Воскресенье, 23 Ноября 2025, 13:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 02:15 | Сообщение # 1721 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL"
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Doctor_per ()
Спасибо, нам художника не хватает, чтобы начать_)

Как у вас такие классные арты и художник есть в команде, или арты взяты из интернета ? biggrin Моя не понимать




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 22:45 | Сообщение # 1722 | Тема: Помощь в программировании
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Изучи основы c#, а затем просматривай все официальные видео от разрабов Unity(их должно хватить для освоения Unity). Ну а дальше практика и справка



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 22:22 | Сообщение # 1723 | Тема: [3D] - War Cubes - [FPS]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну вот оно наконец то!!! Было интересно, что ты там создаешь. Удачи с проектом cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 19:20 | Сообщение # 1724 | Тема: еще проблема с get component
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Если скрипт отключается значит ошибки. Текст ошибок в студию



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 00:44 | Сообщение # 1725 | Тема: Нужен совет по движку\конструктору
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Eraser ()
Констракт платный, вроде как. а второе - расшифруй )

Consrtuct 1 тогда используй, GMS - Game Maker Studio




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 19 Ноября 2014, 22:54 | Сообщение # 1726 | Тема: Нужен совет по движку\конструктору
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Бери что то из "святой" четверки( Construct 2, GMS, Unity, UE4) biggrin



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 19 Ноября 2014, 18:57 | Сообщение # 1727 | Тема: еще проблема с get component
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
какие ошибки выдает?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 22:55 | Сообщение # 1728 | Тема: Нужна помощь с getcomponent
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ошибки какие то выдает?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 17:57 | Сообщение # 1729 | Тема: Ищу работу художника pixel art
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Таверна классный (ну или что то)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 17:21 | Сообщение # 1730 | Тема: Twilight Legends
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Давно новостей не было слышно



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 14:53 | Сообщение # 1731 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
МПС прислало денежку за Октябрь - всем начислил! Спасибо за сотрудничество!

загибаются они wacko




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 01:37 | Сообщение # 1732 | Тема: Demons Of Noir / Демоны нуара (ретро шутер)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
выглядит классно



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:42 | Сообщение # 1733 | Тема: положение мыши над GUI-элементами
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
может это поможет тык



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 10:19 | Сообщение # 1734 | Тема: положение мыши над GUI-элементами
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Над каким гуи ? UI или старом GUI?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 20:39 | Сообщение # 1735 | Тема: Что влияет на производительность в движке?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата keeldarr ()
Вроде-бы 12гб оперативки, а жутко лагает

это не движок виноват) самому нужно тоже оптимизировать




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 18:12 | Сообщение # 1736 | Тема: Сайт плохо работает
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
У меня тоже последнее время сайт грузится очень долго sad



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 18:09 | Сообщение # 1737 | Тема: Авто.отправка писем
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Мне кажется API Unity тут не поможет, php в помощь cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 18:06 | Сообщение # 1738 | Тема: Направление между двумя векторами (Vector3)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да посмотри еще это (если еще не смотрел) тык, думаю пригодится



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 03:13 | Сообщение # 1739 | Тема: Предложения по улучшению
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Не стоит, все итак нормально cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 02:59 | Сообщение # 1740 | Тема: Направление между двумя векторами (Vector3)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Vector3 distance = target.position - transform.position;
Мы объявляем переменную distance, которая хранит вектор с началом в положении самого объекта и с концом в конечной точке назначения. target.position - это точека назначения Т.е. получаем точку, куда идти, отнимаем от нее текущую точку и получаем нужный вектор.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг