:10
berilДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 17:58 | Сообщение # 1667 | Тема: Перевод терминов в jRPG
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Под Df(Damage Factor) обычно в геймдизайне имеют ввиду фактор урона. smile



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 10 Декабря 2014, 20:38 | Сообщение # 1668 | Тема: Как сделать что бы Анкоры изменялись одновременно с спрайтом
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Как сделать что бы Анкоры(anchors) изменялись одновременно с размером спрайта, не в редакторе ?
Тоесть я создал спрайт настроил anchors и что бы когда в игре через код я двигал этот спрайт anchors передвигался за ним
Буду благодарен за помощь




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 19:43
berilДата: Среда, 10 Декабря 2014, 15:35 | Сообщение # 1669 | Тема: Ведётся набор в команду!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Astarin ()
вы найдёте в диздоке

боюсь вас разочаровать, но это даже на концепт не тянет.
Для начало бы стоило изучить, что такое диздок, что такое концепт документ, что такое обьектная модель,что такое функциональная спецификация и т.д smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 20:17 | Сообщение # 1670 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Сейчас у меня остро стоит проблема с тем, где взять спрайты машин. Если кто-то знает, где их можно скачать, купить или заказать, просьба поделиться ссылками


Вставь ссылку, что находится под спойлером в браузер




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Вторник, 09 Декабря 2014, 20:18
berilДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 19:57 | Сообщение # 1671 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Я ничего не получал.... wacko и на почте отчета не видно...

В спаме было..... Но лучше бы мои глаза этого не видели бы wink Так и обнищать можно biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 19:29 | Сообщение # 1672 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
falcoware, пришел отчет от МПС - маленькое падение. Все получили? wink

Я ничего не получал.... wacko и на почте отчета не видно...




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 15:45 | Сообщение # 1673 | Тема: Меню выбора оружия
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Попробуй вместо
Код

GameObject Inst_GO = new GameObject();
Debug.Log("New Instatiate GameObject");
Inst_GO = Instantiate(_TypeSelectWeapon[i]._Weapon, _WeaponManager.transform.position, _WeaponManager.transform.localRotation) as GameObject;      

это
Код

Debug.Log("New Instatiate GameObject");
GameObject Inst_GO = Instantiate(_TypeSelectWeapon[i]._Weapon, _WeaponManager.transform.position, _WeaponManager.transform.localRotation) as GameObject;      


или убрать as GameObject и использовать как у тебя в скрипте




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Вторник, 09 Декабря 2014, 15:46
berilДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 23:52 | Сообщение # 1674 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Новая графика смотри отлично



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 23:35 | Сообщение # 1675 | Тема: Dota 2 | Биография голосом героя : Shadow Fiend.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
нравится озвучка, давно уже слижу за попытками локализовать доту 2



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 23:33 | Сообщение # 1676 | Тема: Нечаянно удалил инспектором скрипт
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
SmartGit тогда использовать) у меня в стране вряд ли будут сайты блокировать, но я все равно храню и локальные копии тоже



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 19:45 | Сообщение # 1677 | Тема: Голосование за событие 2014 года – закрыто
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
1-Alpaca
2-SILICONE-2, Heroes of Scene
3-WorldSim3D
4-Создание в ветке с вакансиями ветки для работы с оплатой
5-Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. biggrin
6-себя указывать наверно будет не красиво happy

1- Дэвид Хельгасон
2- Larian Studios
3- Divinity: Original Sin
4- Aliens: Colonial Marines.
5- Android
6- Unity 5
7- Blender
8- Релиз Unity 4.6
9 - Global Game Jam
10 - Гейб Ньюэлл




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 08 Декабря 2014, 19:52
berilДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 19:22 | Сообщение # 1678 | Тема: Нечаянно удалил инспектором скрипт
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
что делать то?

Создавать бэкапы или хранить репозиторий на GitHub или Bitbucket.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 17:49 | Сообщение # 1679 | Тема: Web дизайн для браузерной игры
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Раз
Heroes of scene
Как по мне самый лучший дизайн, который я встречал




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 08 Декабря 2014, 17:49
berilДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 11:21 | Сообщение # 1680 | Тема: С чего начать игрострой?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Drovy ()
Какой движок выбрать? Какие инструменты использовать?

Бери Unity или Unreal Engine 4, оба просты в освоении ибо большое сообщество и много уроков и статей




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг