|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 11:13 | Сообщение # 1681 | Тема: Работа с издателями Мобильных игр |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem (  ) Почему неудачный? Ответ-то неверный. Ты назвал разработчика, и не знаешь издателя. Но Разработчик GTA - Rockstar North, издатель Rockstar Games - пример и вправду неудачный.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 23:20 | Сообщение # 1682 | Тема: Как лучше всего продвигать свой сайт по GM? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну может для начала стоит купить домен?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 20:31 | Сообщение # 1683 | Тема: Ищу компаньона-художника |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата TheWickerMan (  ) Меня зовут Андрей, 22 года. Работаю гейм-дизайнером в Elyland ltd. Респект и уважуха за MyLands, очень нравится эта игра
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 19:46 | Сообщение # 1684 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) falcoware, купили сквозную ссылку на всем gcup.ru - GIF Maker, чтобы выйти по запросу и поддержать ресурс! Цена сделки соскрыта! Я то ссылку не сразу и нашел) Лучше бы если берете сопровождать на МПС, то названия к играм придумывали бы, я уже неделю не могу название игре придумать....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 16:25 | Сообщение # 1685 | Тема: [3D]Project X - онлайн игра |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Очень мало информации по проекту....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 01:59 | Сообщение # 1686 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата arahis (  ) Ребята, что можно применить к GUI.Box и GUI.Button что бы увеличить размер шрифта? Но не GUIStyle. Он зараза искажает: панель и кнопки исчезают, виден только текст. Гамно получается. Используй UI и забудь про GUI
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 23:56 | Сообщение # 1687 | Тема: История ангела (возрождение) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Да арт классный, надеюсь тема сисек будет раскрыта
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 20:26 | Сообщение # 1688 | Тема: Осознанные сновидения для геймера |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Скинь хоть ссылку на сайт с маской, мне тоже интересно стало
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 19:25 | Сообщение # 1689 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Интересное сочетание
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Среда, 03 Декабря 2014, 19:26 |
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 16:52 | Сообщение # 1690 | Тема: FileKit - от 15$ до 50$ за 1 тыс. загрузок |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата White9 (  ) Bot62616, а в чём ваша выгода? Там реф ссылка )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
|
| beril | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 18:33 | Сообщение # 1693 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну правильно анимация должна быть помечена как Legacy(это старый тип анимаций) что бы работала с компонентом Animation, Generic и Humanoid для работы с mecanim (Animator)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 18:15 | Сообщение # 1694 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата LuckeR (  ) Люди, подскажите, пожалуйста. Я пытаюсь по видеоуроку создать анимацию для оружия ближнего боя (могу скинуть урок), но дело в том, что в видео при создании новой анимации, справа в параметрах оружия создается графа Animation, а у меня создается графа Animator. Помогите исправить, пожалуйста. ну так создай компонент Animation
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Вторник, 02 Декабря 2014, 18:21 |
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 17:41 | Сообщение # 1695 | Тема: Разработка игры |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfg (  ) не вариант UE4 тогда бери Ogre для новичка это вообще уг, как уже писали Ogre не совсем движок. Возьми лучше тогда какой то движок на базе Ogre
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 17:27 | Сообщение # 1696 | Тема: 3D Max VS Blender |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Помню тоже создавал такую тему года 2 назад, когда только начинал создавать игры. Выбрал тогда по советам Макс, работал с ним месяцев 6, потом перешел на Blender с которым работаю и по сей день и который на голову лучше Макса + бесплатный, что очень важно для разработки игр, ведь игры это коммерческий продукт. в любом случае если вы хотите работать и зарабатывать себе на жизнь 3д моделингом(почти все крупные компании в СНГ используют именно его), то стоит выбирать Макс, если же, как я сами для своих игр делаете модели и не собираетесь работать 3д моделером, тогда Blender (он бесплатен, намного удобней и более расширяемый, чем макс, все в одном скульптинг, развертка, текстурирование, не нужно дополнительный софт для этих операций, можно так же его использовать, как 2д редактор)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 15:04 | Сообщение # 1697 | Тема: Компонентная модель Unity и Анимация |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx (  ) Почему видео не называется "аутисты изучают юнити". Другие названия вводят в заблуждение. Слишком грубо. Я так понял это было индивидуальное занятие, эх со мной кто бы так занимался, когда я начинал изучать юнити Автор молодец полезное дело делает обучая других, еще и денюжка идет.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 14:32 | Сообщение # 1698 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fleshka2000Nator (  ) falcoware, мне пофиг кто там с тобой работал, меня просто раздражает ваша партнёрка, винду пришлось переустанавливать, что бы от неё избавиться. аха ) антивирус поставь и все
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 08:13 | Сообщение # 1699 | Тема: [3D] - War Cubes - [FPS] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono (  ) Попробовал фейкнуть эффект размытия. Сделал тест на вертолете. Он стоит на месте, но я думаю если бы он был в движении это выглядело бы великолепно) Я взял шейдер шерсти что бы сделать что то похожее на размытие) Что скажите? Мне очень важно ваше мнение :) Ракурс ты конечно выбрал не удачно. Так сразу и не понять что вертолет) похоже на какое то животное
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 17:01 | Сообщение # 1700 | Тема: 2d графика для ваших игр |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Сколько примерно будет стоить арт, похожий на 1 арт с пейзажами (там где гора)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |