Воскресенье, 23 Ноября 2025, 13:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 20:18 | Сообщение # 1741 | Тема: ButterFly Engine
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Демка понравилась, смотрится симпотично



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 19:41 | Сообщение # 1742 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
beril, появились 2 мощных рекламщика:

Все я из минусов выбрался, теперь вольную покупаю себе biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 19:33 | Сообщение # 1743 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Подскажите, как сделать объект дочерним к другому объекту в скрипте?

Transform-parent




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 03:09 | Сообщение # 1744 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата WPhoeniXW ()
beril, А умножить на 0.1 не пробовал?

Зачем ?
я так понял если таким способ определять расстояние между векторами(вроде такого понятия, как "расстояние между векторами" не существуе), оно не коректно работает surprised Хотя если выставляешь большое значение, то все работает отлично surprised




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Суббота, 15 Ноября 2014, 03:19
berilДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 23:05 | Сообщение # 1745 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ребят помогите, не работает нормально Vector3.Distance. Если к примеру ставишь условие:
if (Vector3.Distance(transform.position, target.position) > 1f)
{
bla bla
}
все работает нормально, но как только изменяешь условия в расстоянии меньше 1f перестает работать, то есть дистанцию меньше 1f не видит, что делать?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 14:56 | Сообщение # 1746 | Тема: Текстовый блок со скроллом
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
GUILayout.BeginScrollView

это всего лишь структура Vector2 и по идеии может иметь очень большие значения, да и отвечает она только за прокрутку. Должно волновать больше то, что отвечает за вывод текста(скорей всего это будет Label). а вообще лучше юзай UI там все проще, можно задать максимальное количество символов у текста




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 11:07 | Сообщение # 1747 | Тема: Набор энтузиастов в новую студию “Ruevit Stunning Games”!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
еще флуд на геймдев.ру

Там уже 10 страниц комментариев. вот она слава !!! cool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 09:44 | Сообщение # 1748 | Тема: Корректный пренос сцены из старой версии
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А просто запустить Project в новой версии не пробывал? обычно юнити сам проводит апдейт проекта



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 09:41 | Сообщение # 1749 | Тема: Извлечение строк из XML файла.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Сам пользуюсь этим ресурсом иногда
Я так считываю даные. Думаю поймете
Код

  xmlData.Load("http://dreamlo.com/lb/544546744b6e51b60a584edfb2/xml");

             for (int i = 0; i < xmlData.GetElementsByTagName("score").Count; i++)
             {
                 //print(xmlData.GetElementsByTagName("name")[i].InnerText + xmlData.GetElementsByTagName("score")[i].InnerText);
                 RecordText[i].GetComponent<Text>().text = xmlData.GetElementsByTagName("score")[i].InnerText;
             }

             RecordName = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Name");

             NameText.AddRange(RecordName);

             //RecordObj.Reverse();

             for (int i = 0; i < xmlData.GetElementsByTagName("name").Count; i++)
             {
                 NameText[i].GetComponent<Text>().text = xmlData.GetElementsByTagName("name")[i].InnerText;
                 if (NameText[i].GetComponent<Text>().text == GeneralSetting._Name)
                 {
                     NameText[i].GetComponent<Text>().color = Color.red;
                 }
             }




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 07:15 | Сообщение # 1750 | Тема: Firefox Developer Edition
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Это я так понял WaterFox ? Браузер работает очень быстро, открывается моментально, у меня из FireFox все настройки(плагины, закладки и т.д) перенеслись автоматом



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 12 Ноября 2014, 21:47 | Сообщение # 1751 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата KVinS ()
но ни одной в которой есть порядок добавления элементов

геймдизайнер надо biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 12 Ноября 2014, 18:28 | Сообщение # 1752 | Тема: Перезагрузка скрипта
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата dimanmonster ()
Я читал, но просто хорошей литературы по unityAPI нету!

А документация, она не просто хорошая, она великолепна еще и с примерами ? Она одна из самых лучших, а официальные видео уроки? В них кстати и про Invoke есть




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 12 Ноября 2014, 04:00 | Сообщение # 1753 | Тема: Луч
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да, убрав с обьекта коллайдер biggrin



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 19:33 | Сообщение # 1754 | Тема: [Android] Интерграция GMS с facebook
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Такое сложно реализовать. От чужого имени вроде нельзя публиковать посты
Другое дело если игрок сам захочет опубликовать свое достижение. Facebook SDK в помощь




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Вторник, 11 Ноября 2014, 19:41
berilДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 15:34 | Сообщение # 1755 | Тема: Внести поправки в раздел "Вакансии и работа"
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Ситуацию решит, если просто разделить коммерческие от некоммерческих?

Ситуацию решит если разделить работу за деньги и "на энтузиазме"




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 15:08 | Сообщение # 1756 | Тема: Перезагрузка скрипта
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата dimanmonster ()
Я как понял test это как void Test(), а вот следующая часть кода не понятна.


Код
void Start()
{
InvokeRepeating("Test", 2, 0.3F);  
}

void Test()
{
print("blabla");
}


Это значит, что после старта через 2 секунды запустится метод с именем Test и дальше будет запускаться каждые 0.3 секунды




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 03:06 | Сообщение # 1757 | Тема: Подскажите пожалуйста движки.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
бери лучше Unreal Engine 4 и не мучайся cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 19:44 | Сообщение # 1758 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Еще нужен раздел Action и RPG



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 18:19 | Сообщение # 1759 | Тема: вращение предмета
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата VasaGameDev ()
А чем он плох?


Цитата VasaGameDev ()
А все нормально MonoDevelop тупит

он часто тупит. Ставь VS для работы с проектом, а если надо быстро что то исправить в скрипте, по дефолту ставь блокнот.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 18:12 | Сообщение # 1760 | Тема: Перезагрузка скрипта
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Перезапустить сцену, сделать бесконечный цикл и тд. через InvokeRepeating еще можно



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 10 Ноября 2014, 18:13
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг