Перезагрузка скрипта
|
|
dimanmonster | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 17:02 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как перезагрузить скрипт чтобы он снова он начал работать с 1 строчки!
|
|
| |
morglood | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 18:05 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Например никак
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 18:12 | Сообщение # 3 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Перезапустить сцену, сделать бесконечный цикл и тд. через InvokeRepeating еще можно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 10 Ноября 2014, 18:13 |
|
| |
dimanmonster | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 18:45 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это Код InvokeRepeating("Test", 2, 0.3F);
Я как понял test это как void Test(), а вот следующая часть кода не понятна.
|
|
| |
morglood | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 19:30 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Код void InvokeRepeating(string methodName, float time, float repeatRate); Invokes the method methodName in time seconds, then repeatedly every repeatRate seconds.
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 11 Ноября 2014, 15:08 | Сообщение # 6 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimanmonster ( ) Я как понял test это как void Test(), а вот следующая часть кода не понятна.
Код void Start() { InvokeRepeating("Test", 2, 0.3F); }
void Test() { print("blabla"); }
Это значит, что после старта через 2 секунды запустится метод с именем Test и дальше будет запускаться каждые 0.3 секунды
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
dimanmonster | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 15:39 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А можно сделать чтобы метод запустился если bool переменная будет равна true или false?
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 17:48 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dimanmonster, можно. После прочтения учебника. Очень вдумчиво и с практикой. Извини, но тут уровень - "недельку почитал учебник".
Девбложек
|
|
| |
dimanmonster | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 18:20 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да не! Я читал, но просто хорошей литературы по unityAPI нету! А как то читать офф сайт unity через гугл переводчик не очень! Да и тем более предполагаю что много чего есть в C# что и не запомнишь!
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 18:28 | Сообщение # 10 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimanmonster ( ) Я читал, но просто хорошей литературы по unityAPI нету! А документация, она не просто хорошая, она великолепна еще и с примерами ? Она одна из самых лучших, а официальные видео уроки? В них кстати и про Invoke есть
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
dimanmonster | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 18:41 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да согласен - документация хорошея! Но как то не комфортно ее читать через переводчик
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 21:56 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Код pervayaStrochka: //первая строчка скрипта))))
... //какой-то код
goto pervayaStrochka; //перезагружаемся... Всем пока, с вами был ___xXx1337Pr0gr4mMerYOLOxXx___, ставьте пальцы вверх, подписывайтесь на канал.
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 10:28 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) и про Invoke есть я когда-то узнал от людей, а в старой справке не мог найти.
про то что он еще InvokeRepeating узнал от тебя тут. спасибо
а вообще мне как-то старая справка unity больше нравилась... дизайн был лучше
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |