|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 18:30 | Сообщение # 1661 | Тема: Вопрос по UI |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| C элементами UI, можно работать, как с обычным GameObject Цитата MR_Borg (  ) Как у меня было раньше: с помощью GUI рисовал рамки вокруг ГО и выводил его имя над ним. Помести над своим обьектом текст и активируй и дезактивируй при необходимости
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 18:22 | Сообщение # 1662 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship (  ) зароботал и 1500$ Не факт все зависит еще и от платформы )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 18:18 | Сообщение # 1663 | Тема: Блог команды Space Game |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| [sarkasm]Буду следить за блогом и с нетерпением ждать новых публикаций[/sarkasm] Модераторы закройте эту тему пожалуйста
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Пятница, 12 Декабря 2014, 18:18 |
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 17:41 | Сообщение # 1664 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата ggman (  ) Но все же где рост? Раньше те кто в топ 5 были максимум получали по 100$, щас до 300$
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 19:59 | Сообщение # 1665 | Тема: Перевод терминов в jRPG |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Хотя там автор написал, что это не характеристики, а состояние может это значит тогда, что броня или атака понижены или что то в этом род
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 18:06 | Сообщение # 1666 | Тема: как бросить детей? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Создай пустой обьект и к нему привяжи детей А так можешь попробовать танцы с бубином и DetachChildren(); или циклы....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Четверг, 11 Декабря 2014, 18:10 |
|
|
| |
|
| beril | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 20:38 | Сообщение # 1668 | Тема: Как сделать что бы Анкоры изменялись одновременно с спрайтом |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Как сделать что бы Анкоры(anchors) изменялись одновременно с размером спрайта, не в редакторе ? Тоесть я создал спрайт настроил anchors и что бы когда в игре через код я двигал этот спрайт anchors передвигался за ним Буду благодарен за помощь
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 19:43 |
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 15:35 | Сообщение # 1669 | Тема: Ведётся набор в команду! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Astarin (  ) вы найдёте в диздоке боюсь вас разочаровать, но это даже на концепт не тянет. Для начало бы стоило изучить, что такое диздок, что такое концепт документ, что такое обьектная модель,что такое функциональная спецификация и т.д
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 20:17 | Сообщение # 1670 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem (  ) Сейчас у меня остро стоит проблема с тем, где взять спрайты машин. Если кто-то знает, где их можно скачать, купить или заказать, просьба поделиться ссылками Вставь ссылку, что находится под спойлером в браузер
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Вторник, 09 Декабря 2014, 20:18 |
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 19:57 | Сообщение # 1671 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) Я ничего не получал.... wacko и на почте отчета не видно... В спаме было..... Но лучше бы мои глаза этого не видели бы Так и обнищать можно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 19:29 | Сообщение # 1672 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) falcoware, пришел отчет от МПС - маленькое падение. Все получили? wink Я ничего не получал.... и на почте отчета не видно...
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 15:45 | Сообщение # 1673 | Тема: Меню выбора оружия |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Попробуй вместо Код GameObject Inst_GO = new GameObject(); Debug.Log("New Instatiate GameObject"); Inst_GO = Instantiate(_TypeSelectWeapon[i]._Weapon, _WeaponManager.transform.position, _WeaponManager.transform.localRotation) as GameObject; это Код Debug.Log("New Instatiate GameObject"); GameObject Inst_GO = Instantiate(_TypeSelectWeapon[i]._Weapon, _WeaponManager.transform.position, _WeaponManager.transform.localRotation) as GameObject;
или убрать as GameObject и использовать как у тебя в скрипте
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Вторник, 09 Декабря 2014, 15:46 |
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 23:52 | Сообщение # 1674 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Новая графика смотри отлично
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 23:35 | Сообщение # 1675 | Тема: Dota 2 | Биография голосом героя : Shadow Fiend. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| нравится озвучка, давно уже слижу за попытками локализовать доту 2
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 23:33 | Сообщение # 1676 | Тема: Нечаянно удалил инспектором скрипт |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| SmartGit тогда использовать) у меня в стране вряд ли будут сайты блокировать, но я все равно храню и локальные копии тоже
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 19:22 | Сообщение # 1678 | Тема: Нечаянно удалил инспектором скрипт |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky (  ) что делать то? Создавать бэкапы или хранить репозиторий на GitHub или Bitbucket.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 17:49 | Сообщение # 1679 | Тема: Web дизайн для браузерной игры |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Раз Heroes of scene Как по мне самый лучший дизайн, который я встречал
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 08 Декабря 2014, 17:49 |
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 11:21 | Сообщение # 1680 | Тема: С чего начать игрострой? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Drovy (  ) Какой движок выбрать? Какие инструменты использовать? Бери Unity или Unreal Engine 4, оба просты в освоении ибо большое сообщество и много уроков и статей
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |