Понедельник, 23 Декабря 2024, 04:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу компаньона-художника
TheWickerManДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 00:49 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
О себе

Меня зовут Андрей, 22 года. Работаю гейм-дизайнером в Elyland ltd. над проектом Терра Магика . В свободное от работы время делаю две игры, с которыми участвовал на Kanobu Games Jam.

1.
Fireball Duel. Суть игры очень проста. Есть вы, есть ваш противник. Вы оба боевые маги. Есть арена, на которой вы собрались, чтобы выяснить, чья борода длиннее. Есть смертоносный, раскаленный огненный шар, мечущийся по арене. Проведите пальцем (или мышью) по экрану, и создайте магическую стену на пути шара, чтобы отбить его в противника, и уничтожить его. Сначала игра создавалась как развлекуха для двоих на одном планшете, теперь игра очень разрослась, в ней планируется сюжетная кампания с кучей уровней с разными режимами игры.


На последнем Games Jam игра собрала много хороших отзывов, и даже удостоилась заметки на riotpixels smile

2.
Shadowlings, это Top-Down Action/RPG, самая главная часть которой - динамичные сражения с использованием холодного оружия, магии и предметов из арсенала ниндзя, таких, как сюрикены, ловушки, метательные ножи и прочее.

Игра весьма хардкорная, понравится не всем, но получает хорошие, иногда даже восторженные отзывы. Я стараюсь развивать ее согласно отзывам игроков, и похоже получается: на первом Games Jam прошлой весной игра заняла место в заднице рейтинга (кажется 90 из 120, или как то так) , на следующем уже 21 место из 134. Думаю есть все шансы взять приз в следующий раз.



Сейчас игра выглядит так :



Кто мне нужен?

Для начала мне нужен напарник, вместе с которым я закончу Shadowlings и выпущу ее в Steam. Было бы клево, если бы этот человек проникся идеей игры, и пинал меня, чтобы я шевелился с ее разработкой. В идеале я хотел бы найти себе напарника, вместе с которым можно будет работать постоянно над всеми будущими проектами, и так же вдвоем участвовать в конкурсах по разработке.

Контакты :

https://vk.com/ebony.ivory
skype : andrew_horus
почта : andrew.petkevich[собака]gmail.com


Богам спешить некуда - у них впереди вечность.

Сообщение отредактировал TheWickerMan - Четверг, 04 Декабря 2014, 00:51
buka215Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 05:48 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для Shadowlings планируешь, что нужно графику поменять или просто доделать?

Сообщение отредактировал buka215 - Четверг, 04 Декабря 2014, 06:08
TheWickerManДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 08:53 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доделать. Может на скриншотах не видно, но в динамике она очень ничего, особенно после того, как я сделал нормальное освещение. Главная проблема в том, что уровни очень пустые, остро не хватает декораций.

Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
PakogujiДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 15:17 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Андрей (он же TheWickerMan) ищет раба, а не художника.

признаки:
- дополнительные вопросы старается игнорировать
- критика неконструктивная
- конечно он сам знает как должно быть нарисовано, а художник должен угадывать
- если намекнуть "кого же он всё таки ищет, художника или раба" пятится в отказ

Praemonitus praemunitus
Предупреждённый — вооружён

TheWickerMan, постарайся сменить тактику (ты делаешь своё, художник своё), ну или мотивируй как-то на лояльность будущих художников. Адекватней, человек не может через скайп понять что у тебя в голове, если пытаешься оценить и посоветовать, без этого никуда, хотя может повезёт. Не тормози процесс, не ААА игрушка же.
berilДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 20:31 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата TheWickerMan ()
Меня зовут Андрей, 22 года. Работаю гейм-дизайнером в Elyland ltd.

Респект и уважуха за MyLands, очень нравится эта игра




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг