|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 02:15 | Сообщение # 1721 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Doctor_per (  ) Спасибо, нам художника не хватает, чтобы начать_) Как у вас такие классные арты и художник есть в команде, или арты взяты из интернета ? Моя не понимать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 22:45 | Сообщение # 1722 | Тема: Помощь в программировании |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Изучи основы c#, а затем просматривай все официальные видео от разрабов Unity(их должно хватить для освоения Unity). Ну а дальше практика и справка
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 19:20 | Сообщение # 1724 | Тема: еще проблема с get component |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Если скрипт отключается значит ошибки. Текст ошибок в студию
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 00:44 | Сообщение # 1725 | Тема: Нужен совет по движку\конструктору |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eraser (  ) Констракт платный, вроде как. а второе - расшифруй ) Consrtuct 1 тогда используй, GMS - Game Maker Studio
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 18:57 | Сообщение # 1727 | Тема: еще проблема с get component |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| какие ошибки выдает?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 22:55 | Сообщение # 1728 | Тема: Нужна помощь с getcomponent |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ошибки какие то выдает?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 17:57 | Сообщение # 1729 | Тема: Ищу работу художника pixel art |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Таверна классный (ну или что то)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 17:21 | Сообщение # 1730 | Тема: Twilight Legends |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Давно новостей не было слышно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 14:53 | Сообщение # 1731 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) МПС прислало денежку за Октябрь - всем начислил! Спасибо за сотрудничество! загибаются они
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 01:37 | Сообщение # 1732 | Тема: Demons Of Noir / Демоны нуара (ретро шутер) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| выглядит классно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:42 | Сообщение # 1733 | Тема: положение мыши над GUI-элементами |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| может это поможет тык
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 10:19 | Сообщение # 1734 | Тема: положение мыши над GUI-элементами |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Над каким гуи ? UI или старом GUI?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 20:39 | Сообщение # 1735 | Тема: Что влияет на производительность в движке? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата keeldarr (  ) Вроде-бы 12гб оперативки, а жутко лагает это не движок виноват) самому нужно тоже оптимизировать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
|
| beril | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 18:06 | Сообщение # 1738 | Тема: Направление между двумя векторами (Vector3) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Да посмотри еще это (если еще не смотрел) тык, думаю пригодится
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 02:59 | Сообщение # 1740 | Тема: Направление между двумя векторами (Vector3) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Vector3 distance = target.position - transform.position; Мы объявляем переменную distance, которая хранит вектор с началом в положении самого объекта и с концом в конечной точке назначения. target.position - это точека назначения Т.е. получаем точку, куда идти, отнимаем от нее текущую точку и получаем нужный вектор.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |