|
Результаты поиска
|
|
|
| beril | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 04:41 | Сообщение # 1762 | Тема: Нужна помощь с началом. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата caufman (  ) тогда уж сразу говори, какие печеньки будут! сможет работать с Unreal Engine 4(C++, C#) или Unity(C#)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 04:39 | Сообщение # 1763 | Тема: UI Unity3D |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Text это обычный компонент, как Transform или другой скрипт, обращайся к нему как к компоненту либо создав public Text название переменной; либо через GetComponent
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 00:44 | Сообщение # 1764 | Тема: UI Unity3D |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| У InputField есть компонент Text, к его значению и обращайся через Text.text
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 10 Ноября 2014, 00:46 |
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 19:10 | Сообщение # 1765 | Тема: Набираем людей для создания игры |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата ilya_win (  ) нужно 50 - 100 человек если что а 14 человек это мало. ну правильно автор говорит 14 человек мало. Вот наберется 50 человек и можно хороводы водить или у Бабкиной на подтанцовке быть. На жизнь себе хорошо зарабатывать !
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 20:39 | Сообщение # 1767 | Тема: вращение предмета |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата VasaGameDev (  ) MonoDevelop Удаляй этот MonoDevelop? если не хочешь попоболи в дальнейшем
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
|
| beril | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 17:45 | Сообщение # 1770 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Зовут его Mike111. Он стал нам генерить очень много Штатов! Я проверил его только что - вроде чистый И как с ним связаться?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 20:27 | Сообщение # 1771 | Тема: Поиск пути |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата MR_Borg (  ) На Ассет сторе же полно примеров. Меня интересуют, что более производительней NavMeshAgent или A* Pathfinding(ссылка)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 17:23 | Сообщение # 1773 | Тема: Поиск пути |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В общем, какой из способов поиска пути выбрать. Что более оптимизировано. Необходимо просчитывать путь для сотен обьектов одновременно. Раньше NavMeshagent даже на десятке обьектах приводил к лагам и падению fps ) Недавно просматривал туториалы от юнити, и там в примере они использую NavMeshagent на десятках обьектах, и при этом производительность не падает. Я так понимаю они улучшили поиск пути? Так, что же выбрать ? что будет более оптимально?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 16:16 | Сообщение # 1774 | Тема: Натасовка персонажей |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата triptix (  ) PyxelEdit как раз таки платный (9$). Бесплатная версия урезаная(нельзя анимацию создавать, старый UI и прочие малоприятные вещи)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 20:57 | Сообщение # 1775 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Ordan, ну вот смотри. Ты лежишь в Куршавеле в Джакузи с двумя очаровательными красотками, потягиваешь дорогое вино. Вдруг приходит емейл - нужно раскидать игру по торрентам. И ты просыпаться Тут ходят слухи, что вы загоняете игроделов в минуса (под видом кредитов за маленький %), а потом уводите их в рабство и заставляете ваши игры по торрентам раскидывать по 15 часов в день
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 00:14 | Сообщение # 1776 | Тема: Проектирование и архитектура игр - Э. Роллингз, Д. Моррис |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата caufman (  ) Да и после обхода: 200мб с файлообменника? В 2014 г.? Вы издеваетесь? Что? Вроде все нормально качается) Эта книга везде 200мб, там вроде исходники еще какие то
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 23:14 | Сообщение # 1777 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Noterstone (  ) The animation state ButtonClick could not be played because it couldn't be found! Please attach an animation clip with the name 'ButtonClick' or call this function only for existing animations. Как бы анимация с таким названием не найдена
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 23:13 | Сообщение # 1778 | Тема: Проектирование и архитектура игр - Э. Роллингз, Д. Моррис |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Как бы вот
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 19:31 | Сообщение # 1779 | Тема: Монетизация приложений игр (ПК, Unity WEB) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Можете поделится опытом внедрения рекламы или других способов монетизации своих игр. Интересуют так же сервисы с помощью которых можно встроить рекламу. Falcoware, MPC и подобные не интересуют, нужны сервисы, которые предоставляют свой API и что то в этом роде Буду благодарен хоть за какую то информацию.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|