Четверг, 19 Декабря 2024, 21:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Перезагрузка скрипта
dimanmonsterДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 17:02 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как перезагрузить скрипт чтобы он снова он начал работать с 1 строчки!
morgloodДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 18:05 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Например никак
berilДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 18:12 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Перезапустить сцену, сделать бесконечный цикл и тд. через InvokeRepeating еще можно



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 10 Ноября 2014, 18:13
dimanmonsterДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 18:45 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это
Код

InvokeRepeating("Test", 2, 0.3F);


Я как понял test это как void Test(), а вот следующая часть кода не понятна.
morgloodДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 19:30 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код
void InvokeRepeating(string methodName, float time, float repeatRate);

Invokes the method methodName in time seconds, then repeatedly every repeatRate seconds.
berilДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 15:08 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата dimanmonster ()
Я как понял test это как void Test(), а вот следующая часть кода не понятна.


Код
void Start()
{
InvokeRepeating("Test", 2, 0.3F);  
}

void Test()
{
print("blabla");
}


Это значит, что после старта через 2 секунды запустится метод с именем Test и дальше будет запускаться каждые 0.3 секунды




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
dimanmonsterДата: Среда, 12 Ноября 2014, 15:39 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А можно сделать чтобы метод запустился если bool переменная будет равна true или false?
NovatorvladДата: Среда, 12 Ноября 2014, 17:48 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dimanmonster, можно. После прочтения учебника. Очень вдумчиво и с практикой. Извини, но тут уровень - "недельку почитал учебник".

Девбложек
dimanmonsterДата: Среда, 12 Ноября 2014, 18:20 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да не! Я читал, но просто хорошей литературы по unityAPI нету! А как то читать офф сайт unity через гугл переводчик не очень! Да и тем более предполагаю что много чего есть в C# что и не запомнишь!
berilДата: Среда, 12 Ноября 2014, 18:28 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата dimanmonster ()
Я читал, но просто хорошей литературы по unityAPI нету!

А документация, она не просто хорошая, она великолепна еще и с примерами ? Она одна из самых лучших, а официальные видео уроки? В них кстати и про Invoke есть




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
dimanmonsterДата: Среда, 12 Ноября 2014, 18:41 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да согласен - документация хорошея! Но как то не комфортно ее читать через переводчик
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Среда, 12 Ноября 2014, 21:56 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Код

pervayaStrochka:             //первая строчка скрипта))))

     ...                    //какой-то код

     goto pervayaStrochka;   //перезагружаемся...

Всем пока, с вами был ___xXx1337Pr0gr4mMerYOLOxXx___, ставьте пальцы вверх, подписывайтесь на канал.
andarkyДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 10:28 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
и про Invoke есть

я когда-то узнал от людей, а в старой справке не мог найти.

про то что он еще InvokeRepeating узнал от тебя тут. спасибо

а вообще мне как-то старая справка unity больше нравилась...
дизайн был лучше



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг